Продуктовая безопасность
Город Сочи всегда был самодостаточным в вопросах продовольствия. Многочисленные совхозы и комбинаты, раскинувшиеся от Лазаревской до Адлера, стояли на страже его продуктовой безопасности. Разрушенное и распроданное сельское хозяйство Сочи, поставило город в полную зависимость от продуктового привоза. Совсем недавно случился оползень федеральной трассы на несколько дней перекрывший завоз продуктов в город. Не смотря на уверения властей, что нехватки продовольствия жителями испытываться не будет, запаса продуктов в городе было всего на одну неделю. Тогда ответственным чиновникам удалось выкрутиться, но это был тревожный звонок. Сегодня водой затопило часть плодородных районов Кубани, это значит, урожая в этом году не будет, а с места оползня федеральной трассы поступает информация, что дорога продолжает ползти.
Все чаще случаются ЧП, на ветке железной дороги парализуя движение поездов. Туман окутывает покрывалом взлетную полосу, шторма ломают на пляжах Сочи грузовые корабли. Что будет делать город, если стихия проявит себя множеством происшествий и доставка продуктов в Сочи временно прекратиться? Ответа на этот вопрос нет, за, то есть ответственный. Это управление торговли администрации города, а именно отдел закупок.
Даже в самые лучшие времена, когда были живы многочисленные совхозы и комбинаты, город имел запас продовольствия на непредвиденный случай. Финский холодильник хранил плодоовощную продукцию, склады Товарно-закупочной базы буквально ломились от продовольственных товаров, и их запас постоянно обновлялся. Теперь все эти призванные хранить продукты учреждения сдали свои склады в аренду под магазины и давно перестали соответствовать прямому назначению. Мясокомбинат, Хлебозавод, это остатки былой роскоши самодостаточного города, но для работы им нужны мука и мясо и все это поступает извне.
Как бы, не захлебывались в своем красноречии власти, но случись хороший оползень одновременно на трассе и железной дороге, доставка продуктов в город будет полностью парализована. А если это произойдет после ливневого дождя в курортный сезон, скудные запасы быстро опустеют, и, что тогда? Как будет выглядеть в глазах мирового сообщества олимпийская столица?
О продовольственной безопасности заботятся везде, кроме Сочи. Например, в 2009 году в ожидании подорожания продуктов в связи с экономическим кризисом, Москва увеличила объемы хранения на товарных складах, ее примеру последовали многие крупные города России. Но это была всего лишь опасность повышения цен, а у нас в городе остро стоит вопрос возможного прекращения поставок из-за действий стихии, чувствуете разницу?
Стихия уже влияет на доставку продовольствия в Сочи, сегодня в районе поста Магри скопилась пробка, в которой простаивает порядка 200 грузовиков. Виною стали ограничения проезда транспорта длиной более 11 метров. Согласно ограничениям, для длинномеров закрыт участок дороги от поселка Новомихайловского до Адлерского района курорта. Связанно это с грузовой массой таких авто, именно их дорожники считают главными виновниками двух оползней, разрушивших участки полотна М-27. Давайте вспомним большегрузы магазинов Магнит, теперь им придется избавиться от прицепа, такая же участь ждет и другие машины осуществляющие завоз продовольствия в Сочи.
А это значит, что продуктов питания в город поступит меньше, отсутствие прежнего объема доставки наверняка скажется на его цене. Что бы избежать этого, ответственные чиновники управления торговли должны заниматься своей работой, и обеспечить городу продовольственную безопасность!
Все чаще случаются ЧП, на ветке железной дороги парализуя движение поездов. Туман окутывает покрывалом взлетную полосу, шторма ломают на пляжах Сочи грузовые корабли. Что будет делать город, если стихия проявит себя множеством происшествий и доставка продуктов в Сочи временно прекратиться? Ответа на этот вопрос нет, за, то есть ответственный. Это управление торговли администрации города, а именно отдел закупок.
Даже в самые лучшие времена, когда были живы многочисленные совхозы и комбинаты, город имел запас продовольствия на непредвиденный случай. Финский холодильник хранил плодоовощную продукцию, склады Товарно-закупочной базы буквально ломились от продовольственных товаров, и их запас постоянно обновлялся. Теперь все эти призванные хранить продукты учреждения сдали свои склады в аренду под магазины и давно перестали соответствовать прямому назначению. Мясокомбинат, Хлебозавод, это остатки былой роскоши самодостаточного города, но для работы им нужны мука и мясо и все это поступает извне.
Как бы, не захлебывались в своем красноречии власти, но случись хороший оползень одновременно на трассе и железной дороге, доставка продуктов в город будет полностью парализована. А если это произойдет после ливневого дождя в курортный сезон, скудные запасы быстро опустеют, и, что тогда? Как будет выглядеть в глазах мирового сообщества олимпийская столица?
О продовольственной безопасности заботятся везде, кроме Сочи. Например, в 2009 году в ожидании подорожания продуктов в связи с экономическим кризисом, Москва увеличила объемы хранения на товарных складах, ее примеру последовали многие крупные города России. Но это была всего лишь опасность повышения цен, а у нас в городе остро стоит вопрос возможного прекращения поставок из-за действий стихии, чувствуете разницу?
Стихия уже влияет на доставку продовольствия в Сочи, сегодня в районе поста Магри скопилась пробка, в которой простаивает порядка 200 грузовиков. Виною стали ограничения проезда транспорта длиной более 11 метров. Согласно ограничениям, для длинномеров закрыт участок дороги от поселка Новомихайловского до Адлерского района курорта. Связанно это с грузовой массой таких авто, именно их дорожники считают главными виновниками двух оползней, разрушивших участки полотна М-27. Давайте вспомним большегрузы магазинов Магнит, теперь им придется избавиться от прицепа, такая же участь ждет и другие машины осуществляющие завоз продовольствия в Сочи.
А это значит, что продуктов питания в город поступит меньше, отсутствие прежнего объема доставки наверняка скажется на его цене. Что бы избежать этого, ответственные чиновники управления торговли должны заниматься своей работой, и обеспечить городу продовольственную безопасность!
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьmurom
ansetta
Nitro
TaRaNtYAn
billykid
murom
billykid
Дорога федеральная, знаки ставят кубанойды, деньги собирают они же.
НО! Каждый квартал мы платим транспортный налог порядка 30000 рублей за дороги… по которым нам нельзя ездить на машинах, с которых платится налог!
staartzeff
billykid
Газели и Камазы не предлагать :)
административные рычаги есть какие-нибудь?
staartzeff
Ниже то, кому лень искать:
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Что-то изменилось в Сочах?
Vinni
AlexABel
staartzeff
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.