Реконструкция исторического здания Морского вокзала
В Сочи готовятся к реализации проекта комплексного развития инфраструктуры городского порта до 2016 года.
Проект включен в Программу строительства олимпийских объектов в рамках подготовки города к Олимпийским играм 2014 года.
Осуществление проекта поделено на две фазы: олимпийскую и постолимпийскую. Олимпийская программа предполагает реконструкцию исторического здания Морского вокзала и строительство в акватории порта яхт-марины на 250-300 яхт.
Проект включен в Программу строительства олимпийских объектов в рамках подготовки города к Олимпийским играм 2014 года.
Осуществление проекта поделено на две фазы: олимпийскую и постолимпийскую. Олимпийская программа предполагает реконструкцию исторического здания Морского вокзала и строительство в акватории порта яхт-марины на 250-300 яхт.
«На территории порта также планируется постройка четырехзвездочного отеля на 280 номеров с конгресс-центром, комплексом СПА и парковкой, а также торговый комплекс и современный офисный центр класса „А“, — рассказывает заместитель генерального директора „Совкомфлота“ Александр Куртынин. — Постолимпийская же фаза реализации проекта будет направлена на дальнейшее развитие береговой инфраструктуры вплоть до 2016 года. После Олимпиады планируется расширение сегмента отелей за счет строительства комплекса апарт-отелей».
«Во-первых, создается центр морских пассажирских перевозок, который будет способствовать развитию экономики города и края вследствие мультипликативного эффекта, — считает генеральный директор „Сочи Гранд Марина“ Константин Сахаров. — Во-вторых, строительства яхт-марин, элитных ресторанов, баров, кафе и отелей формирует имидж „знакового“ места для всего Черноморского побережья. Развивается яхтенный туризм, появляются гостиницы международного уровня в центре курорта. И это немаловажно, поскольку сегодня в городе наблюдается нехватка четырех- и пятизвездочных отелей. Наличие гостиниц подобного класса в Сочи будет способствовать развитию как круизно-яхтенного, так и традиционных видов туризма».
«Росморречфлот займется строительством новой круизной гавани, а Сочинский морской торговый порт — проектированием и строительством береговой инфраструктуры, — поясняет генеральный директор Сочинского морского торгового порта Владимир Деркунов. — Всего на эти цели планируется потратить около 9 млрд рублей. Главный инвестор — Новороссийское морское пароходство. Конечно, будут привлекаться и заемные деньги. Здесь мы планируем сотрудничать c Внешэкономбанком. Но это на поздних этапах реализации проекта. В первое время будет потрачено не более 2 млрд рублей».Также предусматривает оборудование 1300 парковочных мест в самом центре города.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернутьmazur
KOTIK
DanSta
mazur
Skif
dragon
Kosta
dragon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.