Неловкость Лукойла
Лукавство Лукойла, чтобы не дать положенную скидку или просто недоразумение?
Не в деньгах суть, а в том, что как всегда виновен получатель услуги, а не исполнитель услуги.
И ладно бы признали вину, так нет «сам виноват дурак».
Теперь как было дело.
22 февраля. 13 часов дня. Заправка на АЗС Лукойла на спуске к Мамайке.
Открываю бак. Заправщик вставляет пистолет в топливный бак.
Иду платить. Прошу залить полный бак. Даю оператору карту Лукойла и 2000 р. (Бак в автомобиле пустой. Должно войти порядка 40 литров). Стою перед оператором, жду. Через 1 минуту оператор говорит, что в бак поместилось всего 10 литров. На моё возражение о пустом баке отвечают, что ничего не знает. Тут же предупреждает, что скидки видимо не будет. Посылают к машине вставлять пистолет в бак заново. Иду к заправщику. Он говорит, что колонку отключила оператор. Иду к оператору. Она говорит «какие к ней претензии?, все из-за того, что не так вставлен пистолет» и на все претензии отсылает к пистолету. Скидку конечно не дали. Говорю, что я недоволен такой работой. Что из-за ваших проблем мне не дали скидку. Говорят из серии «сам дурак». Какие к ней претензии. Отвечаю, что претензии мои направлены компании, коей представительницей вы являетесь. После препираний сказали «Ну извините».
Скидка наверное была бы рублей 100. Может таким образом экономят на водителях?
Если с вами была такая же история, расскажите. Будем знать каков Лукойл.
Не в деньгах суть, а в том, что как всегда виновен получатель услуги, а не исполнитель услуги.
И ладно бы признали вину, так нет «сам виноват дурак».
Теперь как было дело.
22 февраля. 13 часов дня. Заправка на АЗС Лукойла на спуске к Мамайке.
Открываю бак. Заправщик вставляет пистолет в топливный бак.
Иду платить. Прошу залить полный бак. Даю оператору карту Лукойла и 2000 р. (Бак в автомобиле пустой. Должно войти порядка 40 литров). Стою перед оператором, жду. Через 1 минуту оператор говорит, что в бак поместилось всего 10 литров. На моё возражение о пустом баке отвечают, что ничего не знает. Тут же предупреждает, что скидки видимо не будет. Посылают к машине вставлять пистолет в бак заново. Иду к заправщику. Он говорит, что колонку отключила оператор. Иду к оператору. Она говорит «какие к ней претензии?, все из-за того, что не так вставлен пистолет» и на все претензии отсылает к пистолету. Скидку конечно не дали. Говорю, что я недоволен такой работой. Что из-за ваших проблем мне не дали скидку. Говорят из серии «сам дурак». Какие к ней претензии. Отвечаю, что претензии мои направлены компании, коей представительницей вы являетесь. После препираний сказали «Ну извините».
Скидка наверное была бы рублей 100. Может таким образом экономят на водителях?
Если с вами была такая же история, расскажите. Будем знать каков Лукойл.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьnordman
не совсем ровно 10 л
kanisev
kanisev
nordman
aleksey_morozov
А если вкратце, то за каждые 10 литров свыше 20 литров, 1 литр бесплатно. Например 4о литров заливаете, 3 литра бесплатно.
Плюс начисляют балы. 1 бал = 1 рубль.
Залил 38 литров. Начислили 27 балов. На чеке видна накопленная сумма баллов. Например на опубликованном чеке 275 руб. Хорошая помощь если вдруг не окажется с собой денег — всегда есть какая-то сумма на карте.
kanisev
kanisev
kanisev
nordman
27062014
aziat
27062014
ka3u6oxa
juma
Romeo53
Точнее 7%
Ury
27062014
Как-то у меня постояла машина 3 месяца… бензин был после тнк мамайской… завел и затроила… и все, труба…
приговорили потом все свечи и 2 катушки зажигания. До сих пор её иногда перетряхивает, в сервисе разобраться не могут только руками разводят.
Начал заправлять у лукоила, и где-то 90% времени машина себя чувствует хорошо…
DreamKaa
27062014
Carib
barm
purichkevich
skynet
А у меня при одинаковых маршрутах расход при заправке на Роснефте с новой трассы и С лукойла в поляне не отличается вообще никак.
aziat
skynet
aziat
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.