Личный автотранспорт к запрету к 01.1.2013

Недавно присутствовала на одном из совещаний, на котором выступал глава города. Им было обещано, что с 01 января 2013 года въезд личного автотранспорта в центр города будет ограничен. Как это точно будет выглядеть, еще неизвестно. Планируется расширить общественный автопарк-город закупает 30 автобусов, сделать ряд стоянок. Интересно узнать, как к этому все относятся?
  • +55
  • 11 июля 2012, 21:30
  • natlik

Комментарии (133)

RSS свернуть / развернуть
+
Это что за бред? Ограниченый въезд… Пробок им мало? еще и будет в очереде стоять чтоб в город попасть?! И для чего они объездные строят? Часть транспорта должно уйти на них, а они центр решили перекрыть…
avatar

Anetta

  • 11 июля 2012, 21:41
+
фигово относимся.

Интересно что счтитать центром города? Мамайка — Спутник или 3-4 улицы? конституции, островского, горького?
avatar

speed

  • 11 июля 2012, 21:44
+
Мэр правильно говорит, да мало делает.
Надо вообще запретить въезд личного автотранспорта в Сочи и Адлер.
avatar

SemenS

  • 11 июля 2012, 21:53
+
А следующим этапом «убить всех человеков». Слава роботам!
avatar

GeoSochi

  • 11 июля 2012, 21:57
+
Под столом :))))
avatar

sushi

  • 12 июля 2012, 10:39


+
Лучше б светофоры починили!
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:37
+
Запретит въезд и толпись потом в жару в автобусах, в духоте… Думаю многим это знакомо, такие поездки из не приятных!
avatar

Anetta

  • 11 июля 2012, 22:00
+
Так те автобусы еще и не во все районы поднимутся…
avatar

apelsin

  • 11 июля 2012, 22:25
+
Или пассажиров мало я туда не поеду)))
avatar

roy122

  • 12 июля 2012, 11:45
+
Надо вообще запретить въезд личного автотранспорта в Сочи и Адлер.
мэр с со своей администрацией и гсс тоже на общественный транспорт пересядет али как? или это только для народа ограничения как всегда?
avatar

Rekhvi

  • 11 июля 2012, 22:54
+
С трех раз угадаете?
avatar

natlik

  • 11 июля 2012, 23:03
+
да угадал уже, вопрос был риторический)
avatar

Rekhvi

  • 11 июля 2012, 23:17
+
Идея разгрузить центр сама по себе неплоха, но едва ли осуществима в нынешних условиях. Скорее всего, так и останется очередным прожектом.
avatar

Secretweapon

  • 11 июля 2012, 22:06
+
Изначально не надо было строить все в центре! У нас в центре все торговые центры, рынок, бизнес центры и т.д. А на окраинах города нет ничего. Вот и едут все в центр города на эти несчастные 5 улиц.
avatar

nastasiya

  • 12 июля 2012, 00:35
+
Австрийская компания «SMC» работает над проектом по развитию транспортной инфраструктуры Сочи. Он заключается в том, что в центр города будет ограничен въезд личных автомобилей.https://www.dg-yug.ru/a/2012/06/27/Avstrijci_hotjat_ogranichit/
avatar

natlik

  • 11 июля 2012, 22:10


+
Австрийская компания предложила концепцию транспортной логистики Сочи, где предпочтение отдано пешеходным зонам и велосипедным дорожкам. В настоящий момент проект дорабатывается исключительно под сочинские реалии.

www.sochiadm.ru/administration/press_office/news/detail.php?ID=8000

sochiadm.ru/employment_administration/regulatory_documents/detail.php?ID=8060
avatar

sochiadm

  • 12 июля 2012, 00:53
+
т.е. подсчитываются откаты?
И как там у Австрийской компании волосы дыбом не встали или они верят великому Пу?..
avatar

xSINx

  • 12 июля 2012, 01:09
+
Очередная роспил-авантюра… Сейчас сдадут море-молл + постолимпийское наследие в Имеретинском парке… Торговый центр навсегда покинет торговую галерею и переместится в море-молл (умные люди при строительстве заложили парковку на 2,5 тыс. машиномест!), а у нас только под парковки навагинскую закрыть остается… + новые молы после переоборудования под торгово-выставочные центры в Имеретинке, + там Русский динейленд и т.д. и т.п.) В итоге в центре города будет настолько мало праздного транспорта с учетом обещанных парковок, что что-то ограничивать смысла никакого нет. Лучше б набережную реализовали — тут тебе и пешеходные и вело дорожки… А у нас вечно чем строить, придумывают как бы что ограничить, так еще и кучу бабла на это тратить…
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:42
+
Вспоминаем экономический форум-по телевидению прямым текстом-Не выезжайте, все равно почти никуда в центр не пустят… Олимпиада наверное тоже для местных«аборигенов»планируется за «забором»…
avatar

rem-sochi

  • 11 июля 2012, 22:11
+
Еще велосипеды вспоминали. Интересно, администрация на них пересядет?
avatar

natlik

  • 11 июля 2012, 22:12
+
въезд личного автотранспорта в центр города будет ограничен.
Ну если ограничен, то это ещё не значит что запрещён, или «СОВСЕМ» запрещён.
Осталось выяснить по какому признаку будет ограничение? Будем сами прогнозировать признаки или кто-то поделится мыслями?
avatar

Yurik

  • 11 июля 2012, 22:13
+
в Китае это четные и нечетные, на которые заканчиваются гос.номера машин. Эту идею в администрации знают. Только теперь народ будет покупать вторую машину и номер))
avatar

irinkaaa

  • 11 июля 2012, 22:36
+
Только теперь народ будет покупать вторую машину и номер))
Вторую машину ставить негде, придётся покупать второй номер.
avatar

limon

  • 11 июля 2012, 22:40
+
да по любому народ сориентируется, чтоб не ввели))) если введут…
avatar

irinkaaa

  • 11 июля 2012, 22:41
+
если введут…
Пускай сами пешком ходят. Им полезно.
avatar

limon

  • 11 июля 2012, 23:09
+
Будут как на форуме с пропусками на поллобешника гарцевать!
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:44
+
Есть мысли, делюсь. В сентябре того года, на совещании Козак говорил об этом, связано это будет с тотальным асфальтированием всего и вся, и чтоб не мешать строителям во время ремонта и не убили асфальт после ремонта(до олимпиады) въезд в город будут ограничивать.
Может и наврал или пошутил))) но видимо всё так и будет
avatar

ProCOP

  • 12 июля 2012, 11:17
+
Австрийская компания… А у наших мозгов не хватает…
avatar

Anetta

  • 11 июля 2012, 22:13
+
Ограничить въезд автомобилей работников администрации-и всё, центр пустой!
avatar

VolK

  • 11 июля 2012, 22:20
+
Очень даже да!!! Ну а вообще празднокатающихся тоже надо по прижать. Если всё сделать по уму, вьезд в центр можно ограничить, само собой живущих там это касаться не должно. Большие бонзы администрации конечно кататься будут, а вот всякую шушеру лишить этого права иначе будет не справедливо!!!
avatar

Stojn

  • 11 июля 2012, 23:18
+
Есть в СГУТике ученый-математик, кан. физ-мат. наук Арсен Рафикович Симонян… Так вот он — один из пяти крупнейших ученых в нашей стране в области теории вероятностей, разработал алгоритм управления транспортными потоками на основе стохастических моделей и теории массового обслуживания… Вкратце: создать автоматизированную систему управления дорожным движением — это полдела, вторая половина — это программирование алгоритма ядра этой АСУДД. А вот с этим проблема. Поэтому и привлекают австрийцы, которые не мудрствуя лукаво, решают — ОГРАНИЧИТЬ! Хотя Симонян эту проблему решил. Но разве изыскания наших ученых кого-то интересуют, тем более, что он — сочинец, а эта большая удача. А он человек скромный… Поэтому австрийцы...)))
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:50
+
P.S.: А.Р. Симонян — декан факультета математики и информационных технологий СГУ
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:50
+
Не знал этого. Может быть эту тему нашим журналистам как то раскрутить? Очень интересно, что Симонян думает о парковках? Очень поражает обновлённая старая обьездная, её расширили, но мест возле магазинов практически не делают! Может быть выложите топик на тему логистики движения транспорта в Сочи.
avatar

Stojn

  • 17 июля 2012, 08:34
+
Ну почему же не хватает? С месяц назад местные специалисты закончили работу над схемой организации движения в центре Сочи. Муниципакьный заказ был, но тут откуда ни возьмись эти австрийцы.
avatar

Konst

  • 12 июля 2012, 07:53
+
Бла бла бла бла… А Васька слушает, да ест.
avatar

shaitan93

  • 11 июля 2012, 22:20
+
в смысле ПАНу больше заняться нечем, лишь бы языком молоть… ну ляпнул чел не подумавши (как обычно)… теперь эту тему пообкашливают все кому не лень с неделю, а потом благополучно забудут. А перед господином ПЖ отчет предстанет о неусыпной заботе чатлан о своих пацаках.
avatar

shaitan93

  • 11 июля 2012, 22:23
+
Интересно узнать, как к этому все относятся?
Я плохо к этому отношусь.
avatar

limon

  • 11 июля 2012, 22:22
+
как как? очередная кормушка для гайцов будет, если они будут контролировать въезд
avatar

Temka

  • 11 июля 2012, 22:23
+
Введут всякие разные пропуски для чатлан, а пацаки пешком походят… Будут дороги «только для белых» и для всех остальных… На экономическом форуме который год это обкатывают…
avatar

hartmann

  • 11 июля 2012, 22:28
+
Вот это больше похоже на правду, ход мысли наших руководителей легко прогнозируется…
avatar

Yurik

  • 11 июля 2012, 22:54
+
Бред какой-нибудь изрыгнут в итоге. Как с сегоднешней сиреной.
avatar

limon

  • 11 июля 2012, 23:14
+
С белыми дорогами можно в просак попасть, народ ведь ушлый и совестью не обременен когда речь идет о беленьких.
avatar

xSINx

  • 12 июля 2012, 01:12
+
Отлично. Главное, чтобы общественный транспорт был достаточно развит, тогда можно и ограничивать. Фетиш на всенепременно личное авто это что-то из разряда патологий. Другой вопрос, что опять всё сделают через жопу, но сама идея очень правильная.
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 22:30
+
Фетиш на всенепременно личное авто это что-то из разряда патологий.
В голове у вас паталогия! Демографическую политику в городе надо было вести грамотную, а не ограничивать жителей и не указывать кому и на чем ездить!
avatar

hartmann

  • 11 июля 2012, 22:38
+
Демографическую политику в городе надо было вести грамотную
О! Диванные эксперты подтянулись. Это, позвольте узнать, какую же именно демографическую политику по-вашему надо было проводить-то?
а не ограничивать жителей и не указывать кому и на чем ездить!
Если им не указывать, эти жители вообще всё побережье превратят в шанхай своими уродливыми бетонными коробчонками, а до соседней хибары будут на джипах ездить.
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 22:50


+
Это, позвольте узнать, какую же именно демографическую политику по-вашему надо было проводить-то?
А вы посмотрите кто за рулем маршруток и такси сидит… По городу пройдитесь и все понятно станет.
avatar

hartmann

  • 11 июля 2012, 22:53
+
А вы посмотрите кто за рулем маршруток и такси сидит…
Такая политика никак не решила бы проблемы пробок в центре. Не говоря уж о том, что она в принципе утопична. Просто нереально от этого избавиться.
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 22:59
+
Просто нереально от этого избавиться.
все реально, было бы желание и политическая, как сейчас модно говорить, воля.
avatar

Rekhvi

  • 11 июля 2012, 23:01
+
все реально, было бы желание и политическая, как сейчас модно говорить, воля.
Не, ну так-то да. Можно и Америку бомбами закидать, была бы воля… Существующее законодательство (в том числе международное) просто не позволяет таки финты выделывать — кого хотим выселим.
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 23:08
+
просто не позволяет таки финты выделывать — кого хотим выселим.
ну, во-первых, позволяет, смотря как к этому подойти (есть и международные примеры), а во-вторых, надо было думать раньше — мы же обычно создаем себе проблемы, а потом мужественно их решаем.
avatar

Rekhvi

  • 11 июля 2012, 23:16
+
ну, во-первых, позволяет, смотря как к этому подойти
Ну и сейчас, конечно же, будет приведён пример, как это может быть реализовано, не так ли? Это ж не пустая болтовня, наверняка вы в курсе, как это сделать, раз так уверенно утверждаете.
а во-вторых, надо было думать раньше
Когда, если не секрет?
мы же обычно создаем себе проблемы, а потом мужественно их решаем.
Ну это вы зря.
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 23:24
+
конечно все зря, мы просто воду в ступе толчем — из серии «а поговорить?»… не будет вам никакого рецепта — кто должен это решать, тот знает, а на провокации я не ведусь. Что касается второго вопроса — лет этак 15-20 назад.
avatar

Rekhvi

  • 12 июля 2012, 00:08
+
мы просто воду в ступе толчем — из серии «а поговорить?»
Да, всё время забываю суть местной тусовки…
не будет вам никакого рецепта
Ну в этом-то я, прямо скажем, особо и не сомневался.
кто должен это решать, тот знает
Да-да-да. Всегда есть КТО-ТО, кто должен и уж наверняка знает.
а на провокации я не ведусь.
Это не провокации. Это из разряда «сказал А — говори и Б». А то как пургу бездумную гнать, так вот они все такие умные кругом, а как уточнить попросишь, так сдуваются сразу…
Что касается второго вопроса — лет этак 15-20 назад.
Ну, почему именно тогда, я так понимаю, спрашивать бесполезно, да?
avatar

ximen

  • 12 июля 2012, 09:46
+
Ну так произвести ревизию построек около дорог. Вспомнить о зонах очуждения и снести все нахер и расширить дороги. чем не решения проблемы?
avatar

xSINx

  • 12 июля 2012, 01:15
+
Если им не указывать, эти жители вообще всё побережье превратят в шанхай своими уродливыми бетонными коробчонками
то есть это оказывается жители бетонного дерьма понастроили и город изуродовали? нормально, вы из какого города, товарищщщь?
avatar

Rekhvi

  • 11 июля 2012, 22:59
+
Ага, и все деревья спилили.
avatar

limon

  • 11 июля 2012, 23:16
+
то есть это оказывается жители бетонного дерьма понастроили и город изуродовали?
А кто? Жилые гаражи — это изобретение москвичей, наверное? Или под мостом на Светлане сибиряки маленький Токио устроили? Ну а уж строить сомнительного внешнего вида дома во весь участок без проходов между ними, наверное, генплан обязывает, да?
вы из какого города, товарищщщь?
До Сочи жил в трёх разных городах, а что?
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 23:21
+
До Сочи жил в трёх разных городах, а что?
а чего ж в такой уродливый город приехали с такими неразумными жителями, так и норовящими бетонных коробок понаставить где попало?) вы смешны, сударь. С моей стороны полемика с вами окончена. Удачно потролить.)
avatar

Rekhvi

  • 12 июля 2012, 00:11
+
Меня всегда поражало влечение людей к автомобилям.
avatar

maestro154

  • 11 июля 2012, 22:58
+
Я этого вообще не понимаю. Решительно.
avatar

ximen

  • 11 июля 2012, 23:05
+
+1
avatar

southcap

  • 12 июля 2012, 17:43
+
+1
avatar

southcap

  • 12 июля 2012, 17:43
+
Боюсь, получится по принципу: «Хотелось как лучше, получилось как всегда......»
avatar

natlik

  • 11 июля 2012, 22:34
+
Я за уменьшение пользования личным транспортом. Если бы в городе остались только бы нормальные автобусы, маршрутки и такси, то это пошло бы все на пользу. Автомобиль — способ зарабатывания денег и поддержания спроса на нефть.
avatar

maestro154

  • 11 июля 2012, 22:35
+
А в вечернее время, когда общественный транспорт ездить не будет, домой на такси добираться? Не у всех есть на это средства, да и таксисты тогда наверно цены ломить начнут!
avatar

Anetta

  • 11 июля 2012, 22:38
+
Я про идеалистический и контролируемый транспорт :)
avatar

maestro154

  • 11 июля 2012, 22:55
+
Если бы в городе остались только бы нормальные автобусы, маршрутки и такси, то это пошло бы все на пользу.
Не в той стране живем…
avatar

snghunter

  • 11 июля 2012, 23:03
+
Да на Соболевке без машины как без ног! 1 ПАЗик с интервалом в 1-2 часа и окончанием работы около 21 — не транспорт.
avatar

FanatOf80s

  • 11 июля 2012, 22:39
+
Маршрутки и так битком набиты, если народ с машин повыгоняют будет жесть.
avatar

limon

  • 11 июля 2012, 22:43
+
Недавно присутствовала на одном из совещаний, на котором выступал глава города.

Пятая колона?
avatar

sochinskii

  • 11 июля 2012, 22:47
+
Пятая колонна? Sochinskii, то есть Вы считаете, что я начинаю сеять панику и саботаж? Кстати, совещание было не в администрации.
avatar

natlik

  • 11 июля 2012, 23:10
+
Введут эту фичу для простых смертных!!!
А всякая шваль как ездила по встречкам так и будет по центру ездить)
Тонировку тоже запретили — и что в итоге?)
avatar

romansky

  • 11 июля 2012, 22:54
+
в итоге поснимали, даже на служебных авто
avatar

Temka

  • 11 июля 2012, 23:03
+
Ха-ха, поснимали, посмотрите повнимательней в любом потоке, в любом месте.
avatar

svinstvunet

  • 11 июля 2012, 23:04
+
ну да, остались герои которые при машине дпс судорожно открывают окна. Даже распоряжение по всем службам вышло снять тонировку
avatar

Temka

  • 11 июля 2012, 23:12
+
Пральна — полно машин с тонировкой, и в основном стоят у госструктур
avatar

romansky

  • 12 июля 2012, 00:36
+
В сочи ездишь?)
Прежде чем заявления делать популистские, пройди около советской,4 и горького,60 например для начала.
Любой мало-мальский прыщ, имеющий ксиву или друга с ксивой, срать хотел на законы и катает с плёнкой как и раньше!
avatar

romansky

  • 12 июля 2012, 00:35
+
Видимо планируют до 1 января 2013 пустить движение по второй очереди дублёра Курортного проспекта.
avatar

AZazo9

  • 11 июля 2012, 22:55
+
«Превосходная» идея!
Сначала понаделали супер развязок угрохав — миллионы? десятки миллионов? сотни миллионов? Угробили к чертям пешеходные дорожки, поубирали пешеходные переходы, засрали город. Закрыли к чертовой матери развороты, повороты в различные районы города (людям по десятку километров мотать приходится чтобы из района выехать, например в Адлере). Сколько раз клали и снимали недавно положенный асфальт (а соседняя улица уже превратилась в гравийку и ее никто не собирается приводить в порядок), создавали удобные повороты, а потом их убирали (прокол на Ромашек в Адлере — в город можно было прекрасно попасть без всяких пробок и мостов — засыпали).
Покормили АЗС, теперь покормим АТП.
Построить парковки на въездах в город и пересадить всех на автобусы!
Кто нибудь представляет себе размер парковки которая вместит автомобили едущих на работу в Сочи людей??? Парковка на Мамайке и парковка на Зеленой роще (въезды в город), где там место под парковки?
А сколько проезд будет стоить в этих автобусах? Уж не понизят стоимость это точно.

Им там заняться нечем больше?
avatar

snghunter

  • 11 июля 2012, 22:59
+
Администрация не поедет на автобусе, вот и весь сказ.
avatar

svinstvunet

  • 11 июля 2012, 23:03
+
Вся эта идея — чистый бред! Лучше б дорогами занимались… и парковки строили, а то на спутнике, на чайке судя по всему так все до олимпиаде в одноэтажном варианте и достоит!
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:55
+
От души)))))
avatar

Anetta

  • 11 июля 2012, 23:03
+
Идея в целом хорошая, но чиновники тоже должны ограничить себя, иначе ни хрена не получиться, и просто будет не справедливо!!! Но она не осуществима, потому, что к этому надо придти после полной перекройки движения по городу в целом. А город спланирован сложно. На сегодняшний день под не проездную зону могут попасть только улицы — Навагинская, Островского, Воровского, Роз ( от рынка ). Всё остальное просто не реально!!! Кому повезёт, так это имеющим прописку на этих улицах, они передвигаться по любому смогут. Но чиновничков по прижать придётся, их машины забирают львиную долю парковочных мест.Если бы Пахомов смог высадить своих служек из лексусов и посадить на общественный транспорт ( скорее ишак залезет на дерево ), это смогло бы спасти центр от пробок ещё на какое то время. Но с центром всё же делать что то надо, ну не вмещает он уже всех желающих!!!
avatar

Stojn

  • 11 июля 2012, 23:33
+
Я хоть и заядлый автомобилист, но центр города точно надо избавлять от автомобилей и в первую очередь от автомобилей. Центр города можно пешком за 20 минут пройти!
avatar

kudep

  • 11 июля 2012, 23:36
+
Точно, но вот под парковки по периметру мест не осталось, всё застроили!!! Хоть над рекой парковки делай ( Пахомов, с вас бонус мне, за идею… только не надо строить высотки прямо из воды )!
avatar

Stojn

  • 11 июля 2012, 23:39
+
Вообще то эта идея уже много лет в Ереване работает, только там над рекой не парковка а дорога построена, жители очень рады и пробок нет.
avatar

USSR

  • 12 июля 2012, 11:20
+
Предлагали ж каждому застройщику вменять на 2-3-х первых этажах новостроек парковки муниципальные строить… И че?
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:56
+
Опять же… при закрытии центра, понадобятся многие и многие парковочные места по периметру, их создать можно только путём взрыва многих новостроек!!! А иначе как? Эта мечта осуществиться только при наличии у Сочи такого мэра как Борис Джонсон ( Лондон ), а не… всяких.
avatar

Stojn

  • 11 июля 2012, 23:37
+
Бред.
Говорили же нам, вроде ещё Колодяжный, что Сочи для богатых и кому не нравится пусть едут на кубань или как-то так) всё к тому и идёт постепенно, останутся власть имущие и… «рабы»?! =)))
avatar

Shizo

  • 11 июля 2012, 23:48
+
Это Карпов говорил.
avatar

natlik

  • 11 июля 2012, 23:50
+
Маразматическая новость. Давайте и вход ограничим. Будем заказывать пропуск в ту или иную организацию дабы мотивировать свое рвение попасть в центр))) С другой стороны это про стимулирует строительство бизнес центров вне центра города, там упадет стоимость на площади) То же не плохо) А что касается общ.транспорта — ездите пожалуйста сами на нем и с такими водителями как сейчас, а других не будет, бюджет не позволяет или на взятки у частников все уходит, что бы те смогли встать на линию)

Пахомова — под трибунал за массовые рсстройства населения!!!)))) Ткачева давно пора туда же)
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 00:04
+
В Париже весь транспорт из пригорода оставляют на построенных бесплатных парковках при въезде в центр города, люди пересаживаются на общественный транспорт, ходящий строго по расписанию, плюс стоимость проезда для таких пассажиров 50%. И это всё заслуга мэра и его команды!
avatar

vitrum97

  • 12 июля 2012, 00:06
+
Всю жизнь в автомобиле провёл, но двумя руками ЗА!!! Но с условием, чтоб закон был один для всех!!! На велике поеду!!! Но Пахомов должен ехать рядом!!! Это лирика конечно. Просто с центром делать что то надо, хотим не хотим а, время пришло.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 00:15
+
Так они для себя дороги расчищают))) Так же как и о тонировке тема — если видишь тонированную, то либо органы либо администрация)))
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 00:18
+
А ни фига, их не пущать тоже!!! Только тех кто прописан в центре!!! И парковочки нужны, допустим на месте молкомбината высоточки взорвать, и пожалуйста вот тебе парковка ( она кстати должна быть бесплатной как в городе Париже, как уже говорил
vitrum97 ).
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 00:23
+
А это идея!) (я на счет прописки) ))) Сейчас будут по 30ть человек на комнату вписываться))) выгодней чем скорее всего платная парковка будет, на которой точно на тысячи автомобилей места не хватит)))
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 00:25
+
Взяв в пример Москву, то там езда на общ.транспорте (в зависимости от маршрута) иной раз превышает по затратам личный автомобиль. И получается, что комфорта нет, давка-толкотня, инфекция в период гриппования населения и не только, зависимость от водителя того или иного транспорта (безопасность). Это выгодно лишь городу. И как решать вопрос о перевозке грузов? Что делать тем, кто так или иначе перевозит довольно тяжелые предметы по работе? У нас есть плотники, каменьщики, сборщики мебели и т.д.… им не себе все это таскать? Господин Пахомов захотел бы находится в маршрутке с потным плотником после работы и езе завалившим пол инструментом? Все мы так или иначе перевозим негабарит. При наличии транспорта почему я должен оплачивать доставку? Это ограничивает свободу передвижения в первую очередь. И вынуждает нас тратить деньги на по сути не нужные нам процессы. Тут много подводных камней которые нужно выявлять и доносить в знак несогласия. Есть масса молодых Мам с детишками 2 и более. То она возила их на автомобиле удобном и чистом, что теперь ей делать? Втискиваться в душные автобусы держа их на руках и переживать как бы кто не задавил, не кашлянул и т.д. ??? Да, кто-то так каждый день ездит, но почему те кто обеспечил себе комфорт должен от него отказываться? Это серьезная тема и ее нужно обсуждать и если это и случится, то уровень комфорта должен быть в разы выше нежели зная сочинское руководство они нам заготовили!
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 00:18
+
Да не может получится сейчас, хотя центр уже задыхается, как обьезжать? куда машину поставить?… Куча вопросов, хотя я лично за центр без машин. Но это не значить, что можно решить это всё одним приказом, тут думать надо!!! А для этого нужны люди с государственным складом ума, а не с… в голове.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 00:31
+
но почему те кто обеспечил себе комфорт должен от него отказываться?
Мне кажется вы путаете, вы просто купили машину а не комфорт. Место на дороге вы не купили, парковочное место под знаком или на тротуаре тоже. Купить машину — для 90% не проблема. Но попутно возникают проблемы — где держать? как по пробкам проехать? где припарковать? у кого заправиться?
С улыбкой вспоминаю 80 года, товарищ проживая в центре Ленинграда имел гараж в пригороде — ездил за машиной (при большой необходимости) на электричке.
avatar

gnomik

  • 12 июля 2012, 01:30
+
Мне не хочется возвращаться в 80е, это довольно радикальный метод заставить себя думать иначе. Машины разные бывают как и водители. Неправильно припарковаться даже не получается, так как даже неправильные места уже заняты)))) Вы меня заранее в нарушители и негодяи записали) Зря, я достаточно дисциплинированный водитель и не ленясь проеду пару тройку раз до выявления освободившегося места в положенном месте.
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 02:14
+
Никуда я вас не записывал.
Просто некоторые тут кричат «Я купил машину красненькую (белий-белий), обеспечьте мне дорогу и парковку».
Я уверен что вы не в восторге от сегодняшней ситуации. Улицы не расширить, парковки у каждого дома не построить. А вот освободить дороги для общественного транспорта(не диких маршруток) можно. Да, личный авто дает некоторые удобства владельцу, но создает кучу проблем другим.
Свою первую машину приобрел в 1980, с последней расстался 10 лет назад, когда неудобства стали превышать удобства.
А опыт 80х ничем не хуже опыта ЛондОна и Парижа (обстоятельства отсутствия машин другие). Если вы знаете (или помните), автобусы ходили с 6 до 24. В любой район. Толпа автобусов всех номеров ждала народ у театра и цирка. Хотя по Курортному транспорт еще ходил.
avatar

gnomik

  • 12 июля 2012, 13:38
+
находится в маршрутке с потным плотником после работы и езе завалившим пол инструментом?
А что вы имеете против плотников и вообще рабочих, или думаете что вы в своем офисе нереально важную работу делаете? Планктон креативный
avatar

professor_chaos

  • 12 июля 2012, 10:20
+
Совершенно не против, замечательная профессия. Я против потных обжиманий в общ. транспорте.
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 11:51
+
на построенных бесплатных парковках
Тогда я за, но только если бесплатные. Для меня машина — спасение, мне некому из маршрутки до дома в гору тащить сумки и ребенка — а на себе — это ужас! Сейчас с машиной намного легче, обратно в маршрутку не хочется, учитывая, что ходила она раз в полчаса, битком и после 20.00 можно и не дождаться, а автобус в наш район проходит с трудом. Только в центре большие парковки, да еще бесплатные — это утопия…
avatar

apelsin

  • 12 июля 2012, 18:06
+
Что за бред? Надо сделать так, кто на какой улице прописан тот только по этой улице и ездиит! Если кто заехал на улицу не по месту прописки-штраф 1 000 000 рублей и конфискация авто!!!
avatar

Saint-Petersburg

  • 12 июля 2012, 00:39
+
Стиральную машинку у тети например забрать нужно которая живет через квартал, Вы ее на руках на свою улицу понесете до автомобиля? А отвезти ее нужно будет на соседнюю улицу)
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 00:58
+
Эти вопросы к парижанам, у них это всё ужо действует, они всё расскажут. Може велорикши какие летать будут узбекской наружности.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 01:25
+
Отчего же к Парижанам) Не они предложили то, что написали Вы. Мне просто интересно Ваше видение для себя же на моем примере.
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 01:27
+
Если тётя там прописана, она просто должна находиться с вами и всё, закрытая зона не предполагает того, что с улиц исчезнет асфальт, во всяком случае со всех, вполне можно будет сделать всё по уму. А цены на недвижимость в центре так возрастут, тёте стиральную машинку будут носить мулаты в белых штанах, как говаривал товарищ Бендер.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 01:36
+
если закроют центр для авто организую велотакси. :-)
avatar

sashacgsm

  • 13 июля 2012, 16:43
+
Ограничивать движение в центре, нужно! Но не возможно, во всяком случае до решения вопроса парковок.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 00:47
+
Не совсем согласен. Что значит нужно ограничивать движение, зачем? Бред.
1) Нужно, построить парковки, обязать строящиеся новостройки обеспечивать парковками свои дома не на пару машин в половину первого этажа и магазинчики, а 2-3 этажа парковок, всё равно жить на первых двух этажах вряд ли кому нравится.
2) Ограничить движение ТОЛЬКО БОЛЬШЕГРУЗОВ и ТОЛЬКО В ЧАСЫ ПИК.
3) Пересмотреть схему движения в центре.
avatar

Shizo

  • 12 июля 2012, 01:17
+
К слову, езжу на авто, велосипеде и часто хожу пешком в центре, не в лом)
просто надо мыслить во благо всем, а не как бы всё запретить и получить выгоду.
avatar

Shizo

  • 12 июля 2012, 01:21
+
Да я вообще уже лет пять как на другой стороне реки становлюсь, и пёхом! А иначе что? уже крутился как то на микроавтобусе по кольцу Воровского Роз. То, что центр уже давно практически закрыт, это что секрет? То, что большинство ходят по нему пешком, тоже не секрет. Просто по уму сделали бы, а не как обычно.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 01:30
+
Так и я том что бы по уму, а не просто закрыть/ограничить и будут ездить «властьимущие» )) как собственно сейчас по курортному ездят и на навагинскую к адм. заезжают.
avatar

Shizo

  • 12 июля 2012, 01:44
+
И власть поменяем, моразм не может быть вечным. Поскольку ограничить движение сейчас нереально ( я уже говорил ), первым этапом запретить служащим администрации ставить машины в центре. Года на два этого хватит, и сделать это можно. Только воля нужна, а пока эти товарищи представляют из себя просто коррумпированную шайку, всё это нереально. Власть менять надо, и это в наших силах, у народа сейчас гражданская позиция на глазах меняется. Жаль голосовать не за кого.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 02:17
+
Удивительно большой интерес к топику. +!!! Пересадим администраторов на велосипеды, и проблемы пробок в центре не будет!!! И на такой вот ноте иду спать…
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 02:22
+
Их бы сначала на маршрутные такси пересадить ко всем остальным, а то ведь в чиновничье кресло сели и все небожителями себя чувствуют. Или пусть на такси пересаживаются за свой счет и декларацию заодно чтобы им проверяли, а тол может оказаться что они на проезд больше потратят чем получают и тогда из за жабры и на воздух с вопросом, а деньги откуда Зин.

www.youtube.com/watch?v=ALhalGiQBIo
avatar

xSINx

  • 12 июля 2012, 06:49
+
Их бы сначала на маршрутные такси пересадить ко всем остальным
Точно! А то нас они на общественный транспорт хотят пересадить, а то что на многих маршрутах сейчас ездить просто опасно для здоровья, а то и для жизни, с такими то водителями
avatar

Lyta

  • 12 июля 2012, 08:06
+
Если бы с казнокрадством действительно бы кто то боролся всё было бы по другому. Пока государство построено по любимым принципам раннего феодализма всё так и будет, на народ всем будет наплевать. Ведь как было, страной в середине 90-х правили бандиты (вольные дружины ), затем появилась личность решившая переменить всё это ( с чьей то подачи ), органы правопорядка были наделены полномочиями, и вытеснили дружины вольных разбойников, за что князь позволил им самим грабить. Пока догма -Закон один для всех, не начнёт действовать в стране! Можно забыть и ни мечтать ни о чём — ничего не изменится. Развитие правда медленно но идёт постепенно выделилась некая структура куда можно было попасть как в фильме Пётр 1 -й, после пристального взгляда в глаза и вопроса — Любишь меня ?! Это ЭР. Вы посмотрите на ярых члэнов хотя бы по нашему городу, кто там? Посты сейчас раздаются не по степени ума, или заслуг каких то, а по степени лояльности.
avatar

Stojn

  • 12 июля 2012, 10:16
+
я положительно отношусь, куплю не машину тогда, а велосипед)) да, и, хотелось бы, чтобы вся администрация тоже на велики пересела…
avatar

olymp_i_ja

  • 12 июля 2012, 08:04
+
Можно на такие как на фото, опять опыт Парижа! Подошёл к столбику кинул монетку взял на прокат велосипед, приехал куда тебе надо, поставил на стоянку и пошёл по своим делам. На таких вело даже есть электропривод!
avatar

vitrum97

  • 12 июля 2012, 09:45
+
avatar

vitrum97

  • 12 июля 2012, 09:49
+
как к этому все относятся?
к словам мэра — никак, пропускаю мимо ушей.
avatar

Alligator

  • 12 июля 2012, 09:44
+
Кто будет после этого голосовать за этого мэра???
avatar

Flayer

  • 12 июля 2012, 10:15
+
Главное, не как проголосуют, а как посчитают )))))))))
avatar

natlik

  • 12 июля 2012, 10:31
+
+100500
avatar

xSINx

  • 12 июля 2012, 11:22
+
На самом деле мера по ограничению личного транспорта в центр пустая профанация. Москва около 10 лет назад рассматривала эту концепцию, в итоге отказалась, так как не пропускать личный транспорт в центр где проживают люди не имеют права, а мы все знаем как возрастет количество прописанных в центре. Помимо всего остается вопрос как быть с теми кто прописан не в центре, а имеет недвижимость в центре.
На мой взгляд чтобы решить проблему с пробками и заторами нужно подходить комплексно, и решение австрийцев к нам малоприменимо, так как у нас есть ньюансы.
Если вернутся к причинам заторов и не только в центре, то мы увидим 3 основные причины:
1. Полное отсутствие надземных и подземных паркингов.
2. Никакая градостроительная политика.
3. Полное отсутствие работы в сфере БДД и ПДД.
4. Увы наша сочинская ментальность.

Все эти причины влекут следствие, а это хаотичная парковка, покупка огромных авто для того чтобы довезти свою задницу до работы, абсолютно бредовые и долгие работы на улицах города.

Мне думается администрация города должна придерживаться очень простого плана который повлечет за собой минимальные затраты, а это:
Полный запрет строительства любых зданий без подземного паркинга.
Организация Паркингов как в центре города так и на подъезде к центру с стоимостью 100р. в сутки.
Нанесение нормальной вменяемой разметки и установка знаков как для проезжей части так и для парковки. Этот пункт должен в себя включать большое количество мест для парковки для автомобилей не более 4 метров и мопедов. Введение паковочной полиции, учитывая наши штрафы все будут парковаться в нужных местах и в соответствии с линиями разметки.
Строительство надземных и подземных пешеходных переходов и организация без светофорного движения на основных улицах города.
Внесение жестких временных регламентов на проведение работ на дорожной части.
Все эти меры мне думается заставят жителей города пересесть на общественный транспорт или пользоваться личным транспортом меньших размеров. Организация перехватывающих парковок позволит людям с личным автотранспортом добираться до центра или на мопеде или общественным транспортом. Люди которые приехали в центр на авто, после организации парковок больше будут ходить пешком по центру.
Да это будут непопулярные меры для Сочинцев, но мне думается только они и детальная проработка движения и стоянки на каждой улице и около каждого дома позволит переломить ситуацию с заторами.
avatar

selianin

  • 12 июля 2012, 12:03
+
Аминь брат!) Все прально написал!
avatar

Ponti

  • 12 июля 2012, 12:56
+
Да, переходов в Сочи практически нет!!! Ну и по идиотски припаркованные машины тоже движению ох как мешают.
avatar

Stojn

  • 13 июля 2012, 22:02
+
Пусть идут лесом со своим ограничением! Лучше пусть логистику улучшат! И сократят кол-во машин из других регионов, а то их уже скоро больше чем местных авто будет! И вообще для чего они строят все развязки и дублеры?!?!?!
avatar

KepKo

  • 12 июля 2012, 15:30
+
Абсолютно правильно!
avatar

zLode

  • 17 июля 2012, 01:59
+
и я согласна, долой всю строительную технику и машины с других регионов, поработать над логистикой и все будет отлично, но от машины не откажусь. мне чтобы доехать до работы надо две пересадки сделать если на общественном транспорте, да и много других людей кто ездит на работу из сел, где автобусы по графику и в них фиг влезешь. как из Голицыно или Красной Воли ездить на общественном транспотре, а в нашем селе последний рейс вечером в 19 часов и что? пехом в гору шлепать, ну уж нет, пущай сами отказываются от транспорта.
avatar

Valerybird

  • 13 июля 2012, 16:52

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.