Началось строительство морского терминала в Лазаревском (копипаст + фото)
Строительство 8 морских терминалов обойдется примерно в миллиард рублей и должно быть завершено к 2013 году. В результате привлекательность Сочи как курортного объекта возрастет — считают эксперты.
Морские терминалы построят по олимпийской программе и для развития Сочи как курорта. Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо. Однако фактически старые терминалы предстоит отстраивать заново.
Они вот все эти терминальчики были. Потом со временем в годы кризиса они все уничтожились, то есть сгнили, заржавели. Сейчас их хотят восстановить. Обыкновенный причал, к которому будет подходить катер, привязываться к нему, будут заходить и выходить люди.
На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, — конкуренция серьезная — считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
«Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов».
Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании — однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный — 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере — считает Александра Сердюченко, директор тур агентства «Аэлита».
«Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный — морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте».
Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит — автомобильные пробки хуже — считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.
Источник для текста.
Морские терминалы построят по олимпийской программе и для развития Сочи как курорта. Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо. Однако фактически старые терминалы предстоит отстраивать заново.
Они вот все эти терминальчики были. Потом со временем в годы кризиса они все уничтожились, то есть сгнили, заржавели. Сейчас их хотят восстановить. Обыкновенный причал, к которому будет подходить катер, привязываться к нему, будут заходить и выходить люди.
На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, — конкуренция серьезная — считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
«Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов».
Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании — однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный — 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере — считает Александра Сердюченко, директор тур агентства «Аэлита».
«Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный — морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте».
Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит — автомобильные пробки хуже — считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.
Источник для текста.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьLesnik
devang
10 июня какого года? ;-)
Надо бы отделить мух от котлет. Строительство пирсов и морские пассажироперевозки.Сооружение причалов, дноуглубительные и иные подобные работы будут выполняться за счет бюджетных средств, а вот производить хоз.деятельность на построенном и прилегающим шикарным участкам предполагается некой ООО Донинвест с 10тыс уставным фондом если верить
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1138605
avtonews.net/005/ya-sudbe-blagodarna-bezmerno
doninvest-sochi.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Подписание договора с Губернатором Краснодарского Края
avStar
Торговали автомобилями в Сочи, имеется сельская нефтебаза, пару дереобрабатывающих цехов, карьер с щебнем.
Не путать с Доинвестом который сборку автомобилей производит.
avStar
Рассказать — что это значит? Проводятся торги на электронной площадке Сбербанка (или на других, но эта — основная), голодные подрядчики кидаются в бой и цена иногда снижается до 40%, потом набирают дополнительными услугами, часто превышающими сумму контракта, средства разворовываются на стадии освоения, строят с технологическими нарушениями, а Герман Грефт имеет свой «маленький» гешефт — для участия в торгах на счет вносится сумма и платят все. Неплохой такой федеральный закончик… Чаще выигрывает тот, среди подрядчиков, кто заранее договорится с заказчиком, но не всегда это помогает решить вопрос — может вылезти фирма, скажем из Кабардино-Балкарии или Карачаево-Черкессии, котороя не умеет строить берегоукрепительные сооружения и причалы, но кое-как умеет строить сельские мосты. Представляете — что они построят? Хотелось бы верить, что прийдет достойная компания, которая построит так, как требуют нормы для сооружений такого класса. Ведь это не сарай, а серьезное сооружение, от качества которого зависят человеческие жизни.
ervinrommel
Diver
Suren
GUNPOWDER
Suren
Постановление администрации города Сочи № 2153 от 17.12.2010 г. «О проведении общественных обсуждений (в форме слушаний) раздела оценки воздействия на окружающую среду по проекту «Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)»
www.sochiadm.ru/content/section/100/detail/3896/
ShuriK
ShuriK
ShuriK
juri
Diver
ervinrommel
juri
ervinrommel
Avangelina
Писец. Мегабайтная флешка Avangelina.
Люди давно оперируют как минимум от 4 до 32 гигабайт знанием информации.
avStar
pokerface
может кто за меня напишет ситуацию pokerface?
Как еще обяьснить иначе?
avStar
pokerface
avStar
wolker
ervinrommel
Морские перевозки — это хорошо, но регулярное сообщение здесь вряд ли возможно. Что-то мне кажется, что это будет похлеще 155 автобуса Сочи-Лазаревское, — мало того что муторно, так еще ннеизвестно, придет-не придет.
Fortuna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.