Альтернативный способ доставки себя из Адлера в Дагомыс

«Росморпорт» рассмотрит сегодня заявки от участников конкурса на право заключения госконтракта на разработку документации и строительство 8 морских терминалов в Сочи. Строительство обойдется примерно в миллиард рублей и должно быть завершено к 2013 году.
Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо.
На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, — конкуренция серьезная — считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
«Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов».
Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании — однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный — 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере — считает Александра Сердюченко, директор тур агентства «Аэлита».
«Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный — морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте».

Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит — автомобильные пробки хуже — считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.
  • +26
  • 12 мая 2010, 15:07
  • dragon

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+
это все конечно здорово, если цены будут Доступными простым жителям… накануне в МорПорту гуляли, поинтересовались расценками на комету Батуми-Сочи… 3500р. в один конец… как-то того… ну вы понимаете)
avatar

Antana

  • 12 мая 2010, 15:09
+
Всегда надо продумывать пути отступления. ;)
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 15:10
+
И накупить таблеток от «морской болезни»
avatar

anik

  • 12 мая 2010, 15:15
+
Вот и еще одна бизнес-идея: строительство фармацевтической фабрики. :(
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 15:17
+
Дагомыс, Катамаран
Взрослый:
300 рублей дневной, 450 рублей вечерний
Детский:
150 рублей дневной, 250 рублей вечерний

Гагра, Прогулочный катер
Взрослый – 250 рублей
Детский – 150 рублей
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 15:59


+
катамаран Дагомыс говорят продали уже
avatar

ShuriK

  • 12 мая 2010, 16:05
+
Дагомыс уже не ходит...(
avatar

Antana

  • 12 мая 2010, 16:08
+
Да, позвонил сейчас в порт, подтвердили «Дагомыс» больше не ходит. Прогулки только на «Гагре» и яхте. :(
Все для «качественного» отдыха!
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 16:26
+
Интересно, сколько дней в году можно будет реально пользоваться таким видом транспорта(шторма, туманы и др.)? Помимо цены, есть еще масса вопросов, например — как попасть на нужный причал и обратно? Допустим, я хочу с Лысой горы или с Бытхи попасть на работу на Донскую или в центр;)
avatar

GeoSochi

  • 12 мая 2010, 17:21
+
а вот тут поможет параплан))) с моторчиком :)
avatar

Antana

  • 12 мая 2010, 20:41
+
Собьют ракетой, как максимум.
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 20:55
+
тогда поможет телепортатор.
avatar

Putnik

  • 12 мая 2010, 21:42
+
А кто нибудь считал как строительство 8 вытянутых в море причалов-бун повлияет на Сочинские пляжи? Не помешают ли они естественному приросту пляжей? Думаю никто этим вопросом не озадачился, а тема интересная без тщательного исследования НИЧЕГО в море строить нельзя т.к. получим такой же результат как и с олимпийским грузовым портом.
avatar

Piligrim

  • 12 мая 2010, 17:31
+
Скачало строят (точнее осваивают денежные средства), а потом думают, что будет. А будет жо…, так как пляжи с каждым годом катастрофически уменьшаются. (((
avatar

zoly2014

  • 12 мая 2010, 17:38
+
Так вроде для того и делают как раз большие буны чтоб пляж не вымывался
avatar

gosv

  • 12 мая 2010, 21:53


+
Раньше были причалы на сваях, ходили катера, я с Мацесты в Хосту ездил с мамой в детстве. А потом металл сгнил, их демонтировали… Если сейчас приехать к заброшенному круглому зданию бывшего ресторана на пляже ниже Мацестинского виадука, то ничего не напоминает о том, что там была станция и касса, в которой продавали билеты, а от причала вообще ничего не осталось…
avatar

partizan

  • 13 мая 2010, 02:12
+
Мацеста.

avatar

Skif

  • 13 мая 2010, 07:29
+
Предлагаю использовать надувные лодки и весла, как у байдарки. И дешево, и сердито
avatar

Putnik

  • 12 мая 2010, 17:38
+
Долго грести будем!
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 18:50
+
Ничего, тренировки помогут
avatar

Putnik

  • 12 мая 2010, 18:55
+
Конечно помогут, сердечно-сосудистой системе, но вот дилемма, в программе зимних олимпийских игр нет гребли! :)
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 19:07
+
помогут. водные лыжи :)
avatar

Putnik

  • 12 мая 2010, 19:10
+
и вейкбординг тогда еще. ;)
avatar

dragon

  • 12 мая 2010, 19:23
+
Идея прекрасная! Раньше всё это в Сочи уже было и прекрасно себя зарекомендовало!
avatar

jrgiss

  • 12 мая 2010, 18:58
+
Сказка!
avatar

jrgiss

  • 12 мая 2010, 20:05
+
Похоже точно! Чтобы открыть каботаж по действующим объектам — так средств нет.
Морские перевозки всегда стоили дороже.
avatar

knots

  • 12 мая 2010, 21:48
+
История:

21 июля 1954 года. Вступила в эксплуатацию новая морская линия, связывающая сочинский порт с городским пляжем «Новые Сочи». Катер «Восход» курсировал через каждые 20-30 минут с 7 утра до 8 вечера, стоимость проезда — 1 рубль.
avatar

illari

  • 12 мая 2010, 22:22
+
Вот именно! А глиссерные такси?
avatar

jrgiss

  • 12 мая 2010, 22:27
+
Гидромотоциклы, гидровелосипеды,… :)))
avatar

illari

  • 12 мая 2010, 23:05
+
Есть такие большие полиэтиленовые шары, во внутрь которых заходишь и как бы бежишь. И шарик передвигается. Вот их и можно по воде тоже использовать, да и утонуть не получится
avatar

Putnik

  • 13 мая 2010, 08:25
+
Вот-вот, помечтаем и успокоимся, в пробках олимпийских ))))
avatar

bern

  • 13 мая 2010, 09:49
+
Во время курортного сезона в Сочи Краснодарского края в акватории курорта будет дежурить морская скорая медицинская помощь.

— Во время курортного сезона на море будет ходить скоростной катер «скорая помощь», на котором будут дежурить врачи, — рассказал «Интерфакс-Юг» мэр Сочи Анатолий Пахомов, который и стал инициатором появления такой службы.

По его словам, катер с бригадой медиков будет дислоцироваться в акватории морского порта.
avatar

dragon

  • 15 мая 2010, 14:48
+
Ага, по головам отдыхающих. Кстати, у нас хоть одно дело, когда скутер наехал на отдыхающего, было решено в пользу пострадавших?
avatar

Putnik

  • 15 мая 2010, 14:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.