На Краснодарском кольце строители обустраивают подземный уровень авторазвязки

Отличительной чертой объекта является то, что это единственная из всех строящихся в Сочи трехуровневая развязка. Ее эстакадная часть с мостами и виадуками с недавних пор во власти автомобилистов. Теперь главная задача специалистов генподрядного ООО «Мостдорстрой» заключается в том, чтобы завершить обустройство подземной части сооружения — тоннелеобразных путепроводов. Они выполнены открытым методом и напоминают гигантские бетонные каналы, перекрытые монолитными плитами.



— Самый нижний уровень развязки являет собой Y-образную развилку, — пояснил пресс-службе департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года начальник участка «Мостдорстроя» Дмитрий Мирошниченко. – Подземные путепроводы с односторонним движением прокладываются со стороны улиц Пластунской и Конституции, под центральной частью кольца сливаются в один, более широкий подземный проезд и выходят по направлению к микрорайону Макаренко.

Большая часть работ на подземной части развязки к сегодняшнему дню выполнена. Мощные, высотой до восьми метров, подпорные стены местами готовятся под покраску. Лишь на путепроводе со стороны улицы Пластунской остается поднять последние метры тоннельного тела. Здесь монтируется опалубка, собирают арматурный каркас. На всей площади нижнего уровня развязки готовится основание под будущее дорожное полотно. Сейчас главный союзник дорожных строителей – хорошая погода. Как полагают специалисты, в полностью готовом виде развязка предстанет через месяц.
  • -21
  • 17 марта 2012, 12:37
  • olympdep

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+
Вы по возможности больше фоток размещайте, плииз. Чтобы хоть видно было что там происходит вообще на дорогах
avatar

Flash-Ka

  • 17 марта 2012, 12:50
+
Фотореп. есть на sochi-24.ru
avatar

kaktus

  • 17 марта 2012, 13:33
+
учту. спасибо )
avatar

Flash-Ka

  • 17 марта 2012, 13:35
+
Они оверпринтят первоисточник.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 13:46
+
а по ка что так…
avatar

enoci

  • 17 марта 2012, 12:54


+
источник сочикамера…
avatar

enoci

  • 17 марта 2012, 12:55
+
камера на гамните висит?
avatar

olymp_i_ja

  • 17 марта 2012, 13:54
+
Чего сразу «гамнит»? Это оч хроший магаз)))
avatar

kaktus

  • 17 марта 2012, 14:11
+
Потому что такое название больше подходит этому хорошему магазу)))
avatar

Spointer

  • 18 марта 2012, 18:58
+
Недавно с Кошмаренко пытался проехать на стоянку Магнита — ничего не получилось. А насчёт:
Как полагают специалисты, в полностью готовом виде развязка предстанет через месяц.
то есть к 17 апреля, мы посмотрим. Заодно глянем уменьшаться там пробки или нет.
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 12:56
+
дасм интеесно
avatar

enoci

  • 17 марта 2012, 12:57
+
Вряд ли резко уменьшится до конца лимпиядьского и иже с ним строительства…
avatar

kaktus

  • 17 марта 2012, 13:31
+
Пробки — это проблема комплексная. Для этого в кластере Краснодарское кольцо-Донская-Макаренко предусмотрены аж четыре многоуровневые развязки, плюс реконструкция старых и строительство новых автодорог и моста. Одну из развязок заканчивают асфальтировать.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 13:32
+
Пробки — это проблема комплексная.
Вот и я давно от том же. Моё мнение такое — сами по себе эти баснословно дорогие развязки ситуацию с пробками не изменят, а кое где будет даже хуже чем до начала их строительства, например на стадионе.
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 13:38
+
Ну, к ним по олимппрорамме еще прилагаются дороги, в ассортименте.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 13:44


+
Расскажите пожалуйста, какие ещё дороги «прилагаются в ассортименте» к конкретной развязке на Краснодарском кольце?
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 14:06
+
Многократно рассказывалось. К примеру, новая Пластунская, новая Донская, новая Транспортная, новая Новая Заря.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 14:12
+
А они сильно отличаются от «старых»? Ещё раз говорю эти направления заточены на транзит в обход центра города, а как с дорогами по направлению в центр города? Ведь каждый день чудовищная пробка с Пластунской-Макаренко упирается именно в этом направлении.
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 14:19
+
Сильно, очень сильно. Пластунская будет расширена и спрямлена до развязки на КСМ, Транспортная четырехполосая, Новая Заря вообще новая — по правому берегу р.Сочи.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 14:56
+
Ещё раз, как с дорогами по направлению в центр города? Основная пробка на Пластунской в районе Макаренко-ГАИ из-за них.
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 15:20
+
И ГАИ там будет новое, и дорога.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 14:37
+
Моё мнение такое — сами по себе эти баснословно дорогие развязки ситуацию с пробками не изменят
Так развязки нужны или нет?
avatar

ree4

  • 17 марта 2012, 14:09
+
Конечно нужны, но гораздо ширше…
avatar

kaktus

  • 17 марта 2012, 14:13
+
Будет — Дублер Курортного проспекта мы как-то забыли, с новым мостом через р.Сочи.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 15:01
+
Внимательно читайте любимого доктора — «Пробки — это проблема комплексная».
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 14:17
+
Совершенно верно, равно как в любом случае дороги и развязки, сколько бы их ни было, не резиновые. Поэтому думаю, что рано или поздно мы прийдем к мерам, ограничивающим безконтрольный рост частного автопарка, как это сделано, например, в Сингапуре.
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 14:59
+
Так и пишите — развязки эти ничем не помогут простым сочинцам, они им не нужны, их всё равно не будут пускать в центр на своих авто.
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 15:22
+
Не передергивайте. Ситуация улучшится вне всякого сомнения. Однако, какой вы видите в ближашей перспективе, скажем на 20 лет вперед, выход в нашем небольшом городе, с учетом если стремительный рост частного автопарка не контролировать и что к тому времени не научатся строить резиновых дорог? В Мск вон проектируют вынести учреждения из центра, в Лондоне взимают плату за въезд в центр, в Сингапуре вообще все очень жестко зарегламентировано и водительские права подаются на аукционах, а после 10 лет машину обязуют сдать в утиль?
avatar

DoctorAngelicus

  • 17 марта 2012, 16:58
+
Замечательные примеры!

Сравните плотность населения Лондона 4761 чел./км² против 98 чел./км² в Сочи. Затем возьмите цифру для Сингапура — 7200 чел./км².

Вывод один, раз уж этих просто «тепличных условиях» заговорили об ограничении въезда в город, то это свидетельствует об одном — ваши безголовые управленцы не могут организовать дорожное движение даже при столь небольшой плотности населения. Полная профнепригодность на лицо.
avatar

GeoSochi

  • 17 марта 2012, 17:29
+
Вы же с головой, я вас и спрашиваю, как бы вы организовали?
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 марта 2012, 14:10
+
Именно поэтому, много чего организовав и поняв бесперспективность работы с нынешней командой я теперь работаю исключительно на себя.
avatar

GeoSochi

  • 18 марта 2012, 20:18
+
Гео, тут я с вами немножко не согласен — в площадь города Сочи входят чуть ли не девственные леса с горами и долами,(пусть в Лондоне и имеются чудесные парки, но всё-таки это несопоставимые площади) думаю тут надо учитывать что административные здания у нас действительно слишком плотно находятся внутри центрального района, так что никто Доктора за язык не тянул — пускай выносят администрацию куда-нибудь на транспортную, а лучше за объездную, паркинг им побольше — пускай работают на свежем воздухе, да и всяким пикетчикам до них добираться будет сложнее.
avatar

DenisIrskiy

  • 18 марта 2012, 22:56
+
Я ниже привел свою грубую оценку.
avatar

GeoSochi

  • 18 марта 2012, 23:16
+
Площадь Центрального района 32 кв.км. Население — около 140 тысяч человек. Какова плотность? По моему как раз почти лондонская плотность.
И вообще неправильно сравнивать города, расположенные на родной местности с городами, расположенными в горной местности.
avatar

Zenit

  • 21 марта 2012, 19:14
+
Кстати, GeoSochi ещё пару лет назад писал о том, что надо весь наш офисный бомонт, основные организации, вынести на объездную. И только тогда, когда подавляющему большинству граждан не понадобится за каждой бумажкой или подписулькой ехаь в центр, тогда он и разгрузитя. Так, кажется, я запомнила. И очень поддержала.
Я тоже не вижу спасения от пробок, если за каждой фигнёй весь город так и будет ездить на несколько центральных улиц города.
avatar

cocon

  • 20 марта 2012, 17:34
+
Поэтому думаю, что рано или поздно мы прийдем к мерам, ограничивающим безконтрольный рост частного автопарка,
с год назад кто-то нам врал, что пробок в Сочи не будет.
Если уж ограничивать- то не пускать сюда МедвеПутов и их Кубанских приспешников на машинах- они нормальным людям мещают
avatar

Diver

  • 18 марта 2012, 19:01
+
Когда Сочи станет Сингапуром, тогда я за. Но сравнивать слона и муху не правильно.
avatar

PPeter

  • 21 марта 2012, 18:27
+
Так развязки нужны или нет?
если следовать логике GeoSochi развязки не нужны, надо убрать «безголовых управленцев» и о чудо пробки исчезнут и будет всем счастье:-))
avatar

fotoserg

  • 17 марта 2012, 19:06
+
Если следовать логике fotoserg, то ни в коем случае не надо трогать никаких даже самых безголовых управленцев! Чего бы они не наворотили, их надо всячески холить и лелеять, иначе точно никакого чуда не случится, пробки вопреки их руководству не исчезнут и счастья не будет. ;))
avatar

GeoSochi

  • 18 марта 2012, 13:46
+
Когда Газарян станет губернатором, он распорядится на всех противошумовых экранах написать из балончика «Пробка, уходи!» — и пробки рассосутся :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 18 марта 2012, 14:12
+
А какова площадь застройки в Большом Сочи, в сравнение с Лондоном и Гонконгом? Какой процент занят домами и зданиями, а какой лесными массивами?
avatar

Papashka

  • 18 марта 2012, 18:28
+
лучше сравните сколько денег реально доходит до целевого использования в Сочи в сравнении с Лондоном и Китаем…
а потом полученную сумму еще нужно экстраполировать на саму стоимость дороги в РФ\Лондону\Китаю…

Вот что реально влияет на дороги у нас!
А плотности и прочие условия вторично.
avatar

Nitro

  • 18 марта 2012, 20:38
+
именно поэтому в лондоне дорога как зеркало, а у нас как после арт обстрела…

причем что удивительно, стоимость этого зеркала гораздо ниже чем у нас стоит чтоб мужики с ведра лопатами накидали в лужу асфальта…
ну и откаты…
в данном случае откат в откате… т.е. многократные откаты
avatar

Nitro

  • 18 марта 2012, 20:40
+
А плотности и прочие условия вторично.
да как сказать есть цифры т.е. дороги должны занимать порядка 20% от общей площади города, а если вы всю землю городскую разбазарите под различное строительство, то даже 100% денюжек дошедшие на строительство дорого, транспортную проблему не решат
avatar

fotoserg

  • 18 марта 2012, 23:05
+
то даже 100% денюжек дошедшие на строительство дорого, транспортную проблему не решат
Я не инженер, но думаю что решит, дорого но решит…
вон в Токио тесно тоже дороги в 3-7 ярусов…
Другой вопрос… что 100% денег чтоб дошли это фантастика увы.
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 00:03
+
что 100% денег чтоб дошли это фантастика увы.
эт точно
avatar

fotoserg

  • 19 марта 2012, 01:18
+
Другой вопрос… что 100% денег чтоб дошли это фантастика увы.
Если подойти к решению данной проблемы так как это делают в Китае то уже через месяца 3, 90% денег точно доходить будет.
avatar

FreedomSochinet

  • 18 апреля 2012, 13:28
+
Даже если брать и считать по самым пропагандистским методом, площадь в границах сугубо горчерты грубо около 177 кв.км. Если не включать сюда сёла и посёлки, плюс оценочно взять городское население в 300 тыс жителей, то получится около 1700 чел/км². Даже по ущербной такой методике, это почти в три раза ниже чем в Лондоне. Про Сингапур вообще молчу. Про качество дорог Nitro уже изложил отдельно.
avatar

GeoSochi

  • 18 марта 2012, 23:15
+
площадь в границах сугубо горчерты грубо около 177 кв.км.
А дома и здания стоят не более, чем на 40 кв.км., остальное леса и поля.
то получится около 1700 чел/км²
Вот и получается примерно 5000 человек, а 1700.
avatar

Papashka

  • 19 марта 2012, 07:20
+
Ещё раз и специально для журналиста, не путайте горчерту и административные границы города, поэтому цифра в 1700 чел/км² сильно завышена.
avatar

GeoSochi

  • 21 марта 2012, 14:12
+
А в Лондоне и Гонконге считали именно по горчерте, а по адм.границам?
avatar

Papashka

  • 21 марта 2012, 14:20
+
а не по — читать так.
avatar

Papashka

  • 21 марта 2012, 14:21
+
Если следовать логике fotoserg, то ни в коем случае не надо трогать никаких даже самых безголовых управленцев!
вы путаете холодное и мягкое:-))

ЗЫ

У вас упрямство родилось раньше вас, глупо отрицать, что транспортную проблему можно решить без строительства транспортных развязок
avatar

fotoserg

  • 18 марта 2012, 22:59
+
глупо отрицать, что транспортную проблему можно решить без строительства транспортных развязок
А я вообще где-то отрицал необходимость развязок? Вы уперлись и упрямо выдаёте желаемое за действительное.
avatar

GeoSochi

  • 18 марта 2012, 23:13
+
Ну, вот и наступило 18 апреля- торжественный день открытия трёх-уровневой развязки!
avatar

ZWETAFF

  • 18 апреля 2012, 08:38
+
Аве… олимпиаде…
avatar

SHOPEN

  • 17 марта 2012, 16:18
+
именно поэтому в лондоне дорога как зеркало, а у нас как после арт обстрела…

причем что удивительно, стоимость этого зеркала гораздо ниже чем у нас стоит чтоб мужики с ведра лопатами накидали в лужу асфальта…
ну и откаты…
в данном случае откат в откате… т.е. многократные откаты

Популизм. Во-первых и у нас «зеркальные» строят:



А во-вторых, не все так просто в датском королевстве.

Рекомендую ознакомиться со следующей аналитикой:

Сколько стоят автомобильные дороги в России. В нашей стране уже более полутора лет муссируется тема якобы чрезмерно высокой стоимости строительства автомобильных дорог. В реальности же российские автодороги обходятся не дороже зарубежных. Цифры, факты, сравнения.

Проблема дорожных заторов. Мировой опыт

ЛУННЫЙ ЛАНДШАФТ АВТОБАНОВ (статья из немецкого журнала «Дер Шпигель» («Зеркало» -нем.)
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 марта 2012, 09:52
+
Ангеликус ) оценил пропаганду и пруфлинки (кстати а где про горох и удои на Кубани?))

Но я много где был и сравнивал.
Наши дороги ниочем )
Кстати на новом мосту на кр. кольце уже ямы! Месяца не прошло…

Теперь переходим к стоимости )

СО слов ваших боссов кстати…
"… Еще более заоблачные суммы озвучивались для дорог в Сочи. Как сообщали чиновники и дорожники, суммарные затраты бюджета на строительство в Сочи дублера Курортного проспекта оцениваются примерно в 100 млрд. руб. Речь идет о дороге протяженностью 16 км, она будет расположена в гористой местности, поэтому дорога предполагает наличие девяти тоннелей и 13 мостов. Каждый километр такой дороги обойдется стране примерно в 6,3 млрд. руб."
Подробнее: www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 14:36
+
Во-первых и у нас «зеркальные» строят:
Только до эксплуатации не доходит. Новая объездная и года не продержалась.
avatar

PPeter

  • 21 марта 2012, 18:32
+
Стоимость строительства дорог в России
Уже в 2010 году, по данным председателя Счетной палаты Сергея Степашина, стоимость строительства дорог в России была в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, и в 7 раз выше, чем в Китае. Например, суммарные затраты на 1 километр будущей трассы Москва – Санкт-Петербург по приблизительным подсчетам составляют 1,2 млрд руб.

www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/01/31/1718538

При этом качество и долговечность дорог в РФ и Германии не будем сравнивать? Или щас опять фотка какая то будет о наших зеркальных дорогах…
Съездил в Дагомыс недавно (по федеральной трассе) чуть колеса не оставил
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 14:40
+
> стоимость строительства дорог в России была в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, и в 7 раз выше, чем в Китае

Это общие фразы, типа средней температуры по больнице. Конкретная аналитика здесь.

> Съездил в Дагомыс недавно (по федеральной трассе) чуть колеса не оставил

У них те же проблемы после зимы. Я говорю про новые дороги, которые строят по олимппрограмме — они высокого качества. Про цены, опять же, аналитика выше. Что такое «цена дороги в России» мне неведомо: дороги бывают разные, технологии разные, протяженность разная, климатические условия разные, нормативы в странах разные, нагрузки на дороги разные, сложность, условия прокладки, дорожная инфраструктура, условия местности и тд. Вряд ли вы это не понимаете. Поэтому выражение «цена дорог в России такая, а в Германии такая» — бессмыслица по большому счету, а не аналитика.
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 марта 2012, 15:21
+
У них те же проблемы после зимы. Я говорю про новые дороги, которые строят по олимппрограмме — они высокого качества.
Развязка на краснодарском кольце какого качества?
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 15:23
+
по ссылке вашей есть картинка )



)))

А далее по тексту инфа от автодора на тему какие хреновые дороги в США и Германии реально повеселила) о бедные немцы… какие же херовые у них дороги )… видимо именно поэтому на тех самых автобанах максимальная скорость не ограничена у них. А у нас на трассах если ехать по ПДД 110 эта езда — русская рулетка )

avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 15:33
+
> по ссылке вашей есть картинка )

Вы читайте полностью, чьи это данные, а не выдергивайте из текста ;)
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 марта 2012, 15:39
+
я полностью прочитал, вообще должен признать ваш тролинг много лучше кокона и тд ) именно поэтому ваши ссылки читаю полностью

однако… вот ответьте, а что собственно еще мог написать росавтодор?? Правду? ) Это вообще реально? )
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 15:43
+
Это не Росавтодора статья, можете нагуглить источник.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 14:22
+
Построят, введут в эксплуатацию — и посмотрим. Те участки дорог, которые введены сегодня по олимппрограмме — отличного качества.

avatar

DoctorAngelicus

  • 19 марта 2012, 15:36
+
Построят, введут в эксплуатацию — и посмотрим. Те участки дорог, которые введены сегодня по олимппрограмме — отличного качества.
Второй раз повторяю.
Олимпиская развязка на кр. кольце
высоко качества
?
Напомню, да, это та самая где уже трещина в опоре и яма на дорожном полотне?

Ваш выход!)
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 15:38


+
Второй раз повторяю для слепоглухонемых: какого она качества будет видно, когда объект сдадут в эксплуатацию. В настоящий момент объект строится. Для сомнений в качестве уже построенных объектов на сегодняшний день объективного повода мне не известно.
avatar

DoctorAngelicus

  • 19 марта 2012, 15:42
+
т.е. та часть моста, которая уже открыта, она еще не доделана?
потом снова все разломают и перекатают? )…

и после этого вы мне тут вещаете о стоимости наших дорог? )
avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 15:45
+
Если открыта часть моста из трехуровневой развязки, то это значит, что да, она еще недоделана.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 14:23
+
Если открыта часть моста
то это значит, что да, она еще недоделана.
Жжжёшь )))))
avatar

FreedomSochinet

  • 18 апреля 2012, 13:35
+
акого она качества будет видно, когда объект сдадут в эксплуатацию.
вчера ехал по вновь построенном кольцу, по новому, недавно уложенному асфальту- на нем уже есть повреждения, так ему еще и месяца нет.
так что качество уже видно, невооруженным взглядом.
Доктору увидеть эти дырки, вероятно, не позволяет слабое зрение- на фото было видно, что дедуля носит неслабые такие очки
avatar

Diver

  • 21 марта 2012, 08:48
+
Вчера, пока я вечером ехал на маршрутке по Курортному от Сочи до Светланы, моя сестра доехала от центра до Макаренко.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 14:27
+
мигалка?
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 14:27
+
маршрутка
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 14:38
+
privetsochi.ru/blog/bred_sochi/16785.html

а сюда чего не заходите? )
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 15:15
+
А сказать нечего :)
avatar

Pablo

  • 21 марта 2012, 17:27
+
Да я вообще не совсем понимаю…
Какой смысл доктору так усираться и указывая перстом на черное с пеной и ссылками доказывать что это белое (часто просто белоснежное)…

Те кто постоянно участвуют в комментах… люди взрослые, все понимают, судя по постам.
А те кто просто читают… едвали читают комменты от корки до корки.

ИМХО усилия ни к чему не приводят…
(кроме кокон)
ЗАЧЕМ? )
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 17:32
+
Уплочено :))))
avatar

Pablo

  • 21 марта 2012, 17:34
+
Жестко… т.е. мы сами в виде налога платим денюжку чтоб нас потролили…

Удивительная страна… что тут скажешь.
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 17:36
+
Ну как-то так :)
avatar

Pablo

  • 21 марта 2012, 17:39
+
Что черное, уважаемый, развязка новая? Вы может немного притормозите, а то я за вашим потоком сознания не успеваю. Вам тупой троллинг помогает торговать электробытовыми приборами из ебея что ли?
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 17:51
+
Наши дороги качественные и не дорогие
С общественным транспортом в Сочи полный порядок а народ не пользует…
итд итп )

каждый день что то новое у вас

Вам тупой троллинг
Вам не идет переходить на личности…
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 17:55
+
Тема изначально была про развязку, строящуюся на Краснодарском кольце. Я не виноват, что вы тут решили поговорить обо всем на свете. Я вам привел конкретную аналитику, откуда вы смогли увидеть, что все далеко не так просто, как малюют популисты всех мастей.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 18:03
+
Хорошо давайте о развязке.

Вы говорите что по олимпийской программе шикарное качество…
А я говорю что качество может и лучше чем обычная дорога… (ибо обычные вообще хуже найти можно только в Африке и то не факт)…
Но один хрен плохо.
Потому что ямы и дефекты проявляются уже сейчас, месяц не прошел.
ТО что там сдали не сдали это все лирика, тот участок что сдали асфальт уже положили…
И если перед общей сдачей объекта, там повторно положат новый асфальт за бюджетное бабло… это ж свинство! Считаете иначе?
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 18:30
+
Извините, у меня нет желания далее обсуждать вашу глупую демагогию.
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 20:11
+
Вот и я каждый день там еду смотрю на яму и думаю… чего там обсуждать…
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 20:39
+
Тема изначально была про развязку, строящуюся на Краснодарском кольце.
Зачем же вы тогда пишите про сестру, «светлану» и курортный проспект
avatar

ProCOP

  • 18 апреля 2012, 13:04
+
а при чём тут краснодарское кольцо? Вам про качество асфальтобетонного покрытия на мочту, а вы про сестру и маршрутки. Дохтур ви таки случаем не богоизбГаный?
avatar

ProCOP

  • 18 апреля 2012, 13:02
+
Съездил в Дагомыс недавно (по федеральной трассе) чуть колеса не оставил
Я там периодически езжу. Хочется эту зеркальную дорогу самолично демонтировать ломом, растопить до жидкого состояния и сварить заживо тех, кто отвечает за её состояние, а заодно и тех кто говорит про качество дорог.
avatar

ProCOP

  • 18 апреля 2012, 12:57
+
Это общие фразы, типа средней температуры по больнице. Конкретная аналитика здесь.
О том какая конкретная аналитика у РОСАВТОДОР!

avatar

Nitro

  • 19 марта 2012, 18:43
+
Щас расскажут, что этот канал проплачен госдепом и всё там минимум неправда.
Взял попкорн :)
avatar

Pablo

  • 21 марта 2012, 08:42
+
Что то мне подсказывает… что по соображениям нац безопасности канал проплаченный госдепом никак бы не попал на НТВ+ и триколор )
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 17:37
+
На Краснодарском кольце строители обустраивают подземный уровень авторазвязки

Копайте глуюже



Это Сочинскме/Адлерские реалии не предусмотренные «проектантами/строителями».
Не могу найти на Привете фотку ПАЗика ушедшего по самые форточки.

Надеюсь на этой развязке предусмотрели сочинские осадки?
avatar

illari

  • 21 марта 2012, 09:35
+
Это приснопамятный временный Прокол, причем тут развязки?
avatar

DoctorAngelicus

  • 21 марта 2012, 14:25
+
Притом что
обустраивают подземный уровень авторазвязки
«приснопамятный» опыт учли?
avatar

illari

  • 21 марта 2012, 17:13
+
Какие проблемы если что не так переделают. Денег в стране еще много…
avatar

Nitro

  • 21 марта 2012, 17:33
+
Это приснопамятный временный Прокол, причем тут развязки?
а при том
Они выполнены открытым методом и напоминают гигантские бетонныеканалы, перекрытые монолитными плитами.
Думаю, что после хороших ливней они будут не напоминать, а станут настоящими каналами. Посмотрим.
avatar

Prime

  • 17 апреля 2012, 23:03
+
Не считаю себя «спецом» по автодорогам, хотя колешу по ним уже более сорока лет… Но как строили раньше и сейчас-понятие имею… Вот только пустили новую дорогу-это где левый поворот за проколом под железкой-мимо семейного Магнита в Адлере, так по этой дороге уже сейчас просто жаль убивать подвеску нового авто. Та часть дороги, которая вроде и запущена менее года назад, уже подвергается кап-ремонту- снимается старый слой и накатывается новый. До Олимпиады осталось около 680 дней-вот так и будет всегда- одни строят, за ними уже идут другие и всё ремонтируют?
avatar

ZWETAFF

  • 21 марта 2012, 22:05
+
Написано 17 марта:
Как полагают специалисты, в полностью готовом виде развязка предстанет через месяц.
Алё, голимпийские «специалисты», сегодня прошел ровно месяц с ваших обещаний. Смею заметить, что ничего и близко похожего на «готовый вид» не наблюдается.

Опять обещалкины прообещались.
avatar

GeoSochi

  • 17 апреля 2012, 18:31
+
Еще писали, но потерли — ДОСРОЧНО!!! сдадут.
Когда выходили статьи про кк от олимпеда, в конце был абзац типа- закончим тогда то и досрочно, сейчас нахожу эти статьи… а про сроки там уже нет.
avatar

Pingvin

  • 17 апреля 2012, 18:40
+
Скоро в эти обещания обещалкиных заворачивать можно будет, с головой.
avatar

GeoSochi

  • 17 апреля 2012, 19:15
+
Ну, может, у них месяц-это не 30-31 день, как у нас, а немного больше
avatar

magistr

  • 17 апреля 2012, 19:34
+
Ну если судить по количеству пятниц на неделе...))
avatar

GeoSochi

  • 17 апреля 2012, 21:34
+
Вчера проезжал мимо строителей и спросил, когда закончите? С их слов закончить должны к 5 мая. Почему именно 5 ого? Вроде царь приедет открывать.
avatar

mimino

  • 18 апреля 2012, 08:28
+
А до «открытия» движение закроют? :))
avatar

GeoSochi

  • 18 апреля 2012, 08:31
+
Как и положено… Асфальт- перекатать, стены -перекрасить, траву -пересадить и тоже покрасить, недели за две успеем, потерпите, товарищи, а пока- в объезд!
avatar

ZWETAFF

  • 18 апреля 2012, 09:16
+
Думаю и за две недели не успеют.
avatar

GeoSochi

  • 18 апреля 2012, 10:46
+
Сетовали на погоду, мол не успевают- погода не дает. Уже несколько дней нормальная погода и я заметил что ночью активность строителей уменьшается. В частности на кольце, ночью, шатается несколько человек, видимо для массовки! Зато с утра, все как огурчики- работают!
avatar

mimino

  • 18 апреля 2012, 13:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.