Обслуживание в кинотеатре Люксор
Вчера решили с девушкой сходить в кино на фильм Призрачный патруль который должен был идти в 16.50 Билеты купили через интернет на сайте люксора, оплатили сразу картой. Ну и как положено выдвинулись за пол часа в кино.
Придя в кино, отстояв очередь в кассе узнали что этого сеанса нет и не было, хотя на сайте он был. В итоге кассир спустя 10 минут догадался отправить нас к администратору. Администратора на рабочем месте мы не нашли, так как его не было на стойке администратора. Спустя 10 минут она объявилась-вышла из какой то каморки вместе с охранником(будем надеется что она там по работе). Сказав ей что мы купили билеты на сеанс а кассир сказал что сеанса не существует она сказала дословно- Все нормально, мы его просто перенесли. Хотя на сайте и в самом кинотеатре об этом информации не было. И когда мы спросили что же делать с уже купленными билетами она ответила что не знает что делать и спустя пару минут с недовольным лицом полезла в ящик и дала 2 пригласительных на любой фильм стоимости 200 рублей. При этом поставила кучу условий.
Мы же билеты покупали за 330 рублей что в сумме 660. Остались не довольны таким обслуживанием и не смогли попасть на тот фильм который хотели. При этом наши 260 рублей просто пропали. При разговоре с администратором, охранник стоял и что то там возникал мол вы сами не правы. Ну что сказать пришлось идти на тот фильм на который никогда бы не пошел, потратив при этом кучу времени и нервов. Вообщем как то так.
Придя в кино, отстояв очередь в кассе узнали что этого сеанса нет и не было, хотя на сайте он был. В итоге кассир спустя 10 минут догадался отправить нас к администратору. Администратора на рабочем месте мы не нашли, так как его не было на стойке администратора. Спустя 10 минут она объявилась-вышла из какой то каморки вместе с охранником(будем надеется что она там по работе). Сказав ей что мы купили билеты на сеанс а кассир сказал что сеанса не существует она сказала дословно- Все нормально, мы его просто перенесли. Хотя на сайте и в самом кинотеатре об этом информации не было. И когда мы спросили что же делать с уже купленными билетами она ответила что не знает что делать и спустя пару минут с недовольным лицом полезла в ящик и дала 2 пригласительных на любой фильм стоимости 200 рублей. При этом поставила кучу условий.
Мы же билеты покупали за 330 рублей что в сумме 660. Остались не довольны таким обслуживанием и не смогли попасть на тот фильм который хотели. При этом наши 260 рублей просто пропали. При разговоре с администратором, охранник стоял и что то там возникал мол вы сами не правы. Ну что сказать пришлось идти на тот фильм на который никогда бы не пошел, потратив при этом кучу времени и нервов. Вообщем как то так.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернутьStels2012
ka3u6oxa
www.luxorfilm.ru/cinema/luxorsochi/price/ сочи
Stels2012
а вы дали ссылку на Рязань
leshalesha1997
Stels2012
не ходите и все…
каждый раз как русская рулетка.
А еще лучше, раз уж Люксор это сеть кинотеатров, значит у кого-то него франчайз.
Найдите главного и нажалуйтесь- те мигом их оштрафуют, особенно, если подписей будет много, а не 2
sei
Stels2012
просто тогда не пишите тут сотый пост о том, как вас надули.
А если не нравится- решайте ваши вопросы с администрацией кинотеатра или ее высостоящим руководством.
нет же, найдо тут написать как вас там надули в очередной раз… зачем? чтоб мы вам посочувствовали?
ну да, мы сочувствуем… первые раз 10… а потом уже просто пожимаешь плечами: «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
так, да?
sei
Stels2012
это вы так выражаете мне свое «фи»?
А за что?
за то, что я сказала- ходите куда хотите? так действительно-вы свободный человек и вольны покупать себе туфли где угодно, сколько угодно и в какие угодно ходить кинотеатры ))
и действительно вольны в кинотеатрах получать или хорошие эмоции или плохие…
не нужно мне высказывать ваше недовольство-я не хозяйка Люксора… Вы им его и высказывайте!
Хорошего дня вам- вон какая погода ))
sei
Stels2012
alisakoteyka
Есть разумное решение проблемы. Если Вам так приниципиально что в Люксоре обслуживание плохого качества- Вам и карты в руки.
Боритесь за обслуживание, внимание к себе и качество получаемых услуг.
Я ж не знаю- может у Вас кино самая главная тема в жизни…
У меня нет, я считаю для себя несущественным тратить свое время на разборки с кинотеатром.
Но не нужно думать что в других сферах, важных мне, я допускаю попустительство…
так вы- делайте мир вокруг себя краше и лучше… и себе с пользой и другим приятно
sei
Kisa25
Как он открылся я просто отдыхаю в кт.Сочи! Ходить в кино снова стало в удовольствие, а не в мучение! Вообщем Люксор рулит, спасибо, что вы есть!
Kudashov
sei
arch
за франчайзинг они платят деньги… не будет выручки-будут проблемы.
Но если тупое начальство на месте не решает вопросы, которы
е уже почти полгода возникают (почти с самого открытия), то может начать как-то решать из иначе?
а если не хочется решать (и так бывает: понимаешь что 200-300 рублей менее значимы чем время, нервы и испорченное настроение), то забейте и не ходите…
есть же другие кинотеатры… я хочу в «Олимп»… от Море Молла близко… билеты бронирую, но не оплачиваю заранее… плачу на месте- проблем не возникает ))
sei
arch
volkonka
Если конечно не обращать внимание на то, что нарушают закон тем, что не пускают в зал со своими напитками и перекусом.
А так да, прекрасный.
T-80Ivan
Да и вообще вы в кино или кафе идете??? ну ладно попить, а тут если почитать коменты, так каждый второй поесть в кино идет...
и кстати, муж пиво и сок в карусели покупает и с ним идет и нам не кто не чего не говорил…
volkonka
В сити-старзах конечно попкорн дешевле, но все равно наценка космическая — 300-400%.
Насчет того что уже пускают не знаю. Мне было достаточно один раз увидеть битву сотрудников сити-старза со зрителями по этому поводу, чтобы лично для себя закрыть дорогу в этот, с позволения сказать, кинотеатр навсегда.
T-80Ivan
DenisIrskiy
Kudashov
iLen4ik
_Alex_
Academician
dimant2008
academician_chaos
dimant2008
academician_chaos
dimant2008
DenisIrskiy
sei
soulgarden
dimant2008
dimant2008
soulgarden
dimant2008
dimant2008
soulgarden
dimant2008
soulgarden
dimant2008
1 — приключение на кассе которая выглядит так что и в банках сейчас уже не найдешь ( огромное стекло и узкая щель вызывали недоумения)
2) ужасное табло из совдепии с каталогом фильмов. Выбор свободных мест на кассе производился по напечатанному плану-бумажке и бесконечным диалогом с кассиром
3) зона отдыха и затаривания няшками перед сеансом произвела неизгладимое отвратительное впечатление наличием крепкого алкоголя, огромными ценами и практически отсутствием выбора по еде (такое чувство что клиент должен хорошо накачаться текилы перед входом в зал)
4) сами залы маленькие и часть контингента довольно пьяные и шумные в следствии пункта
5) и напоследок понятно почему такие стекла на кассах — там просто невозможно вернуть билет даже за полчаса до сеанса ))) видать чтобы оборону держать…
впечатление общие — отвратительно…
jamka
DenisIrskiy
ZohanDvir
SerjTheGreat
ZohanDvir
iLen4ik
Потребовали бы деньги обратно и все.
Зачем сейчас говорить о том, что Вы потеряли деньги, если это Ваше решение?
T-80Ivan
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.