Транспортный узел- миф или реальность?
По окончании подготовки к зимним олимпийским играм 2014 года жителям города Сочи стоило бы поставить памятник – большой, в центре города виде огромной пробки из автомобилей, стоящих в грязи и пыли.
Самоотверженность горожан, спешащих каждое утро на работу- это настоящий подвиг. Однако, у пробок в Сочи есть обычные причины — совершенно несвязанные с количеством и шириной дорог.
Отсутствие в близлежащих к центру Сочи поселках и микрорайонах работы и социальной инфраструктуры — заставляет горожан потоком двигаться к центру. К примеру Дагомыс: разрушенная мебельная фабрика, полуживой чайсовхоз и бывшее ПТП-4, закрытый комплекс «Дагомыс»- это все сотни рабочих мест. Микрорайон «Мамайка» ранним утром с сонными детишками выдвигается в школы и детские сады на Донскую и Пирогова. И каждый родитель на своем автомобиле! Куда подевались школьные автобусы?
Но даже в таких условиях у нас остается железная дорога по которой до центра Сочи на элктропоезде добраться можно за считанные минуты с Мамайки, Хосты, Кудепсты, Дагомыса, Лоо, Вардане, Головинки. и т.д. В 6:56 и 8:38 уже можно быть в Центре. и также обратно из города. (Отдельная тема- это цена на билеты в электоропоездах и зачем в час пик пускать поезда повышенной комфортности)
Идея транспортных узлов подразумевает систему передвижения, которая должна быть взаимно связана, однако в указанных поселках сложно добраться до ж/д вокзалов пешком- с Батумского шоссе в Дагомысе; с Теневого или Яблочной на Мамайке и т.д. Люди вынуждены идти пешком по 3-6 км. Под дождем и холодом.
Спасение здесь — организация внутрипоселковых маршрутов от жд вокзалов и обратно через весь поселок (только с учетом расписания электричек!), а также стоянок около вокзалов. Руководство города давно говорит о создании таких узлов. Надеюсь, этот топик прочтут руководители транспортных предприятий и предложат управлению транспорта ввести такие маршруты. Рентабельность их, я думаю, будет высокая, судя потому, сколько людей даже при отсутствии автобусов ездят на электричках.
Самоотверженность горожан, спешащих каждое утро на работу- это настоящий подвиг. Однако, у пробок в Сочи есть обычные причины — совершенно несвязанные с количеством и шириной дорог.
Отсутствие в близлежащих к центру Сочи поселках и микрорайонах работы и социальной инфраструктуры — заставляет горожан потоком двигаться к центру. К примеру Дагомыс: разрушенная мебельная фабрика, полуживой чайсовхоз и бывшее ПТП-4, закрытый комплекс «Дагомыс»- это все сотни рабочих мест. Микрорайон «Мамайка» ранним утром с сонными детишками выдвигается в школы и детские сады на Донскую и Пирогова. И каждый родитель на своем автомобиле! Куда подевались школьные автобусы?
Но даже в таких условиях у нас остается железная дорога по которой до центра Сочи на элктропоезде добраться можно за считанные минуты с Мамайки, Хосты, Кудепсты, Дагомыса, Лоо, Вардане, Головинки. и т.д. В 6:56 и 8:38 уже можно быть в Центре. и также обратно из города. (Отдельная тема- это цена на билеты в электоропоездах и зачем в час пик пускать поезда повышенной комфортности)
Идея транспортных узлов подразумевает систему передвижения, которая должна быть взаимно связана, однако в указанных поселках сложно добраться до ж/д вокзалов пешком- с Батумского шоссе в Дагомысе; с Теневого или Яблочной на Мамайке и т.д. Люди вынуждены идти пешком по 3-6 км. Под дождем и холодом.
Спасение здесь — организация внутрипоселковых маршрутов от жд вокзалов и обратно через весь поселок (только с учетом расписания электричек!), а также стоянок около вокзалов. Руководство города давно говорит о создании таких узлов. Надеюсь, этот топик прочтут руководители транспортных предприятий и предложат управлению транспорта ввести такие маршруты. Рентабельность их, я думаю, будет высокая, судя потому, сколько людей даже при отсутствии автобусов ездят на электричках.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернутьreStiler
Не хватит терпежа у народа еще на 2 года, не хватит. Сорвутся ведь, натворят дел, а потом еще их же и обвинят во всех грехах.
А мы все ждем и ждем.
Papashka
Хотя странно вот что, насколько я знаю, начальник транспортного цеха- продвинутый молодой человек. Постоянно с айпадом, почему не заходит сюда и не общается с нашей братией?
mimino
Не царское это дело.
да и никто ничего хорошего ему тут не скажет
Diver
Papashka
диалог как раз не умеют вести представители власти- поэтому тут и не появляются- они все пришлые кубаноиды- трактористы- сложно им с инет аудиторией общаться- это не заученные ответы на вопросы от профессиональных журнализдов
Diver
Papashka
perfekt
Но никак не колхозник)
romansky
romansky
Diver
romansky
Diver
romansky
privetsochi.ru/blog/sitiproblem/14290.html
fire-fly
romansky
George
Да только эта проблема решается не на городском, и даже не на краевом, а на федеральном уровне. РЖД, монополист в стране, только она(оно, оне… хрен их знает) может что-то изменить. К сожалению для нас.
Papashka
Santel
listcom
POMAHC
Tihii
Я бы не согласился.
И мне кажется, что все-же 90% детей, ходят в школу в шаговой доступности от дома. Учитывая опыт диалогов на Привете добавлю — я не имел в виду прочие дополнительные занятия, равно как музыка, спорт и тому подобное.
Papashka
Насчет 4,10 и «бизнес школы» вы не угадали, по моим прикидкам минимум треть детей привозят на авто, а Бизнес школу все 100%.
Tihii
POMAHC
Tihii
Papashka
Tihii
проведите соц.исследование, в таком случае, если хотите точности. А голословно утверждать, что ВСЕХ детей родители возят в школу на машинах тоже не надо.
Papashka
Я это вижу каждый день, и вижу обстановку во время каникул.
Если не хотите ни чем пожертвовать тогда прикратите нытьё.
Tihii
И с какой стати я должен чем-то жертвовать и для чего? Непонятная фраза, странная, скажу больше — глупая.
Papashka
Тут вы опять соврамши — я четко предложил направление выхода из дорожных пробок определенного района, но я так понимаю комфорт дороже пустого вашего бла бла.
Tihii
Papashka
Tihii
Ок, все, проехали, только просьба, не пишите больше в мои топики, пожалуйста.
Papashka
Tihii
Так докажите обратное, а я именно об этом вас и попросил.
Papashka
POMAHC
Papashka
fire-fly
Tihii
fire-fly
Tihii
POMAHC
mangik
Santel
Santel
Antana
Nitro
POMAHC
спасибо конечно за электричку, щедрость оценил
тут отдельная тема на самом деле, про новое кресло+новый вагон и радостный отчет что модернизация ЖД прошла, мишшн саксефул все в экстазе при этом билет на поезд стоит часто дороже самолета…
а вообще да, конечно проще перейти на хлеб и воду, топить бл… дровами, и ссать в бутылку когда воду отключили, чем подстраиваться тут вы правы
Nitro
POMAHC
скажу больше… именно в сочи пробка помоему уровняла всех!, не? Стоят и автобусы и личные бумеры семерки, ты не заметил??
Все бл№ стоят, кроме ментов разве что.
Nitro
reticon
Santel
Человек прежде всего жалуется что ему проблема добраться, не?)
Или я слишком широко отнесся?
Nitro
Tihii
POMAHC
Но, пока ничего не выходит, вот поэтому мы тут и ругаемся периодически.
Papashka
POMAHC
и тишина?
Значит им невыгодно. И где тогда выход, кто должен организовать правильное движение пассажирского транспорта по городу?
Не федералы ведь, городские власти, только они.
Papashka
reticon
kaktus
Tihii
А школьный автобус у нас есть. И дети с 1 класса в школу ездят самостоятельно на автобусе. Другое дело, что уровень сельской школы мне совсем не нравится и приходится ребенка возить все равно в город, через ту же мамайку, Донскую и пр…
Freyja
POMAHC
Papashka
POMAHC
Papashka
mimino
мне кажется гораздо больше.
А вообще, пробки, которые начались от поста ГАИ на выезде из города и примерно до виноградной с 1 сентября увеличились просто неимоверно. Даже в курортный сезон гораздо меньше машин было.
Freyja
Tihii
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.