Авария сухогруза рядом с рестораном Тинькофф. Опять...

На том же месте, в тот же час :)) И опять под веб-камерой Тинькоффа. Сегодня, 13-го (ой, число-то 13-е) февраля, в Сочи вновь прибило к берегу кормовую часть иностранного судна с экипажем, который пока на судне :)) В прошлом году почти на то-же месте была выброшена на пляж кормовая часть другого теплохода, которую потом еле-еле успели убрать к началу сезона.
  • +54
  • 13 февраля 2011, 08:45
  • Zenit

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+
ооо… моя любимая тема)))сейчас позавтракаю и туда))
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 08:48
+
Надо сходить полюбопытствовать.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 09:03
+
Возле «Тинкоффа» пора ставить табличку «Приём металлолома» :))))
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 09:09
+
Сухогруз «Бесектаж», шедший под флагом Танзании, переломился на две части, нос корабля ушел под воду, людям удалось спастись на корме, сохранившуюся часть сухогруза прибило к берегу.

вот интересно… почему он пережидал в акватории нашего порта, если порт сам закрыт для грузовых перевозок… просто не дошёл дальше по маршруту?

надеюсь, всех найдут живыми…
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 09:28
+
насколько я понимаю, это распространенная практика — пережидать шторм на рейде порта, несмотря на риск попасть на камни.
avatar

contorra

  • 13 февраля 2011, 09:35


+
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 09:42
+
Он пережидал не в акватории порта, а на рейде порта. У него дальше маршрута не было. Он возит в Сочи турецкие каменюки для отсыпки нового северного мола. Уже не раз привозил. Но вот на этот раз — не довез :((
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 10:29
+
Он возит в Сочи турецкие каменюки для отсыпки нового северного мола.
это уже интереснее…
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 18:00
+
Теплоход — это судно с двигателем внутреннего сгорания. Есть теплоходы, есть (остались ещё) — пароходы, есть дизель-электроходы, есть суда с ядерными двигательными установками (ледоколы атомфлота). Сухогруз — это тип теплохода (или парохода, дизель-электрохода). Теплоходы бывают сухогрузными или наливными. Ну есть ещё подвид «газовозы», но он все-таки идет по разделу наливные. А ещё есть буксирные теплоходы (если коротко — буксиры) и иные теплоходы специального (технического) назначения. Ах да, есть ещё смешанные (одновременно и сухогруз и налив) — нефтерудовозы (но эти только на речке). Бешекташ (или как там его Бесехташ) — именно теплоход (не пароход, не дизель-электроход, не судно с атомным двигателем). Ну и не парусник, разумеется.
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 10:24
+
Beşiktaş — Бешикташ
avatar

avStar

  • 13 февраля 2011, 16:21
+
И что, в связи с происшествием, как и в прошлый раз, снова выставят оцепление по периметру?
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 09:27
+
да, участок набережной этот оцепили… только корма села на волнорез не прям напротив Тинькова, а чуть левее в сторону Адлера…
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 11:04
+
«Арас» разломало 20.12.2009… если быть точными… и к началу сезона не успели убрать до конца… там долгая история была.
Здесь, видимо, будет то же самое… что-ж… будем наблюдать.
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 09:38
+
Да, именно то же самое. Опять старое судно, опять смешанного типа «река-море» плавания, которое и в Азовское море выпускать опасно. Если «Арас-1» был тип «Волго-Дон», то этот по виду… черт его поймет, вроде «Славутич», что-ли? У кого глаза получше — посмотрите. В Керченском проливе тоже все затонувшие были смешанники (река-море), а один был вообще чисто речник, непонятно, как туда попавший.
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 10:36
+
Бизнес-Связи Большой ПЛЮС, за то, что поставили веб-камеру на Тинькоффе (хотя обещали убрать после первой «серии» разборки сухогруза «ARAS-1»)

Теперь снова есть чем «любоваться».
Сериал продолжается.
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 09:40


+
не показывает камерка
avatar

dbuenkov

  • 13 февраля 2011, 10:46
+
+100
причем уже давно, и не показывают вроде как все камеры (((
Перемудрили с «дизайном», в итоге что было даже не показывает, так что любоваться пока не чем.
Джобс все таки прав — флэш это зло.
avatar

stas93

  • 13 февраля 2011, 11:53
+
сегодня утром камеры работали
avatar

contorra

  • 13 февраля 2011, 11:56
+
Х-м… без всяких хитростей просто открываете сайт, тыкаете на любую камеры и получаете видео???
avatar

stas93

  • 13 февраля 2011, 11:58
+
не показывает камерка
Всё работает. Причем, постоянно и без сбоев.
Проверяйте у себя.
avatar

reStiler

  • 13 февраля 2011, 14:31
+
в общем, все грустно… около Тинькова работают спасатели… там корма… а нос на участке пляжа около цирка… вверх дном лежит… от Жемчужки до Цирка на всей протяженности набережной стойкий запах топлива… около носа бочки плавают…
фото есть много… но вряд ли успею сейчас выложить…
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 10:57
+
шторм кстати приличный до сих пор… и буксир, который в море за кормой работает… сильно рискует
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 11:03
+
Интересно, в Имеретинке порт не смыло?)))
avatar

GeoSochi

  • 13 февраля 2011, 11:32
+
Надо пляж назвать-Пляжем погибших кораблей!
avatar

olegovich

  • 13 февраля 2011, 11:19
+




остальное вечером
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 11:25
+
Спасибо, хоть посмотрел, а то вебкамера не работает.
avatar

GeoSochi

  • 13 февраля 2011, 11:34
+
Это просто много желающих позырить, вот и не тянет камера всех желающих.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 11:47
+
Не в этом дело, не пашут они уже недели 2 как (вроде).
avatar

stas93

  • 13 февраля 2011, 11:54
+
все работает, это у вас что-то
avatar

FunSochi

  • 13 февраля 2011, 11:58
+
«Что-то» — это что-то на трех компах на разных операторах (Епта, Мегафон, ЮТК)- не показывает.
Может у вас «что-то», чего я (и не только я) не знаю и потому у вас показывает?
avatar

stas93

  • 13 февраля 2011, 12:04
+
Может у вас «что-то», чего я (и не только я) не знаю и потому у вас показывает?
Ра-бо-та-ет.
avatar

reStiler

  • 13 февраля 2011, 14:32
+
Ждал немного подключения.Видно страждущих посмотреть много.где-то секунд через30, пошла буферизация, а затем картинка.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 14:43
+
секунд через30
У меня «чешет» сразу.
Возможно, ваш провайдер проседает.
avatar

reStiler

  • 13 февраля 2011, 14:45
+
У меня с перерывами, скорей всего из-за зрителей.
avatar

pokerface

  • 13 февраля 2011, 14:47
+
у меня нормально работают все камеры… кроме этой! Причем даже буферизация не начинается. Пишут что-то вроде «поток не найден» или как-то так.
avatar

Anechka

  • 13 февраля 2011, 15:59
+
Кому интересно — могу подкинуть немного статистики. Это часть графика загрузки внешнего канала в интернет за 13 февраля. Тонкая синяя линия обозначает исходящий трафик от сети БС в мир. Обычно он заметно ниже входящего трафика. Значит в этот день мы отдавали наружу больше трафика, чем получали. Это характерно для дата-центров и хостинговых контор, и крайне редко для провайдеров.


Другая диаграмма показывает количество посещений сайта sochicamera за те же сутки. Из диаграммы видно, что в тот же день, 13 февраля, сайт посетили почти 11 тысяч юзеров при норме в 4 тысячи. Я догадываюсь какую именно камеру все смотрели. Неудивительно, что запросы становились в очередь и приходилось ждать.
avatar

Framer

  • 15 февраля 2011, 09:59
+
Дмитрий, а можно сделать видео из записи камеры, как сухогруз выбрасывает на берег?
avatar

Skif

  • 15 февраля 2011, 10:01
+
Даже в голову не приходило записывать камеры с достопримечательностями… Эта камера не записывалась (( К тому же в 6 утра темно ещё.
avatar

Framer

  • 15 февраля 2011, 10:11
+
Жаль.Был бы хит Ю-туба))
avatar

Skif

  • 15 февраля 2011, 10:13
+
Вчера я этот сухогруз видел стоящим на рейде, жаль фотки с ним удалил.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 11:36
+
Есть программа восстановления удалённых файлов.
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 19:27
+
у меня веб.камера работает.
avatar

dobriy

  • 13 февраля 2011, 11:45
+
ссылку скинь позырить. sochicamera.ru у меня на трех компах (домашний, рабочий, мобильный) — не пашет, сайт открывается, а видео нету, и не только у меня.
avatar

stas93

  • 13 февраля 2011, 11:56
+
avatar

romansky

  • 13 февраля 2011, 12:02
+
Гхы-Гхы… смешно.
avatar

stas93

  • 13 февраля 2011, 12:08
+
А что за крендели по парапету с палками ходят?
avatar

pokerface

  • 13 февраля 2011, 14:08
+
А это крендельные палочники!)) Наверно эти граждане берут пробы воды, имхо.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 14:24
+
до араса никто не в курсе было хоть одно кораблекрушение в районе Сочи?
задолбали!
avatar

romansky

  • 13 февраля 2011, 12:01
+
пожары были на паромах…
avatar

Philipp-so

  • 13 февраля 2011, 13:11
+
На память.
2007 год — на рейде Сочи долго горел турецкий паром Бозтепе с фурами в трюме (в итоге он говорят утоп, не дойдя до Турции), в Адлере выбросило прогулочный теплоходик «Фотон».
2009 год — в Адлере погиб (перевернулся, затонул и затем был выброшен на берег) рейдовый буксирчик «Норд» прямо в ковше строящегся Имеретинского порта (3 человека до сих пор не найдены).
2010 — опять в Адлере на берег выбросило «Фотон» и баржу (несамоходную, без людей).
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 13:50
+
Долго искал информацию о пароме Бозтепе после пожара и вот нашел, его разделали на метал в Турции. все же он добрался до своей стороны, правда не своим ходом.

avatar

Philipp-so

  • 13 февраля 2011, 14:09
+
Значит все-таки не утонул, погорелец :)) Хорошее фото!!!
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 15:32
+
2005 сгорел паром Уфук
2006 утонул шедший в Сочинский Порт паром Sanny Day
avatar

Gromozeka

  • 13 февраля 2011, 17:09


+
приблизительно 1972 год
Выбросило на прибрежные скалы судно Каляжин (Каалязин) в районе Чемитоквадже. Порт приписки Сплит (Югославия)
avatar

avStar

  • 13 февраля 2011, 17:29
+
Скорее 1970-й. В районе Зубовой Щели (но по большому счету — конечно в районе Чемитоквадже). Да, и скорее уж он сам в тумане просто вышел на пляж. Скал в том месте нет.
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 17:41
+
Скал в том месте нет.
Аквалангисты негодуют ;-)
Дело в том что каждый по своему понимает употребление этого слова.
avatar

avStar

  • 13 февраля 2011, 19:21
+
Ну я о том, что тот югослав вышел на галечный пляж чисто. Я видел его ещё не до конца разрушенным. Под ним только галька и рядом только галька. И никаких крокодилов :))
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 19:24
+
а я о том что там скальные образования, как на берегу со стороны носа, так и под местом где днище и в округе
Маленькие только. Фотографы такие не конкурсы не посылают.
avatar

avStar

  • 13 февраля 2011, 19:33
+
Ну, не буду спорить — потому, что видел только сверху. Залезал и на сам теплоход. Но ни разу не нырял я там.
avatar

Zenit

  • 13 февраля 2011, 20:18
+
После некоторых штормов сносит гальку и песок и оголяет породу.
Такой же слоистый известняк
avatar

avStar

  • 13 февраля 2011, 22:06
+
Несколько фактов из истории Сочи:

1838, май, 30 Россия В ходе шторма в береговой полосе перед фортом Александрия погибли русские корабли: 60-пушечный фрегат «Варна», 24-пушечный корвет «Мессемврия» и 7 купеческих («Св. Антоний и Феодосий», «Царь Константин и Елена», «Георгий Победоносец», «Св. Николай», «Св. Иоанн», «Покров Пр. Богородицы», «Штиглиц»). Часть спасшейся команды попала в плен к горцам.

1931 СССР Сильнейший шторм подмыл насыпь железной дороги в районе Хосты, шпалы висели на рельсах в воздухе.

1992, ноябрь, 15 СССР В результате 8-9 бального шторма затоплены дома в Лазаревском, Адлерском районах и на Мацесте. Пострадало около 300 семей.

А ещё в памяти «апельсиновый шторм», когда в районе Хосты на пляже люди вылавливали из моря апельсины. То ли фуру, то ли контейнер смыло с какого-то судна.
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 19:56
+
да… если будет снова 8-9 бальный шторм… мало не покажется…
avatar

Antana

  • 13 февраля 2011, 20:01
+
Чёрное море. Часть 3. Уровень вод, течения, волны и водоросли Чёрного моря.

Огромна сила ударов волн о берега и сооружения. Вблизи Сочи она превышает 100 тонн на квадратный метр. При таких ударах возникают всплески высотой в несколько десятков метров. Колоссальная энергия прибойных волн расходуется на раздробление горных пород и перемещение наносов. Без воздействия волн выносы рек скатывались бы постепенно на глубину, волны же возвращают их к берегу и заставляют перемещаться вдоль него. Например, вдоль кавказского побережья Черного моря идет постоянный поток наносов. От Туапсе до Пицунды волны перемещают 30-35 тысяч кубических метров наносов в год.

Одним из малоизученных в настоящее время вопросов, связанных с волнами, является так называемый «тягун». Сущность этого явления заключается в том, что во многих портах Черного моря (и, в некоторых других портах мира) суда, пришвартованные у причалов, начинают время от времени двигаться вдоль причалов более или менее периодически под действием какой-то силы. Иногда эти движения настолько сильны, что даже стальные швартовые концы не выдерживают и лопаются, иногда судно вынуждено прекращать грузовые операции и отходить на рейд. Тягун может наблюдаться как во время сильного волнения, так и при полном штиле. О происхождении тягуна в настоящее время имеется несколько гипотез. Все они определяют тягун как следствие подхода к воротам порта особого рода морских волн, на видимых простым глазом. Эти волны носят название длинно-периодных, так как они имеют период колебания гораздбольший, чем обыкновенные видимые. Воздействуя периодически на массу воды, заключенную в пределах акватopии порта, такие волны вызывают колебания пришвартованных судов. В результате исследовательской работы даются практические рекомендации при швартовке судов при тягуне и по строительству портов, безопасных в отношении тягуна.
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 20:33
+
Антан хорошо бы от этом вспомнили устроители «яхт-торговой-марины» на территории морпорта.
avatar

Gromozeka

  • 14 февраля 2011, 19:47
+
это да…
море не предсказуемо
avatar

Antana

  • 14 февраля 2011, 19:51
+
И армянский самолёт.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 20:02
+
не фуру :) а около ста паллет с верхней палубы парома Морант Бей. Чуть не потонул он тогда. Потом его переименовали в Кочатепе.
avatar

Gromozeka

  • 14 февраля 2011, 19:46
+
Надо попросить Фрамера, чтобы он ролик сделал, как сухогруз выбрасывает на пляж.
avatar

Skif

  • 13 февраля 2011, 19:01
+
Около 11 часов МЧС по тросу спасало экипаж судна.
Увы, аккумулятор сел(((, снять не смог.
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 20:00
+
Увидел Операцию по спасению. Как в кино. Молодцы. Спасли жизни из пасти стихии.
avatar

illari

  • 13 февраля 2011, 20:50
+
По моему в 1975 году у пансионата «Весна» пытался по якорной цепи залезть на казавшееся тогда огромным ржавое судно, уже несколько лет как сидевшее там на дне…
Оказывается это французское судно село там на камни не очень далеко от берега аж в 1968 году…
Пространство между судном и берегом долго и старательно засыпали камнями, затем разравняли бульдозерами, может что то строить было желание…
А надстройки и часть корпуса судна совсем недавно порезали на металлолом…
avatar

Lesnik

  • 14 февраля 2011, 10:44
+
Ну так это под Туапсе.
avatar

Skif

  • 14 февраля 2011, 10:51
+
Второй пошёл…
avatar

Matrosoff

  • 14 февраля 2011, 10:57
+
Напротив пляжа сан.«Мориса Тереза», метров 70 от берега на глубине 7-10 метров лежат останки парохода «Ягуар». Время крушения запамятовал, то ли до войны, то ли после.Там небольшая скалка торчит из песка. Вокруг нее сильно разрушенные части носа, бортов, двигателя, груз- чугунные болванки. Раньше было много горбыля, этим летом нырял-одна мелочь.
avatar

Inox

  • 14 февраля 2011, 22:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.