В Сочи продолжается строительство вокзала "Олимпийский парк"
Сложный конструктив вокзального комплекса «Олимпийский парк» выполнен на 70 процентов. Работы по бетонированию ведутся одновременно на нескольких участках комплекса. В декабре текущего года главное здание вокзала выйдет на отметку 14,5 над уровнем земли и основные монолитные работы будут завершены.
Сейчас на будущей железнодорожной станции «Олимпийский парк» возводится второй уровень «нагорной» и «морской» частей вокзала. Соединяющий их конкорс (главный зал вокзала, расположенный над путями) построен на 50 процентов.
«К первому ноября железнодорожные службы завершили перекладку главного пути, который теперь проходит под конкорсом. Тем самым был освобожден участок для следующего этапа строительства. Это объединение «нагорной» и «морской» частей главного здания подземным тоннелем и надземным конкорсом. Общая протяженность строящегося тоннеля – 20 метров, габариты конкорса – 25 на 38 метров, — сообщил начальник СМУ №5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин. – На этапе проектирования инженерами-конструкторами учтена высокая сейсмичность района застройки и существенные ветровые нагрузки. Поэтому при бетонировании конструктивных элементов здания мы выполняем армирование с чрезвычайно высоким коэффициентом. Процесс долгий, требующий больших трудозатрат. Тем не менее, монолитные работы на нашем объекте идут в соответствии с графиком. В месяц мы укладываем около пяти тысяч кубометров бетона».
В марте 2012 года строители вокзала «Олимпийский парк» приступят к монтажу металлоконструкций кровли.
Информация и фото НПО «Мостовик»
Сейчас на будущей железнодорожной станции «Олимпийский парк» возводится второй уровень «нагорной» и «морской» частей вокзала. Соединяющий их конкорс (главный зал вокзала, расположенный над путями) построен на 50 процентов.
«К первому ноября железнодорожные службы завершили перекладку главного пути, который теперь проходит под конкорсом. Тем самым был освобожден участок для следующего этапа строительства. Это объединение «нагорной» и «морской» частей главного здания подземным тоннелем и надземным конкорсом. Общая протяженность строящегося тоннеля – 20 метров, габариты конкорса – 25 на 38 метров, — сообщил начальник СМУ №5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин. – На этапе проектирования инженерами-конструкторами учтена высокая сейсмичность района застройки и существенные ветровые нагрузки. Поэтому при бетонировании конструктивных элементов здания мы выполняем армирование с чрезвычайно высоким коэффициентом. Процесс долгий, требующий больших трудозатрат. Тем не менее, монолитные работы на нашем объекте идут в соответствии с графиком. В месяц мы укладываем около пяти тысяч кубометров бетона».
В марте 2012 года строители вокзала «Олимпийский парк» приступят к монтажу металлоконструкций кровли.
Информация и фото НПО «Мостовик»
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернутьСначала фото из Эсто-Садок, а потом про вокзал Лимпийский пак…
Papashka
anik
snowandsea
DoctorAngelicus
snowandsea
DoctorAngelicus
kaktus
Было бы понятно если бы говорилось так :«Освоено 70% бюджета выделенного на строительство объекта»
)
bescker
DoctorAngelicus
AlisaObychnaya
DoctorAngelicus
Santel
mark
Nutka
DoctorAngelicus
Nutka
DoctorAngelicus
Nutka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.