В последнее время произошел ряд событий, обозначивших начало крупнейшего за последние годы скандала в нашей экономике, связанного с раскрытием целого ряда масштабных афер в строительстве, в том числе и в олимпийском. ...«Все мы догадывались, что на олимпийской стройке воруют. Но вот первое абсолютно официальное подтверждение тезиса о том, что коррупция может оставить нас без Игр-2014»…
Интересно кто минусует:)) товарисчи хочу взглянуть Вам в глазки:))
Видимо не согдачны:))) НЕ ПРАВДА ЭТО видимо…
есть такой анекдот:
Макарыч приедут сегодня иностранные журналисты на твой совхоз смотреть а у тебя коровы не доены, коровник развалился, дорог нет.работники пьяные..??? вот пропишут тебя в буржуазной газетке...!
А не хай клевешчут!!!
А тут кто-то не будем говорить кто, хотя это olympdep_ru давеча всех красноречиво убеждал, что на всех бюджета не хватает… А где тут хватит? При таких аппетитах… Это еще не вечер, что будет по окончании стройки века… Кто не спрятался я не виноват…
,
Категорически не согласен.
Это противоречит законам экономики. Тут же что то строится.
Соглашусь на 67-75 процентов. Дальше уже противоречит сложившимся правилам.
Да и то, между обьектами есть разница.
Где 2/3, где 3/4. Где то даже 80 %. Больше даже при Сталине не было в лагерях.
Ну вот Вам и как всегда нашли кого наказать. Директоров строительных фирм — казнить, а тех для кого они изыскивали средства для дачи обязательных откатов, тех в чьих кошельках и осели эти деньги, как всегда не потревожили.
Я не следователь, чтобы давать оценку откатам(они, к сожалению везде существуют, где есть взаимоотношения поставщик услуг(товара)-клиент), я с позиции того поставщика, который получает заказ через 15 фирмочек-прокладок и строит за цену, которую ему навязали. Здесь можно или вообще не учавствовать или строить с нарушениями всех возможным норм трудового законодательства(и налоговой отчетности).
Я спрашивала у человека, который должен следить за ТЗ в таких строительных фирмах, он мне ответил, что это рабочие должны написать заявление в их организацию и потом они будут проверять эти фирмочки. Вопрос: как строители будут писать заявление, когда они в основном не оформлены по ТД....?
Вообщем сами понимаете.ТО-44 все делает для того, чтобы концов найти было не возможно:)) Знаете, как в фильме «Брильянтовая рука»-… не виноватая я, он сам пришел…
от окатов мы не скоро уйдем. всех всё устраивает, ну кроме тех для кого выполняются работы. Им трудно понять почему у них фасады через месяц начинают рушиться))
Кто меняет коней на стратегических объектах?
Алексей Константинов
«Российская газета» — Федеральный выпуск №5292 (213) от 22 сентября 2010 г.
Версия для печати
Во вторник в Общественной палате России прошли слушания «Рейдерство как фактор, препятствующий экономическому развитию России», на которых члены палаты рассмотрели вопиющий случай с предположительной рейдерской атакой на ОАО «Тоннельный отряд N 44» — строителей дорог и тоннелей в олимпийском Сочи. Наш корреспондент побывал на слушаниях и попытался разобраться в ситуации.
Предстоящая Олимпиада в Сочи — гордость России, поэтому на строительство олимпийских объектов страна призвала лучших. Не случайно одной из таких организаций является ОАО «Тоннельный отряд N 44». У ОАО «ТО-44» сочинская прописка, его коллектив отлично зарекомендовал себя на таких объектах, как участок автодороги Джубга — Сочи, реконструкция автотрассы Адлер — Красная Поляна и, конечно, Краснополянский тоннель.
Но у хорошей репутации есть оборотная сторона — на успешную фирму скорее положат глаз. Долгое время в «Тоннельном отряде N 44» с гордостью называли одним из главных партнеров ОАО «Корпорация „Трансстрой“. Вскоре корпорация наряду с Росимуществом и физическими лицами стала одним из основных акционеров ОАО „ТО-44“, получив пакет из 26,02% обыкновенных акций и 24,99% привилегированных акций, а летом 2010 года со стороны мажоритарного акционера были предприняты действия, похожие на захват контроля над сочинским отрядом и смену там управления.
Эта ситуация не может не волновать: замена сочинских специалистов, создавших уникальный коллектив, на варягов из „Трансстроя“ будет палкой в колеса олимпийским объектам.
В случае с ОАО „Тоннельный отряд N 44“ основным орудием борьбы за передел ОАО „Корпорация “Трансстрой» избрало те 24,99% принадлежащих ему привилегированных акций, которые решили объявить «голосующими» для увеличения пакета корпорации до 51%.
Однако закон не всегда наделяет привилегированные акции правом голоса на собраниях акционеров. Да и 24 июня на собрании Совета директоров ОАО «ТО-44» по требованию Росимущества было принято решение об исключении привилегированных акций общества из списка лиц, имеющих право голоса на годовом собрании акционеров.
Тем не менее 30 июня, в 8.30, за полчаса до начала регистрации акционеров, из «другого рукава» того же Росимущества была получена факсограмма с предложением включить владельцев привилегированных акций в список для голосования.
В обстановке противоречивых указаний Совет директоров ОАО «ТО-44» принял решение о переносе годового общего собрания на 30 августа.
В итоге рейдерский захват все же не прошел. Но накануне легитимного общего собрания акционеров 30 августа представитель «Трансстроя» явился на место регистрации, но регистрироваться на общем собрании отказался, тем самым помешав строителям одобрить крупную сделку. На собрании все же было принято решение о выплате дивидендов. В бюджет государства было выплачено почти 20 миллионов рублей.
Эксперты опасаются, что успешная работа «Тоннельного отряда N 44» может быть парализована такими атаками. Да и будут ли построены сложные объекты, если сочинские профессионалы станут разменной монетой в руках рейдеров?
Хотел положить ссылку на статью, однако вчера до 12 часов статья была на сайте российской газеты а после 12 ее уже нет. Осталось только в печатной версии.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьLawNOrder
magnum
LawNOrder
Видимо не согдачны:))) НЕ ПРАВДА ЭТО видимо…
есть такой анекдот:
Макарыч приедут сегодня иностранные журналисты на твой совхоз смотреть а у тебя коровы не доены, коровник развалился, дорог нет.работники пьяные..??? вот пропишут тебя в буржуазной газетке...!
А не хай клевешчут!!!
magnum
fire-fly
А чего ж мы-то сидим?!
Cairo
fire-fly
Что-то таки делать надо- пилить рельсу, мотать кабель, вывозить срубленный лес на дачу.
Короче, принять посильное участие в строительстве.
Cairo
fire-fly
Берите Выше.
Олимпиаду будем строить…
Cairo
anik
magnum
КРАСАВА!
jrgiss
Dedarus
Категорически не согласен.
Это противоречит законам экономики. Тут же что то строится.
Соглашусь на 67-75 процентов. Дальше уже противоречит сложившимся правилам.
Да и то, между обьектами есть разница.
Где 2/3, где 3/4. Где то даже 80 %. Больше даже при Сталине не было в лагерях.
avStar
Вы какую экономику имеете ввиду- воровскую или официальную?
Cairo
avStar
Vlad030
magnum
ProCOP
Я спрашивала у человека, который должен следить за ТЗ в таких строительных фирмах, он мне ответил, что это рабочие должны написать заявление в их организацию и потом они будут проверять эти фирмочки. Вопрос: как строители будут писать заявление, когда они в основном не оформлены по ТД....?
Вообщем сами понимаете.ТО-44 все делает для того, чтобы концов найти было не возможно:)) Знаете, как в фильме «Брильянтовая рука»-… не виноватая я, он сам пришел…
magnum
ProCOP
Vlad030
ProCOP
Скажите плиз, а Вы всегда прочитав на заборе слова «дрова :)» верите что они там есть?
Может надо заглянуть, за него, за забор… :)))) Вдруг чего интересного найдете, вместо дров.
Например вот это:
www.specletter.com/obcshestvo/2010-09-22/olimpiade-v-sochi-grozjat-moskovskie-probki-.html
lawsochi11
anik
Кто меняет коней на стратегических объектах?
Алексей Константинов
«Российская газета» — Федеральный выпуск №5292 (213) от 22 сентября 2010 г.
Версия для печати
Во вторник в Общественной палате России прошли слушания «Рейдерство как фактор, препятствующий экономическому развитию России», на которых члены палаты рассмотрели вопиющий случай с предположительной рейдерской атакой на ОАО «Тоннельный отряд N 44» — строителей дорог и тоннелей в олимпийском Сочи. Наш корреспондент побывал на слушаниях и попытался разобраться в ситуации.
Предстоящая Олимпиада в Сочи — гордость России, поэтому на строительство олимпийских объектов страна призвала лучших. Не случайно одной из таких организаций является ОАО «Тоннельный отряд N 44». У ОАО «ТО-44» сочинская прописка, его коллектив отлично зарекомендовал себя на таких объектах, как участок автодороги Джубга — Сочи, реконструкция автотрассы Адлер — Красная Поляна и, конечно, Краснополянский тоннель.
Но у хорошей репутации есть оборотная сторона — на успешную фирму скорее положат глаз. Долгое время в «Тоннельном отряде N 44» с гордостью называли одним из главных партнеров ОАО «Корпорация „Трансстрой“. Вскоре корпорация наряду с Росимуществом и физическими лицами стала одним из основных акционеров ОАО „ТО-44“, получив пакет из 26,02% обыкновенных акций и 24,99% привилегированных акций, а летом 2010 года со стороны мажоритарного акционера были предприняты действия, похожие на захват контроля над сочинским отрядом и смену там управления.
Эта ситуация не может не волновать: замена сочинских специалистов, создавших уникальный коллектив, на варягов из „Трансстроя“ будет палкой в колеса олимпийским объектам.
В случае с ОАО „Тоннельный отряд N 44“ основным орудием борьбы за передел ОАО „Корпорация “Трансстрой» избрало те 24,99% принадлежащих ему привилегированных акций, которые решили объявить «голосующими» для увеличения пакета корпорации до 51%.
Однако закон не всегда наделяет привилегированные акции правом голоса на собраниях акционеров. Да и 24 июня на собрании Совета директоров ОАО «ТО-44» по требованию Росимущества было принято решение об исключении привилегированных акций общества из списка лиц, имеющих право голоса на годовом собрании акционеров.
Тем не менее 30 июня, в 8.30, за полчаса до начала регистрации акционеров, из «другого рукава» того же Росимущества была получена факсограмма с предложением включить владельцев привилегированных акций в список для голосования.
В обстановке противоречивых указаний Совет директоров ОАО «ТО-44» принял решение о переносе годового общего собрания на 30 августа.
В итоге рейдерский захват все же не прошел. Но накануне легитимного общего собрания акционеров 30 августа представитель «Трансстроя» явился на место регистрации, но регистрироваться на общем собрании отказался, тем самым помешав строителям одобрить крупную сделку. На собрании все же было принято решение о выплате дивидендов. В бюджет государства было выплачено почти 20 миллионов рублей.
Эксперты опасаются, что успешная работа «Тоннельного отряда N 44» может быть парализована такими атаками. Да и будут ли построены сложные объекты, если сочинские профессионалы станут разменной монетой в руках рейдеров?
Хотел положить ссылку на статью, однако вчера до 12 часов статья была на сайте российской газеты а после 12 ее уже нет. Осталось только в печатной версии.
snowandsea
pokazz
По теме, новые ссылки, если интересно — читайте:
www.ma-journal.ru/news/75020/
www.oprf.ru/newsblock/news/3352/chamber_news?returnto=0&n=1
vasily-sergeev.livejournal.com/1736754.html
shok-darvina.livejournal.com/341500.html
krp2010
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.