Динамика строительства транспортной развязки Адлерское кольцо

Как мы видим, за почти полтора года построена фактически только одна секция моста и вылет к ней. Не считая инженерной подготовки и рубки кипарисов. Фактически, секция была ударными темпами возведена буквально за два месяца, затем в оставшееся время стройка перешла в чрезвычайно вялотекущую стадию, сродни ремонту путепровода на ленинградке. Дома по линии дороги продолжают стоять, люди продолжают в них жить.

2009-06-21 14:54:24

2010-01-29 14:32:19

2010-08-03 15:00:04
Оригинал.
  • +30
  • 04 августа 2010, 11:03
  • ree4

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+
Олег, тоже вижу последние изменения лишь в постоянной смене расположения синих заборов и перерисовке дорожной разметки.
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 11:13
+
Её сейчас снова собираются переделать. В ГАИ отказались предоставить даже текущую схему.
Администрация «оповещает» об изменении дорожной схемы, но делает это всегда в таком общедоступном месте и таким общедоступным методом, что даже при желании найти невозможно.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 12:01
+
мдааа… че-то за год не сильно продвинулись ;(
avatar

Santel

  • 04 августа 2010, 11:25
+
Зато за это время сколько удобств создали!
avatar

GeoSochi

  • 04 августа 2010, 11:27
+
Зато за это время сколько удобств создали!
Причем, Вы даже не представляете, насколько попали в точку.
Ни одна из администраций за последнее десятилетие не занималась делом, хотя бы по одной полосе добавив к существовавшему с бородатых годов кольцу. Однако даже сейчас уже ситуация много лучше.
Правда о межрайонных дорогах остается только мечтать.
Проектировщики по-прежнему сконцентрированы на строительстве развязок, а не на решении насущных городских проблем. Развязки конечно же тоже нужны, но почему не уменьшить количество машин, проходящих через них до минимума?
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 11:59


+
ТИШЕ! Тише. Тссс...))))
А то некоторые опять прочтут только последнее предложение: «Развязки конечно же тоже нужны, но почему не уменьшить количество машин, проходящих через них до минимума?» и вообще въезд нам всем в свой же город запретят нафик…

На счёт межрайонных дорог — они их только сужают. Живые примеры — участок Тоннельной над переходом через жд. пути или знаменитая улица Шаумяна с кладбища на объездную. Чистое вредительство!
avatar

GeoSochi

  • 04 августа 2010, 12:09
+
Но ладно, если раньше направление всех транспортных потоков через одну точку было принципиальным требованием монарших товарищей в погонах и прочей кровавой гэбни, но сейчас-то? Инерционность мышления? Или же требования, не смотря на сменившуюся вывеску, остались?

Для оценки простоты и оригинальности достаточно наглядно оценить карту яндекса, где запросто видно насколько облегчило бы существование города а как следствие комфорт курортников существование дорог, даже обыкновенных двухполосных, между районами Молдовка — Орел-Изумруд, Орел-Изумруд — Кудепста, Орел-Изумруд — Голубые Дали…

И не надо ничего ограничивать, наоборот.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 12:27
+
Они не ищут легких путей!!! Кстати и с компом они познакомились только для того что бы «НЕВАЖНОЕ» минусовать!!!
avatar

roy122

  • 04 августа 2010, 12:38
+
Ответ в Вашем последнем предложении! Если сразу всё по уму сделать — то что потом пилить прикажете?
avatar

GeoSochi

  • 04 августа 2010, 12:50
+
мдааа… че-то за год не сильно продвинулись ;(
Да лана ребята!
Продвинулись они нормально, хотя и хотелось бы быстрее…
И еще, нужно заметить и другую полезность…
Посмотрите, насколько шире, теперь дорога, перед переездом…
Посмотрите, сколько полос, идет теперь на аэропортовском кольце…

И если бы еще, сами ГАИшники, нормально движением рулили, хотя бы как сегодня утром, то НЕ было бы и пробки вообще…
Ну а со стороны центра Адлера, думаю, что пока ничего сделать по другому невозможно и просто приходится терпеть…
avatar

igroz

  • 04 августа 2010, 16:01
+
найди три отличия называется
avatar

fortests

  • 04 августа 2010, 11:31
+
а краснодарское кольцо быстро строят ))))
avatar

nastasiya

  • 04 августа 2010, 11:48
+
лучше никогда не будет! будет веселее до истерики!
avatar

Dekabrist

  • 04 августа 2010, 12:14
+
> Как мы видим, за почти полтора года построена фактически только одна секция моста и вылет к ней.

К строительно-монтажным работам на развязке «Адлерское кольцо» приступили в августе 2009 г.

Проектом предусмотрено возведение по сути двух транспортных развязок — на улицах Ленина и Насыпной, которые будут соединены между собой почти полукилометровой эстакадой. Наклонные конструкции вдоль дороги — подпорные стены будущей эстакады. Специалисты генподрядного предприятия «Мостоотряд-10» ведут работы в сложных условиях, во всех уголках зоны строительства. Растут опоры и в ближней к аэропорту зоне, и со стороны улицы Ленина. В настоящее время полностью готовы 13 опор, а с той стороны, где пересекаются улицы Ленина и Мира, уже ведется надвижка пролетных конструкций.

Фото 27.07.2010

























Работы ведутся в соответствии с графиком.
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 августа 2010, 13:03
+
А не перемешаны ли тут фотографии строительства кольца, со строительством ж/д ветки «Адлер-Аэропорт» ;)
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 13:26


+
то, что развязка будет находиться с южной стороны от пешеходного моста, а не с северной (как показано на многих фото) подтверждается картинками и презентациями на сайте olympdep.ru
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 13:52
+
Нельзя так их ловить!!! Вот построят тогда и разберутся! Вдруг, что на это есть синие заборы и желтая разметка!
avatar

roy122

  • 04 августа 2010, 13:59
+
А не перемешаны ли тут фотографии строительства кольца, со строительством ж/д ветки «Адлер-Аэропорт»
Я молчу.

Предвосхитив события констатируем — необходимость в следующем посте отпала. Далее не понарамные, не ретроспективные фотографии. Мы же претендуем на объективность?
Фотографии в альбоме «Адлерское кольцо. Строительство на момент 2010-08-03» bednenkiy на Яндекс.Фотках































avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 14:03
+
Фото ул. Мира, где часть дома разобрали ради эстакады…
Матов не хватает
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 14:15
+
По-хорошему, надо помнить матчасть.
Этот дом не должен стоять там, где стоит.
Его умышлено построили на красной линии.
Мы как раз и видим явление, называемое компромисс — и волки сыты, и овцы целы. Иначе как можно дать компенсацию за строение, построенное и узаконенное в нарушение красной линии? Не слишком ли много вопросов бы возникло? Кто и как строил, кто кому заносил, как узаконили, чьи подписи на решениях… А так разобрали кусочек здания, тем и живы.
А то еще спросит премьер, где посадки? Что отвечать?

Хотя разумеется, я могу и ошибаться, мало ли.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 14:22
+
А так разобрали кусочек здания, тем и живы.
+
avatar

dragon

  • 04 августа 2010, 14:32
+
Если условно перенести строение на необходимое расстояние, а затем строить эстакаду транспортной развязки, то мне кажется и в этом случае нарушения СНиПов будет. Только, на этот раз, уже лишь со стороны развязки.
Еще до начала работ на Мира, мне в Мостоотряде-Х нач.уч. говорил, что по 50 метров в каждую сторону не должно быть жилых строений.
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 15:13
+
В Москве, при расширении дороги более чем на 50 метров сдвинули дом. Таких случаев не один. В Питере сдвигали церковь
avatar

fortests

  • 04 августа 2010, 15:30
+
В Москве, при расширении дороги более чем на 50 метров сдвинули дом. Таких случаев не один. В Питере сдвигали церковь
Какая разница?
Тут разговор о другом, этих домов-то и быть тут так близко к эстакаде не должно было.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 17:29
+
Ооо, у нас, если разобраться, многих домов как бы и нет. А про сдвинуть, это я так, для общей информации
avatar

fortests

  • 04 августа 2010, 17:48
+
Если условно перенести строение на необходимое расстояние, а затем строить эстакаду транспортной развязки, то мне кажется и в этом случае нарушения СНиПов будет.
Не будет.
Еще до начала работ на Мира, мне в Мостоотряде-Х нач.уч. говорил, что по 50 метров в каждую сторону не должно быть жилых строений.
Да, именно так.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 17:29
+
Не будет.
15 метров против 50-ти?
Будет
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 17:36
+
Вы считаете, что нужно было дырку в эстакаде сделать, чтобы сохранить мизерную часть лестничного крыла.Думаю хозяин дома был не против пожертвовать этой частью ради целого дома.Если компенсировали ещё лучше.
Вот где снесли дома-вот это трагедия!
avatar

orlan

  • 04 августа 2010, 15:23
+
Считаю, что совсем другими должны были быть проекты данной развязки.
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 15:43
+
Вы считаете, что нужно было дырку в эстакаде сделать, чтобы сохранить мизерную часть лестничного крыла.Думаю хозяин дома был не против пожертвовать этой частью ради целого дома.Если компенсировали ещё лучше.
Вот где снесли дома-вот это трагедия!
Настоящая трагедия нашего города это самозастрой.
А считаю, что взяткодатели и взяткополучатели должны сидеть, чего уж там.
Но ни первые, ни вторые мою точку зрения не разделяют.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 17:27
+
Этот дом построен ровно на том месте где была раньше загот-контора.Когда его построили проектировщики ходили в первый класс(или во второй).
Взяточники должны сидеть в тюрьме.
Со взяткодателями нужно разбираться.
Но это совсем другая история.
avatar

orlan

  • 04 августа 2010, 18:05
+
А можно график здесь выложить, именно по этому объекту, если не затруднит.
avatar

dragon

  • 04 августа 2010, 13:51
+
КАКОЙ ГРАФИК? ЧТО ГРАФИК? ГДЕ ГРАФИК? ;))))
avatar

roy122

  • 04 августа 2010, 14:27
+
Да, здесь все выглядит куда презентабельней
avatar

fortests

  • 04 августа 2010, 14:14
+
Работы ведутся в соответствии с графиком.
Кстати, пока не забыл, а работы по строительству развязки в районе Голубых далей так же ведутся в соответствии с графиком?
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 14:54
+
Всё чаще склоняюсь к мысли, что её вообще не будут строить. Хорошо хоть свай не успели понатыкать. А деревья вырастут заново, но не скоро.
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 16:02
+
А деревья вырастут заново, но не скоро.
Вырубили рощу гималайского кедра, которую мой дед сажал на старой лестнице в районе ЖД вокзала.
Скоро дойдет очередь до тутовников.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 17:32
+
Да всё вырубят и снесут рано или поздно.
Даже твои адекватные проекты
двухполосных, между районами Молдовка — Орел-Изумруд, Орел-Изумруд — Кудепста, Орел-Изумруд — Голубые Дали
подразумевают большие вырубки.
Проблема в том, что взамен прошлых насаждений, заменных насаждений не высаживают (простите за каламбур)
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 17:42
+
Любое строительство оказывает негативное воздействие на природную среду, однако в случае с олимпийским проектом в Сочи предусмотрены меры по предупреждению и минимизации негативного воздействия. В случаях, когда его избежать невозможно, осуществляется восстановление нарушенных компонентов и компенсация негативного воздействия. Везде, где можно не затрагивать территории произрастания ценных пород деревьев и кустарников, такие участки при строительстве олимпийских объектов обходятся. Причем реализуются дорогостоящие технические решения. Так, например, был изменен проект совмещенной дороги Адлер — Красная поляна, было принято решение о возведении эстакады над самшитовой рощей.
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 августа 2010, 18:24
+
Меня мало интересуют Ваши вдохновленные перлы. Скажите лучше куда делись пальмы, кипарисы и магнолии с этого участка? www.bescker.ru/2010/06/29/ocherednye-sravneniya/
Каким образом компенсировалась утрата? Какие программы реализованы? Где посмотреть итоги?
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 18:38
+
Даже смету не просим, итоги бы посмотреть.

За последнюю пятилетку не встретил посаженых магнолий, платанов, эвкалиптов, кедров (ни болотных, ни даже гималайских) и тем более псевдоцуг.

Только рубка да отмирание варварски кронированных платанов.
avatar

ree4

  • 06 августа 2010, 13:45
+
по поводу самшитовой рощи — смотрите мой пост «война ржд с самшитом». Или зайдите сюда www.flickr.com/photos/52753816@N02/sets/72157624540368865/
Не смешите рассказами про технические решения, посмотрите лучше фотографии
avatar

Suren

  • 06 августа 2010, 15:36
+
Да. Уже идут подготовительные работы. Вот информация Росавтодора по всем развязкам на 20.07.2010:

На сегодняшний день в Сочи ведется активное строительство семи новых транспортных развязок. Всего по олимпийской программе к Играм 2014 года должны быть построены 10 автомобильных развязок. В частности, на пересечении улиц Пластунская и Макаренко в районе нижнего съезда ведется строительство автомобильной двухуровневой развязки. В проект включена и часть улицы 60-летия ВЛКСМ. Микрорайон Макаренко — один из самых крупных и густонаселенных в Сочи. Эта дорога будет способна пропускать 15 тысяч автомобилей в сутки. По окончании всех работ в этом районе появится авторазвязка с пешеходным мостом и тротуарами. Ширина проезжей части составит более 16 метров.
Проектом также предусмотрено обустройство газонов на прилегающей территории – здесь будут посажены деревья и кустарники. Завершить строительство планируется в августе 2013 года.

Также у Краснодарского кольца ведется модернизация существующей развязки и автодорожного моста через реку Сочи. Сейчас строители устанавливают опоры будущих эстакад. На обновленном Краснодарском кольце будет от одной до трех полос движения. Расчетная скорость составит около 60 километров в час. Объект оценивается специалистами как сложный в реализации, но важный в масштабах всего города. Сюда стекаются потоки транспорта с улиц Донской, Пластунской и Транспортной, реконструкция которых также предусмотрена олимпийской программой.

На строительстве автотранспортной развязки Донская – Гагарина готовы первые опоры. На стройплощадке проложен специальный коммуникационный тоннель для выноса водоводов. Условия работы здесь сложные и стесненные. Места для размещения строительной техники практически нет, из-за загруженности дорог затруднена доставка стройматериалов к площадке. Поэтому основной акцент сделан на ночные работы, когда движение становится менее напряженным. Для обеспечения скоростного и доступного проезда во всех направлениях в составе этой транспортной развязки будет обустроено семь съездов и выставлено 15 опор.

На пересечении улиц Виноградная и Донская ведутся подготовительные работы под строительство новой развязки. Объект сдадут в марте 2013 года.

Развязка «Стадион», протяженностью около 700 метров и занимающая территорию в пять гектаров, была спроектирована так, чтобы исключить изъятие территорий с жилой застройкой.

Строительство на пересечении Курортного проспекта и улицы 20-ой Горнострелковой дивизии началось в августе 2009 года. Мощные опорные сооружения будущих эстакад возводятся с двух сторон – Стадиона и Школы №9. Четырехполосная транспортная развязка будет введена в эксплуатацию в ноябре 2011 года.

В настоящее время ведутся подготовительные работы по строительству автомобильной развязки также в районе Голубых Далей. Здесь на территории площадью в 5 гектаров пройдет новая дорога протяженностью почти километр. Четырехполосную автомобильную транспортную развязку в двух уровнях планируется сдать в эксплуатацию в ноябре 2012 года.

Строящаяся развязка «Адлерское кольцо» позволит разгрузить городские магистрали от пробок, которые возникали из-за железнодорожного переезда. Кроме того, она создаст комфортные условия для проезда автотранспорта по основным направлениям: из Сочи и Адлера в Красную Поляну, а также в Веселое, где разместится Олимпийская деревня. Проектом предусмотрено возведение двух транспортных развязок — на улицах Ленина и Насыпной, которые будут соединены между собой эстакадой протяженностью 580 метров. Адлерское кольцо намечено ввести в эксплуатацию в августе 2011 года.
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 августа 2010, 16:44
+
Олимпдеп в своем репертуаре. конечно же, на стадионной развязке дома не снесут, ибо там только пятиэтажка стоит, однако, эта же эстакад будет упиратьсяч в окна этой пятиэтажки. но это мелочи Теперь по поводу краснодарского кольца… конечно, там машины будут носитья до 60 км в час, однако, из-за узости Конституции и донской эта скорость будет тупо гаситься
avatar

Putnik

  • 04 августа 2010, 17:12
+
> однако, из-за узости Конституции и донской эта скорость будет тупо гаситься

Скорость гасится в основном из-за пересечений проезжих частей в одном уровне. Там же строятся еще две развязки — Гагарина-Донская и Виноградная-Донская. Кроме того, программой предусмотрены ремонт и реконструкция внутригородских дорог, в т.ч. Пластунской и Донской, на которые с 2019 по 2012 годы выделяется 928756,9 тысяч рублей. Кроме того, в г.Сочи будет создана единая автоматизированная система управления дорожным движением.
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 августа 2010, 18:38
+
> с 2019

Опечатка, с 2010 г.
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 августа 2010, 18:39
+
Да. Уже идут подготовительные работы. Вот информация Росавтодора по всем развязкам на 20.07.2010:
Пресс-релизы, такие пресс-релизы…
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 17:38
+
На снимках виден только небольшой пятачок транспортной развязки «Адлерское кольцо».Сама развязка занимает куда большее пространство и там строительство идёт, по-моему, нормально.Прежде чем продолжать интенсивное строительство на этом пятачке нужно обеспечить подъездные пути по краям развязки иначе движение встанет.Мне так видется тактика строителей.
Даже снимки olympdep-ru уже устарели; заборы синие уже убрали и разделительного ограждения тоже нет.А движение открыто под главным мостом развязки.На очереди частные дома.Снос.Переселение. Социальное напряжение.
Так что наберёмся терпения.
avatar

orlan

  • 04 августа 2010, 13:50
+
Снимки перемешаны конечно, но всё это настолько тесно связано между собой, что не стоит отделять одно от другого.
avatar

orlan

  • 04 августа 2010, 13:53


+
Развязка находится с юго-восточной стороны от пешеходного перехода.
avatar

orlan

  • 04 августа 2010, 13:58
+
Снимки перемешаны конечно, но всё это настолько тесно связано между собой, что не стоит отделять одно от другого.
Как именно правильно понимать эту фразу?
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 14:09
+
На снимках виден только небольшой пятачок транспортной развязки «Адлерское кольцо».
Ничего себе, однако, маленький пяточек. С этой точки в последствии должна быть видна куда как большая её часть. Исключение — ветка в сторону ул. Мира.
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 14:08
+
Перемешаны снимки развязки и железной дороги, которая вплотную проходит к развязке.
Виден маленький пятачок.
В последствии должна быть видна.Она и будет видна когда её построят, а пока только мост виден на снимке(и стройка конечно видна).
avatar

orlan

  • 04 августа 2010, 15:08
+
> Даже снимки olympdep-ru уже устарели

А снимались они 27 июля, сегодня 4 августа. А говорят «стройка перешла в чрезвычайно вялотекущую стадию» :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 августа 2010, 14:48
+
Не умеете лгать — не лгите

Не умеете пользоваться фотошопом — не пользуйтесь)
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 15:28
+
А фотошоп лицензионный ;)?
avatar

ree4

  • 04 августа 2010, 17:34
+
Это как ;)?
avatar

bescker

  • 04 августа 2010, 17:49
+
Даже на Автотазе Автокад ломанный
avatar

Elsanchos

  • 04 августа 2010, 20:17
+
ГА-ГА-ГА!!!
Да, данные Exif никто не отменял!!!
avatar

GeoSochi

  • 05 августа 2010, 13:18
+
кто-то жестоко встрял!
avatar

Dekabrist

  • 04 августа 2010, 14:31
+
Что-то сегодня все в фотошоп ударились-и Сочи, и в Воронеже)))
avatar

brent

  • 06 августа 2010, 13:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.