Общественный транспорт. Лазурный Берег.А как у них?
Во Франции, примерно в 20 населенных пунктах, действует система бесплатного проезда в общественном транспорте, в том числе, в Дюнкерк, на севере Пятой республики. Возможно ли такое же в Ницце?
Этот вопрос, журналисты Nice-Matin, задали Филиппe Прадалу, президенту Управления городского общественного транспорта «Ligne d'Azur» и первому заместителю мэра по финансовым вопросам. Скажем сразу, что над таким решением власти города только думают и точно в ближайшее время вводить не будут. И вот почему. Как говорит Филипп Прадал, причин несколько. Во-первых, продажа билетов покрывает 17 процентов затрат на обслуживание городского транспорта, к слову, в год эксплуатация «Ligne d'Azur» составляет 230 млн. евро. И эти деньги в скором времени нужны городу, чтобы заменить дизельный транспорт на электрический. Кроме того, по мнению заместителя мэра, бесплатный проезд лишит возможности людей ходить пешком.
Но есть и другое мнение. В Европе уже существует крупный город, где общественный транспорт бесплатный для жителей. Это Таллин. Когда в 2013 году власти запустили проект, увеличилось количество пассажиров, и не просто увеличилось, а взлетело. И понятно, что эти люди просто пересели с автомобилей на автобусы. В городе снизились пробки значительно, да и вообще количество машин, движущихся в Таллине, упало. Но такое возможно не в только в Эстонии. В бельгийском Хассельте ещё в 1997 году отменили плату за проезд, а затем последовали немецкие Люббен, Темплин, шведские Эвертернео, Кируна другие. Во Франции таких 20 городов.
Собственно, почему эта тема интересна? На этой неделе мы рассказывали о том, что Франция вслед за всей Европой держит курс на «зелёные» автомобили, повышает цены на дизельное топливо и лет так через двадцать хочет вообще запретить в стране продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Все это к чему? К тому, чтобы воздух стал чище, к тому, чтобы глобальное потепление остановилось, к тому, чтобы люди жили в комфортных городах. Так, может, отмена оплаты общественного транспорта — очень верное и правильное решение? Ведь люди в таком случае действительно предпочтут передвигаться больше на автобусах, чем брать свою машину. Таким образом, машин на дорогах станет меньше, парковки новые строить не нужно, дороги не будут так изнашиваться, более того, даже контролеры не нужны больше будут. Вот вам и значительная экономия для городского бюджета! А вы как думаете, уважаемые читатели, бесплатный проезд возможен в Ницце, и вы бы лично пересели с машины на автобус, будь он бесплатный? Во Франции примерно в 20 населенных пунктах действует система бесплатного проезда в общественном транспорте, в том числе в Дюнкерк на севере Пятой республики. Возможно ли такое же в Ницце? ©
vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Flazurday.com%2Fcontent%2F%25D0%25B1%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2581%25D1%258B-%25D0%25B8-%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B8-%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%2586%25D0%25B5-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE%25C2%25A0%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582&cc_key=
Вот такие реалии сегодняшнего дня в сфере общественного транспорта " у них". Возможно ли такое в Сочи? И это ещё не затронута тема перевозки школьников. Здесь у нас, конечно же, полное безобразие.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьdre9000700
rem-sochi
kaktus
Katsman
Расчет в студию.
Сколько процентов среднего дохода европейца уходит на автомобиль.
Потом по нашим цифрам посмотрим.
С интересом посмотрел бы на цифры.
Nitro
dre9000700
Poltos
cherry_com
Poltos
cherry_com
cherry_com
skopi
Poltos
Но, к сожалению, как правило, приходится выбирать что либо одно. Очень редко эти два условия совпадают.
mag81
Koka
Lapiovra
magnolia2013
Poltos
magnolia2013
Poltos
у меня был период в жизни, когда на работу я на лифте добирался. ;)
zummer
magnolia2013
но где-то же ездят те лифты, на которых наши условные преемники на работы катаются. ;)
zummer
magnolia2013
когда-то вы на работу катались на лифте, а другие люди по часу тряслись в электричках.
теперь эти люди едут на работу на лифте, а вы по два часа с псоу едете.
справедливость требует периодической смены получателей ништяков. ;)
zummer
magnolia2013
Katsman
zummer
А сейчас есть уникальная возможность работать возле дома в сети магазинов «Магнит у дома»… Всем ли хватит вакансий?
magnolia2013
zummer
008
советский БАМ это такой почти царский Транссиб, тока в два раза короче, в три раза дольше строился и раз в десять дороже обошедшийся стране.
так вот, активная фаза строительства БАМа пришлась на 1974-1986 года, а чуть раньше там рядышком, по сибирским меркам, построили Братскую ГЭС.
так вот, родители строили и запускали эту ГЭС, потом строили БАМ, а я, в силу возраста, просто там жил.
zummer
skopi
Poltos
Lapiovra
Bomko
Lapiovra
skopi
kaktus
11A11
Bomko
вариант.
например при месте жительства Мамайка — школы по месту жительства либо на Горбольнице, либо на Донской.
при месте жительства ул. Высокогорная или Абовяна — школа на КСМ.
километрах в 5-10 по горной местности…
блин, понаедут с челябинсков, и начинают местных жизни учить.
zummer
11A11
Katsman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.