Электросети Хостинского района,Очередное отключение света.
Сегодня с 21.30 до 22.40 было отключение электроэнергии в районах Бытха, Искра, Мацеста(может быть еще какие-то, но свидетелем был именно на этих районах).Притом как всегда без предупреждения, внезапно.
(По просьбам трудящихся немного подкорректировал топик)
Звоню в аварийку.После сотой попытки дозвониться трубку поднимает мужчина…
Разговор:
Я-Добрый вечер, скажите, когда на бытхе и на искре будет восстановлена подача электроэнергии?
Он-Назовите ваши адреса
Я-Районы Бытха и Искра
Он-Район Искра находится в Адлере… И вешает трубку…
После этого дозвониться в аварийку было нереально-либо не берут трубку, либо занято.В этот раз вообще положили трубку.Но это, откровенно говоря, уже достало… Ведь так происходит постоянно.Почему происходит такой беспредел в аварийке электросетей и они в случае аварии или переподключений просто вешают трубки??? Неужели их никто не контролирует и нет на это управы???
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернутьjholmes
Здесь был уже топик на тему, что нужно делать в правовом поле, когда от таких отключений перегорают бытовые приборы.Поищите, может в комментариях есть подсказка как научить этих горе-электриков работу работать:)
magnum
В противном случае буду вынужден опубликовать аудио запись оперативных переговоров, из которой ясно, что молодой человек, на вопрос «на какой улице Бытхи нет света?» ответил «Искра»(он подразумевал санаторий «Искра»). Он конечно может не знать, что улица Искра находиться в Кудепсте, и тем самым не подозревать, что своей дезинформацией вводит в заблуждение диспетчера.
К моменту его звонка уже была информация об отключении потребителей, в том числе и сан.Искра, Орджоникидзе и т.д. Краткость общения с потребителями во время ликвидации аварии обусловлена во-первых сбором информации по адресам, для определения локализации — отключенного района, а лишь потом, при наличии сведений о месте или районе повреждённого участка, можно строить прогнозы о времени восстановления электроснабжения отключенных потребителей.
Для информирования потребителей об отключениях есть диспетчер-информатор, и он(она) не в силах ответить всем желающим дозвониться в момент аварии. Если отключение не аварийное, а плановое, то об этом заблаговременно сообщается всем ответственным потребителям, в администрацию, РЭО, ГО, МЧС, и т.д.
В данном случае причина отключения не определена, повторное включение оказалось успешным в 22:22. Основная часть времени была потрачена на сбор информации и путь из Хосты к месту отключенного оборудования. Таким образом с 21:49(время первого сообщения об отключении) до 22:22(время включения) за 33 минуты была ликвидирована авария, неполной сменой, с выездом диспетчера(потому и некому было отвечать несчастному рамзету).
ACDC110
Оповещать о плановых отключениях надо не только администрацию, ГО и МЧС, а непосредственных заказчиков-плателльщиков т.е. жителей. Трудно бросить объвление на свой сайт?
И за «несчастного» надо бы извинится перед рамзетом…
Stanis
Выкладывайте давайте разговор, я очень жалел, что не включил диктофон вовремя… Хоть будет слышно как вы трубки скидываете.
«В данном случае причина отключения не определена, повторное включение оказалось успешным в 22:22. Основная часть времени была потрачена на сбор информации и путь из Хосты к месту отключенного оборудования. Таким образом с 21:49(время первого сообщения об отключении) до 22:22(время включения) за 33 минуты была ликвидирована авария, неполной сменой, с выездом диспетчера(потому и некому было отвечать несчастному рамзету). „
Меня мало должно волновать запланированное отключение это или нет, я исправно плачу за Ваши услуги, а вот качество их предоставления крайне неудовлетворительное.Тем более эти “отключения оборудования» у Вас происходят постоянно.
P.S. Вот он наш сервис, аж гордость за него пробирает, было отключение света, оператор нагло кидает трубку, так еще потом и видите ли просит извиниться.Это что нормально??? Допустили бы такое в Америке, Европе?
ramzet
Никто не просит. Я предлагаю следить за метлой. Маленьких мальчиков за это шлёпают.
Свои претензии формируйте адресно. Перечитайте заново договор на электроснабжение, многие вопросы могут закрыться.
Насчёт пообщаться, вы ошиблись номером. Пообщаться можете с персональным психологом, а в общении с диспетчером от вас требуется точная информация о проблеме. Вам всегда ответят, если уже что-то известно об отключении.
ACDC110
«Я предлагаю следить за метлой. Маленьких мальчиков за это шлёпают.»-Диспетчер, у Вас возникают какие-то странные мысли, это настораживает какие у нас люди работают в электросетях.
Да, в Вашей сфере, знаете, нужно так же ОБЩАТЬСЯ с людьми, а не игнорировать звонки и бросать трубки!
ramzet
Юристы Вашей фирмы-монополиста, отрабатывая свой хлеб, ставят потребителя в бесправное положение, Ваши экономисты разрабатывают выгодные для монополиста тарифы, руководство экономит на кадрах, поэтому ликвидация аварийного отключения производится Установить тот же автоответчик с информацией о причинах отключения и ориентировочном времени начала возобновления отпускаемых услуг в 21 веке КубаньЭнерго не в состоянии. Привлечение трех десятков полиментов в данном случае не поможет?
kvazimodo
Про автоответчик согласен,kvazimodo, дело говорите.А по словам и тому, что здесь пишет ACDC110, создается впечатление, что у них в электросетях до сих пор стоит дисковый телефон и каким-то образом оказывается неполная смена и к починке подключают диспетчера.Это даже звучит смешно)
ramzet
ACDC110
Кстати, еще более лет 10 назад Е.П. Салманский (в то время начальник подстанции «Дагомыс») совместно с работником Сочинских электросетей Лучко (инициалы я запамятовал) разрабатывали программу по которой диспетчер, не выходя из диспетчерской, мог определить месторасположение обрыва или замыкания в воздушной или кабельной линии. Насколько я помню инициатива была отвергнута.
Затем в электросетях начались реорганизации, к власти пришли менеджеры, технарей стали зажимать и приоритеты в деятельности электросетей сместились в сторону добывания денег. Вот мы (рядовые потребители) и пожинаем плоды.
kvazimodo
ramzet
«ответил «Искра»(он подразумевал санаторий «Искра»). Он конечно может не знать, что улица Искра находиться в Кудепсте, и тем самым не подозревать, что своей дезинформацией вводит в заблуждение диспетчера.»
А Вы, конечно, обязаны знать, что кроме санатория Искра и улицы Искра в Кудепсте еще есть и мр-н Искра по Курортному проспекту и там тоже, представьте себе, живут Люди! А Вы не разобравшись и не выслушав кидаете трубку, какая важная персона, а! Плебеи оборвали все провода своими дурацкими звонками.
ramzet
Ваше себялюбие не позволяет этого понять, и вы продолжаете считать что телефон диспетчера нужен только для доклада вам о причинах аварии и сроках устранения. А кто же тогда будет работать? Если ублажать всех отключенных потребителей разговорами, то авария сама собой не ликвидируется.
ACDC110
Вы так оправдываете себя и пишите «Ваше себялюбие не позволяет этого понять» как будто только в моей квартире не было света и по этой причине я оборвал все провода.Света не было в квартирах на нескольких районах.Естественно, меня как заказчика-плательщика волнуют сроки устранения аварии, обо что-то зачастили, достало уже это…
ramzet
ACDC110
ramzet
Могу сказать с полной уверенность, что с моим уходом вам лучше не станет, думаю станет только хуже. Очередей на трудоустройство к нам нет.
Вы в своём районе ещё чудно живёте, вы многого не знаете. А чуствительную технику свою вы сами должны защищать стабилизаторами и бесперебойниками.
ACDC110
ramzet
Tihii
ramzet
ramzet
Tihii
Tihii
Tihii
Да вы не представляете как уже это достало, притом отключения происходят преимущественно вечером, когда занимаешься домашними делами или работой.У меня работа преимущественно с 3d редакторами, графическими программами, знаете как обламывает когда вот так выключают свет?..
ramzet
Tihii
ramzet
А это для него не важно. Он же платит! Это из тех людей, которые купив билет в автобус, считают, что могут теперь снять штаны и очиститься, а уборщики пусть убирают, он же купил билет, ему теперь все должны. Хозяева жизни, убежденные жители.
DoctorAngelicus
ramzet
Личное
Местоположение: Россия, Москва
Активность
Зарегистрирован: 09 июля 2011, 01:36
Последний визит: 09 июля 2011, 09:15
Ну думаю теперь все понятно…
ramzet
ACDC110
ramzet
kvazimodo
ramzet
ramzet
kvazimodo
ramzet
Обычно мы, привыкшие к этим неожиданным отключениям, и зная, что у соседей многих погрела техника, сразу отключаем всё из сети и ждём спокойно включения света, не занимаясь звонками (знаем, что у кого-то нервы не выдержали и люди уже обрывают телефон аварийки).
Свет дают, мы ждём пару минут, потом включаем всю технику в сеть. Пока, тьфу-тьфу-тьфу. А нетбучок постоянно заряжен, чтобы на отключку света можно было бы три часа на батарейке фильмы на мониторе смотреть или в инете гулять.
Люди, берегите нервы, они вам пригодятся, если будут более драматичные события в вашей жизни, чем недолгое отключение света.
cocon
Вообще-то, «потребители» — это люди, которые платят за услугу предоставления электроэнергии, и в случае прекращения предоставления этой услуги, мне, например, интересно знать сколько продлиться отключение.
В качестве примера:
Едете Вы на маршрутке, а водитель возьми и остановись посреди маршрута ничего не объясняя. Есть у меня предположение, что Вы через некоторое время захотите поинтересоваться сколько продлиться остановка. Разве не так?
Justice
ACDC110
Многоканальный телефон с автоинформатором (с предварительно записанной информацией), раздел на сайте электросетей…
Justice
ACDC110
ramzet
Поимите наконец, я не могу нести ответственность за всё происходящее, я лишь стараюсь добросовестно исполнять свои обязанности, в рамках своих полномочий, и чтобы при этом все остались живы и здоровы.
ACDC110
KOTIK
революцииолимпийского департамента) на школы, электросети, канализацию и пр.Или здесь так же, как с капремонтом домов, главное фасад покрасить, а гнилые инженерные сети никто не увидит?
Кроме того, в отличие от строительства или ремонта ТП написание информации в сети не стоит практически ничего.
Justice
ramzet
DoctorAngelicus
ramzet
ramzet
jholmes
И нервы людей целее и сотрудникам электросетей легче.
ramzet
1. Человеком.
2. Человеком с совестью.
3. Человеком с совестью и головой (желательно умной).
Но увы!
kvazimodo
ACDC110
Куда уходят средства, выделяемые КубаньЭнерго на новое оборудование? Все-таки Сочи-будущая олимпийская столица… А у Вас в месяц происходит по 3 аварии и так регулярно…
ramzet
KOTIK
KOTIK
ramzet
KOTIK
Судя по вашим сообщениям вы живете наверное не в квартире, а в частном доме или коттедже, ибо генератор в квартире-бред.Отключения света у вас вообще смех вызывают, да и все сообщения у вас со смех*ёчками…
Суть топика не в генераторах и бесперебойниках, а в качестве услуг электросетей и причине возникновения данных аварий…
ramzet
И вот еще что www.youtube.com/user/vasyaoblomov?blend=2&ob=5
ramzet
С другой стороны-нашелся недовольный работник электросетей, который оскорбился, воспринял все в штыки и создал себе профиль, чтобы отписывать здесь.Да поймите же Вы, что дело совсем в Вас, а главным образом в самой ситуации-регулярных отключениях электроэнергии.Как Вы утверждаете-у Вас большой стаж, Вы ценный сотрудник, оно понятно, никто этого не отрицает.Но а нам-то, потребителям что делать? Терпеть это уже надоело.Предлагайте свои решения!
ramzet
ramzet
KOTIK
ramzet
ZANUDA
ramzet
KOTIK
KOTIK
ramzet
Neposeda
Просто есть технические условия или снипы на прокладку ВЛ. Думаю, что если бы они в данном конкретном случае были «Кубаньэнерго» соблюдены, то небыло бы предмета спора.
AlexAKS
ervinrommel
ramzet
gows
ervinrommel
gows
ACDC110
DoctorAngelicus
ramzet
ramzet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.