Сочинские дорожные строители ставят ценовой антирекорд Миллион долларов за 5 метров трассы


Общие затраты на строительство в Сочи дублера Курортного проспекта – главной транспортной магистрали города-курорта – составят примерно 100 млрд. рублей. Об этом сообщил в пятницу гендиректор ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья» Владимир Кужель. Общая протяженность новой магистрали, которая должна снять проблему автомобильных пробок в олимпийской столице, составит более 16 километров, включая девять тоннелей и 13 мостов.

Строительство первой очереди дублера Курортного проспекта началось в ноябре 2009 года. Протяженность этого участка – 5,7 километра, при этом затраты на строительство оценены в 28,9 млрд. рублей. – почти в $1 млрд. Таким образом, каждый километр первой очереди автотрассы обойдется бюджету примерно в 5 млрд. рублей, или в $16,7 млн.

Коррупция сделает Олимпиаду в Сочи самой дорогой в истории / Каждый житель РФ «заплатит» за Игры около 200 долларов, подсчитали эксперты

(источник: www.nr2.ru/economy/289446.html)
  • +30
  • 28 июня 2010, 11:43
  • Kommytator

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 14:10
+
Это такие народные деньги тратятся на то, чтобы медвепуты из аэропорта до своей бочарки катались с ветерком???
avatar

Putnik

  • 28 июня 2010, 14:34
+
Это как в хрестоматийном мультипликационном фильме получается? А Баба Яга против?
Что за ересь Вы, простите, несете?
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 15:55
+
Ну какая тут ересь? Уже несколько раз было сказано, что трасса будет платная, а по схеме и т.д. основная ее задача-это не дублер курортного проспекта, а трасса именно к бочарову ручью, а то, что она на мамйку потом заворачивает, то это так, просто приложение, бонус
avatar

Putnik

  • 28 июня 2010, 15:57
+
Вот и слава Б_гу. В любом случае, горожане в большинстве своем имеют профит. Дороги, сквозные через весь город, нужны.
Дороги, по которым всякая шушера и блатота сможет беспрепятственно пролетать сквозь город, не парализуя при этом в нем жизнь, нужны.
Вообще, если Вы не заметили, дороги нужны.

Если персонально Вас бесит коррупционный аспект или то, что кто-то под эгидой строительства что-то делает для себя, то это совершенно иной вопрос, который следует решать отдельно, не ставя под вопрос необходимость строительства в целом.

Детали, касающиеся строительства в целом, как например вопиющий пример с вырубкой платанов, по сути являются проблемами рукозадой инженерии, так же вызывающей вопросы о коррупционной составляющей, поскольку так через задницу все спроектировать не по чьей-то умышленной «просьбе» возможно ли вообще, совершенно иной вопрос, который следует решать отдельно, не ставя под вопрос необходимость строительства в целом.

Как и многие другие.
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 16:21


+
останется только в конституции закрепить из каких сословий состоит российское общество и какими привилегиями какое сословие может пользоваться.
avatar

sashacgsm

  • 28 июня 2010, 16:25
+
Это мой комментарий к первым двум абзацам Вашего письма
avatar

sashacgsm

  • 28 июня 2010, 16:28
+
Это мой комментарий к первым двум абзацам Вашего письма
Вообще-то, подход к анализу, оценке ситуации, критериям выбора и определения, оперирование фактами и прочие обоснования своей позиции в полемике, учитывая количество символов, более походит на строку из чата.
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 16:37
+
останется только в конституции закрепить из каких сословий состоит российское общество и какими привилегиями какое сословие может пользоваться.
И какое значение, сия кон-гениальная фраза достойная пера самих Анфантена и Кампанеллы, имеет отношение к насущному?
Насущному, а не кричалкам несогласных?
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 16:31
+
Платные дороги, бесплатные дороги, дороги мостами, проколами, тоннелями — да хоть висячие.
Существующее положение с дорогами — дрянь, и это факт.

Городская администрация, так же не в теме проблемы, и не решает вопросы по строительству и обустройству межрайонных дорог, продолжая худшую совковую традицию местных силовиков все централизируя на одни и те же развязки.

Все хороши.
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 16:26
+
С другой стороны пусть хоть что-то для людей сделают (я о дорогах).
А потратить бюджет есть куда, помимо Сочи :)
avatar

ags

  • 28 июня 2010, 15:45
+
Единственный вопрос, который возникает у человека, все же несколько отдаленного, от фундаментального строительства инфраструктурных объектов, так это обоснование стоимости.
На канале, простите, дискавери, однажды показывалась познавательная телепередача о строительстве дорог в Китае. Отрадным, явился тот факт, что строительство мостов, виадуков и прочих сооружений подобного типа в изобилии объяснялось в первую очередь их более низкой удельной стоимости, применительно к труднопроходимым местам.
Это что же получается, город Сочи настолько отличен от Китайских городов?

Где же найти местного навального с егойными добрыми монстрами, перепроверяющих порой на профессиональный глаз проекты на предмет некоего количества откатинга и уваровыванинга…
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 16:00
+
Bednenkiy сами с собой вели беседу! ))) Сами позадавали вопросы и сами поотвечали на них.
А вообще написали не на один топик, но все как то туманно. Что слабо была систематизировать свои знания и выложить в топик? Да еще и фотками подтвердить? Что у Вас неплохо получается! )))
avatar

KOTIK

  • 28 июня 2010, 17:52
+
Так тонко, аж толсто.
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 18:27
+
Bednenkiy перевожу на нормальный язык. Как только, так сразу! Будем ждать и надеется! ))))) (Не все же другим на других блогах ваши фото размешать. ). Задумайтесь, а то вся слава пройдет мимо и достанется другим )))
avatar

KOTIK

  • 28 июня 2010, 20:06


+
Так вот значит, как на самом деле выглядят трудности перевода.
avatar

ree4

  • 28 июня 2010, 21:13
+
Будет бесплатной, иначе выедим всем городом
avatar

Elsanchos

  • 28 июня 2010, 20:31
+
Заблокировать въезд. Всем. Говорить, что деньги забыли дома! )))
avatar

KOTIK

  • 28 июня 2010, 21:27
+
Самые дорогие наши чиновники. Рассказывают такую быль-анекдот. В Китае очень быстро строят. Наши спрашивают, как, мол, вам это удается. Китаец отвечает: «А у нас за коррупцию просто расстреливают». И мило так улыбнулся…
avatar

andy

  • 28 июня 2010, 22:51
+
5,7 километра: 28,9 млрд. рублей. = 2 нанометра за одну копейку.

Нано-технологии однако.
avatar

illari

  • 28 июня 2010, 23:24
+
Скорее всего в ту смету заложено содержание и гарантийное обслуживание этих дорог на ближайшие лет сто…
avatar

Yurik

  • 28 июня 2010, 23:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.