Дорога жизни?

Этот оползень на участке Туапсе-Джубга в местечке Агой, разрушил федеральную дорогу. Ситуация очень серьезная. Движение почвы 20 см в час продолжается! Там работает уже 200 грузовиков, но засыпать не успевают.Движение транспорта перенаправлено через шаумянский перевал(а дорога там не ахти, а при такой нарузке и вовсе).На месте оползня проходят геологические исследования(уже «потеряли» одну буровую установку ). И что интересно, на данном участке никогда не было подобных проблем. Работы по восстановлению продлятся не меньше месяца.ЖД работает.Скоропортящиеся товары направят морем через новорос, так же как и олимпстроевские грузы. А все грузы, которые везут из России наши предприниматели? Я думаю, мы -жители крайней точки этой дороги скоро ощутим на себе всю важность той дороги.Все, что везет к нам Кубань- Краснодар, мягко говоря подорожает или вовсе не повезут. Я не пессимист, и не хочу нагнетать обстановку.Я просто смотрю чуть вперед. Нам Сочинцам очень нужна альтернативная дорога до Краснодара. Столько обсуждалась эта тема, и проект уже был, но кажется пока свернули.
Вот так один оползень перемешал все карты!
  • +56
  • 10 февраля 2011, 14:50
  • olduseriha

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+
avatar

reStiler

  • 10 февраля 2011, 15:05
+
Сидим, сопим в две дырочки, и ждем повышения цен!
avatar

TANUSYA

  • 10 февраля 2011, 15:10
+
Муки в городе на четыре дня ;-)
Слесарь-интеллегент Полесов. 12 Стульев

Альтернативная дорога на Краснодар зачем нужна?
Шибко дорого она стоит.
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 15:09
+
она может быть вообще платной!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 15:17
+
дураков нет строить дороги с такой себестоимостью и окупаемостью.
Где вы прокладывать предлагаете?
Через заповедник или параллельно существующей, разрушая тысячи домов?
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 15:23


+
Так был проект, не знаю, где, но знаю, что время в пути по «предполагаемой»дороге заняло бы 2, 5 часа
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 15:27
+
Так был проект,
через солох и бабак аул?
avatar

misha

  • 10 февраля 2011, 15:28
+
не скажу, не знаю!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 15:38
+
avatar

sergio-vs

  • 10 февраля 2011, 16:01
+
это баян ))))))
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:44
+
там затык,
долго строить, вроде бы хотели года два назад, потом передумали ибо дорого
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:42
+
он самый
avatar

romansky

  • 11 февраля 2011, 09:41
+
Эти проекты мастеров ручных ножовок.
Стоимость стоительства будет запредельной, содержание дороги в будущем будет стоить огромных средств, зимой дорога через перевал будет постоянно закрываться из-за погодной обстановки. Траффик пол-года будет невысокий.
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 15:46
+
И тоннели не спасут ситуацию? Ну считали же не дилетанты. Где выход?
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 15:53
+
конечно не диалетанты ;-)
Специалисты высокого класса
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 16:09


+
Вообще-то этот проект был ещё в глубокие советские времена, задолго до РосПила. И более того, она была нанесена как существующая в один из атлосов автодорог СССР. Помню году в 88 или 89 наши знакомые из Москвы так накололись. Ехали-ехали, а приехали в тупик ;-)
avatar

Santel

  • 11 февраля 2011, 17:52
+
1 Во времена СССР эта дорога бы не вела в тупичек.
2 Принятием решения о строительстве тогда могли быть нужды Министерства обороны, на которые средств не жалели.
Согласитесь, что разница получается существенная.
avatar

avStar

  • 11 февраля 2011, 18:15
+
что значит не вела бы? Вы читали что я написал? Дорогу уже нанесли в атласы как СУЩЕСТВУЮЩУЮ а её нет до сих пор. Куда по вашему вела дорога из Адыгеи в горы если не в тупичек?
avatar

Santel

  • 12 февраля 2011, 10:39
+
Какое мне дело до картографов времен СССР и с какой они целью рисовали несуществующую дорогу.

Вы наверное историю страны плохо изучали.
Дорога бы связывала с Грузинской ССР и Армянской ССР.
avatar

avStar

  • 12 февраля 2011, 11:41
+
Ну дорогой то «направление» можно было назвать только условно. Еще мой дед отсыпал ее со стороны «братских» республик.
avatar

PPeter

  • 13 февраля 2011, 21:55
+
да и вообще
Заповедников на наш век хватит.
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 16:10
+
их очень долго строить, вон даже ЖД ветку на Кр.Поляну вместо нескольких тоннелей пустили по мостам по устью Мзымты (смотрите направо сразу после проезда Кепченского тоннеля)
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:45
+
а воздушными шарами или дирижаблями?
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:41
+
вот вот! поэтому ничего нвого нам ненужно. вс1 новое в россие это ЗЛО!
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:41
+
Муки в городе на четыре дня ;-)
А водки?
4. Департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (Зотов) совместно с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края, муниципальными образованиями город Горячий Ключ, Туапсинский район и город-курорт Сочи (Пахомов) предусмотреть схемы по доставке товаров первой необходимости для обеспечения жизнедеятельности населения железнодорожным и морским транспортом для обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов Черноморского побережья.
avatar

gnomik

  • 10 февраля 2011, 16:44
+
морским транспортом для обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов Черноморского побережья
Вам не смошно от этой фразу ?? Они вон даже маршруткое морское такси дальше рекламмы не смогли запустить в жизнь.
МОРЕ и ЖД — очень дорого! если так везти продукты цена будет в три или выше раза дороже.

изучите тарифы транспортников- доставить груз из турции дешевле чем из Новороссийска
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:48
+
О! Это выход! Будем в турцию на выходные за колбасой ездить!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 16:52
+
в турцию на выходные за колбасой
Тоже не годиться. Таможенный контроль замучает.
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 17:18
+
А мы и им колбасы привезем, они к нам по человечески и мы к ним!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 17:23
+
Там работает уже 200 грузовиков, но засыпать не успевают
это вы так пошутили?
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 18:03
+
это сми так шутит
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 18:05
+
это сми так шутит
Это вы так шутите. СМИ пишут о застрявших в пробке грузовиках.
avatar

reStiler

  • 10 февраля 2011, 23:25
+
Я вобще-то про водку спрашивал.
А тарифы на отдых где дешевле? У нас или в турции?
А если серьезно то у нашей фирмы 2 фуры застряли в Краснодаре, как довезти и на чей счет кидать убытки?
Груз уже оплачен и клиенты ждут — нервничают.
avatar

gnomik

  • 10 февраля 2011, 20:40
+
в договоре обычным пунктом в конце описываются форс-мажоры.
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 20:48
+
Это понятно, но репутация выше.
Скорее всего мелким транспортом доставим когда убедимся что через перевал проедем. И наверно повысим цены.
avatar

gnomik

  • 10 февраля 2011, 21:04
+
у моего знакомого бизнес связан с поставками леса- пиломатериала в Сочи.Объемы серьезные-машин 20 в месяц. представляете, что ждет его бизнес?
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 09:09
+
Вот так один оползень перемешал все карты!
Оползень, то бишь, природа, живут по своим планам. Им нет дела до проектов, чиновников, Олимпиады…
avatar

andy

  • 10 февраля 2011, 15:11
+
Ага, еще один шторм покуражится, порт опять порушит и олимпиаде привет!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 15:18
+
+++ Согласна!
avatar

TANUSYA

  • 10 февраля 2011, 15:26
+
Мне иногда очень хочется чтобы все таки либо люди либо природа внесла ясность окончательную в вопрос будет или нет олимпиада.
avatar

sashacgsm

  • 10 февраля 2011, 15:42
+
Алехандро, у вас шекспировские вопросы — ту би ор нот ту би -)
Путин сказал ту би, значит так оно и будет.
avatar

Fortuna

  • 10 февраля 2011, 15:59
+
> Алехандро, у вас шекспировские вопросы

Булгаковские, скорее :)
Подробнее
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 февраля 2011, 18:18
+
"- Дух императора, скажи, сколько времени еще будут у власти
большевики?"
:) Обожаю Булгакова.
avatar

Fortuna

  • 10 февраля 2011, 18:33
+
А он Вас?;))
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 18:39
+
%) а не знаю… надоть его дух вызвать да спросить!
avatar

Fortuna

  • 10 февраля 2011, 18:43
+
В конце рассказа самое интересное, дух таки пришел :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 февраля 2011, 18:47
+
Это вопрос к Богу
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 16:05
+
ну зачем же так.?..
повысят снова налоги и построят еще порт
avatar

spsoft

  • 10 февраля 2011, 16:49
+
А с богом не поспоришь! он в этой игре правила устанавливает!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 16:53
+
А зачем козе баян:)т.е. а зачем нам еще один порт??? Ткачев посадил Сочи на продовольственную иглу, ликвидировал сельхоз земли в окрестностях, дабы выполнить план по инвестиционному закапыванию денег в землю(почти как у Буратино, в стране дураков:))))мы уже сейчас ощущаем всю прелесть «дотаций» А будет нам полный «рай»:)))
avatar

magnum

  • 10 февраля 2011, 16:56
+
мы не будем ждать милости от природы и от Ткачева.Каждый сам себе кузнец и царь. Перейдем на мандариново-хурмовую диету и прорвемся!
Вот говоря о дороге( уползшей) когда ее запустят? Какие прогнозы реально? Хорошо бы к лету!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 17:03
+
Вот, как в воду глядела.Шторм «накаркала», сухогруз пострадал.
Шаумянский кажется закрыт? Но есть жд.Да еще! Крайний юг как крайней север- только самолетом можнот долететь!:))
avatar

olduseriha

  • 13 февраля 2011, 21:29
+
Чавой-то блоггеры совсем обленились.Хреначат копипаст пачками, да ещё и дублируют друг друга.Можно подумать что о существование других сайтов и новостных лент знают только копипастеры.
Чего мелочится, давайте уже полностью всё сливайте сюда, целыми новостными лентами, возомните себя офигенными ньюсмейкерами.)))))))
avatar

Skif

  • 10 февраля 2011, 17:01
+
покажи?
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 17:04


+
а на хрена нам вообще дорога на краснодар, главное на Поляну дорогу хорошую сделать, ведь там мясо и хлеб.
avatar

Dimyan

  • 10 февраля 2011, 17:37
+
Логично!
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 17:46
+
> а на хрена нам вообще дорога

Bescker вот говорит, дороги ваще зло. Гулять негде and staff, а вам, видите ли, мяса хочется :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 февраля 2011, 20:53
+
Мясо это туристы а хлеб это экскурсионная мзда??:))Муку на Красной Поляне не выращивают:))
avatar

magnum

  • 10 февраля 2011, 19:21
+
Муку вообще не выращивают )))
avatar

Skif

  • 10 февраля 2011, 19:54
+
ой спасибочкм скиф, а то я не знала:)))Чтобы я без Вас делала… Ох
avatar

magnum

  • 10 февраля 2011, 20:12
+
Муку бы в деревьев палкой сбивали и от кожуры бы очищали!)))
avatar

Skif

  • 10 февраля 2011, 21:59
+
Вчера зашла в магнит… пустовато!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 09:12
+
её синтезируют в сколково
avatar

privet

  • 11 февраля 2011, 11:40
+
Ребятки, а дороги то уже больше нет.
avatar

sashacgsm

  • 10 февраля 2011, 17:40
+
увы… С чем проснемся завтра?
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 17:55
+
Эту дорогу хотели построить ещё к олимпиаде. (я имею ввиду прямую трассу Сочи-Краснодат), но когда посчитали, скольео это стоит, и как много времени займёт, решили вернуться к проекту аж только после 2015-го года.
avatar

DNG

  • 10 февраля 2011, 18:06
+
я думаю после 2014 года в этот регион еще долго никто не вложит ни рубля.Мы свой бюджет лет на сто вперед «съедим»с олимпиадой
avatar

olduseriha

  • 10 февраля 2011, 18:10
+
Начиная летом 2007 года борьбу с этой дорогой, которая строилась под протекцией самого Президента России, казалось, что мы штурмуем самое небо, и что шансов на победу у нас практически нет. И, тем не менее, старый лозунг «зеленых» Западного Кавказа «Дорога No Pasaran!», поднятый на флаги еще в 1999 году во время общественной кампании против дороги Лагонаки-Дагомыс, вновь оказался действенным.

Андрей РУДОМАХА
Экологическая Вахта по Северному Кавказу
avatar

DoctorAngelicus

  • 10 февраля 2011, 18:24
+
не надо через заповедник новую дорогу строить… не гневите природу… и так уже…

ситуация нынешняя конечно сложная…
остается надежда на ждтранспорт…
avatar

Antana

  • 10 февраля 2011, 19:47
+
Дорогу строить нужно. Дорога от Дагомыса до Туапсе является испытанием для многих водителей. В нескольких местах на этой дороге длинномерам приходится выезжать на полосу встречного движения. Альтернативы проезда нет. Такая дорога негативно сказывается на экономике нашего города. Построить дорогу, не затрагивая заповедник вполне реально. Дорога должна пройти в тоннели. Такие тоннели уже существуют.
ru.wikipedia.org/wiki/Лердальский_тоннель. ru.wikipedia.org/wiki/Готардский_автомобильный_тоннель.
avatar

Petrov

  • 10 февраля 2011, 21:50
+
Не знаю, не знаю. Долго строить будут. Для сравнения Готардский тоннель строили десять лет, но оно и нонятно технологии 70-х гг. (1970-1980, длина 16 км), Лердальский строили пять лет (1995-2000, длина 24 км). А вот наш тоннель от КСМ до Мамайки длиной 2,6 км пробивали почти десять лет. Так по крайней мере Википедия сообщает нам. Хотя мне кажется меньше. Но все равно, я думаю горная структура примерно одинакова, что у нас, что в районе заповедника, так как все относится к Кавказскому хребту (если есть геологи поправьте меня). Так что если и начнут строить, то заканчивать строительство будут наши дети.
avatar

slepuha

  • 10 февраля 2011, 22:13
+
Объявить конкурс- взять лучшее, пусть построят иностранцы, если у нас плохо получается, Под Ламаншем построили же, а это когда было!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 09:17
+
Интересные аргументы как бы намекают.
В Википедии нет статьи с таким названием. По обоим ссылкам.
Точка в конце лишняя в обоих ссылках.

Готардский_автомобильный_тоннель. Начало строительства 1993 год. Окончание 2016 год. Итого 23 года. Полная стоимость: 6,428 млрд $. Соединяет 2 страны.
Лердальский_тоннель. Строили 5 лет. Стоимость около 2 млрд долл. Соединяет 2 части страны.
Что будет соединять эта дорога? Курорт с тупиковым транспортным расположением?
Экономика города курорта связанна с массивными перемещениями грузов автомобильным транспортом?
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 22:29
+
а зачем тогда кольцевую вокруг Черного моря строят? Уж никак не тупиковое расположение
avatar

lado

  • 10 февраля 2011, 22:42
+
Ну когда построят эту кольцевую, тогда можно будет и о нашей дороге поговорить. Но это будет оооочень не скоро, если вообще будет, учитывая сложную геополитическую обстановку вокруг Черного моря.
avatar

slepuha

  • 10 февраля 2011, 22:54
+
Готардский_автомобильный_тоннель. Начало строительства 1993 год. Окончание 2016 год. Итого 23 года.
Откуда эта инфа? У нас разный интернет?))) Я зашел на официальный сайт Готардского тоннеля. Сроки строительства 1970-1980. Вы вероятно имели ввиду Готардский железнодорожный тоннель, он действительно должен открыться в 2016-17 гг.
А насчет того, что эта дорога будет связывать, согласен на 100%. Строить дорогущую дорогу по сути в тупик. Это никому не нужно
avatar

slepuha

  • 10 февраля 2011, 22:52
+
Ага, ошибся. Привел данные Готардского базисного тоннеля, там где жд.
avatar

avStar

  • 10 февраля 2011, 23:11
+
А мы потом мост до турции кинем, и будет нам окно в европу!)
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 09:19
+
А кто-нибудь в курсе про «бензиновую» логистику в Сочи. Откуда бензовозы едут? А то мы такими темпами можем и без топлива остаться.
avatar

slepuha

  • 11 февраля 2011, 00:28
+
Роснефть может с Туапсе автобензовозами.
В остальном должны по жд все получать.
avatar

avStar

  • 11 февраля 2011, 00:40
+
Судя по ценам идут с ближнего востока паромом через турцию!
А если серьёзно то только с Туапсе(автотранспорт).
avatar

olegovich

  • 11 февраля 2011, 01:18
+
НПЗ туапсе прямо повезло, ага.
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 09:21
+
Туапсинский НПЗ расположен до обвала дороги, то есть ближе к нам.Так что думаю проблем с доставкой не должно быть.Вообще, если не пускают через перевал 20-ти тонные машины, можно привлечь малотоннажные машины.Перегрузить на них.На уровне руководства края, страны, РЖД решить вопрос о выделении доп.составов и уменьшения стоимости перевозки.А то нашему брату только дай возможность(стихия, бедствие) сразу цены задирают.
Вчера покупал билет на поезд до Краснодара на понедельник, кассиры говорят что даже за 5 тыс.руб билеты на самолет до Краснодара скупили.
avatar

mimino

  • 11 февраля 2011, 11:59
+
наш народ «битый» и перестраховывается. Мало ли какие дела у людей срочные в Краснодаре.
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:03
+
«Вообще, если не пускают через перевал 20-ти тонные машины, можно привлечь малотоннажные машины.Перегрузить на них.» Транскарго+ это делает, но цена поставки значительно выросла, что скажется на окончательной цене перевозимого и может повлечь поднятие цен
avatar

Grigory

  • 04 марта 2011, 09:02
+
95 уже на ряде лукойлов отсутствует
avatar

sashacgsm

  • 11 февраля 2011, 11:07
+
А какая ситуация сейчас на Агой? Не изменилось за ночь?
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 11:31
+
avatar

privet

  • 11 февраля 2011, 11:48
+
Спасибо, посмотрела!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:11
+
Блин!!! Это че что вчера весь день сыпали опять вниз ушло?! Пипец
avatar

sashacgsm

  • 11 февраля 2011, 12:28
+
И будет уходить дальше. Пока не укрепят. Или пока вся низина не заполнится.
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:29
+
Беда))) Мой любимый Лукойл и мой любимый 95-й
avatar

slepuha

  • 11 февраля 2011, 19:14
+
Вообще-то надо срочно делать любой объезд грунтовый, а не ждать пока оползень остановится, не ждать пока отремонтируют дорогу.
avatar

privet

  • 11 февраля 2011, 11:49
+
сыпят-сыпят. А данных по геодезии пока нет.Это не вдруг!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:05
+
по геологии вы имели ввиду?
avatar

privet

  • 11 февраля 2011, 12:08
+
что бы знать чего и сколько- сначала замерить надо.Геология тоже конечно.
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:15
+
В связи с обвалом на трассе Джубга – Сочи краевая прокуратура намерена проверить, соблюдалось ли законодательство о защите территорий от природных катастроф в данном регионе.
В случае выявления нарушений будут приняты меры прокурорского реагирования. То есть — грозное письмо на бланке с гербовой печатью.
А посадки-то будут?
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:13
+
после драки кулаками- это мы да, это мы можем!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:18
+
А тем временем…
Оползень продолжает разрушать дорогу, и то, что он движется со скоростью 20 км/ч, мешает оценить масштабы бедствия. Об этом сообщили на заседании оперативного штаба, которое провели накануне вечером в Новомихайловском губернатор Александр Ткачев и замминистра транспорта РФ Олег Белозеров.
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:16
+
опять, вспомнила «Остров крым».Может, Сочи отделяется от РФ??)))
avatar

anik

  • 11 февраля 2011, 12:18
+
Попробуем войти в состав Абхазии?
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:23
+
Давайте сразу Грузии
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:29
+
Зачем? Будем дрейфовать по понту Эвксинскому, сами себе государство.:)
avatar

anik

  • 11 февраля 2011, 12:30
+
А когда закончатся продукты, что будем делать?
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:34
+
Так мимо нас, сколько всяких пароходов, грузовозов, проплывать будет! Будем требовать мзды(или мзду?)
avatar

anik

  • 11 февраля 2011, 12:36
+
-«Так мимо нас, сколько всяких пароходов, грузовозов, проплывать будет! Будем требовать мзды(или мзду?)»
По подобию сомалийских пиратов будем действовать?
avatar

mimino

  • 11 февраля 2011, 12:42
+
Ох, отмзят нас потом…
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:43
+
У нас море есть! Рыба! У китайцев пример возьмем, они едят ВСЕ
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:37
+
Мы не китайцы. Китайцы не мы.
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:43
+
Вы что с ума сошли? 20 километров в час? Он за ночь уже бы до Краснодара «доехал» 20 сантиметров в час!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:23
+
За что «купил», за то и продаю :-)
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:24
+
Ага. Уже в оригинале новости сантиметры указаны:-)
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:28
+
хорошая шутка!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:30
+
Ну, погорячился народ. Ошиблись. Исправились. А в RSS на Ленту.ПриветСочи успел уйти первоначальный текст.
Бывает…
avatar

reStiler

  • 11 февраля 2011, 12:35
+
Я больше чем уверен, что запустить движение на этом участке можно очень быстро.Я даю 100 в гору, если Дима или Вова скажет, Саша, я завтра на машине приеду в Туапсе, встречай, дорога будет готова.
Вот в самом процессе могу ошибаться, но как пример, можно попробовать забурить несколько свай по периметру, сделать какую-то связку между ними и залить бетоном, а дальше делать подпорки и укрепления.Возникает вопрос, где взять технику оперативно? Вертолетом можно доставить все что угодно! Даже бетон в горы доставляют вертолетом, ведь кому-то это нужно?! Вот и ответ.
avatar

mimino

  • 11 февраля 2011, 12:21
+
времянку делать не имеет смысла! Я думаю сейчас мозги у спецов закипают!
avatar

olduseriha

  • 11 февраля 2011, 12:27
+
Военные строители и политическая воля! Не имею ввиду спецстрой.Срочники.
avatar

olegovich

  • 12 февраля 2011, 00:51
+
в спeцстроe ужe нeт срочников!
avatar

Temka

  • 14 февраля 2011, 09:42
+
ГАЗели теперь в цене поднимутся…
avatar

Lesnik

  • 11 февраля 2011, 21:27
+
А молочку нам ВТА будет возить?
avatar

olegovich

  • 12 февраля 2011, 00:52
+
нужно уволить всех причастных лиц. А тех кто не отреагировал на обращение граждан о начавшемся оползне вообще закрыть!!! Мы уже убытки несем и не только мы. Поставщики не могут добраться а заказчики получить уже купленный товар
avatar

Vovka-Coaching

  • 12 февраля 2011, 13:45
+
причастность по какому признаку определять будем?
avatar

avStar

  • 12 февраля 2011, 13:48
+
было заявление от жителей частных домов которые находятся ниже трассы о начавшемся оползне. И оно было адресовано в службу которая и отвечает за реакцию на подобные происшествия. Там есть руководитель! Думаю его найти будет не сложно
avatar

Vovka-Coaching

  • 12 февраля 2011, 14:22
+
Ну может быть наконец хоть приезжие поймут что Сочи непригоден для проживания и перестанут к нам приезжать на постоянку Всех сочинцев власти хотят переселить на кубань а здесь ждут только богатых приезжих! Я вчера сказал продавцу на продрынке на ул ст ленинцев что в России люди уже голодают и умирают с голода и кончают жизнь самоубийством из--за того что нечем кормить детей!!! Она не поверила говорит как же так!!! сейчас у каждого по 2 — три машины и два дома я ей возразил что коренные сочинцы живут в бараках и коммуналках а только приезжие оккупировали Сочи и роскошествуют здесь-- Сейчас уже в Сочи живет 1 миллион 250 тыс челов в 4 районах от Магри до Псоу! И каждый день переезжают новые переселенцы вСочи Но Сочи как и Москва не резиновый когда нибудь и здесь наступит хаос и коллапс!
avatar

schifo777

  • 12 февраля 2011, 14:45
+
в Сочи живет 1 миллион 250 тыс челов
недавняя перепись насчитала не более 450 тыщ человек.
Вы предполагаете что на одного прописанного двоих непрописанных?
avatar

avStar

  • 12 февраля 2011, 14:52
+
По данным переписи октября 2010 года 758 тыс челов в 4 районах На самом деле 1 миллион 250 тыс чел постоянно к лету еще больше! Это по данным ФСБ и МВД! Строго секретная информация!!!
avatar

schifo777

  • 12 февраля 2011, 18:11
+
758 тыс
Откуда у вас эти данные?
avatar

avStar

  • 12 февраля 2011, 18:59
+
может и больше.
к нам приходили по переписи с утра в будний день, когда никого не было. у соседей спросили кто живет, они сказали и все. что за перепись такая? так что может и больше милиона в сочи живет. перепись была формальная. деньги надо было «усвоить»
avatar

Gray_Pusha

  • 13 февраля 2011, 12:15
+
И меня не посчитали…
avatar

olduseriha

  • 14 февраля 2011, 09:53
+
ОТ НЕЗАВИСИМЫХ ИСТОЧНИКОВ НАДЕЖНЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ!
avatar

schifo777

  • 14 февраля 2011, 04:40
+
Меня лично ни разу не «переписывали»! И правда — что за перепись такая??? Большинство народу на работе… у нас как обычно для галочки сделают, «спустя рукава». Эххх…
avatar

local

  • 14 февраля 2011, 11:58
+
Ну и меня не посчитали.Может это к лучшему?
avatar

Skif

  • 14 февраля 2011, 12:02
+
Просто получается, что деньги опять «в трубу», а можно было и с умом потратить… Перепись для чего то ж делалась?!? Видимо планировать что то после этого должны? Вот и напланируют сейчас. Сколько хлеба, овощей, трусов, пальто, жилплощади и т.д. нужно для 700 тыс человек, а окажется что эти показатели придется делить на 1млн 200 тыс.
avatar

local

  • 14 февраля 2011, 12:26
+
А что, скоро придется делить? Шаумян закрыт? На море шторм? шеф- все пропало-все пропало…
avatar

olduseriha

  • 14 февраля 2011, 12:41
+
ну в панику рановато впадать :) мы если чего, через горы прорвемся, ну или в Абхазию поедем.
avatar

local

  • 14 февраля 2011, 12:50
+
Я прогноз на 2 недельки посмотрела. то же самое. что сегодня, значит.....8 марта без подарков?
avatar

olduseriha

  • 14 февраля 2011, 12:56
+
Я терпеливая, могу и до 9 марта подождать свой подарок :))))
avatar

local

  • 14 февраля 2011, 13:03
+
> Дорогу строить нужно. Дорога от Дагомыса до Туапсе является испытанием для многих водителей. В нескольких местах на этой дороге длинномерам приходится выезжать на полосу встречного движения. Альтернативы проезда нет. Такая дорога негативно сказывается на экономике нашего города.

Да, зимой «прозрения» почему-то чаще посещают сочинские умы…

> Построить дорогу, не затрагивая заповедник вполне реально. Дорога должна пройти в тоннели.

Знаете что вам скажут? Вам скажут что строительные работы обнажат радиоактивные породы, ртуть, мышьяк и другие элементы системы Менделеева. Что рядом с туннелем, где вы строите дорогу, живут рукокрылые, ластоногие и хлестобоберные. Ну и конечно это последний ареал произрастания естественно угнетенных реликтов, среди которых ложнодрок монпелийский.
avatar

DoctorAngelicus

  • 14 февраля 2011, 13:12
+
Сочи-Туапсе-Джубга! Посмотрите в гугле юг франции, европы трасса со множеством мостов и тоннелей, а всяких ман… ошек и там хватает.
avatar

olegovich

  • 14 февраля 2011, 13:21
+
> Посмотрите в гугле юг франции

Франция это конечно хорошо, но по площади она как Архангельская область. Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. А дорог мало. И они нужны не только в Сочи.
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 марта 2011, 12:17
+
Но на Поляне изловчились же! И заповедники не помеха, конечно это ж Олимпиада. А тут какая то дорога причем еще и альтернативная. «Ничего, ездили же как то до этого, вот и дальше будете ездить. Дороговато» (вот что нам ответят, но более завуалированно)
avatar

local

  • 14 февраля 2011, 13:23
+
Да ездили, раньше и будем ездить, вот только, как будим, ездить? Количество автомобилей выросло, движение транспорта затруднено. Многие туристы только из-за дороги не хотят в Сочи ехать, на автомобилях. А если оползень произойдет ближе к Сочи? А от Туапсе нет альтернативы проезда. И вот поэтому нам нужна другая дорога (не дополнительная). Если построят дорогу, Черниговское Дагомыс то её тяжело будет назвать дополнительной, анна станет основной. А старую дорогу забудут как страшный сон. То чем пользуемся сейчас это не дорога это издевательство над людьми.
avatar

Petrov

  • 14 февраля 2011, 16:41
+
плюс много.
avatar

olduseriha

  • 14 февраля 2011, 16:51
+
> Но на Поляне изловчились же! И заповедники не помеха, конечно это ж Олимпиада

В РФ принята транспортная стратегия на период до 2030 года.

В области развития железных дорог:

После 2015 года предусмотрена организация скоростного движения (140 — 160 км/ч) по направлениям Москва — Смоленск — Красное, Москва — Курск, Москва — Калуга — Брянск (Суземка), Москва — Ярославль, Москва — Рязань — Мичуринск — Саратов, Ростов — Краснодар, Ростов — Минеральные Воды, Краснодар — Минеральные Воды, Новосибирск — Омск, Новосибирск — Томск, Новосибирск — Кемерово, Новосибирск — Барнаул, Новосибирск — Новокузнецк, Екатеринбург — Челябинск, Самара — Саранск, Самара — Пенза, Самара — Саратов, Саратов — Волгоград, Уссурийск — Владивосток, Владивосток — Хабаровск.

Одним из наиболее приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр — Юг (Москва — Адлер). Для организации скоростного движения на этом направлении потребуется модернизировать инфраструктуру железнодорожных линий с обеспечением скорости движения 160 — 200 км/ч, а также осуществить строительство соединительной линии с Воронежским ходом (участок Прохоровка — Журавка), участка Журавка — Чертково и обхода Ростовского железнодорожного узла с сооружением моста через р. Дон.

Для обеспечения растущей потребности населения в перевозках предусматривается строительство социально значимых линий общей протяженностью более 1,2 тыс. км. Планируется строительство в Южном федеральном округе линии Волгоград — Элиста, в Уральском федеральном округе — линии Ханты-Мансийск — Салым, в Сибирском федеральном округе — линии Бийск — Горно-Алтайск, в Дальневосточном федеральном округе — линий Тыгда — Зея и Селихин — Ныш.

Предусматривается выполнение мероприятий по развитию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, обеспечивающих функционирование пассажирского комплекса (в первую очередь вокзалов и железнодорожных станций), в целях обеспечения качественной подготовки составов, безопасности движения пассажирских перевозок и высокого уровня комфорта и сервиса. Эти работы должны выполняться в рамках разработки генеральных схем развития пассажирских комплексов крупных транспортных узлов.

Для обеспечения растущего спроса на пассажирские перевозки в южные регионы страны предполагается осуществить поэтапную модернизацию инфраструктуры основных направлений сети железных дорог России для организации регулярного обращения пассажирских поездов длиной до 22 — 24 вагонов.

К первоочередным направлениям курсирования пассажирских 2-этажных вагонов относятся Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург — Вологда — Киров — Свердловск, Москва — Нижний Новгород, Москва — Казань, Москва — Рязань — Самара, Москва — Тамбов — Саратов, Москва — Воронеж — Ростов — Адлер (Анапа — Новороссийск), Ростов — Кисловодск.

В области развития автомобильных дорог:

В 2010 — 2015 годах предусматривается:

строительство и реконструкция около 8 тыс. км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе 3,5 тыс. км автодорог, входящих в состав международных транспортных коридоров;

строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области, автомобильной дороги М-4 «Дон» (от Московской кольцевой автомобильной дороги до границы Воронежской области);

строительство и реконструкция 190 км автомобильных дорог на подъездах к 32 автомобильным пунктам пропуска;

проведение инженерных изысканий для обоснования поэтапного создания ряда новых международных и межрегиональных автодорожных маршрутов, в том числе:

Санкт-Петербург — Вологда — Казань — Оренбург и далее через Республику Казахстан на Западный Китай;
Москва — Саранск — Ульяновск — Екатеринбург;
Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск (Северный широтный коридор);
строительство и реконструкция 10 тыс. км региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета;
обеспечение подъездами с твердым покрытием 3,3 тыс. сельских населенных пунктов (все поселения, имеющие численность постоянного населения более 125 человек и отсутствие круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по кратчайшему расстоянию не более 5 км);
решение первоочередных транспортных проблем Московского, Санкт-Петербургского и Сочинского транспортных узлов.

Формирование перспективной дорожной сети России в 2016 — 2030 годах предусматривает включение в сеть дорог федерального значения:

новые направления автомобильных дорог, входящих в состав маршрутов федерального значения, обеспечивающих межрегиональное сообщение и позволяющих интегрировать разобщенную дорожную сеть отдельных областей в единую транспортную систему России:

«Центр — Урал» (Москва — Саранск — Ульяновск — Екатеринбург);
«Европа — Западный Китай» (Санкт-Петербург — Вологда — Йошкар-Ола — Казань — Оренбург — граница с Республикой Казахстан);
«Северо-Запад — Сибирь» (Санкт-Петербург — Котлас — Сыктывкар — Пермь — Ханты-Мансийск — Томск);
«Северо-Восток — Полярный Урал» (Сыктывкар — Воркута с подъездом к Нарьян-Мару);
«Урал Промышленный — Урал Полярный» (Тюмень — Салехард);

автомобильные дороги, соединяющие между собой по кратчайшему расстоянию административные центры субъектов Российской Федерации, в том числе автомобильные дороги Сыктывкар — Архангельск — граница Финляндии, Казань — Пермь, Абакан — Горно-Алтайск — Барнаул, Псков — Смоленск и другие;

региональные автомобильные дороги, входящие в состав международных транспортных коридоров и обеспечивающие подъезд к автомобильным пунктам пропуска «Мамоново-2», «Убылинка», «Крупец», «Озинки», «Караозек» и другим;

автомобильные дороги, обеспечивающие автотранспортную связь субъектов, расположенных на северо-востоке страны, с дорожной сетью России: Хабаровск — Николаевск-на-Амуре (с подъездом к Комсомольску-на-Амуре), Южно-Сахалинск — Тымовское — Оха — порт Москальво;

автомобильные дороги, обеспечивающие подъезд от федеральной сети России к морским портам Оля, Ванино, Восточный и другим;

автомобильные дороги, обеспечивающие разгрузку крупных транспортных узлов (например, создание дорог, соединяющих, минуя г. Москву, административные центры соседних со столицей субъектов Российской Федерации, например, Калуга — Тверь — Владимир — Рязань — Тула, что позволит существенно разгрузить Московский транспортный узел).

Предусматривается модернизация существующих и строительство новых дорог в районах Севера и нового освоения «Колыма», «Лена», «Вилюй», Салехард — Новый Уренгой — Сургут, что будет содействовать обеспечению Северного завоза и улучшению социально-экономической ситуации в регионе.

Планируется комплексная модернизация и развитие дорожной сети в крупнейших транспортных узлах России — г. г. Нижний Новгород, Казани, Екатеринбурге, Перми, Ростове, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке и других.

Предусматриваются строительство и реконструкция в 2016 — 2030 годах более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе:

строительство скоростной автомагистрали Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск;
реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» на участке Санкт-Петербург — Выборг — граница Финляндии с организацией платного проезда;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Тула — Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Смоленск — граница с Республикой Белоруссия;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Нижний Новгород — Казань — Челябинск — граница с Республикой Казахстан с ответвлением Челябинск — Екатеринбург;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва — Ярославль — Вологда;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Санкт-Петербург — Псков — граница с Республикой Белоруссия
avatar

DoctorAngelicus

  • 04 марта 2011, 12:35
+
ОГО, сколько букв!
avatar

olduseriha

  • 04 марта 2011, 15:46
+
Кому интересна тема: одна полоса, светофор, реверсивное движение, гружёные фуры не пускают, все остальные спокойно проезжают. Теряется на этот участок минут 10 времени, зато потом чертовски приятно ехать без фур и большегрузов.
avatar

Framer

  • 04 марта 2011, 00:47
+
Спасибо, очень важная информация! Видимо и гаишников дальше нет!?
avatar

olduseriha

  • 04 марта 2011, 09:36
+
Теряется на этот участок минут 10 времени, зато потом чертовски приятно ехать без фур и большегрузов.

Сегодня ночью ехали из Краснодара, потеряли не один час. :-( Хотя когда ехали рано утром в Краснодар проскочили да же не заметили.



Очередь к переезду растянулась не на один километр.
avatar

PavelN

  • 07 апреля 2011, 17:57
+
тема «дороги жизни» вновь актуальна! Еще не решена первая проблема (помните, говорили про «три недели», а даже 3 месяца не спасли ситуацию) Новый оползень.Чуть ближе к Туапсе. И самое печальное, он еще в процессе движения, а «сезон дождей» который зарядил еще не две недели этому увы поспособствует! С природой не по споришь…
avatar

olduseriha

  • 10 апреля 2011, 18:57
+
Что мешает пустить дополнительные поезда в то же Краснодар, что бы можно было из Сочи приехать в краевой центр и вернутся обратно в один день? Нагрузка на дорогу бы уменьшилась.
avatar

Piligrim

  • 10 апреля 2011, 19:02
+
Пилигрим прав, необходимо разработать альтернативный план движения в Сочи, иначе действительно до беды недалеко.
avatar

Cub

  • 10 апреля 2011, 22:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.