Дураки и реклама
Муниципалитет Сочи очень тихо и между нами говоря объявляет конкурс на оказание услуг по изготовлению рекламных роликов и разработке мегакреативных материалов для рекламной кампании города-курорта Сочи. Цена контракта – почти 200 000 долларов.
Точнее — 5 900 000,00руб. Деньжищи надо освоить не за год, как кто-то мог подумать, а за тридцать календарных дней.
Что собственно требуется — разработка креативной концепции для проведения рекламной кампании города Сочи.
В частности под катом:
1. Эффект от рекламы – имиджевая реклама, повышение осведомленности. Увеличение продаж (лечебный отдых-межсезонье)
2. Исполнитель разрабатывает концепцию, включающую в себя:
— Разработку сценариев видео и аудио материалов.
— Разработку идей печатной и наружной рекламы.
Дизайн рекламных материалов, включая наружную, печатную рекламу.
Производство роликов: — Разработку концепции и сценариев видеороликов трех тематик: 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня».
На выбор предоставляется не менее 3 вариантов концепции и сценария для каждой тематики;
— Предоставление сценариев в виде раскадровок;
— Проведение видеосъемки 3 роликов 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня» в г. Сочи и в павильонах в соответствии со сценариями.
Съемка роликов должна производиться на кинопленку шириной не менее 35 мм.
Использование телескопического крана (не менее 20 м) и всего технического оборудования необходимого для съемки видеороликов в соответствии со сценариями. Панорамная съемка видов города Сочи.
В стоимость работ должны быть включены все расходы, связанные с работой съемочной группы (режиссер-постановщик, ассистенты режиссера, оператор-постановщик, техники камеры, осветители, звукорежиссер, актеры, гримеры, костюмер, декораторы, рабочий персонал), включая расходы на проживание, транспортные и накладные расходы.
В работы входят:
— Проведение полного комплекса работ по обработке пленочного видеоматериала;
— Цветокоррекция;
— Цветоустановка производится цветоанализатором Colormaster;
— Технологический процесс обработки цветных киноматериалов ECN-2, ESP-2D;
— Сканирование пленки ARRI Scan
— Разработка и внедрение компьютерной графики;
— дикторская озвучка (не менее 5 голосов на выбор);
— создание оригинальной музыкальной композиции;
— финальный монтаж видеороликов: 20 секундные – 3 шт., 15 секундные – 3 шт., 10 секундные – 3 шт.;
— вывод готовых роликов для трансляции в формате Betacam и DVCAM, цифровые форматы AVI и DVD. Смонтированные видеоролики должны отвечать всем техническим требованиям федеральных и кабельных телеканалов.
Готовые ролики должны соответствовать современным мировым стандартам телевизионного и широкоформатного вещания с высококачественным звуком и цветопередачей.
Собственно к чему все это. Никакого ерничанья. То, что 1666 долларов за секунду — тоже не проблема. Лишь бы осведомленность повысилась. Есть такой наноприбор — «счетчик повышения осведомленности о курорте Сочи». Он покажет желаемый результат, не сомневаюсь.
Уверен, что на сайте присутствуют талантливые дизайнеры и рекламщики. Те – кто не тупо умеет осваивать, а способен творить. Так дерзайте. Если даже не получиться выйграть-а выйграть увы нереально – устроим народное голосование, сравнив ролики блоггеров с плодами трудов победителей тендера.
Точнее — 5 900 000,00руб. Деньжищи надо освоить не за год, как кто-то мог подумать, а за тридцать календарных дней.
Что собственно требуется — разработка креативной концепции для проведения рекламной кампании города Сочи.
В частности под катом:
1. Эффект от рекламы – имиджевая реклама, повышение осведомленности. Увеличение продаж (лечебный отдых-межсезонье)
2. Исполнитель разрабатывает концепцию, включающую в себя:
— Разработку сценариев видео и аудио материалов.
— Разработку идей печатной и наружной рекламы.
Дизайн рекламных материалов, включая наружную, печатную рекламу.
Производство роликов: — Разработку концепции и сценариев видеороликов трех тематик: 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня».
На выбор предоставляется не менее 3 вариантов концепции и сценария для каждой тематики;
— Предоставление сценариев в виде раскадровок;
— Проведение видеосъемки 3 роликов 1) «Санаторно-курортное лечение в межсезонье», 2) «Отдых на Красной Поляне», 3) «Новый Год, туры выходного дня» в г. Сочи и в павильонах в соответствии со сценариями.
Съемка роликов должна производиться на кинопленку шириной не менее 35 мм.
Использование телескопического крана (не менее 20 м) и всего технического оборудования необходимого для съемки видеороликов в соответствии со сценариями. Панорамная съемка видов города Сочи.
В стоимость работ должны быть включены все расходы, связанные с работой съемочной группы (режиссер-постановщик, ассистенты режиссера, оператор-постановщик, техники камеры, осветители, звукорежиссер, актеры, гримеры, костюмер, декораторы, рабочий персонал), включая расходы на проживание, транспортные и накладные расходы.
В работы входят:
— Проведение полного комплекса работ по обработке пленочного видеоматериала;
— Цветокоррекция;
— Цветоустановка производится цветоанализатором Colormaster;
— Технологический процесс обработки цветных киноматериалов ECN-2, ESP-2D;
— Сканирование пленки ARRI Scan
— Разработка и внедрение компьютерной графики;
— дикторская озвучка (не менее 5 голосов на выбор);
— создание оригинальной музыкальной композиции;
— финальный монтаж видеороликов: 20 секундные – 3 шт., 15 секундные – 3 шт., 10 секундные – 3 шт.;
— вывод готовых роликов для трансляции в формате Betacam и DVCAM, цифровые форматы AVI и DVD. Смонтированные видеоролики должны отвечать всем техническим требованиям федеральных и кабельных телеканалов.
Готовые ролики должны соответствовать современным мировым стандартам телевизионного и широкоформатного вещания с высококачественным звуком и цветопередачей.
Собственно к чему все это. Никакого ерничанья. То, что 1666 долларов за секунду — тоже не проблема. Лишь бы осведомленность повысилась. Есть такой наноприбор — «счетчик повышения осведомленности о курорте Сочи». Он покажет желаемый результат, не сомневаюсь.
Уверен, что на сайте присутствуют талантливые дизайнеры и рекламщики. Те – кто не тупо умеет осваивать, а способен творить. Так дерзайте. Если даже не получиться выйграть-
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернутьprivet
ОДНО ТОЛЬКО ЭТО ТЯНЕТ НА ПОЛОВИНУ БЮДЖЕТА — ХОТЯ ЭТО ПОНТЫ, КОТОРЫЕ КОТОРЫЕ ТАК ЛЮБЯТ КУБАНОИДЫ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ!
МОГУТ
AlexAKS
pokerface
ТО «Da Vinci» НИ ХУЖЕ. НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО «ColorMaster»,
А ТАКЖЕ «ARRI Scan» СТОИТ НА «САЛАМАНДРЕ» В МОСКВЕ И ТОГДА ПОЯТНО ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕРОК. СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ТА ЖЕ ФИРМА, КОТОРАЯ ДЕЛАЛА ПРОШЛУЮ РЕКЛАМУ.
AlexAKS
* за тридцать календарных дней
* телескопического крана (не менее 20 м)
* цветоанализатором Colormaster
* процесс обработки цветных киноматериалов ECN-2, ESP-2D
* ARRI Scan
* и т.д.
И, похоже, что эти ограничения исключат из участия в конкурсе любых конкурсантов кроме заранее избранного.
illari
reStiler
GeoSochi
YaSMiN
Я не знаю ни одного человека в Сочи у которого было бы что-либо из вышеперечисленного оборудования… Ну… пожалуй, кроме крана…
Matrosoff
Форм-фактор – Midi Tower;
Блок питания мощностью 450W с функцией автоматической регулировки скорости вращения кулера в зависимости от температуры системы;
«Корпус имеет возможность эксплуатации, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, с возможностью изменения ориентации (горизонтально/вертикально) оптических приводов» Таких корпусов с блоками питания такой мощности практически нет. Выигрываю свои фирмы с обыкновенными корпусами МИДИТОВЕР. Но других режут просто на данном пункте. Причем режут тех которые дают меньшую цену. Чиновники тоже приспорсабливаются таких примеров куча и обжаловать такой тендер просто не вариан
Grigory
AlexAKS
pokerface
Dana
magnum
очень тихо и между нами говоря, органы исполнительной власти запросы размещают на официальных сайтах госзакупок. Адреса их известны. Например, у нас они висят на главной странице официального сайта. В частности, по сабжу — лот 52 — вот ссылка.DoctorAngelicus
magnum
Голосовали: «за» — единогласно.
smilesochi
pokerface
pokerface
Dana
Как-то в интервью мне мэр сказал, что в менеджменте есть теория, а есть...«чисто конкретный» подход. Вот это, наверное, второй вариант.
chzforever
reStiler
chzforever
reStiler
chzforever
reStiler
chzforever
Right
reStiler
chzforever
Прочел тут один из новых журналов в Сочи… Так что-то он уж очень сильно по тематике с другим пересекается и посыл один в один.
Ты никого из тамошних авторов не знаешь, случаем?
zm_sochi
chzforever
rowdyy
billykid
magnum
magnum
DoctorAngelicus
magnum
Короткие сроки нужны что бы отсечь других, но создать видимость соблюдения законности.
Например такой прецендент привел к отставке главы департамента информатизации Олега Симакова navalny.livejournal.com/514023.html, другие аналогичные случаи приводили к снятию заказов и приведению их в нормальное русло.
Наверное это зависит насколько соблюдается законность фигурантами и от вышестоящего чего он позволяет. По ссылке можно ознакомиться как побеждают в конкурсах сочинской администрации связанных с рекламой.
privetsochi.ru/blog/4326.html
avStar
navalny.livejournal.com/517479.html
avStar
taifight
Skif
Archto
Archto
magnum
Не везет нам, однако, ой как не везет!
zm_sochi
А кто деньги дает? источник — бюджет муниципальный или край опять жгет?
niv
magnum
magnum
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.