Потеря взаимовыручки


В предыдущие три дня поездил по КК на авто и заметил одну, с моей точки зрения, неприятную тенденцию. Водители перестают предупреждать своих коллег на встречной полосе о засадах, устроенными гайцами.
Ехал и думал, ведь это распространяется на все сферы жизни и принцип «Моя хата с краю» становится основопологающим. Или я ошибаюсь?
  • +30
  • 11 июня 2010, 09:21
  • dragon

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+
да уж, плохо дело.
меня тож недавно хлопнули, никто не сообщил
avatar

incubus

  • 11 июня 2010, 11:13
+
Есть такое дело. Печально.А вот в ЕС наоборот начали мигать.
avatar

wiser

  • 11 июня 2010, 11:16
+
Да, действительно, правильно подмечено.Несколько лет назад народ чаще мигал фарами.Заметил что сначала в городе стали меньше моргать, а по трассе до Краснодара еще моргали, но в последнее время и по трассе престали моргать.Я моргаю фарами авто, мне не западло.
Мой дед рассказывал, до того как переключатели света появились возле рулевого управления, водители высовывали в окно согнутый указательный палец левой руки, тем самым предупреждая о засаде.Только в те времена это был редчайший случай.
avatar

mimino

  • 11 июня 2010, 12:33
+
А смысл предупреждать?
Если человек едет и не нарушает, то ему это мигание безразлично, а вот если едет с нарушениями, то пусть и отвечает за себя.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 12:47
+
zlsl, вы много ездите по стране, по трассам?
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 12:49


+
Достаточно. Кстати, останавливали меня только во время спецоперации, так как машина с таким цветом была в ориентировке.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 12:52
+
Круто! А мне не сложно моргнуть и предупредить о засаде. Во первых, человек мог устать и чуть нарушить скоростной режим, а во-вторых, я не понимаю в наше современное время установки нарядов, пусть МВД поставит десятки автоматических камер, уберет знаки-призраки и тогда бюджет государства выиграет по двум номинациям: 1-траты на содержание камер ниже содержание штата; 2-поступление в бюджет увеличатся, т.к. исчезнет «прокладка».
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 12:57
+
За рулем уставать и превышать скоростной режим — подвергать опасности окружающих.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 13:04
+
zlsl? на словах все так красиво…
avatar

d-link

  • 11 июня 2010, 16:04
+
А почему только на словах?
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 16:13
+
zlsl,«Если человек едет и не нарушает, то ему это мигание безразлично, а вот если едет с нарушениями, то пусть и отвечает за себя.» — особенно на наших дорогах, когда ремонтники «забыли» убрать знак, а «предприимчивые» сотрудники стоят за этим знаком.Есть участки дорог где знаки висят и не меняются годами, но их значение далеко не соответствует реальной обстановке на дороге, вот и становишся невольно нарушителем.Плюс еще один фактор, какой русский не любит быстрой езды?
Вот если бы ГИБДД стояло по существу, тогда бесспорно моргание не приветствовалось.
avatar

mimino

  • 11 июня 2010, 12:59
+
Ситуацию с «забытыми» знаками легко обойти, обычно это разница в скорости всего 20 км/ч.
Насчет быстрой езды — опять же, Вы не одни на дороге.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 13:06
+
zlsl, я не пойму, вы что, ПРОТИВ того, чтобы вас предупреждали о гайцах заранее? Это ведь не от хорошей жихни-мигают, потому что за поворотом вас ждет ГИБДД, а не дорожная полиция Женевы.
avatar

wiser

  • 11 июня 2010, 13:44
+
Что даст это мигание? Скоростной режим нужно соблюдать, документы иметь при себе обязанность, пристегиваться очень желательно. Или увидев мигающего срочно разворачиваться?

Правонарушителям это поможет избежать встречи с ГИБДД, а остальным то чего бояться?
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 13:59
+
Что даст это мигание?
Мигание дает возможность людям ощутить, что водитель не один, что есть еще ЛЮДИ!
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 15:22


+
Зачастую те, кому это мигание поможет избежать справедливого наказания плюют на окружающих.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 15:33
+
Я лично, тоже всегда предупреждаю встречных водителей об опасности простым морганием дальним светом 2-3 раза. К сожалению, сотрудников ДПС в засаде можно с легкостью отнести к дорожным опасностям. Я неоднократно видел, как они своими действиями провоцировали тяжелейшие аварии. Ну например, ДПСник неожиданно выскакивает из-за кустов и останавливает машину, неопытный водитель резко бьет по тормозам, а сзади колонна… представить последствия не сложно… несколько машин — в гармошку. Такие случае были и в Адлере и в центре. А моргнул бы кто-нибудь, вся колонна сбросила бы скорость и была на чеку…
Руководством ГИБДД неоднократно заявлялось, что инспекторы должны заниматься профилактикой нарушений… ну вот я как раз за них профилактикой и занимаюсь…
И самое главное, моргаю, когда есть реальная опасность для встречного потока на дороге. Дерево упало или авария только случилась за поворотом, или стадо коров вышло на дорогу ночью… всегда надо предупреждать встречных водителей… причем я делаю это уже автоматически, и в основном получаю адекватную, положительную, реакцию в ответ. А самое главное, сам внимательно слежу за подаваемыми мне знаками, что неоднократно помогало в дороге.
avatar

Korodel

  • 15 июня 2010, 01:07
+
zlsl, вы редко ездите по трассам, я ездил и по югу России, и от Беларуссии до Сибири, поверьте, бывали случаи простого разводилова. Если бы только я мог сказать так, а то много историй и в нэте и по жизни, от знакомых и товарищей. На трассе знак встречал «ограничение скоростного режима 20 км/ч», редко, но бывало, это по вашему разница в 20 км/ч, при том, что не десятки км никакого ремонта уже нет лет 15! При таком варианте, могу только посоветовать, чтобы в протоколе писали, чтобы рассмотрение проходило по месту жительства и с регионального отделения Росавтодора заказывать дислокацию знаков и разметки.
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 15:20
+
Сталкивался с этим непосредственно от Краснодара, висели знаки (20) и «дорожные работы», хотя признаков работ не было. Ехал 20, около 5 минут, до перекрестка, дальше уже 90, в соответствии с правилами.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 15:32
+
Тоже заметил что никто не моргает, вчера по дороге на поляну было много засад, всем моргал но меня ни один не предупредил когда на остановке спрятались. Потеря взаимовыручки это очень плохо, новое поколение очень хамское, готовы друг другу морды бить что тот его не пропустил, часто такое вижу. В общем если что на дороге, никто не поможет. Менты прячутся по этому надо моргать + везде сплошная и знаки неадекват.
avatar

Elsanchos

  • 11 июня 2010, 13:37
+
zlsl, я искренне рад за Вас.Вы никогда не опаздываете, никокда не нарушаете ПДД, вовремя везде и всегда успеваете.А может Вы и не управляете авто совсем?
avatar

mimino

  • 11 июня 2010, 14:20
+
Правила не нарушаю. Делать что-то за последние секунды не привык, умею планировать, поэтому и не опаздываю, как и большая часть людей.
За рулем каждый день :)
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 14:37
+
Вы не из тех, кто называет машину «автотранспортным средством»?)))
avatar

wiser

  • 11 июня 2010, 14:41
+
:) Увы, к органам отношения не имею
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 14:47
+
УВЫ???!
avatar

wiser

  • 11 июня 2010, 14:48
+
К великому разочарованию, готов сообщить следующее.На сегодняшний день ритм и схемы движения непредсказуемы.Я очень часто езжу в Краснодар.Так вот, не всегда успеваю приехать в город вовремя.В среднем планирую 5 часов.Но иногда из-за непредвиденных ситуаций на дороге бывает и 7 часов, а летом и все 10.Да и по нашему городу, расстояние в 20 км.можно преодолеть и за 30 минут и за 3 часа.А по работе нельзя опаздывать, вот и приходится иогда превышать скоростной режим.Не безумно, но всеже.
avatar

mimino

  • 11 июня 2010, 15:56
+
То есть спешкой можно оправдать выезд на полосу встречного движения, обгон в местах с ограниченной видимостью, нарушение правил проезда перекрестков и скоростной режим?
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 15:59
+
mimino написал скоростной режим, я тоже по трассе еду на 100 рублей.
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 20:30
+
zlsl, читайте не между строк, а как ПДД, внимательно.
avatar

mimino

  • 15 июня 2010, 08:31
+
В юности всегда считал своим долгом моргнуть! Но после того как обилие УРОДОВ на дороге увеличилось, поглядел на искарёженые авто, на лужи крови, на цветы вдоль дорог (под Пасху дорога с Кубани кажется самой длинной непрерывающейся клумбой)… Я пересмотрел своё отношение к миганию… Если потенциальный убийца на дороге подлежит хоть какому-нибудь противодействию, то спасая, выручая его я тем самым подвергаю опасности других участников движения, в том числе и себя и своих родных и близких!
avatar

Yurik

  • 11 июня 2010, 15:15
+
Предупредить можно работягу-труженика, но никак не безбашенного мажорчика…
avatar

Yurik

  • 11 июня 2010, 15:20
+
Вопрос в том, как определять «мажора» от трудяги, особенно в век потребительских кредитов… человек сам за себя в ответе, но если есть возможность уберечь других действием или бездействием, то это верно.
avatar

zlsl

  • 11 июня 2010, 15:29
+
Постановление Правительства РФ

Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД (дополнения к «Правилам дорожного движения РФ»):
1.Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.
2.Водитель должен помнить, что на дороге он — слабое звено.
3.Водитель должен помнить, что он — ЧМО (человек материально обязанный).
4.Водитель должен везти деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.
5.Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя «Виноват, исправлюсь!». И не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины.
6.В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?
7.Заметив инспектора ГИБДД, водитель должен сам, без напоминаний нарушить какое-либо правило — превысить скорость, остановиться или повернуть, где не положено.
8.Выйдя из машины, водитель должен подойти четким строевым шагом к инспектору ГИБДД, приложить руку к кошельку и отрапортовать: «Иван Иванов. Стаж — 4 года. Нарушение скоростного режима. От 50 до 200 рублей».
9.Водитель должен иметь с собой бутерброды, термос с горячим чаем и смену теплого белья на случай, если остановивший его работник ГИБДД замерз и проголодался.
10.При разговоре с сотрудником ГИБДД водитель должен обращаться к сержантам — «Товарищ офицер!», к офицерам — «Товарищ генерал!».
11.Замечания сотрудника ГИБДД следует выслушивать, стоя на коленях.
12.Запрещается целовать сапоги и руки инспектора ГИБДД одними и теми же губами. Перед поцелуем рук инспектора ГИБДД водитель должен вытереть рот ветошью.
13.Водитель не должен знать правила дорожного движения лучше инспектора ГИБДД.
14.Если сотруднику ГИБДД не к чему придраться, водитель должен достать фляжку и выпить коньячку, после чего заплатить по прейскуранту.
15.Отвлекать инспектора во время пересчета денег КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!!!
16.В исключительных случаях разрешается оплатить штраф сережками, кольцами, другими украшениями.
17.В случае, если у сотрудника ГИБДД имеются дети, разрешается оплатить штраф куклами Барби, вкладышами покемонов или конструкторами «Лего», предварительно объяснив инспектору ГИБДД, как с ними играть.
18.В случае, если сотрудников ГИБДД двое и более, штраф увеличивается вдвое и более. В этом случае водитель не должен ставить сотрудников ГИБДД в неудобное положение, вручая одну купюру на двоих и более. Инспектора не обязаны искать, где разменять деньги!!!
19.Впрочем, водитель может быть отпущен, если приведет к инспектору трех и более нарушителей.
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 15:30
+
+++
avatar

BorecSoZlom

  • 12 июня 2010, 00:45
+
я всегда моргаю (нравятся хорошие дела ;) ). только раньше тебя как-то благодарили (моргали в ответ, сигналили), а сейчас изредка (((
avatar

nastasiya

  • 11 июня 2010, 16:38
+
Лучше поднять руку — по старинке.
avatar

marcus

  • 11 июня 2010, 18:32
+
И поймать такси? ;)
avatar

dragon

  • 11 июня 2010, 20:27
+
Навеяло прочитанным.
Предлагаю моргать светом всякий раз, когда видишь несущегося урода на трассе. Может быть любовь своим копейкам персилит нелюбовь к собственной жизни и к жизни других участников движения, и он из-за боязни расстаться с копейками лишний раз сбавит скорость, тем самым быть может спасёт чью-нибудь жизнь…
avatar

Yurik

  • 11 июня 2010, 22:07
+
Быть может в Европе поэтому и моргают нашим горе-пилотам…
avatar

Yurik

  • 12 июня 2010, 00:01
+
я тоже раньше помаргивал)))
но после того как перестали в ответ благодарить и мне моргать, перестал!!!
как посмотришь какие навстречу обезьяны ездят (часто без прав, бухие, наглые и тп), то всякое желание моргать пропадает!!! наоборот одно желание — чтобы их менты схавали!!!
avatar

romansky

  • 14 июня 2010, 21:39
+
Абсолютно точное замечание.
avatar

zlsl

  • 15 июня 2010, 10:19
+
больше моргают, нежели не моргают! моргаю сама и часто!)
avatar

elf

  • 24 июня 2010, 10:22
+
Я моргаю всегда из вредности. Стараюсь лишить карательный орган левых доходов. Если человек за рулем законопослушный мое моргание — это профилактика. Если мажор с баблом — ему моргание до фени. Он бабок отдаст и дальше поедет.
А вот кусок из горла у оборотня отобрать это святое дело :-) вдруг изза падения доходов пойдет в водопроводчики работать.
avatar

sashacgsm

  • 24 июня 2010, 10:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.