"Воздушное судно находится под охраной"


По возвращению из Кепши, решил сделать остановку — запечатлеть вылет борта любимого лоукостера в краевую столицу.

Непередаваемо жаль, что сообщение поддерживается лишь одним самолетом, а линия как транспортная компонента для программы выходного дня удобна и практична лишь для жителей Краснодара. Утром вылететь прогуляться по Сочи, а уже ночью вернуться обратно, за столь смешную по современным меркам сумму.

Особенно актуально с учетом времени затрачиваемого на дорогу. Видели, знаем.



8 фотографий, общий вес 1,9 мегабайт

Но настоящий сюрприз скрывался за строящимся зданием диспетчерского центра, кустами и телевизионными антеннами рабочих. Отечественный широкофюзеляжный летающий пункт управления, разработанный специально для президента:

2.


Немного побродив по прилегающей территории, обнаружил его хвост. "Путинский" Ил-96-300ПУ(М), RA-96016:
 
3.


Литера "М" в обозначении модели говорит о модификации. Нос флагмана рядом с башней:

4.


Башню, кстати, неплохо бы отправить на заслуженную пенсию — к примеру, переоборудовав для споттеров, чтобы стать третьим аэропортом в стране, где это "можно" :) :

5.


С банкротством Атлант-союза, была утрачена последняя надежда подняться в небо на отечественном гражданском широкофюзеляжном ИЛ в качестве пассажира, автоматически перешедшая в разряд несбыточной мечты — в строю остались только лайнеры авиаотряда особого назначения, выведенные из ГТК «Россия» и относящиеся теперь только к Управлению делами Президента РФ. Отныне остается только глубоко вздыхать, провожая взглядом уходящий в небо борт главнокомандующего:

6.


Переместился к зданию аэровокзала, где нашел годную точку съемки и познакомился с сотрудником ФСО, который поинтересовался целью съемки, проверил документы, стрельнул номер мобильного телефона и был таков. Надо отдать должное, либо мне везет, либо в ФСО работают куда как более культурные и образованные граждане, нежели в милиции полиции и прочих ЧОПах.
Или просто нужно знать, что отвечать :) ?

7.


И не смотря на пошлый, с точки зрения воинствующего минималиста, внутренний дизайн от Diamonite Holdings Ltd, лаконичная строгость ливреи президентского авиаотряда внешне все же подчеркивает величественную мощь. Это вам не какой-нибудь там Фалькон.

8.


оригинальный размер фотографий
  • +55
  • 16 августа 2011, 01:38
  • ree4

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+
Ночной охотник! )))
Это не про салолет, а про Bednenkiy! )))
avatar

KOTIK

  • 16 августа 2011, 08:10
+
вот интересная штука деньги; во сколько обходится «ну казне там сильно сказано ...» пассажиру это цеппелина пользование уборной ..? 10,100,1000 или же 10 000 рублей? если учесть чо он полностью не заполнен ни когда… и еще один момент, это на верху катапульты? или шахты для булавы?
avatar

rootwing

  • 16 августа 2011, 08:21
+
это на верху катапульты? или шахты для булавы?
Наверное остроумно, навряд ли верно. Скорее всего какие-либо АФУ.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 09:33
+
Катапульта! Катапульта! Вот бы на неё нажать! )))
avatar

KOTIK

  • 16 августа 2011, 19:45
+
И отправить их на Луну или на Марс! )))
avatar

KOTIK

  • 16 августа 2011, 19:46


+
ну конечно, нашему западло летать на маленьких самолетах… надо так, с размахом, чтоб денег побольше в трубу, чтоб понтов больше, чтоб боялись, наконец… но летает он один с кучкой шавок… не комильфо для 5-6 на маленьком лететь
а фотки очень красивые!!!
avatar

sei

  • 16 августа 2011, 08:40
+
ну конечно, нашему западло летать на маленьких самолетах…
Гениально. А мне отчего-то плохеет когда главнокомандующий в перелете не располагает возможностью получения оперативной информации, контролировать ситуацию и в конце концов управлять армией. Это в первую очередь командный пункт, и вопрос в другом — как специалистам удается «умять» такое количество оборудования в самолет вообще.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 09:27
+
А это разве не президентский борт? Путинский?
ну конечно, нашему западло летать на маленьких самолетах… надо так, с размахом, чтоб денег побольше в трубу, чтоб понтов больше, чтоб боялись, наконец… но летает он один с кучкой шавок
Я конечно все понимаю, только Вы учтите, что вместе с ним летит служба протокола, ФСО, а сам самолет еще и напичкан электроникой, поскольку является летающим командным пунктом.
avatar

Mindless

  • 16 августа 2011, 08:50
+
Отличные фотографии!!! ++++++
avatar

Philipp-so

  • 16 августа 2011, 08:52
+
вроде бы Путинский был всегда Ил-96-300ПУ, RA-96012, а вот Медведевский Ил-96-300ПУ, RA-96016(М), а вообще спасибо за фото!!! Радует душу глаз такие лайнеры, кстати вопрос, есть в Сочи споттер клуб и как в него вступить?? спасибо!!!
avatar

sochi93

  • 16 августа 2011, 09:07
+
А дело не в том, кто им владеет. Первый в серии «ельцинский», второй «путинский».

Про клуб не знаю, не видел.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 09:21
+
Узнайте про кнопку, актуально :)
avatar

ogion

  • 16 августа 2011, 09:27
+
Кнопка плюса находится слева внизу поста.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:06
+
Про клуб, не знаю, а с номерами верно.
avatar

Fuze

  • 16 августа 2011, 22:05
+
Интересно, а где у него кнопка?
avatar

ogion

  • 16 августа 2011, 09:09


+
в чемоданчике-)
avatar

sochi93

  • 16 августа 2011, 10:07
+
Летайте самолетами «Аэрофлота»!
И не звиздите, уважаемые россияне!
Как-то так…
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 09:19
+
Завидую. Больше широкофюзеляжников нет.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 09:22
+
А я летал, в свое время, Хабаровск-Норильск-Москва, был такой рейс.
Самолет шикарный конечно, летать одно удовольствие, вот только в мае в Норильске выходить было не очень приятно, особенно когда в Хабаровске и Мск было уже +25, а там -4. )))
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 09:26
+
Не довелось. Самый последний в серии, то есть «свежий» на хранение поставили. Проклятое Донавиа.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 09:28
+
Простите мне моё невежество, а что не так с широкофюзеляжниками?
avatar

AlexABel

  • 16 августа 2011, 09:39
+
Да все с ними нормально, просто мы на них давно не летали. А в остальном все прекрасно. )
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 09:43
+
Простите мне моё невежество, а что не так с широкофюзеляжниками?
Все просто — не летают.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:09
+
не летают.
разучились?
avatar

AlexABel

  • 16 августа 2011, 10:43
+
Сдали на хранение или распилили, компании не тянут такую технику.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:48
+
А кто-нибудь уже пробовал этим рейсом в Краснодар летать?
Как-то нет доверия у меня к авианове, но учитывая, расстояние, то можно и слетать. Есть только опасение, учитывая репутацию авиановы, что рандеву может сильно растянуться или не состояться вообще.
avatar

Pablo

  • 16 августа 2011, 09:37
+
Ничего себе. Да это сейчас единственный вариант занедорого и быстро «смотаться». Только для сочинцев расписание не слишком удобное. «На день» уже не получается.

Раньше можно было на машине, но сейчас «попасть» в неудачный момент и простоять по пробкам до девяти часов включительно?

Когда Кубанские авиалинии гоняли туда-сюда борты от своего имени, запросто в субботу утром вылетая, беря велосипед в прокат, по всему центру и пешеходной Красной гуляя весь день, посещая мероприятия, музеи, выставки, возвращались на ночь обратно.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:15
+
А что значит «ничего себе»?
Когда АЛК летали по 500 рублей я летал просто поиграть в боулинг в Краснодар, когда скучно было по пару раз в неделю. А Авианову не люблю просто. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи…
avatar

Pablo

  • 16 августа 2011, 10:23
+
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи…
То есть за 500 рублей летать это нормально, а чуть дороже это уже дешево. Я просто не понимаю немного.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:47
+
Ну АЛК не позиционирует себя как лоукостер со всеми вытекающими, а авианово позиционирует, соответственно, со всеми вытекающими. Продолжать? Найдите 10 отличий в правилах перевозки. А наощупь, так ваще небо и земля…
avatar

Pablo

  • 16 августа 2011, 10:52
+
АЛК уже можно сказать, что позиционирует. В том-то и дело.
Брал билеты на Скай, а летел АЛК — натуральная дерепасковщина.

А на наших местных кубанских направлениях, чтобы выжить, только и остается лоукост. Или стоимость будет несовместимая со здравым смыслом.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 11:34
+
Что значит «можно сказать, что позиционирует»? Есть определенные признаки лоукоста — в АЛК их не замечено. Скай с АЛК породнились, но связь такая, что берешь на скай, а летишь АЛК лучше, чем обратная…
avatar

Pablo

  • 16 августа 2011, 19:09
+
Наверное хорошо, если так.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 20:41
+
летал только время вылета переносят часто
avatar

StealthSochi

  • 16 августа 2011, 12:24
+
Вот чего я и опасаюсь…
avatar

Pablo

  • 16 августа 2011, 19:09
+
Надо отдать должное, либо мне везет, либо в ФСО работают куда как более культурные и образованные граждане, нежели в милиции полиции и прочих ЧОПах.
Сколько сталкивался с сотрудниками ФСО, ребята культурные, адекватные и дипломатичные.Полиция, на охране каких-либо объектов страдает поголовно «комплексом билетёрши», тётечке, с заниженной самооценкой, стоящей на дверях и наделённой правом «не пущать» и от этого права у неё сносит «крышу», как же, она, маленький человек по жизни, может запретить и наорать на более успешных граждан.Охранники ЧОП в основном сельские мужички с кое-как законченной школой и познаниями в юриспруденции исключительно из дешёвых сериальных боевиков и с чужих слов.
avatar

Skif

  • 16 августа 2011, 10:11
+
Ну как-то так…
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:21
+
За фото плюсы.Как всегда зачётно.
На ИЛе летал только на 86, из Москвы на Сахалин и обратно, в начале 2000-х.
avatar

Skif

  • 16 августа 2011, 10:15
+
«Домодедовскими авиалиниями»?
Никогда летая с острова в Мск не попадал на них, только ИЛом..))
Хотя вру… кажется летел, году в 2003.
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 10:20
+
Но это мог быть и Боинг
avatar

Papashka

  • 16 августа 2011, 10:21
+
Или просто нужно знать, что отвечать :) ?
И что же отвечали?
avatar

Versus

  • 16 августа 2011, 10:27
+
По существу вопроса :).
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 10:47
+
А точнее?
avatar

Versus

  • 16 августа 2011, 11:03
+
Стенограмма длинная получится. Упоминаются кодовые слова: общественное место, не создавая помех, личное пользование, отсутствие фактического запрета. Четко формулируются цели и задачи съемки, отсутствие корыстных умыслов, предоставляются на проверку документы и так далее.

Думаю подробно ответить на эти и другие вопросы в воскресенье вечером.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 11:09
+
ЭЭЭЭ,… огласите место и время проведения мастеркласса?
avatar

AlexABel

  • 16 августа 2011, 11:13
+
Еще не согласовано до конца время и место. Конечно сообщу :)
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 11:15


+
Мастер класс, скажете тоже :)))
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 11:16
+
:) ну не постебался пошутил — день прожил зря :)))
avatar

AlexABel

  • 16 августа 2011, 11:54
+
Спасибо. )
avatar

Versus

  • 16 августа 2011, 11:44
+
скажите пожалуйста когда была сделана фотосъемка
avatar

StealthSochi

  • 16 августа 2011, 12:25
+
Все смешалось, дни, ночи.
Сутки-двое назад. Не помню. Могу вечером уточнить по exif.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 12:32
+
С банкротством Атлант-союза, была утрачена последняя надежда подняться в небо на отечественном гражданском широкофюзеляжном ИЛ в качестве пассажира,
а у S7-ранее Сибирь, нет 86 ИЛОВ?
я в Ебипет и обратно в 2002 именно на нем летал Сибирью тогда еще
avatar

Diver

  • 16 августа 2011, 11:44
+
а у S7-ранее Сибирь, нет 86 ИЛОВ?
нашел сайт-только Боинги и Аэробусы… Илов нет
avatar

Diver

  • 16 августа 2011, 11:52
+
Да и не припомню, чтобы были.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 12:26
+
Да будет мне уроком. Нельзя откладывать в долгий ящик ничего. Весь прошлый год борт на глиссаде маячил.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 12:27
+
Да и не припомню, чтобы были.
в далеком 2002 точно были- я летал на нем
avatar

Diver

  • 16 августа 2011, 12:30
+
Как молоды мы были )).
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 12:32
+
Никогда не летал на самолётах, всю жизнь на машинах!
avatar

aleksandr161rus

  • 16 августа 2011, 14:34
+
На машинах тем более летать не надо.
avatar

ree4

  • 16 августа 2011, 15:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.