Почему муниципального транспорта почти не стало?
В бытность свою институтскую помню даже проездной покупал студенческий… Ездили длинные «гармошки» Икарусы… Все наверно помнят, что их было много, ходили часто. Толковые люди переписывали расписание на бумажку и были в курсе когда, что где. Где это всё? Почему маршрутки кругом?.. Такое ощущение, что как только пенсионерам начали придумывать бесплатный проезд, автобусы резко исчезли. Не спорю, что часть из них есть, но только часть!!! Да и от такого количества маршруток только пробок больше.
В этом плане немного нас за горло взяли. На смену автобусам приходят в большом количестве маршрутные «Богданы». Снято много муниципальных маршрутов.
Эх… были времена… Может это когда-нибудь вернётся?..
В этом плане немного нас за горло взяли. На смену автобусам приходят в большом количестве маршрутные «Богданы». Снято много муниципальных маршрутов.
Эх… были времена… Может это когда-нибудь вернётся?..
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернутьBorecSoZlom
маршрутка с номером 17, три машины, ещё 17-й, три машины, 35-й, опять 17-й, ещё пара машин, снова маршрутка и так далее. Пройдя так метров двести, можно насчитать больше тридцати разных маршруток.
Причём в каждой маршрутке сидит не более трёх-четырёх пассажиров. И пробка мёртвая.
illari
BorecSoZlom
для тех кто не знает — напомню, во времена СССР сочи был федеральным, все шло «нахаляву» с москвы.
Сейчас же каждый мер купив пару автобусов отдаюет их на очередное выдуманное слово «социальный маршрут» — можно подумать у нас в городе только пенсионеры имеют доход менее 10тр. а все кто больше — уже наверное по мнению администации могут кататься на такси. ( если кто не знает правила -маршрутки являются средствами передвижения ТАКСИ )!
spsoft
BorecSoZlom
mimino
Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации автобусные парки начали осуществлять перевозки на маршрутных такси, которые явлилсь более доходными, маршрутные такси стали получать большое распространение во многих городах России даже там, где ранее их не было.
Вначале маршрутки воспринимались пассажирами, как более дорогой вид транспорта, но более комфортный и мобильный, но на фоне сокращения «социальных» перевозок, падения качества маршрутное такси становилось все более конкурентным стандартным автобусам, троллейбусам и трамваям. Для многих людей, которые были в состоянии выделить новую строчку в своем бюджете маршрутки стали чуть ли не единственным способом передвижения по городу.
Основным транспортным средством, которое используется в качестве маршрутного такси были и есть по сей день автобусы малого класса «Газель».
Оплата за проезд как правило передается водителю маршрутки после посадки в автобус, но в не которых городах принята другая практика — оплата перед выходом по прибытию на место назначения. В основном все маршруты маршрутного такси дублируют ранее установленные маршруты муниципального транспорта, но сейчас транспортными компаниями предпринимаются шаги по разработке новых маршрутов, соединяющих разные районы города, которые до этого были не покрыты общественным транспортом.
mimino
2. «социальные» перевозки — эта фраза специальна вудуманна,
с какого перепуга это СОЦИАЛЬНЫЙ маршрут? стоимость проезда в большом автобусе из за большего числа мест соизмерима равна и стоимости проезда в Маршрутке., так почему же маршрутку никто не назвал «социальной»? или люди считать разучились ?!
3. льготы ??? они были всегда и во времена СССР, ненадо говорить что они появились только тогда когда СССР развалилось.
4. в нормальных городах ( кроме сочи ) общественный транспорт ОСТАЛСЯ! ДАЖЕ в ТУАПСЕ ходят автобусы!!! но не в сочи
spsoft
reStiler
BorecSoZlom
nomernol
BorecSoZlom
BorecSoZlom
nomernol
BorecSoZlom
Так что сейчас еще не самая ЗДЦ. Хотя, раз уж у нас московский уровень цен, то и сервис хочется соответствующий. Применительно к транспорту — чтобы… Ну ладно, пусть не до двух-трех часов ночи, но хотя бы до полуночи…
reStiler
BorecSoZlom
spsoft
Живой пример. 25-й маршрут (Богданы от «Транссервиса» бегают). На конечной остановке висит табличка, в которой указано, что последний рейс — в 21.30. В самих автобусах написано, что в 21.15. начальник колонны «Транссервиса» (равно, как и директор) в глаза мне говорили, что последний рейс в 22.00 и обещали «принять соответствующие меры». Но реально — последний автобус отправляется с конечной остановки в 20.50-21.00. Позже, конечно, тоже случается. Но редко. Фактор «в падлу» ехать, судя по всему, у этих водителей — встроенная опция.
reStiler
Segment
BorecSoZlom
mimino
spsoft
reStiler
BorecSoZlom
spsoft
BorecSoZlom
до адлера 30км, бензин стоит 22,7р за 1литр
на 30км уйдет денег 75рублей!!!!, ок маршрутка жрет много (15л на 100км), допустим = 90руб.
следовательно 2,5 пассажира оправдывают дорогу до адлера в нуль для автотранспортного предприятия.
но самое смешное в том что в маршрутка до адлера обычно забита минимум 10ю пассажирами.
-кто теперь скажет фразу «цены нормальные» ??
spsoft
BorecSoZlom
следовательно 2,5 пассажира оправдывают дорогу до адлера в нуль для автотранспортного предприятия.»-нормальный экономический расчет.Осталось только бутылки сдать и деньги пропить, как в анекдоте.
Основная масса перевозчиков находится на арендуемой территории, и это не 20 кв.м., а аренда земли в нашем городе сколько стоит? Все перевозчики это официальные предприятия и они платят налоги, тоже немало, плюс ко всему содержание Т/С в технически исправном состоянии, запчасти в Сочи почему-то дороже Краснодара минимум на 30%, и в предприятиях не только водитель, а еще медик, механик, диспетчер, гл.Инженер, начальник колонны, инженер БДД и т.д.Ведь им тоже з/пл. нужна.Плюс стоимость самого авто, которое нужно отбить, и тоже включено в стоимость.Не говорю что перевозчики бедненькие, но и не золотые слитки они складывают в карман.
А вот насчет логистики, тут без сомнений
победа, но думаю что ситуация выпрямится.По крайней мере этого хочется.mimino
я тоже плачу транспортный налог, который у меня выше чем у газели.
в поликленике тоже, при болезни, меня ждет врач.
я тоже трачу деньги на инженера по ремонту моей машины, если она ломается.
уверяю вас, mimino, у маршрутчиков прибыль не 20% как в среднем в торговле, а гораздо выше.
не нужно быть таким наивным
spsoft
mimino
все верно)))
хотя всё взаимосвязано
spsoft
Информация взята на сайте Викепидии.
mimino
BorecSoZlom
illari
reStiler
BorecSoZlom
olen
Putnik
GeoSochi
BorecSoZlom
Ankat
Ankat
BorecSoZlom
Помнится в прессе мелькало год или два назад, что администрация закупила систему Глонасс для организации движения общественного транспорта, интересно как там идут дела.
Социальная маршрутка, как здесь назвали, существует в других городах, людей с ограниченными возможностями и ветеранов, при наличии удостоверяющего документа провозят бесплатно, но в пределах города, пригородный проезд, где я встречал был платный. Этот вопрос в компетенции администрации, когда она объявляет тендер на «раздачу» маршрутов, предусмотреть в проекте муниципального контракта предусмотреть в разделе обязанностей, что АТП, выигравшее тендер, обеспечивает провоз ветеранов, пенсионеров или других категорий граждан на безвозмездной основе.
dragon
Ankat
поправил вас +1
xoxol
BorecSoZlom
Конечно, в Сочи должно быть в 10 раз больше автобусов, и в 10 раз меньше маршруток.
Только начинать нужно с увеличения автобусов, а не как всегда в России.
xoxol
dragon
вашей логикой и так почти все решения принимаются. Суровые реалии государства Российского: после сокращения выясняется, что денег / средств / времени / людей на то, что должно компенсировать не находится.
P.S. А вообще, газели ненавижу.
xoxol
dragon
BorecSoZlom
xoxol
xoxol
Богданы не автобусы потому что цена в них равна маршрутке -)
spsoft
богдан — чухня, которую позиционируют как замену автобусам, типа более вместительные. Конечно это бред.
В сочи должны ходить Скании, завод по сборке есть в СПб. Автобусы зарекомендовали себя хорошо. Только парк весь должен состоять из одинаковых машин, тогда будет достигаться жкономия средств…
xoxol
Но маршрутки в Сочи — это дааа, отдельная пестня. Никогда не забуду фраз типа «дальше по маршруту не поеду, домой хочу», «мне тебя везти невыгодно, я возьму тех, кто до конечной», «дальше не поеду, давай я тебе расскажу, как пешком дойти», «Надо в аэропорт? Ну давай, найдем еще людей, я сниму табличку (взвинчу цену), уйду с маршрута и отвезу вас в аэропорт» и тому подобные отжиги :)
Кстати, чем меня еще каждый раз добивают газельки-маршрутки в Сочи — тем, что на большинстве маршрутов летом можно уехать только с конечной. На такси до конечной, дальше маршруткой :) ПАЗики в этом отношении выглядят лучше, влезть в автобус можно в любой точке маршрута.
Dolphin
Две недели назад был с семьёй в Ялте (школьные каникулы).
Для сравнения: бензин стоит 8 гривен (32 рубля), проезд по городу — 2 гривны (8 рублей).
Проезд Ялта — Алупка (примерно 40 км.) — стоит 5 гривен (20 рублей).
Бензин там дороже, проезд дешевле — при этом все работают с прибылью.
Причина известна — меньше приходится давать…
С частным извозом тоже решили вопрос очень просто и грамотно: если тебя первый раз останавливают с пассажиром без лицензии — штраф 1000 гривен (4000 рублей),
попался второй раз — штраф 4000 гривен (16 000 рублей) и конфискация машины.
А чтобы взятки давать было не нужно и не выгодно — лицензия на 5 лет стоит 1000 гривен (4000 рублей), и за каждый месяц работы платишь налог 200 гривен (800 рублей).
И ЭТО ВСЁ!!!
Lesnik
в тоже время по зомбоящику нам каждый день показывают как на украине все плохо, что хозты тырят у нас газ, президент их на всех ложил и тд… тут недавно выборы у них были, тоже все это освещали по РУС.ТВ всё в страшных красках.
а в итоге — в россие ШИВРОЛЕТ с завода на украине Бренд номер1!
-конфет 90% из украины
— и тд
— и тд
spsoft
А в принципе мне там все понравилось.В этом году опять собираюсь.
mimino
матери 8тр
отца 7тр слесарь на мясокомбинате.
у меня 12тр +шабашки итого больше
так что описанные выше ЗП на мой взгляд такие как и у нас.
spsoft
spsoft
nomernol
Вино Массандра 0,75 литра 25 — 40 гривен (100 — 160 рублей) ВКУСНОЕ!!!
Коньяк Магарач 0,5 литра***** 45 гривен ВКУСНЫЙ!!!
Жалко у дочки каникулы закончились так быстро…
Lesnik
Segment
— есть государственная установка сбросить все в частную собственность;
— муниципалитеты считают невыгодным содержать муниципальный транспорт (цены надо держать низкие, о социально незащищенных надо беспокоиться и т.д.).
andy
Таможня, личный интерес — это тоже понятно…
Когда же Ялтинская Массандра вместо 100 — 120 рублей за бутылку на Украине, в России стоит 600 рублей — это уже явно через край…
Порядок и с муниципальным транспортом и с ценами будет только тогда, когда перестанем искусственно поддерживать нежизнеспособное…
Кто сейчас вспомнит советские марки телевизоров «Рубин», «Темп» — их нет, они давно умерли, но вот завод выпускающий вёдра с болтами и гайками — «АВТОТАЗ» — искусственно поддерживается на плаву, в том числе и за наш с Вами счёт…
Так же и в Сочи с транспортными компаниями…
Lesnik
Skandalist
mimino
zheka-piterskiy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.