Олимпийские строительные свалки
Сегодня в течение дня я и корреспондент Московского комсомольца Юлия Калинина обходили несколько одиозных сочинских олимпийских отвалов. Были на знаменитом уже на весь мир Ахштырском отвале, про ходу встретились с Александром Короповым, который в настоящее время находится на подписке о невыезде. В машину подкинули 300 000 руб, и «хлопнули».
Затем посетили ахштырский карьер. На карьере разговаривали с полутрезвым мастером, который рассказал о географии расположения пожарного водоема для тушения возможного пожара в тоннеле No.1.
Следующий визит был на отвал, организованный ФСБшником Барановым (участок дороги между остановкой «Сельсовет», и пос. «Черешня»), затем просмотрели, пробираясь по лесу район селевого накопления влаги над улицей Бакинской, собственно потом выдвинулись и на саму улицу Бакинскую, на которой ситуация после последнего урагана обострилась до невозможности (земля ускорила движение и сооружения в хаотичном порядке изменили геометрию).
На улице Бакинской, местные жители рассказали о ситуации, и о том, что готовы к проведению митинга. Я пообещал содействие в этом деле с приглашением актива Сочи. После Бакинской мы посетили отвал на Малом Ахуне, в частности заметили начало работ по очистке дороги от отвалов вдоль дороги, а также говорили с руководителем работ по поиску утечки из водовода Мзымта — Светлана, который мы с Суреном обнаружили по ходу поиска отвалов в Сочи.
Работы ведутся компанией Краснодарводстрой. Я спросил: «Почему именно их компания ведет работы по поиску муниципальной течи?» Он ответил, что их попросили. Однако я уверен, что эта течь образована в результате воздействия тяжелой техники этой же компании.
Прораб объяснил довольно интересную ситуацию с отвалами и свалками в Сочи, причем признался, что и его отвалы были на месте отыскания течи. Интересно, что в Сочи нет лицензированных свалок. А те, которые есть, не готовы принимать характерные отходы, которые тоже различаются.
К примеру, свалка в ЛОО готова принимать только чистые земляные отходы, а отходы бетона, асфальта нужно везти только под Туапсе. Только заезд на свалку стоит от 250 до 400 руб. за машину, опять же с чистым земляным грунтом.
Если будут строительные включения на входе свалки, будет отворот — поворот.
Ходка одного 10-тонного Камаза в Лоо и обратно занимает в лучшем случае 6 часов (почти смену). Это экономически не выгодно, поэтому строители и валят отходы разномастные по — всему Сочи.
*Best regards,*
*Vladimir Kimaev*
Затем посетили ахштырский карьер. На карьере разговаривали с полутрезвым мастером, который рассказал о географии расположения пожарного водоема для тушения возможного пожара в тоннеле No.1.
Следующий визит был на отвал, организованный ФСБшником Барановым (участок дороги между остановкой «Сельсовет», и пос. «Черешня»), затем просмотрели, пробираясь по лесу район селевого накопления влаги над улицей Бакинской, собственно потом выдвинулись и на саму улицу Бакинскую, на которой ситуация после последнего урагана обострилась до невозможности (земля ускорила движение и сооружения в хаотичном порядке изменили геометрию).
На улице Бакинской, местные жители рассказали о ситуации, и о том, что готовы к проведению митинга. Я пообещал содействие в этом деле с приглашением актива Сочи. После Бакинской мы посетили отвал на Малом Ахуне, в частности заметили начало работ по очистке дороги от отвалов вдоль дороги, а также говорили с руководителем работ по поиску утечки из водовода Мзымта — Светлана, который мы с Суреном обнаружили по ходу поиска отвалов в Сочи.
Работы ведутся компанией Краснодарводстрой. Я спросил: «Почему именно их компания ведет работы по поиску муниципальной течи?» Он ответил, что их попросили. Однако я уверен, что эта течь образована в результате воздействия тяжелой техники этой же компании.
Прораб объяснил довольно интересную ситуацию с отвалами и свалками в Сочи, причем признался, что и его отвалы были на месте отыскания течи. Интересно, что в Сочи нет лицензированных свалок. А те, которые есть, не готовы принимать характерные отходы, которые тоже различаются.
К примеру, свалка в ЛОО готова принимать только чистые земляные отходы, а отходы бетона, асфальта нужно везти только под Туапсе. Только заезд на свалку стоит от 250 до 400 руб. за машину, опять же с чистым земляным грунтом.
Если будут строительные включения на входе свалки, будет отворот — поворот.
Ходка одного 10-тонного Камаза в Лоо и обратно занимает в лучшем случае 6 часов (почти смену). Это экономически не выгодно, поэтому строители и валят отходы разномастные по — всему Сочи.
*Best regards,*
*Vladimir Kimaev*
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.