Что случилось с МФЦ?
Уже несколько дней адские очереди. Прям, как десять лет назад в рег.палате. Например, для получения выписки из кадастровой палаты очередь сейчас более 70 человек. При этом барышни в окошках при неявке вызываемого по номеру посетителя, следующего не вызывают. Один и тот же номер крутится, а «специалист» за стеклом спокойно тыркает в свой телефон в течение часа.
С чем этот факап связан? Смена руководства, саботаж или теперь все бумажки только через МФЦ?
С чем этот факап связан? Смена руководства, саботаж или теперь все бумажки только через МФЦ?
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернутьff73
Yabeda
Был дней 15 назад — всё прекрасно было на Ленинцев…
inki
Taganay
inki
slimbob_aka_slimbob
koekto23
Подошёл. Спросил, что за хрень. Только после этого вызвала следующего.
Я же написал всё сразу ))
Taganay
27062014
OlgaS
Shans
Я была в начале февраля… просидела почти два часа, пока услышала свой номер…
Народу было — присесть негде!..
Я загрустила, что проект с МФЦ в Сочи накрылся медным тазом…
Всё как было когда-то в кадастровой палате… только не ночью занимаем очереди, записывая номерок на руке…
Количество услуг через МФЦ увеличили, а персонал и площади — практически неизменны…
А после гибели Кнышева новое руководство, видимо, не справляется с процессом…
Yabeda
scorp_man
А где страна для людей? И почему вы не в ней до сих пор?
roadster
Barmaley89
koekto23
zummer
_Alex_
koekto23
reStiler
А многие зарегистрировались на сайте гос услуг и пользуются им? А знаете ли что если через сайт заказывать и оплачивать услуги, то можно сэкономить 30%???
И вообще вернитесь в года 95-00, и вспомните свои забеги по разным адресам инстанций и еще раз задумайтесь.
SveElis
1. Вы работник скурвившегося МФЦ. Или
2. Вы не в курсе, как те же самые сочинские МФЦ работали в прошлом году.
В прошлом и в позапрошлом годах лично я в МФЦ был раз 7-8. Больше 15 минут не уходило никогда. Поэтому и предположить не мог, что контора настолько сильно и быстро испоганилась.
P.S. Про интернет в курсе. Про электронную запись тоже. Теперь придётся пользовать и в МФЦ. Только не всегда понятно, к кому со своим вопросом обращаться. Поэтому и приходиться ногами идти.
Но Ваш прогиб засчитан ;)
Taganay
Alenka97
Вы специально только что зарегистрировались чтоб отписаться? Часто бываете в МФЦ? Наверное каждый день с 8 до 17?
koekto23
koekto23
koekto23
PEBEPC
Shans
SveElis
skopi
И ваши посты подтверждают, что зная о возможности записаться на прием, вы этим не пользуетесь. Т.е. вам нравиться торчать как венику, тогда торчите… Не надо переходить на личности. Умеете работать, пойдите работать в МФЦ )))) Сделайте его лучше
SveElis
Количество людей в Сочи за полгода не выросло.
Выросло количество бездельников на рабочих местах вашей конторе. Правильно выше написали — следить за вами теперь некому. Нормальный директор погиб, а новому руководству всё до фени.
Taganay
27062014
Taganay
27062014
_Alex_
А раз вы такой умный, сходили бы на прием к руководству, а потом бы словами бросались.
Спасибо за занимательную беседу, лишний раз подтвердив доводы, что в проблемах людей всегда виноват кто то, а не сам человек, поэтому вы и стадо и погоняют вас как скот. Нормальные люди живут и наслаждаются жизнью, а ущербные только жалуются на всех, при этом не сделав ничего, чтоб облегчить свою жизнь.
До свидания…
SveElis
scorp_man
1104
Papashka
koekto23
Ни кто так и не ответил, почему заранее не записаться и не прийти как цивилизованному человеку в назначенное время? Вы почитайте свои ответы? Вам не смешно? Что вы обсуждаете? Это как после драки рассказывать о том, как бы вы уделали того парня, если бы не… После драки кулаками не машут, учите законы и свои права. Что то не нравиться, так пишите жалобу, зовите начальника и т.д. А вы потом втихаря кости перетираете. Давайте дальше, уже недолго и начнётся глава не такой, Путин не такой, это все происки америкосов и т.д. и т.п.)))) вы же все обиженнные, вам же должны все, это же вы пашете и поднимаете всю страну, а вас не ценят! Кто то из вас пойдите подайте документы на работу в МФЦ, сделайте его лучше, давайте, я только рада буду! :-)))
SveElis
Многовато мне, целый гектар, задолбаюсь медведей с него гонять. Мне и 10 соток достаточно для домика и баньки.
А как они туда пойдут? Там уже есть начальник, вторым не поставят, а исправить может только он — начальник! )))
Papashka
Plohish
scorp_man
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЗАЧЕМ Я (ЦАРЬ) К ВАМ ПРИШЁЛ. С чего специалист должен это знать??? В МФЦ около 600 услуг. И начинается бегатьня и выяснее что нужно. А из документов??? Да даже паспорт иногда дома. Он просто ЦАРЬ пришёл в адское МФЦ и все ему обязаны.
НИЧЕГО Я ПОПРОБУЮ СДАТЬСЯ БЕЗ ЭТОГО ДОКУМЕНТА МОЖЕТ ПРОЙДЁТ. Вот у вас и отказы. Если вам говоришь нужен документ. Вы требуете так принять. Вас и принимают.
Комментарии читаешь и усмехаешься. Кричать хотите. Конечно приходите, покричите. Мы же там ничего не делаем сидим в телефонах. Детей своих грудных приносите. Пусть они там прям в окне орут. Это настроит специалиста на работу. Все в МФЦ тупые. По тому что там реально АД. И он начинается за стеклом от заявителей. Люди просто бегут от туда и не хотят портить свое здоровье, нервы, зрение за жалкие копейки, что там платят.
МФЦ это организация ПРИЁМА И ВЫДАЧИ документов. Специалист должен принять готовый пакет и выдать ответ. И тех, кто приходит подготовленый и знающий зачем он пришёл никаких проблем не возникает. А все остальные сами себе делают медвежью услугу и создают очередь и проблемы.
СОТРУДНИК МФЦ
543212345
Теперь каждое сообщение под новым ником писать будете?
Люди хотят (и имеют право) получать адекватные услуги с качеством, как во всей России, и как было и в сочинских МФЦ до недавнего времени. Не больше.
Раз так сильно переживаете, значит, получите по шапке за то, что проблема вылезла в открытый интернет? Конечно, удобнее самых настырных и требовательных посетителей отправить по тихому к руководителю. А остальное «стадо» пусть покорно просиживает там свою жизнь. Мне кажется, такая ситуация с местными МФЦ целенаправлено создаётся, чтобы, как раньше, иметь заработок за «помощь» и ускорение в подаче документов. Или с целью выбить из города дополнительное финансирование. И заметьте, количество обслуживаемых людей не увеличилось (людей, выходящих из здания с решёнными вопросами). Увеличилось только время ожидания.
Taganay
только забывает, что когда он приходит в налоговую, пенсионный, ментовку, домоуправление, водоканал, энергосбыт, теплоэнерго, паспортный стол, администрацию района, суд, банк, пенсионный фонд, садится в автобус, заказывает еду в ресторане, выкладывает продукты на кассе супермаркета, относит телефон в ремонт — все те люди смотрят на него точно так же
zummer
Plohish
Victoriaz
Но тут момент и такой что сотрудник должен просто принять, аккуратно и правильно, а часто бывает начинают умничать… потом еще и путают дела, тебе отказ дают, а она потом улыбается просто и говорит не страшно, еще раз сдадите ( Это тоже не правильно (
_Alex_
_Alex_
scorp_man
Alenka97
Segment
Разница понятна? ))
Taganay
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.