Началось строительство морского терминала в Лазаревском (копипаст + фото)

Строительство 8 морских терминалов обойдется примерно в миллиард рублей и должно быть завершено к 2013 году. В результате привлекательность Сочи как курортного объекта возрастет — считают эксперты.

Морские терминалы построят по олимпийской программе и для развития Сочи как курорта. Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо. Однако фактически старые терминалы предстоит отстраивать заново.

Они вот все эти терминальчики были. Потом со временем в годы кризиса они все уничтожились, то есть сгнили, заржавели. Сейчас их хотят восстановить. Обыкновенный причал, к которому будет подходить катер, привязываться к нему, будут заходить и выходить люди.



На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, — конкуренция серьезная — считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:

«Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов».

Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании — однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный — 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере — считает Александра Сердюченко, директор тур агентства «Аэлита».

«Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный — морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте».

Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит — автомобильные пробки хуже — считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.







Источник для текста.
  • +42
  • 04 декабря 2010, 15:10
  • GUNPOWDER

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+
Если над причалами и вокруг них не понастроят отели, рестораны — то идея весьма не плоха…
avatar

Lesnik

  • 04 декабря 2010, 19:30
+
Я вас умоляю, у нас тут и так всё застроено по самое не хочу
avatar

devang

  • 04 декабря 2010, 21:08
+
www.privetsochi.ru/blog/3765.html
10 июня какого года? ;-)

Надо бы отделить мух от котлет. Строительство пирсов и морские пассажироперевозки.Сооружение причалов, дноуглубительные и иные подобные работы будут выполняться за счет бюджетных средств, а вот производить хоз.деятельность на построенном и прилегающим шикарным участкам предполагается некой ООО Донинвест с 10тыс уставным фондом если верить
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1138605
avtonews.net/005/ya-sudbe-blagodarna-bezmerno
doninvest-sochi.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

Подписание договора с Губернатором Краснодарского Края
avatar

avStar

  • 04 декабря 2010, 19:52
+
Чем занимались до.
Торговали автомобилями в Сочи, имеется сельская нефтебаза, пару дереобрабатывающих цехов, карьер с щебнем.
Не путать с Доинвестом который сборку автомобилей производит.
avatar

avStar

  • 04 декабря 2010, 20:01
+
Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов

Рассказать — что это значит? Проводятся торги на электронной площадке Сбербанка (или на других, но эта — основная), голодные подрядчики кидаются в бой и цена иногда снижается до 40%, потом набирают дополнительными услугами, часто превышающими сумму контракта, средства разворовываются на стадии освоения, строят с технологическими нарушениями, а Герман Грефт имеет свой «маленький» гешефт — для участия в торгах на счет вносится сумма и платят все. Неплохой такой федеральный закончик… Чаще выигрывает тот, среди подрядчиков, кто заранее договорится с заказчиком, но не всегда это помогает решить вопрос — может вылезти фирма, скажем из Кабардино-Балкарии или Карачаево-Черкессии, котороя не умеет строить берегоукрепительные сооружения и причалы, но кое-как умеет строить сельские мосты. Представляете — что они построят? Хотелось бы верить, что прийдет достойная компания, которая построит так, как требуют нормы для сооружений такого класса. Ведь это не сарай, а серьезное сооружение, от качества которого зависят человеческие жизни.
avatar

ervinrommel

  • 04 декабря 2010, 20:52


+
на Мацесте тоже строят портопункт.
avatar

Diver

  • 04 декабря 2010, 20:53
+
Слышал ли кто-нибудь об общественных обсуждениях проектов этих причалов? Это объект государственной экологической экспертизы федерального уровня и такие обсуждения должны были иметь место. По закону…
avatar

Suren

  • 04 декабря 2010, 21:45
+
видать уже имели
avatar

GUNPOWDER

  • 04 декабря 2010, 21:49
+
Да что то не слыхать было…
avatar

Suren

  • 04 декабря 2010, 21:52
+
22 декабря 2010 г.
Постановление администрации города Сочи № 2153 от 17.12.2010 г. «О проведении общественных обсуждений (в форме слушаний) раздела оценки воздействия на окружающую среду по проекту «Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)»

www.sochiadm.ru/content/section/100/detail/3896/
avatar

ShuriK

  • 29 декабря 2010, 11:28
+
Только по порту, по портопунктам нет что-то
avatar

ShuriK

  • 29 декабря 2010, 11:31
+
Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит. Кому это вы втюхиваете. Вы провели экспертизу
avatar

juri

  • 04 декабря 2010, 22:01
+
транспорт то не испортит, а вот неудачное расположение портопункта, которое допустим помешает выносу гальки на пляж может и испортить
avatar

Diver

  • 04 декабря 2010, 22:56
+
Ухудшать там уже нечего — многочисленные выводы канализации от жилой застройки по всему побережью уже давно делают купание в море небезопасным.
avatar

ervinrommel

  • 05 декабря 2010, 03:36


+
Да если бы можно было строить причалы, их бы еще при коммунистах построили, но они сохраняли берег и курорт
avatar

juri

  • 04 декабря 2010, 23:53
+
При коммунистах была сеть портов и портопунктов, комплекса гидротехнических сооружений, маяков, створ, персонала портнадзора, следящего за швартовкой судов и состоянием причалов. Регулярно ходили кометы от Поти до Новороссийска. Время на Комете из Сочи до Новоросса — 4 часа при хорошей погоде. Из Сухума в Новоросс, кажется — 7 часов. Регулярно проводились морские прогулки — все это за сущие копейки. Во времена перестройки система эта была разрушена, по окончании времен диких 90-х и челночных рейсов в Турцию Ступельман — начальник порта продал весь флот на металлолом. Отработало — выбросил. Многие моряки тогда остались без работы. Кто сейчас пойдет работать матросом портнадзора? Пенсионер какой-нибудь разве, из старых кадров. А ведь за всем этим надо следить, а не просто построить и оно само стоять будет.
avatar

ervinrommel

  • 05 декабря 2010, 03:46
+
хорошая мысль!!! ну как всегда для риализации ее, в правительстве как всегда не хватит денег, у строителей порядочности, а у гостей наших воспитания… как бы не вышло все боком??? а идея классная)))))!!! очень классная)))
avatar

Avangelina

  • 05 декабря 2010, 10:20
+
Avangelina вы хоть что то оставили от прочтения информации опубликованной тут другими людьми?
Писец. Мегабайтная флешка Avangelina.
Люди давно оперируют как минимум от 4 до 32 гигабайт знанием информации.
avatar

avStar

  • 06 декабря 2010, 01:43
+
Не кипятитесь! О насущном-ну очень сильно жду сообщение Дагомыс-Сочи, ну в традиции это-«Агава», все остальные катера, приятно-НО-когда, подозреваю, и вам прокатиться-одно уовольствие?)
avatar

pokerface

  • 06 декабря 2010, 01:51
+
молчу и плачу
может кто за меня напишет ситуацию pokerface?
Как еще обяьснить иначе?
avatar

avStar

  • 06 декабря 2010, 02:35
+
Острее и достовернее, Арс., кроме вас в Лазаревском районе никто обстановку не опишет-флешки,4,32-да не идите до того уровня)))Вам успехов!
avatar

pokerface

  • 06 декабря 2010, 02:42
+
даже пофлеймить не удалось ;-)
avatar

avStar

  • 06 декабря 2010, 11:21
+
Я помню старые портопункты были металлическими, и довольно часто нуждались в ремонте.
avatar

wolker

  • 05 декабря 2010, 12:28
+
А сейчас они пластмассовые? )))
avatar

ervinrommel

  • 06 декабря 2010, 14:07
+
:))) Представляю: добрались товарисчи отдыхающие за 5 минут до причала, глядь — а на море-то шторм!!! Вот это им будет аттракцион бесплатный, после самолета! Эстремальненько! :)))
Морские перевозки — это хорошо, но регулярное сообщение здесь вряд ли возможно. Что-то мне кажется, что это будет похлеще 155 автобуса Сочи-Лазаревское, — мало того что муторно, так еще ннеизвестно, придет-не придет.
avatar

Fortuna

  • 29 декабря 2010, 14:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.