Электричка на маршруте Туапсе - Адлер
Вчера утром, люди которые ехали на первой электричке в сторону Сочи и Адлера, ожидал небольшой сюрприз. Они прокатились на такой же электричке, которая ходит по маршруту Сочи — Аэропорт или иными словами на Аэроэкспрессе. (Знающие люди надеюсь подскажут модель данной электрички).
Первый раз удалось по ней прокатиться и времени было мало, но все равно отмечу положительные, так и отрицательные стороны.
Плюсы на первый взгляд заключаются в том, что работает кондиционер. Необходимая вещь в наших условиях.
Шум движение электропоезда в разы уменьшился, что естественно.
Между вагонами отсутствуют двери, что облегчило передвигаться по вагонам и не позволяют некоторым личностям гадить на данном участке(в прямом и не в прямом смысле).
Минусы: Не для всех остановках приспособлена данная электричка. Ведь на данных вагонах отсутствуют последние, самые низкие ступенки. И из-за этого детям приходилось карабкаться на нее, а пожилым людям вспомнить молодость и умудриться запрыгнуть.
Да и поотрывать бы людям не мешало бы руки, которые портят сиденья и рисуют в тамбурах. Но это уже не минус электрички, а болезнь человечества.
Но больше всего интересует то, что для каких целей пустили её по данному маршруту?
Будут ли такие электрички всегда ездить или это временное явление?
Первый раз удалось по ней прокатиться и времени было мало, но все равно отмечу положительные, так и отрицательные стороны.
Плюсы на первый взгляд заключаются в том, что работает кондиционер. Необходимая вещь в наших условиях.
Шум движение электропоезда в разы уменьшился, что естественно.
Между вагонами отсутствуют двери, что облегчило передвигаться по вагонам и не позволяют некоторым личностям гадить на данном участке(в прямом и не в прямом смысле).
Минусы: Не для всех остановках приспособлена данная электричка. Ведь на данных вагонах отсутствуют последние, самые низкие ступенки. И из-за этого детям приходилось карабкаться на нее, а пожилым людям вспомнить молодость и умудриться запрыгнуть.
Да и поотрывать бы людям не мешало бы руки, которые портят сиденья и рисуют в тамбурах. Но это уже не минус электрички, а болезнь человечества.
Но больше всего интересует то, что для каких целей пустили её по данному маршруту?
Будут ли такие электрички всегда ездить или это временное явление?
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернутьGryphon
Ехал с Дагомыса (отправление 7:00) и места свободные были.
RWS
pokerface
RWS
Одна из комплектаций обычной ЭД4М
FanatOf80s
professor_chaos
kolian83
А она одна такая или таких типов несколько пустили?
Во сколько вы ездите из Адлера?
RWS
kolian83
kaktus
uniameUs
kaktus
uniameUs
genya31
genya31
kolian83
genya31
Построен в декабре 2011 года.
С завода имел нестандартную красную окраску и надписи «Аэроэкспресс» и «Aeroexpress», характерные для серии ЭД4МКМ-АЭРО.
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на низкие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.
Предназначен для перевозки авиапассажиров в рамках проекта интермодальных перевозок по маршруту «Сочи-Адлер-аэропорт Адлер». Является собственностью компании ООО «Аэроэкспресс».
С завода сборный состав ЭД4М-1029(Г),2017(М),3064(П),2018(М),2019(М),1030(Г) поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж.д. для дальнейшего прохождения технического обслуживания.
Если не с характерным цветом, то скорее всего 400-я ЭД4М, пригнали недавно из Питера. Недавно с Моксвы прислали еще 415.
uniameUs
genya31
uniameUs
uniameUs
uniameUs
uniameUs
Alesya
uniameUs
uniameUs
Alesya
kolian83
uniameUs
kolian83
uniameUs
kolian83
uniameUs
genya31
uniameUs
genya31
uniameUs
genya31
long
long
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.