Альтернативный способ доставки себя из Адлера в Дагомыс
«Росморпорт» рассмотрит сегодня заявки от участников конкурса на право заключения госконтракта на разработку документации и строительство 8 морских терминалов в Сочи. Строительство обойдется примерно в миллиард рублей и должно быть завершено к 2013 году.
Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо.
На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, — конкуренция серьезная — считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
«Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов».
Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании — однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный — 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере — считает Александра Сердюченко, директор тур агентства «Аэлита».
«Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный — морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте».
Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит — автомобильные пробки хуже — считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.
Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо.
На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, — конкуренция серьезная — считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
«Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов».
Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании — однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный — 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере — считает Александра Сердюченко, директор тур агентства «Аэлита».
«Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный — морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте».
Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит — автомобильные пробки хуже — считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернутьAntana
dragon
anik
dragon
Взрослый:
300 рублей дневной, 450 рублей вечерний
Детский:
150 рублей дневной, 250 рублей вечерний
Гагра, Прогулочный катер
Взрослый – 250 рублей
Детский – 150 рублей
dragon
ShuriK
Antana
Все для «качественного» отдыха!
dragon
GeoSochi
Antana
dragon
Putnik
Piligrim
zoly2014
gosv
partizan
Skif
Putnik
dragon
Putnik
dragon
Putnik
dragon
jrgiss
jrgiss
Морские перевозки всегда стоили дороже.
knots
21 июля 1954 года. Вступила в эксплуатацию новая морская линия, связывающая сочинский порт с городским пляжем «Новые Сочи». Катер «Восход» курсировал через каждые 20-30 минут с 7 утра до 8 вечера, стоимость проезда — 1 рубль.
illari
jrgiss
illari
Putnik
bern
— Во время курортного сезона на море будет ходить скоростной катер «скорая помощь», на котором будут дежурить врачи, — рассказал «Интерфакс-Юг» мэр Сочи Анатолий Пахомов, который и стал инициатором появления такой службы.
По его словам, катер с бригадой медиков будет дислоцироваться в акватории морского порта.
dragon
Putnik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.