Сочи без "гробов на колёсах"

Вчера сидел с товарищами в одном пивном кабачке и под пиво с сосисками зашёл интересный разговор про маршрутки в Сочи!
Так вот один мой друг из администрации сказал, что с 01.01.2011 проезд маршрутных такси марки «ГАЗЕЛЬ» по Курортному проспекту и по ул.Виноградной запрещён!!!

Я не поверил как обычно! Но сёдня ехал с футбола с мацесты и от Зелёной рощи до Главпочтамта встретил лишь одну газель на Курортном №8 (может какой то ушлый нарушитель законов)!

Может кто в курсе по данному вопросу? Если это правда, то я очень рад — наконец то их станет меньше!!! Только должно быть одно НО… Если обеспечат город автобусами или максимаршрутками иностранных марок большой вместимости :)
  • +50
  • 05 января 2011, 21:52
  • romansky

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
Да и автобуса хватит, если по уму.
avatar

aleksey_morozov

  • 05 января 2011, 22:14
+
С такой частатой автобусы ходить не могут, как маршрутки
avatar

zhak

  • 05 января 2011, 22:30
+
так и я о том же — автобусы пустить и будет счастье:)
\мне когда приходится ездить не на машине (это бывает очень редко) почти всегда стараюсь поехать на автобусе или максимаршрутке — безопасность выше и спокойней для нервов)
avatar

romansky

  • 05 января 2011, 22:16
+
Так давно уже слухи были, что будут убирать «Газели» с Курортного проспекта. Давно пора очистить дороги от этого хлама. А вот про Вишневую не слышал, почему именно эта улица — непонятно. В любом случае, вместо этих аццких повозок с культурными, вежливыми, знающими иностранный язык ошалевшими водителями нужно добавлять транспортные средства большой вместимости, которые следуют согласно маршрута и расписания.
avatar

reticon

  • 05 января 2011, 22:20
+
Чорд, попутал Виноградную с Вишневой))
avatar

reticon

  • 05 января 2011, 22:21


+
А вот про Виноградную не слышал, почему именно эта улица — непонятно
А мне все сразу стало понятно, ведь по ней ездят медведпуты.
avatar

mazur

  • 05 января 2011, 23:11
+
Это точно-показательный маршрут.
avatar

Shutnik

  • 06 января 2011, 01:38
+
Да, есть такое дело. Наконец то эти исчадия ада изчезнут. Еще бы со всего города.
avatar

Shutnik

  • 05 января 2011, 22:21
+
avatar

ShuriK

  • 05 января 2011, 22:45
+
Только центру повезло?
avatar

anik

  • 05 января 2011, 23:19
+
С 1 января в центральной части города вместо маршрутных такси пассажиров начнут перевозить комфортабельные автобусы большой вместимости.
1 января. Вечер. Ожидание автобуса на маршруте №1 — больше получаса :(
2 января. Вечер. Не дождавшись автобуса №1 за 40 минут, пришлось добираться другими средствами.
avatar

illari

  • 06 января 2011, 12:18
+
))) Щаз, вариант — хочу дензнаков, так вы и принесите их мне.
подпись: Администраия Центрального р-она.
avatar

svinstvunet

  • 05 января 2011, 23:48
+
А в Адлере, этого добра как грязи?)))
avatar

anik

  • 05 января 2011, 23:52
+
Коррупции посвящяется )))
— У России есть всему начало;
— И начало это — Адлерский район… (пестня ВИА «Ровесник»)
Комментарий удалён — я там вооще глубоко копнул!!! )))
avatar

svinstvunet

  • 06 января 2011, 00:51
+
тож подумал сначала об этом
щас помаринуют людей спецом на остановках и в редких автобусах, а потом деньжат в администрации получат от таксистов и скажут «ну вот видите как плохо без газелей»!!! пока будем комплектовать автопарк пускай они ещё поездят по нашим улицам)
avatar

romansky

  • 06 января 2011, 00:53


+
Если обеспечат город автобусами

Я тоже так думаю, но практика и опыт говорит обратное. Например, на мой, не побоюсь этого слова, Малый Ахун, теперь ходят всего ПЯТЬ маршруток фирмы «Форд». Выходные-праздничные дни. Их не хватает. Тем более, что их сняли с 17-го маршрута. А что будет, когда праздники закончатся?..
avatar

Matrosoff

  • 06 января 2011, 02:06
+
Летом на маршруте было до 25
avatar

Andrei

  • 06 января 2011, 10:58
+
Всегда будет жить пословица- и рыбку съесть и на в дамки влезть! На сегодняшний день нет финансовой возможности ни у кого, ни у частника ни у города, для полноценного переобувания.В итоге, перевозчики как могли за период 10-го года заменили газели на автобусы повышенной вместимости, но этого не достаточно.Если уже возникают проблемы как написал Андрей, то что начнется в будни, в час пик, легко себе представить.Общеизвестный факт, каждый испытал на своей шкуре 100% — В час пик утром и вечером, остановки забиты людьми, и даже если 100 автобусов выйдут на один маршрут вместо 50, они благополучно станут в пробку на протяжении всего маршрута.Кто-то на Донской, а кто-то на Курортном.
Вызывает улыбку высказывание что газели это гробы.Безусловно, газель не так комфортабельна как тотже Хюндай или Богдан, но На сайте недавно была фотография с места ДТП в поляне.Там в мерене S класса погибло 4 человека, тоже гроб? Сдуру, можно все сломать!
avatar

mimino

  • 06 января 2011, 08:13
+
ну в газели чувствуешь себя как в гробу — неудобно, тесно и крыша течёт)))))
а про аварии — думаю оценка краш-теста газели и форда будут примерно рядом
avatar

romansky

  • 06 января 2011, 10:14
+
Газели действительно запретили к эксплуатации на многих маршрутах города. Они изжили себя малая вместимость и отсутствие комфорта. Теперь вместо них будут кататься Богданы Хюндаи и т.д.
avatar

baby

  • 06 января 2011, 09:02
+
Я на газелях уже давно не езжу по тем самым описанным причинам: не удобно, не комфортно, а вежливость наших водил — это вообще тема отдельная, не требующая очередного освещения. Одним словом: УРА, лед тронулся…
avatar

Skandalist

  • 06 января 2011, 10:37
+
Хм. А мне хуиндаи вот не нравяццо. А газели нормуль, если не старые и потрёпанные. жизнью и людьми…
avatar

Fortuna

  • 06 января 2011, 11:00
+
И что теперь, часами ждать когда этот автобус придет? или теперь со скоростью черепахи двигаться по городу… Не понятно чему радуются сочинцы? Может мне кто либо обьяснит этот мразматический новый гениальный план Пахомова!!!
avatar

magnum

  • 06 января 2011, 12:21
+
Не поднимайте панику раньше времени.
В постновогодние дни с транспортом всегда фигово.
Посмотрим, как фишка ляжет с 10-го числа.
avatar

reStiler

  • 06 января 2011, 12:26
+
Как в песне:«Подождем, твою мать...»
avatar

magnum

  • 06 января 2011, 13:26
+
А мне в ГАЗельках удобнее-подвеска жесткая, можно нормально расположиться, а в этих фордах, меринах и ивеках места как для детей-нормально не помещаешся и ноги не разместиш(я нормального телосложения-это чтоб не думали, что изза габаритов не вмещаюсь))), и еще подвеска мягкая ппц, на каждой кочке об потолок все бьются, а некоторые вообще жувачками от этих прыжков давятся)))! Фишка в другом: ушатанные газели сравнивают с новыми фордами и т.д.
avatar

NaGGaN

  • 06 января 2011, 23:09
+
вообще то мягкая подвеска как раз то смягчает все ухабы на дороге!!!
определился бы уже и не писал белиберду))) Или газельку имеешь и чаличуешь по городу?)
avatar

romansky

  • 07 января 2011, 00:11
+
определился бы уже и не писал белиберду
Да что ж Вы на человека наехали, может он просто не разбирается в подвесках, ему кто-то что-то сказал, он перепутал и здесь написал :) Сегодня же праздник — будьте добрее :)))
avatar

Pablo

  • 07 января 2011, 00:26
+
ну да))
просто может я не понимаю как можно любить газели и тем более писать какие они вместительные и удобные:)
avatar

romansky

  • 07 января 2011, 00:48
+
В теории мож и смягчает, для ровной трассы мягкая подвеска эт хорошо, только на практике на наших колдоебинах тряску только увеличивает! Я сравнил поездку на «газели» и на «форде»-это мои выводы, которые отличаются от ваших предположений.Никого не защищаю и газелями не чаличую, высказываю свое мнение, переданное пятой точкой)))
avatar

NaGGaN

  • 07 января 2011, 02:00
+
Да, старые газели -это кошмар. Особенно ненавижу, когда жадные водилы в салон, где должно быть 11 мест, захреначивают 13. Итак тесно, а с двумя сверх нормы местами вообще, как шпроты в банке. Все кости затекают от этой тесноты и клаустрофобия давить начинает. Да и неприятно в обнимку с посторонними людьми сидеть.
Но лучше уж так, чем вообще без транспорта. Надо достаточно новых больших ввести в движение, постепенно убирая газельки.
avatar

Dana

  • 06 января 2011, 13:05
+
где должно быть 11 мест, захреначивают 13
И это далеко не предел. И по 20 человек возят.
avatar

reticon

  • 06 января 2011, 13:15
+
Ну это да, я про седушки. К нам на Мацестинскую Долину № 8 так загружается, что по асфальту дном скребёт.
avatar

Dana

  • 06 января 2011, 13:26
+
ага, 11 мест согласно паспорта завода-изготовителя! А потом прикручивают помимо лишних сидений (уменьшая тем самым межрядное пространство) ещё и стульчики всякие!!!
а теперь пусть сторонники газелей таких представят что будет с такими самопальными перестановками кресел и стульчиками во время лобового столкновения!!!
avatar

romansky

  • 07 января 2011, 00:13
+
Только что прочла
kuban.kp.ru/online/news/807219/
А как так, чтобы по Курортному не ездили? Ведь большинство маршрутов проходит именно там? мы что теперь ещё мучительнее будем на работу и назад добираться? Больших же маршруток явно мало, а с автобусами полный недобор.
avatar

Dana

  • 06 января 2011, 14:46
+
Поглядим, потеснимся…
avatar

Lesnik

  • 06 января 2011, 15:09
+
На мой взгляд проблема создана исскуственно администрацией города. Решить ее можно было заранее, если бы в этом были заинтересованы те чиновники, кто допускает на этот рынок перевозчиков. Объяви конкурс на право заниматься перевозками на том или ином маршруте. Внятно изложи требования к участникам (по автобусам, базе техобслуживания и т.д.). Победит тот, кто предложит лучшие условия. Что, нет людей готовых инвестировать пару десятков миллионов в этот, далеко не самый худший бизнес? Ерунда.
Проблема, наверное, в том что чиновникам «курирующим» этот бизнес это невыгодно. Так же как и существующим перевозчикам. Кому нужна конкуренция? А в итоге получается, у «газелистов» нет средств поменять их машины на современные автобусы и в городе возникает дефицит транспортных средств. Опять же на руку тем кто сохранил свои маршруты и успел обновиться.
А дальше ждите повышения стоимости проезда, закон рынка.
avatar

alexkem

  • 06 января 2011, 15:19
+
Объясняю что не со всех маршрутов убрали ГАЗЕЛИ, оставят те автомобили которые выпущены в 2004- 2010 г.г.
avatar

baby

  • 07 января 2011, 09:21
+
Все замечательно- Газели «убийцы» запретили, но на замену «безопасные» автобусы по маршрутам не пустили.
И теперь мой отец на работу с Бытхи на Горбольницу добирается с пересадками, так как все маршрутки №23 были Газели, а автобус №5 ходит раз в два часа. Да и денег на проезд тратится в 2 раза больше.
Простите господа за выражение, но те кто контролирует реализацию данного запрета- МУДАКИ!
Бесит этот повсеместный дебилизм.
avatar

YaSMiN

  • 09 января 2011, 16:46
+
Прав был Черномырдин, опять «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Когда начали пускать украинские «Богданы» и Хундаи плюс фордовские Транзиты подумал что газели должны пропасть. Но здесь возникает несколько проблем, первая безопасность, про Транзиты и Хундаи не знаю, а «Богданы» при ДТП по рассказам украинских друзей гроб похлеще газели. Кадры — когда горца привыкшего рулить юркой газелью пересаживают на среднеразмерный автобус то никто его не переучивает. В результате манера езды остается прежней, а у автобуса и инерция больше и стоячие пассажиры в салоне, в результате ездить на них «удовольствие» не из приятных. Раньше когда ходили Икарусы гармошки водителей месецами учили как нужно плавно трогаться, как подъезжать и выезжать с остановки. На мой взгляд маршрутки должны остаться только на радиальных внутрирайонный маршрутах. Городу не хватает грамотного управленца, знающего городскую специфику, основные пассажиропотоки и пр. того мальчика которого ГоМэр привез из Анапы серьезно воспринимать нельзя. Городу необходим отдел администрации с опытными логистами владеющими современным инструментарием прогнозирования, оптимизации и управления пассажиропотоками.
avatar

Piligrim

  • 09 января 2011, 18:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.