А нужна ли таможня
Есть поручение проработать вопрос, нужен ли пограничный контроль и таможня на границе с Абхазией и Ю.Осетией.
В настоящее время, существует два таможенных КПП с Абхазией: железнодорожный и автомобильный и один автомобильный с Ю. Осетией.
В Сочи создан территориальный отдел Федеральная служба по обустройству государственной границы (Росграница), если память не подводит, еще летом, а может и раньше. Находятся возле «Дендрария».
Есть проблемы:
1. участок под коттеджи для отселенных из зоны строительства олимпийских объектов и участок под железнодорожный пункт пропуска в поселке Веселое частично накладываются друг на друга;
2. автомобильный пункт Адлер, который нам недавно передала таможня. Там ведется строительство с 2005 года, а земля в полном объеме не оформлена. Хотя заказчик не имел права начать работу без предоставления земельного участка. Тем не менее уже возведен комплекс зданий и сооружений для контрольных органов. В ноябре этого года планируется закончить работы по внутренней отделке зданий, устройству дорог и ограждению территории;
3. морской пункта в грузовом порту Мзымта: само здание пункта пропуска по проекту должно было стоять фасадом к морю, а его повернули «задом». :)
ЗЫ: по слухам, пару месяцев назад, на таможенный автомобильный пункт с Абхазией подъехала несколько машин и ребята в штатском «забрали» на время всех дежуривших сотрудников МВД для разъяснительной беседы. После этого почти не берут.
В настоящее время, существует два таможенных КПП с Абхазией: железнодорожный и автомобильный и один автомобильный с Ю. Осетией.
В Сочи создан территориальный отдел Федеральная служба по обустройству государственной границы (Росграница), если память не подводит, еще летом, а может и раньше. Находятся возле «Дендрария».
Есть проблемы:
1. участок под коттеджи для отселенных из зоны строительства олимпийских объектов и участок под железнодорожный пункт пропуска в поселке Веселое частично накладываются друг на друга;
2. автомобильный пункт Адлер, который нам недавно передала таможня. Там ведется строительство с 2005 года, а земля в полном объеме не оформлена. Хотя заказчик не имел права начать работу без предоставления земельного участка. Тем не менее уже возведен комплекс зданий и сооружений для контрольных органов. В ноябре этого года планируется закончить работы по внутренней отделке зданий, устройству дорог и ограждению территории;
3. морской пункта в грузовом порту Мзымта: само здание пункта пропуска по проекту должно было стоять фасадом к морю, а его повернули «задом». :)
ЗЫ: по слухам, пару месяцев назад, на таможенный автомобильный пункт с Абхазией подъехала несколько машин и ребята в штатском «забрали» на время всех дежуривших сотрудников МВД для разъяснительной беседы. После этого почти не берут.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернутьreStiler
dragon
reStiler
dragon
reStiler
dragon
Diver
dragon
Diver
Diver
Grigory
я не могу судить о качестве существующего пограничного и таможенного контроля,
В этих республиках нет «советской власти» и вот это будет нам экспортировано.
Контрабанда будет разгружаться в Абхазии и транзитом в Россию.
Совсем скоро будут повышены акцизы на сигареты и цена их вырастет.
Самый лучший товар для контрабанды (сигареты)попрут валом потому что станет очень выгодно. Прибыль окупит все затраты на взятки.
Неудобства пересечения границы с Абхазией надо приветствовать. Нефиг конкурентов развивать.
avStar
Skif
dragon
Про ЮФО не знаю, не был. Мое мнение — с такой организацией пунктов пропуска, как сегодня с Абхазией — не нужен. Имею ввиду пропускной режим для граждан и личного транспорта. Людям созданы большие неудобства. Поток через границу большой, пункты пропуска не справляются. Представьте — в сторону Абхазии и обратно курсируют десятки экскурсионных и рейсовых автобусов. В каждом 70 или 80 туристов. Допустим стоит 10-15 таких автобусов. Умножаем на количество пассажиров. Плюсуем отдельный поток личного транспорта — там тоже 1-2-3-4 пассажира. Вся эта толпа выгружается и идет на паспортный контроль. На танспортном транспортном переходе работают два или три окна, куда надо паспорт показать и улыбнуться. На каждого тратят, если все впорядке, пару минут. Но часто бывает, что кто-то что-то забыл — или вписать, или вклеить или бумагу какую на ребенка — и затык минут на 15-20. Соответственно, можно в очереди стоть час или больше. Кроме паспорта больше ничего не проверяют. Личный танспорт досматривают поверхностно — откройте багажник, что везете? — ничего запрещенного. И все. Раньше еще водители стояли в те же три окошка, потом сделали водителям отдельное окно. Также раньше надо было декларацию транспортую заполнять, сейчас отменили. Облегчили прохождение бесспорно. Но вот три окна как были, так и остались — сейчас задержка в них. Бессмысленная абсолютно.
DoctorAngelicus
ervinrommel
Antana
ervinrommel
Prime
Ерунда. По сути, она и так открыта. Имею ввиду граждан и личный транспорт. Показал паспорт и пошел. Проблема в низкой пропускной способности перехода, отсутствия места — все в один проход и в 2-3 окна. Людей очень много. И из Абхазии тоже много, в будни утром много людей едет в Сочи на работу и тоже скапливаются очереди. В выходные вечером вообще из Абхазии в Россию попасть сложно на автомобильном переходе — очередь оромна, можно стоять несколько часов. Было бы больше места и несколько отдельных коридоров, побольше окон — проблемы бы решились.
DoctorAngelicus
У меня есть друг, абхаз, сочинец. Так вот в кругу его родственников в Абхазии есть такие криминальные «элементы» и они боятся сюда ехать, т.к. нужно пересекать границу. Я с ними лично общался и это от них слышал.
Согласен, что нужно больше «коридоров» на границе, особенно летом.
Prime
Контроль не плохой, просто существует облегченный режим пересечения госграницы с Абхазией. Дело в другом — в отсутствии места и окон паспортного контроля в достаточном количестве. Народу в последнее время очень много, переход просто не справляется, даже с учетом всех послаблений.
DoctorAngelicus
Skif
«Указанное решение вводится в рамках политики либерализации правительства Грузии и исходя из продолжения традиционных отношений с народами Северного Кавказа. Это решение касается жителей Дагестана, Чечни, Ингушетии, Северной Осетии – Алании, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии и Адыгеи», – пояснила она.
avStar
magnum
Aram
ervinrommel
Aram
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.