Шухер =)

шухер
Друзья, кто часто бывает по улицам Абрикосовая и рядом с ними, вам стоит знать, что в месте, обведённом чёрным стал часто замечать полосатопалочных. Один раз меня остановили там, когда я обходил еле крадущегося и жутко воняющего грузовика. Он ехал почти у обочины, я решил его объехать, прямо на горке стоял сотрудник. Пообщались, разъехались по-добру, т.к. сотрудник был, судя по всему, не очень трезв, к тому же убедить меня не смог. Права отдал. Я думал это разовое мероприятие но уже 2 раза после этого я видел стоящих там и собирающих дань. Не удивлюсь если грузовозы с ними заодно. Знаю, есть пункт правил, но как когда то мне сказал один из сотрудников, выписывая штраф: «Нарушать можно, попадаться нельзя». В общем будьте аккуратны и не нарушайте без ума. Сам стараюсь быть вежливым за рулём да и без него тоже.
  • +25
  • 06 августа 2010, 00:18
  • maxim

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
вообще-то они там довольно часто стоят либо на самом подъеме, либо в конце его. подружка обгоняла вот так камаз, остановили. она сказала, что если нет полос то их определяет сам водитель исходя из ширины дороги, при этом половина ширины дороги слева — это моя часть, где машины в легкую там могут ехать в 2 ряда. в общем он с ней спорил, хотел денег, но в итоге отдал права
avatar

nastasiya

  • 06 августа 2010, 09:02
+
на сколько знаю есть правила, ограничивающие обгон при закрытом повороте или в горку, в конце горы, когда не видно что за ней. Лень лезть в правила, а вспомнить не по силам. Вот именно на этом старались поймать меня. Вероятно они сами незнают за что, просто ищут способ и прощупывают почву.
avatar

maxim

  • 06 августа 2010, 10:21
+
«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» — это «недостаточная видимость» из п.1.2.
В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов.
По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания.
Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м:
— встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
— для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости».
Следующий рисунок иллюстрирует зону действия предупреждающих знаков, что бы можно было сориентироваться, когда заканчивается «ограничение видимости».

Следует всегда помнить, что Правила – это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в Законе о БДД ст.22 п.1 и 4 (см. За обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»), причем приоритет отдается ГОСТам. Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах. Если же, не смотря на это, инспектор твердит, что есть ПДД, а другие Правила и ГОСТы его не волнуют, скажите, что п.6.1.4 «Наставления по работе ДПС» [u]обязывает его все это знать.
Вы когда-нибудь задумывались, почему бутерброд всегда падает маслом вниз? Для того, чтобы бутерброд, падая со стола, мог сделать полный оборот вокруг своей оси, стол должен иметь высоту около трех метров. Рост человека, которому было бы удобно завтракать за таким столом, составил бы около 20 метров.
Т.е., если бы столы были выше, бутерброды падали бы более удачным для нас образом. Но почему столы имеют именно такую высоту? Потому, что она удобна для людей. А почему люди имеют именно такой рост, какой имеют? А это зависит от силы гравитации. Если бы люди были много выше, они, во-первых, гораздо менее устойчиво держались бы на двух ногах, во-вторых, для прочности кости скелета должны были бы быть такими толстыми и тяжелыми, что эти великаны с трудом могли бы двигаться.
Таким образом, закон падающего бутерброда в конце концов определяется свойствами нашей Вселенной – силой гравитации. Прочностью костей зависит от силы химических связей, а эта сила, в свою очередь, зависит от величины заряда электрона.
Примерно такое же соотношение между ПДД (бутерброд) и ГОСТами (постоянная гравитации и заряд электрона). Вы обязаны знать ПДД, но ответы, почему Правила именно такие, следует искать в ГОСТах. По большому счету ГОСТы отталкивается от тех же самых законов физики, и обоснование положениям Правил можно сделать и без ГОСТ, но тогда это будет очень объемный труд. Обоснуйте ограничение видимости в 300 м на скорости 90 км/ч на уровне 1,2 м от поверхности дороги. Не проще ли сослаться на ГОСТ?
avatar

dragon

  • 06 августа 2010, 14:30
+
развёрнуто :) спасибо, буду знать
avatar

maxim

  • 06 августа 2010, 15:32
+
Они там еще иногда прячутся за кустами (заезд к домам и Парадизу)
avatar

Feature

  • 06 августа 2010, 10:26


+
и сторожат поворот налево, на Абрикосовую, в сторону к/т Сочи, там постоянно срезают и оказываются навстречке
avatar

Diver

  • 06 августа 2010, 10:36
+
Грузовик сто процентов Специально заряженный чтобы его обгоняли и нарушали!
avatar

Dekabrist

  • 06 августа 2010, 12:21
+
Совсем нет! я раньше ездил на Ниве. Как-то загрузили ее-приятель попросил отвезти стройматериал в гараж, на том месте меня начали обгонять через сплошную, его тут же изловили!
Но я же не виноват, что груженная Нива не едет как его Тоета…
Хотя было неудобно, но что делать?
Так же и грузовики…
avatar

Diver

  • 06 августа 2010, 12:24
+
Где-то на горке стройка (точно ХЗ где), поэтому Камазы и шастают по Макаренко туда-сюда сутки напролет.
Гайцы этим просто пользуются
avatar

Feature

  • 06 августа 2010, 14:34
+
было интересно я поехал за одним таким, проехал до гаражей, почти перед верхом вишнёвой, на гаражах они поворачивают направо за гаражи вниз под объездную, я до туда доехал, дальше не решился, дорога так себе да и неизвестно выйду ли на своей япошке =) в общем что-то они делают с объездной, в связи с чем убили дорогу в хлам.
avatar

maxim

  • 06 августа 2010, 15:34
+
Они еще и бетоном насрали возили бетон с незакрытым кузовом. В результате и без того тяжеловатый подъем на макаринскую горку превращается в кошмар
avatar

Feature

  • 06 августа 2010, 15:37
+
тяжеловатый подъем
уточнение: на велике
avatar

Feature

  • 06 августа 2010, 15:38
+
там нигде нет стройки!
avatar

nastasiya

  • 06 августа 2010, 19:59
+
Кстати было замечено, как один КАМАЗ крутился по кольцу — то подымется быстро съедит вниз, и опять медлееннно на верх.Одно слово «нехорошие люди».
avatar

Tihii

  • 06 августа 2010, 14:58
+
Старая тема. Там пол полосы на подъеме возле съезда на Олимпийскую, бетономешалки круто заляпали бетоном, разделительной нет, вот все водители и принимают на встречку, что бы не гробить на ухабах машину. Да и Камазы этот подъем облюбовали тащатся куда-то под объездную толпами, вот и стоят любители легких денег. Если честно по этой дороге, и подъему на Вишневую, можно ездить только по средине, а скоро вобще проехать будет нельзя.Все разбили Камазы.
avatar

sochinskii

  • 06 августа 2010, 15:48



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.