Согласны ли Вы с планируемым осуществлением погрузки-разгрузки опасных грузов (нефтепродуктов) в морском порту города-курорта Сочи

Проголосовало: 74. Воздержалось: 1

ООО «Си Инженеринг» информирует о начале с 20.12.18 по 20.03.19г процессов оценки воздействия погрузочно-разгрузочной деятельности ООО «Си Инженеринг» применительно к опасным грузам (нефтепродукты) в морских портах Кавказ, Тамань, Новороссийск, Туапсе, Сочи. Замечания принимаются по адресу АО«ЮжНИИМФ»: institute@ujniimf.ru ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду доступно с 18.12.18 года на официальном сайте по адресу: https://ujniimf.ru на доске объявлений.
  • +31
  • 28 февраля 2019, 10:55
  • ActiveKSM

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+
ООО «Си Инженеринг» информирует о начале с 20 декабря 2018 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование погрузочно-разгрузочной деятельности ООО «Си Инженеринг» применительно к опасным грузам (нефтепродукты) в морских портах Кавказ, Тамань, Новороссийск, Туапсе, Сочи».
Техническое задание
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 11:00
+
Заказчик материалов – ООО «Си Инженеринг»: 198096, г. Санкт-Петербург, Кронштадтская улица, дом 10, литер А. Разработчик материалов – АО «ЮжНИИМФ»: 353900, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г. / ул. Набережная им. адмирала Серебрякова, дом № 1/5, тел. 8 (8617) 60-12-14.
Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду – с 20 декабря 2018 г. по 20 марта 2019 года.
Общественные обсуждения объекта экспертизы, включая материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, предполагается проводить в форме слушаний. Ответственными за организацию и проведение общественных обсуждений являются администрации муниципальных образований: Темрюкский район, Туапсинский район, город Новороссийск, город-курорт Геленджик, город-курорт Сочи совместно с заказчиком. Замечания и предложения принимаются в письменной форме по адресу расположения Разработчика материалов и в электронном виде по адресу: institute@ujniimf.ru
Техническое задание по оценке воздействия на окружающую среду доступно с 18 декабря 2018 года на официальном сайте по адресу: ujniimf.ru на доске объявлений.
Доска объявлений АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 11:02
+
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 11:54
+
+2
краснодарский край — море — скоро умрет!
avatar

isoladino

  • 28 февраля 2019, 11:55
+
+1
Мы все умрем.
avatar

Heiter

  • 28 февраля 2019, 12:04


+
+2
ПУсть грузят. Бюджет города получит дополнительные деньги.
avatar

Avid

  • 28 февраля 2019, 12:50
+
+1
Офшорные деньги вряд ли увидит курорт
avatar

REMIX

  • 01 марта 2019, 12:51
+
+5
Согласны ли Вы
Кого ваше согласие интересует? бред какой-то…
avatar

so3537

  • 28 февраля 2019, 13:16
+
Прикинь сколько бабосов мы получим, если у них что-то случится!!!
avatar

Avid

  • 28 февраля 2019, 13:26
+
+1
кто мы?)) вы думаете когда начнут делить о вас вспомнят?))
avatar

so3537

  • 28 февраля 2019, 13:27
+
+3
Да понятно же, что з«за» могут быть только заинтересованные в данном бизнесе лица. Кои здесь вряд ли присутствуют — деньги зарабатывают.
Остальным вряд ли понравится такая идея — выгоды ноль, риск для экологии вполне реален. Странный опрос какой-то.
avatar

VVE_Rost

  • 28 февраля 2019, 14:30
+
+1
Вы же не поленились это написать. Как не ленитесь писать, чтобы на выборы не ходили.
Жизненное кредо- пофигизм
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 15:22
+
Смотрю видео одного юриста. Так вот он был на одном избирательном участке наблюдателем, поставил своё авто перед входом на участок, включив камеру (регистратор). Записал 199 человек, но в конце на бумаге была цифра что-то в районе 750-800. Нарисовали от 550 до 600. Какой смысл голосовать?
avatar

Human

  • 28 февраля 2019, 19:28
+
+1
Те 550-600 и были поставлены за тех, кто остался дома
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 20:32
+
Допустим пришли бы те 550-600. Нарисовали бы ещё больше соответственно.
avatar

Human

  • 28 февраля 2019, 21:03


+
+1
Вот вот, у нас забыли спросить! И когда газопровод проводили по дну моря, тоже у нас забыли спросить! А оно как шандарахнит..........!
avatar

Iustitia

  • 28 февраля 2019, 14:33
+
А оно как шандарахнит..........!
Безработицей в курортной сфере
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 17:46
+
+4
Ерунда это все. Вообще можно не заморачиваться.
Просчитают-прослезятся, во сколько обойдется строительство мощностей для погрузки-разгрузки нефтепродуктов, конкретно для морпорта Сочи. Для этого половину центра города сносить придется, со строительством ж/д путями до порта, а у нас сраный ларек по несколько лет сносят, чтобы автодорогу расширить…
Ну а адлерский порт для таких целей и близко не подходит.
avatar

ALBANDY

  • 28 февраля 2019, 15:32
+
Сочи все меньше похож на курорт. Продавать нефть — привычнее, чем развивать курорты и охранять окружающую среду.
Не зря чиновники все время пытаются лоббировать строительство дороги через заповедник. И для этого готовы менять природоохранное законодательство. Вдоль дороги уже и все остальное пойдет, те же нефтепроводы Кисловодск и Сочи может связать новая дорога через Кавказский заповедник.
Хотя нефтепровод к Туапсе до сих пор до ума довести не могут
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 09:20
+
+1
Землю роем, воду мутим.
Рыбки дохнут — рыбок жалко.
Лес в дерьме, река в мазуте,
В поле — мусорная свалка.
И киты уже всем стадом,
Нефтяной планктон откушав,
С громким криком «на фиг надо!»
Вдруг бросаются на сушу.
На Луну летим из пушки,
Звездолёт на Марс посадим.
Мало нам Земли-старушки —
Мы и в космосе нагадим!
(Т.Шаов, Чему нас жизнь учит?)
avatar

ALBANDY

  • 01 марта 2019, 12:41
+
Сочи все меньше похож на курорт. Продавать нефть — привычнее, чем развивать курорты и охранять окружающую среду.
Все правильно, по такой логике как раз подходит построить в Сочи мусоросжигательный завод и сделать порт под разгрузку опасных грузов. Вопрос только — а дальше куда? Ну выгрузят они в Сочи нефть и что? Камазами в Туапсе? Или в Абхазию? Или у нас уже НПЗ тоже по плану в городе?
avatar

Shilo

  • 01 марта 2019, 14:03
+
Ну выгрузят они в Сочи нефть и что?
Материалы о том, что собираются делать с опасными грузами, и в каком объеме все это будет происходить, на обсуждение не предоставлены
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 14:11
+
Да, нам конечно не нужны мусороперерабатывающие и мусоросжигательные завода. Надо все наше гавно вывозить и пусть его утилизируют недоразвитые и недокурортные.
avatar

Bomko

  • 01 марта 2019, 14:17
+
+4
Сегодня кажется это нереальной затеей. Но кто-то зачем-то это делает. Зондируют почву. Бывает и самое невероятное сбывается. Общественности нужно быть на чеку.
avatar

Pobrodym

  • 28 февраля 2019, 15:42
+
Если хотят строить, значит рассчитывают на прибыль. А это дополнительные рабочие места, дополнитеь ные налоги в бюджет. Я ЗА!!!
avatar

Heiter

  • 28 февраля 2019, 19:43
+
+2
А это дополнительные рабочие места, дополнитеь ные налоги в бюджет. Я ЗА!!!
Организация из Санкт-Петербурга. Прибыль в бюджет пойдет туда. И рабочие там уже заняты.
А прибыль сочинцев — грязное море и промзона в центре города
avatar

ActiveKSM

  • 28 февраля 2019, 20:31
+
дополнитеь ные налоги в бюджет
«Сама наивность» хочется написать. ActiveKSM вам правильно написал, поддерживаю.
avatar

Human

  • 28 февраля 2019, 21:04
+
+1
А это дополнительные рабочие места, дополнитеьные налоги в бюджет. Я ЗА!!!
Не ждите, переезжайте в Туапсе, там уже все построено.
avatar

Shilo

  • 01 марта 2019, 14:05
+
Зато бензин на заправках подешевеет.
avatar

Bomko

  • 28 февраля 2019, 21:43
+
+1
Ага, и села газифицируют к Олимпиаде 2014
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 09:25
+
У меня газ есть. Как раз к олимпиаде и газифицировали. А ты из обиженных?
avatar

Bomko

  • 01 марта 2019, 14:19
+
+1
Автор сей страшилки просто не понимает, о чем идет речь. Вы вроде все хотите, чтобы развивался морской транспорт, ходили морские трамвайчики, водные такси, Кометы кстати, тот же каботажный круизник Князь Владимир? Или против? Так вот, чтобы легально заправить топливом даже ну, к примеру, Аквалоо, Гагру, Дагомыс и т.п. нужно, чтобы организация, которая организовывает заправку топливом, имела лицензию на производство погрузо-разгрузочных работ применительно к опасным грузам. Так как заправка топливом — это тоже ПРР применительно к опасным грузам.
Пока же легально заправиться можно лишь с плавучей заправки Виктория или с 12-го и 13-го причалов порта. Но насколько я знаю порт Викторию продает, на 12-ом причале будет реконструкция. Ну и само собой нужно понимать, что князь Владимир во внутреннюю Гавань, к 13-му причалу, не подойдет. Значит, его нужно заправлять либо с колес в Круизной Гавани, либо с воды танкером. И так почти везде, кроме порта Новороссийск.
Поэтому, как лично я понимаю, и заказано это исследование, чтобы хоть как-то решить проблему легализации заправки судов топливом на черноморском побережье.
avatar

Islanddream

  • 28 февраля 2019, 22:02
+
Поэтому, как лично я понимаю, и заказано это исследование, чтобы хоть как-то решить проблему легализации заправки судов топливом на черноморском побережье.
Вы видели проектные материалы?
Знаете ли Вы, какие объемы планируется перегружать?
Почему эта информация (проектные объемы) не указана в ТЗ?
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 09:24
+
+1
И как Администрация Сочи проводит общественные обсуждения?
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 09:47
+
Что с тобой можно обсудить, если ты малограмотный хейтер?
avatar

Bomko

  • 01 марта 2019, 13:08
+
А при чем тут Администрация Сочи? Морские порты и причалы — это федеральные территории.
avatar

Islanddream

  • 01 марта 2019, 19:50
+
А при чем тут Администрация Сочи? Морские порты и причалы — это федеральные территории.

Общественные обсуждения объекта экспертизы, включая материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой деятельности, предполагается проводить в форме слушаний. Ответственными за организацию и проведение общественных обсуждений являются администрации муниципальных образований: Темрюкский район, Туапсинский район, город Новороссийск, город-курорт Геленджик, город-курорт Сочи совместно с заказчиком.
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 22:17
+
Читая — понимайте. Если написано «совместно с заказчиком», это означает, что все организовывает заказчик. А Администрация при сем присутствует. Максимум Администрация еще может предоставить помещение. И может позволить расклеить объявления. Доклад делает не Администрация. А разработчик.
avatar

Islanddream

  • 02 марта 2019, 11:07
+
В данном случае речь идет не докладе, а об ознакомлении сочинцев с самим фактом проведения обсуждений. И это ознакомление — только единичное объявление в газете «Новости Сочи», которую даже сложно найти, если специально не выписываешь. И все.
А уж существенной информации нет ни от администрации, ни от разработчика
avatar

ActiveKSM

  • 02 марта 2019, 15:44
+
Какие объемы, какие объемы… да такие, которые по факту уже и так десятилетия перегружаются. И вас это как я понимаю, раньше совершенно не волновало. Хотя любая нелегальная работа априори опаснее легальной. А сейчас, когда решили провести научные изыскания, котопые может быть ( но не факт), позволят внести в законодательство изменения, позволяющие легализовать то, что ранее делалось нелегально — вы вдруг озаботились.
Вот в ходе изучения и предстоит выяснить, какой объем бункеровки производится на самом деле. А пока можно только гадать об объемах. Впрочем, можно рассчитать и теоретически. Капитаны портов могут дать общее число выходов судов в море и продолжительность их там нахождения. Далее взять среднюю скорость и средний расход топлива. Все перемножить и получть объемы бункеровки.
avatar

Islanddream

  • 01 марта 2019, 21:58
+
Автор сей страшилки просто не понимает, о чем идет речь.
Это не страшилка, а практически дословное приведение текста с сайта Разработчика
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 10:26
+
Для разгрузки нефти нужен нефтяной терминал в Сочи и желательно, чтобы его построили рядом с ActiveKSM, чтобы зря бред не писали.
avatar

efim

  • 01 марта 2019, 11:46
+
+1
Так вот, чтобы легально заправить топливом даже ну, к примеру, Аквалоо, Гагру, Дагомыс и т.п. нужно, чтобы организация, которая организовывает заправку топливом, имела лицензию на производство погрузо-разгрузочных работ применительно к опасным грузам.
Т.е сейчас и не заправляют и они без керосина работают?
avatar

Shilo

  • 01 марта 2019, 14:07
+
Заправляют. Легально только те, кто бункеруется у Виктории или с 12 и 13 причалов. В остальных местах бункеровка производится нелегально. И сие есть источник коррупции. Ибо бункеровку нужно пресекать, но все, включая прокуроров, понимают, что если будут пресекать, то остановится все движение каботажных теплоходиков вдоль побережья
И есть еще момент. Суда, выполняющие литерные рейсы, то бишь сами знаете чьи, также бункеруются нелегально. А зачем это надо?
avatar

Islanddream

  • 01 марта 2019, 19:48
+
А давайте ещё нефтеперерабатывающий завод в Сочи построим. Чего мелочиться?
avatar

REMIX

  • 01 марта 2019, 12:53


+
+1
Отличная идея, бро. У нас появится дешевый бензин!!!
avatar

Bomko

  • 01 марта 2019, 13:10
+
Обычно советуют на досмотрах не шутить про запрещенные грузы. Так и здесь Вашу шутку можно трактовать и как искреннее пожелание
avatar

ActiveKSM

  • 01 марта 2019, 14:15
+
Искренне из Чечни можно трубу легко провести и заводы не один построить. Из Сочей легко сделаем Дубай!!!
avatar

Bomko

  • 01 марта 2019, 20:12
+
Туапсе
avatar

ActiveKSM

  • 13 июня 2019, 21:42
+
+1
Искренне из Чечни можно трубу легко провести и заводы не один построить. Из Сочей легко сделаем Дубай!!! Bomko
Из тома 3.3. ОВОС. Сочи в этом томе посвящено 4 страницы.
Моделирование распространения нефтепродуктов в море после аварии выполнено для определения параметров загрязнения морской воды и донных отложений.
По результатам моделирования определены следующие показатели:
площадь пятна нефтепродукта на поверхности морского дна 3036000 м
глубина акватории 45 м (???)
Время восстановления фитопланктона – 1 год.
Ущерб водным биоресурсам от гибели зоопланктона составит – 28629,51 кг или 28,63 т.
Время восстановления – 1 год…
В качестве компенсационного мероприятия, обычно рекомендуемого Азово-Черноморским
территориальным управлением Росрыболовства РФ, рассматривается искусственное
воспроизводство осетровых рыб – стерлядь (сеголетки). Средняя масса мальков стерляди не менее 1,5 г (???), выпуск – в бассейн реки Кубань....
Для компенсации ущерба в размере 72172 кг, причиненного водным биоресурсам, необходимо
воспроизвести и выпустить в бассейн реки Кубань 6 873 524 шт. сеголеток стерляди
avatar

ActiveKSM

  • 13 июня 2019, 22:01
+
+1
Готовьтесь к безработице:
Указанный План разработан для деятельности ООО «Си Инженеринг» в морских портах Азово-Черноморского бассейна, согласно которому максимальный разлив нефтепродуктов составляет 1745 т (1739 м3) мазута, что соответствует максимальной вместимости 2 (двух) грузовых танков расчётного нефтеналивного судна. В Плане выполнено прогнозирование распространения нефтяного загрязнения по поверхности воды с учётом действующих гидрометеорологических условий. Рассмотрены различные сценарии разливов: от нулевого уровня (менее 1 тонны) до максимального расчетного в количестве 1745 т (1739 м3) мазута.
avatar

ActiveKSM

  • 13 июня 2019, 22:11
+

avatar

ActiveKSM

  • 13 июня 2019, 22:16
+
+1
Все контролирует и за все отвечает Иван Бомбергер. А подписант — не при чем!!!
avatar

ActiveKSM

  • 13 июня 2019, 22:22
+
+1
Что опять не так? Для получения лицензии на ПРР применительно к опасным грузам, если осуществляется перевалка на рейде (судно-судно) лицензионным требованием является наличие судового плана ЛАРН. Максимально возможные объемы разлива нефти и нефтепродуктов установлены пунктом 2 «Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 августа 2000 г. № 613. Для нефтеналивного судна упомянутый объем составляет 2 танка, для нефтеналивной баржи – 50% ее общей грузоподъемности. Разработчиком просто выполняются расчеты, предписанные Постановлением Правительства РФ.
avatar

Islanddream

  • 14 июня 2019, 07:48

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.