Дорога жизни?
Этот оползень на участке Туапсе-Джубга в местечке Агой, разрушил федеральную дорогу. Ситуация очень серьезная. Движение почвы 20 см в час продолжается! Там работает уже 200 грузовиков, но засыпать не успевают.Движение транспорта перенаправлено через шаумянский перевал(а дорога там не ахти, а при такой нарузке и вовсе).На месте оползня проходят геологические исследования(уже «потеряли» одну буровую установку ). И что интересно, на данном участке никогда не было подобных проблем. Работы по восстановлению продлятся не меньше месяца.ЖД работает.Скоропортящиеся товары направят морем через новорос, так же как и олимпстроевские грузы. А все грузы, которые везут из России наши предприниматели? Я думаю, мы -жители крайней точки этой дороги скоро ощутим на себе всю важность той дороги.Все, что везет к нам Кубань- Краснодар, мягко говоря подорожает или вовсе не повезут. Я не пессимист, и не хочу нагнетать обстановку.Я просто смотрю чуть вперед. Нам Сочинцам очень нужна альтернативная дорога до Краснодара. Столько обсуждалась эта тема, и проект уже был, но кажется пока свернули.
Вот так один оползень перемешал все карты!
Вот так один оползень перемешал все карты!
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернутьreStiler
TANUSYA
Слесарь-интеллегент Полесов. 12 Стульев
Альтернативная дорога на Краснодар зачем нужна?
Шибко дорого она стоит.
avStar
olduseriha
Где вы прокладывать предлагаете?
Через заповедник или параллельно существующей, разрушая тысячи домов?
avStar
olduseriha
misha
olduseriha
sergio-vs
spsoft
долго строить, вроде бы хотели года два назад, потом передумали ибо дорого
spsoft
romansky
Стоимость стоительства будет запредельной, содержание дороги в будущем будет стоить огромных средств, зимой дорога через перевал будет постоянно закрываться из-за погодной обстановки. Траффик пол-года будет невысокий.
avStar
olduseriha
Специалисты высокого класса
avStar
Santel
2 Принятием решения о строительстве тогда могли быть нужды Министерства обороны, на которые средств не жалели.
Согласитесь, что разница получается существенная.
avStar
Santel
Вы наверное историю страны плохо изучали.
Дорога бы связывала с Грузинской ССР и Армянской ССР.
avStar
PPeter
Заповедников на наш век хватит.
avStar
spsoft
spsoft
spsoft
gnomik
Вам не смошно от этой фразу ?? Они вон даже маршруткое морское такси дальше рекламмы не смогли запустить в жизнь.
МОРЕ и ЖД — очень дорого! если так везти продукты цена будет в три или выше раза дороже.
изучите тарифы транспортников- доставить груз из турции дешевле чем из Новороссийска
spsoft
olduseriha
avStar
olduseriha
avStar
olduseriha
reStiler
А тарифы на отдых где дешевле? У нас или в турции?
А если серьезно то у нашей фирмы 2 фуры застряли в Краснодаре, как довезти и на чей счет кидать убытки?
Груз уже оплачен и клиенты ждут — нервничают.
gnomik
avStar
Скорее всего мелким транспортом доставим когда убедимся что через перевал проедем. И наверно повысим цены.
gnomik
olduseriha
andy
olduseriha
TANUSYA
sashacgsm
Путин сказал ту би, значит так оно и будет.
Fortuna
Булгаковские, скорее :)
Подробнее
DoctorAngelicus
большевики?"
:) Обожаю Булгакова.
Fortuna
olduseriha
Fortuna
DoctorAngelicus
olduseriha
повысят снова налоги и построят еще порт
spsoft
olduseriha
magnum
Вот говоря о дороге( уползшей) когда ее запустят? Какие прогнозы реально? Хорошо бы к лету!
olduseriha
Шаумянский кажется закрыт? Но есть жд.Да еще! Крайний юг как крайней север- только самолетом можнот долететь!:))
olduseriha
Чего мелочится, давайте уже полностью всё сливайте сюда, целыми новостными лентами, возомните себя офигенными ньюсмейкерами.)))))))
Skif
olduseriha
Dimyan
olduseriha
Bescker вот говорит, дороги ваще зло. Гулять негде and staff, а вам, видите ли, мяса хочется :)
DoctorAngelicus
magnum
Skif
magnum
Skif
olduseriha
privet
sashacgsm
olduseriha
DNG
olduseriha
DoctorAngelicus
ситуация нынешняя конечно сложная…
остается надежда на ждтранспорт…
Antana
ru.wikipedia.org/wiki/Лердальский_тоннель. ru.wikipedia.org/wiki/Готардский_автомобильный_тоннель.
Petrov
slepuha
olduseriha
В Википедии нет статьи с таким названием. По обоим ссылкам.
Точка в конце лишняя в обоих ссылках.
Готардский_автомобильный_тоннель. Начало строительства 1993 год. Окончание 2016 год. Итого 23 года. Полная стоимость: 6,428 млрд $. Соединяет 2 страны.
Лердальский_тоннель. Строили 5 лет. Стоимость около 2 млрд долл. Соединяет 2 части страны.
Что будет соединять эта дорога? Курорт с тупиковым транспортным расположением?
Экономика города курорта связанна с массивными перемещениями грузов автомобильным транспортом?
avStar
lado
slepuha
А насчет того, что эта дорога будет связывать, согласен на 100%. Строить дорогущую дорогу по сути в тупик. Это никому не нужно
slepuha
avStar
olduseriha
slepuha
В остальном должны по жд все получать.
avStar
А если серьёзно то только с Туапсе(автотранспорт).
olegovich
olduseriha
Вчера покупал билет на поезд до Краснодара на понедельник, кассиры говорят что даже за 5 тыс.руб билеты на самолет до Краснодара скупили.
mimino
olduseriha
Grigory
sashacgsm
olduseriha
privet
olduseriha
sashacgsm
reStiler
slepuha
privet
olduseriha
privet
olduseriha
В случае выявления нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования. То есть — грозное письмо на бланке с гербовой печатью.
А посадки-то будут?
reStiler
olduseriha
Оползень продолжает разрушать дорогу, и то, что он движется со скоростью 20 км/ч, мешает оценить масштабы бедствия. Об этом сообщили на заседании оперативного штаба, которое провели накануне вечером в Новомихайловском губернатор Александр Ткачев и замминистра транспорта РФ Олег Белозеров.
reStiler
anik
reStiler
olduseriha
anik
reStiler
anik
По подобию сомалийских пиратов будем действовать?
mimino
reStiler
olduseriha
reStiler
olduseriha
reStiler
reStiler
olduseriha
Бывает…
reStiler
Вот в самом процессе могу ошибаться, но как пример, можно попробовать забурить несколько свай по периметру, сделать какую-то связку между ними и залить бетоном, а дальше делать подпорки и укрепления.Возникает вопрос, где взять технику оперативно? Вертолетом можно доставить все что угодно! Даже бетон в горы доставляют вертолетом, ведь кому-то это нужно?! Вот и ответ.
mimino
olduseriha
olegovich
Temka
Lesnik
olegovich
Vovka-Coaching
avStar
Vovka-Coaching
schifo777
Вы предполагаете что на одного прописанного двоих непрописанных?
avStar
schifo777
avStar
к нам приходили по переписи с утра в будний день, когда никого не было. у соседей спросили кто живет, они сказали и все. что за перепись такая? так что может и больше милиона в сочи живет. перепись была формальная. деньги надо было «усвоить»
Gray_Pusha
olduseriha
schifo777
local
Skif
local
olduseriha
local
olduseriha
local
Да, зимой «прозрения» почему-то чаще посещают сочинские умы…
> Построить дорогу, не затрагивая заповедник вполне реально. Дорога должна пройти в тоннели.
Знаете что вам скажут? Вам скажут что строительные работы обнажат радиоактивные породы, ртуть, мышьяк и другие элементы системы Менделеева. Что рядом с туннелем, где вы строите дорогу, живут рукокрылые, ластоногие и хлестобоберные. Ну и конечно это последний ареал произрастания естественно угнетенных реликтов, среди которых ложнодрок монпелийский.
DoctorAngelicus
olegovich
Франция это конечно хорошо, но по площади она как Архангельская область. Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. А дорог мало. И они нужны не только в Сочи.
DoctorAngelicus
local
Petrov
olduseriha
В РФ принята транспортная стратегия на период до 2030 года.
В области развития железных дорог:
После 2015 года предусмотрена организация скоростного движения (140 — 160 км/ч) по направлениям Москва — Смоленск — Красное, Москва — Курск, Москва — Калуга — Брянск (Суземка), Москва — Ярославль, Москва — Рязань — Мичуринск — Саратов, Ростов — Краснодар, Ростов — Минеральные Воды, Краснодар — Минеральные Воды, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Томск, Новосибирск — Кемерово, Новосибирск — Барнаул, Новосибирск — Новокузнецк, Екатеринбург — Челябинск, Самара — Саранск, Самара — Пенза, Самара — Саратов, Саратов — Волгоград, Уссурийск — Владивосток, Владивосток — Хабаровск.
Одним из наиболее приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр — Юг (Москва — Адлер). Для организации скоростного движения на этом направлении потребуется модернизировать инфраструктуру железнодорожных линий с обеспечением скорости движения 160 — 200 км/ч, а также осуществить строительство соединительной линии с Воронежским ходом (участок Прохоровка — Журавка), участка Журавка — Чертково и обхода Ростовского железнодорожного узла с сооружением моста через р. Дон.
Для обеспечения растущей потребности населения в перевозках предусматривается строительство социально значимых линий общей протяженностью более 1,2 тыс. км. Планируется строительство в Южном федеральном округе линии Волгоград — Элиста, в Уральском федеральном округе — линии Ханты-Мансийск — Салым, в Сибирском федеральном округе — линии Бийск — Горно-Алтайск, в Дальневосточном федеральном округе — линий Тыгда — Зея и Селихин — Ныш.
Предусматривается выполнение мероприятий по развитию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающих функционирование пассажирского комплекса (в первую очередь вокзалов и железнодорожных станций), в целях обеспечения качественной подготовки составов, безопасности движения пассажирских перевозок и высокого уровня комфорта и сервиса. Эти работы должны выполняться в рамках разработки генеральных схем развития пассажирских комплексов крупных транспортных узлов.
Для обеспечения растущего спроса на пассажирские перевозки в южные регионы страны предполагается осуществить поэтапную модернизацию инфраструктуры основных направлений сети железных дорог России для организации регулярного обращения пассажирских поездов длиной до 22 — 24 вагонов.
К первоочередным направлениям курсирования пассажирских 2-этажных вагонов относятся Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Вологда — Киров — Свердловск, Москва — Нижний Новгород, Москва — Казань, Москва — Рязань — Самара, Москва — Тамбов — Саратов, Москва — Воронеж — Ростов — Адлер (Анапа — Новороссийск), Ростов — Кисловодск.
В области развития автомобильных дорог:
В 2010 — 2015 годах предусматривается:
строительство и реконструкция около 8 тыс. км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе 3,5 тыс. км автодорог, входящих в состав международных транспортных коридоров;
строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, автомобильной дороги М-4 «Дон» (от Московской кольцевой автомобильной дороги до границы Воронежской области);
строительство и реконструкция 190 км автомобильных дорог на подъездах к 32 автомобильным пунктам пропуска;
проведение инженерных изысканий для обоснования поэтапного создания ряда новых международных и межрегиональных автодорожных маршрутов, в том числе:
Санкт-Петербург — Вологда — Казань — Оренбург и далее через Республику Казахстан на Западный Китай;
Москва — Саранск — Ульяновск — Екатеринбург;
Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск (Северный широтный коридор);
строительство и реконструкция 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета;
обеспечение подъездами с твердым покрытием 3,3 тыс. сельских населенных пунктов (все поселения, имеющие численность постоянного населения более 125 человек и отсутствие круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по кратчайшему расстоянию не более 5 км);
решение первоочередных транспортных проблем Московского, Санкт-Петербургского и Сочинского транспортных узлов.
Формирование перспективной дорожной сети России в 2016 — 2030 годах предусматривает включение в сеть дорог федерального значения:
новые направления автомобильных дорог, входящих в состав маршрутов федерального значения, обеспечивающих межрегиональное сообщение и позволяющих интегрировать разобщенную дорожную сеть отдельных областей в единую транспортную систему России:
«Центр — Урал» (Москва — Саранск — Ульяновск — Екатеринбург);
«Европа — Западный Китай» (Санкт-Петербург — Вологда — Йошкар-Ола — Казань — Оренбург — граница с Республикой Казахстан);
«Северо-Запад — Сибирь» (Санкт-Петербург — Котлас — Сыктывкар — Пермь — Ханты-Мансийск — Томск);
«Северо-Восток — Полярный Урал» (Сыктывкар — Воркута с подъездом к Нарьян-Мару);
«Урал Промышленный — Урал Полярный» (Тюмень — Салехард);
автомобильные дороги, соединяющие между собой по кратчайшему расстоянию административные центры субъектов Российской Федерации, в том числе автомобильные дороги Сыктывкар — Архангельск — граница Финляндии, Казань — Пермь, Абакан — Горно-Алтайск — Барнаул, Псков — Смоленск и другие;
региональные автомобильные дороги, входящие в состав международных транспортных коридоров и обеспечивающие подъезд к автомобильным пунктам пропуска «Мамоново-2», «Убылинка», «Крупец», «Озинки», «Караозек» и другим;
автомобильные дороги, обеспечивающие автотранспортную связь субъектов, расположенных на северо-востоке страны, с дорожной сетью России: Хабаровск — Николаевск-на-Амуре (с подъездом к Комсомольску-на-Амуре), Южно-Сахалинск — Тымовское — Оха — порт Москальво;
автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд от федеральной сети России к морским портам Оля, Ванино, Восточный и другим;
автомобильные дороги, обеспечивающие разгрузку крупных транспортных узлов (например, создание дорог, соединяющих, минуя г. Москву, административные центры соседних со столицей субъектов Российской Федерации, например, Калуга — Тверь — Владимир — Рязань — Тула, что позволит существенно разгрузить Московский транспортный узел).
Предусматривается модернизация существующих и строительство новых дорог в районах Севера и нового освоения «Колыма», «Лена», «Вилюй», Салехард — Новый Уренгой — Сургут, что будет содействовать обеспечению Северного завоза и улучшению социально-экономической ситуации в регионе.
Планируется комплексная модернизация и развитие дорожной сети в крупнейших транспортных узлах России — г. г. Нижний Новгород, Казани, Екатеринбурге, Перми, Ростове, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке и других.
Предусматриваются строительство и реконструкция в 2016 — 2030 годах более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе:
строительство скоростной автомагистрали Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск;
реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» на участке Санкт-Петербург — Выборг — граница Финляндии с организацией платного проезда;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Смоленск — граница с Республикой Белоруссия;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Нижний Новгород — Казань — Челябинск — граница с Республикой Казахстан с ответвлением Челябинск — Екатеринбург;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Ярославль — Вологда;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Санкт-Петербург — Псков — граница с Республикой Белоруссия
DoctorAngelicus
olduseriha
Framer
olduseriha
Сегодня ночью ехали из Краснодара, потеряли не один час. :-( Хотя когда ехали рано утром в Краснодар проскочили да же не заметили.
Очередь к переезду растянулась не на один километр.
PavelN
olduseriha
Piligrim
Cub
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.