Власти Сочи улучшают движение в городе - пробок станет меньше (ХА-ХА три раза)
В который раз деятели из администрации города пытаются «впихнуть невпихнуемое» — сделать так, чтобы стало меньше пробок на улицах тесного, перегруженного машинами центра Сочи. Вместо того, чтобы категорически прекратить многоэтажную застройку, убрать таксистов, блокирующих полосы, и ограничить въезд в центр, обеспечив доступные перехватывающие парковки, предлагаются очередные полумеры — новые изменения схемы движения. Это похоже на попытки укрыться под коротким одеялом — как ни крути его и ни натягивай, будут либо ноги торчать, либо туловище.
Как вам нравится идея одностороннего движения на участке ул. Горького от улицы Московской до Дублёра Курортного проспекта? Если так сделать, как тогда подъехать к вокзалу со стороны Дублера? Только по ул. Конституции, а далее по Либкнехта-Воровского-Московской — а ведь эти улицы и так уже загружены сверх предела. В итоге всё встанет намертво.
В администрации Сочи состоялось совещание, посвящённое проблемам организации дорожного движения. В частности, были рассмотрены предложения по изменению схемы дорожного движения на пересечениях Курортного проспекта и ул. Бытха, ул. Кооперативной и ул. Поярко, на Курортном проспекте у Сочинского почтамта в районе пересечения с ул. Воровского и другие.
На перекрёстке ул. Титова и ул. Пластунской будут пересмотрены знаки приоритета, здесь изменится направление главной дороги. А также появится возможность левого поворота на ул. Титова при съезде с Дублера Курортного проспекта и на Дублер Курортного проспекта с ул.Титова, сообщается на сайте мэрии города.
Особое внимание было обращено на изменение организации дорожного движения в Центральном районе по улицам ул. Горького, Северной, Московской и Юных Ленинцев. Участок дороги улицы Горького от улицы Московской до Дублёра Курортного проспекта предложили сделать односторонним. Это изменение повлечёт за собой пересмотр схем движения и на примыкающих улицах. Для реализации этого проекта в полном объёме необходимо внедрять его поэтапно для того, чтобы отслеживать как будет меняться ситуация на дорогах.
Одним из этапов внедрения новой схемы организации дорожного движения в Центральном районе был предложен перенос пешеходного перехода и устройство светофорного объекта на пешеходном переходе через ул. Конституции СССР в районе автобусной остановки «ЦАРМ», что позволит увеличить пропускную способность и улучшить транспортную обстановку на участке ул. Конституции СССР от ТР «Краснодарское кольцо», а также на подъездах к развязке.
Источник
Комментарии (126)
RSS свернуть / развернутьЕрунда. Решать вопросы методом запретов любимый способ чиновников, но это путь в никуда.
stroitel
Нет машин, нет пробок. По другому не решить — снижать надо их количество на душу население и развивать альтернативы.
XoDok13
Secretweapon
stroitel
Хз, у нас город курортный, плюс таки особенности ландшафта. Наш город не резиновый все же:). Какие то регулирующие ограничения в этом плане все же должны быть. Если посмотреть на заграничные курорты, как пример, то там такой задницы как у нас ни разу не не наблюдал. Машины в своем большинстве компактные, улицы ими не заставлены, стоянки полупустые. Воздух выхлопными газами не загажен. У нас же любят побольше габариты, побольше количеством и ставить где кому воспитание позволяет и кататься по всякой ерунде чуть ли не за хлебом. Короче в большинстве случае людям банально лень ходить даже в пределах шаговой доступности и как итог хаос на дорогах.
Альтернативы также должны быть само-собой. Забирая — предлагай. А по поводу удобства, я, как житель отдаленного от центра Лазаревского не испытываю особого дискомфорта добраться до центра на той же электричке и по тому же центру передвигаться. Рабочие моменты это одно, но довольно большое количество автотранспорта используется без особой на то нужды.
З.ы.: Представьте что будет когда заселят на полную многоэтажки в центре… а это в большинстве случаев на одну семью в среднем 1-2 авто. Охренительное планирование у нашей администрации:)
XoDok13
в этом главная проблема. пока что у нас умеют только забирать.
Secretweapon
zorro3
zummer
Есть жизненно необходимые моменты, люди из труднодоступных мест это как раз об этом. Да и как жители Семеновки влияют на перманентную задницу с пробками в центре города?
XoDok13
zummer
nuport
И т.д. и т.п. К сожалению в Сочи еще с Советских времен маршрутный транспорт нормально ходил только в центре. А сейчас ситуация просто усугубилась. Да и людей в городе поболее…
Vlad
str_jen
nuport
stroitel
Да… хороший был руководитель. Одобряю:)))
Чистый курортный город, время и здоровые нервы без стояния в пробках. Один фиг в пробках стоять — время терять. У нас курортный все же город, от этого и надо отталкиваться/стремиться.
1. Для начала ограничил бы доступ гражданского транспорта из других регионов. Те кто приезжает к нам отдыхать пусть пользуются общественным и туристическим транспортом.
2. Ограничил бы габариты внутригородского личного транспорта в пределах города, да и пожалуй масштабную стройку высокой плотности в центре города с узкими улицами запретил бы.
3. Существенные автоматизированные штрафы для любитей срать на окружающих и город (парковщики на зеленых зонах, тротуарах, у пандусов и т.п.) По другому тут никак. Разумеется все это должно сопровождаться развитием альтернативных способов передвижения и его доступностью в том числе и ценовой.
З.ы.: Как по мне увеличение количества дорог и стоянок не решит проблему, а только усугубит. Курортный город в итоге станет шоссе с бесконечными пустырями стоянок, с пекущимися на солнце тысячами авто. Ах да… их обслуживание денег стоит, а это много чего означает…
XoDok13
Я бы на этом остановился. Зимой же нет таких проблем?
stroitel
на самом деле круглый год есть в определенных местах.
Secretweapon
stroitel
ogogo
stroitel
Secretweapon
stroitel
Secretweapon
stroitel
Если это будет иметь массовый характер, то наверняка предпримут и контрмеры. Тут главное чтобы это была внутригородская политика, а не очередное средство зарабатывания денег.
XoDok13
stroitel
Shizo
stroitel
Shizo
Это сочетание слов раздражает больше, чем пробка от Хосты до Адлера!
stroitel
Не хотел раздражать.
Как выше написали что примут меры по контролю. Всяко такая мера выглядит приятнее чем перекрывать улицы или поднимать акциз на топливо чтобы меньше машин на дорогах стало)
Shizo
str_jen
XoDok13
zummer
ekv
Порой бывают, но в разы реже. Лоо с Дагомысом бывает стоят даже зимой.
Поэтому я выделил именно внутригородской личный транспорт как первоначальный объект городского регулирования. С рабочим авто вопрос решать надо отдельно, да и редко он становится первопричиной бесконечных пробок.
Один из популярных запросов в сети — как похудеть:) Это явно не с голодухи, как и увеличивающееся количество авто на дорогах и клумбах города. Очень много негодования звучит от того, что некоторые водители любят парковаться на и поперек, мешая людям передвигаться. А так же хамство с обоих сторон.
XoDok13
Как их выделить в толпе? Вон пропуска на карантин быстренько все нашли кому надо. Так и с этим решат.
Жрать надо меньше, а пешком ходить больше. При чем второе важнее. Но это была проблема сколько я себя помню. Народ с Платановой на Ривьеру ехал. Я при этом мог с Политехнической на вокзал спокойно пешком пройти и даже не устать.
stroitel
Коррупция. Если ориентироваться на нее, то абсолютно любая мера не имеет смысла, так как всегда найдется особо хитрозадый и привилегированный. Кстати во время олимпиады отработали этот момент хорошо.
Это с голодухи:)
XoDok13
С какой? )))
stroitel
Город стал чище и комфортнее, при этом количество гостей было колоссальным. А это главное.
Корочку сухую доедают. Все Путин отнял. Это если краткая выжимка всех тех срачей, где народ превозмогает власть имущих.
XoDok13
stroitel
На постоянку свои нюансы должны быть. Планирование. Может какие то окна или периоды. Чтобы транспорт распределялся равномерно. Это специалисты должны думать уже. Приведенный пример не говорит же о том, что все должно быть просто скопировано.
А народ постоянно воет, по поводу и без, точнее отдельные его представители. Но если это пойдет на благо городу, думаю в итоге люди останутся довольны… ну кроме тех кто от кресла своей «крутой» тачки зад оторвать не в состоянии:)
XoDok13
stroitel
ogogo
stroitel
Это по нашему.
ogogo
stroitel
Для Сочи это особо критично (ландшафт, курортная зона).
Да. Без этого смысла нет. Но есть еще момент с восприятием людей этого вида транспорта. Некоторые люди принципиально не хотят им пользоваться… мол не по статусу:))
XoDok13
Secretweapon
Не по статусу услуга:) Во всяком случае такое часто звучит в соответствующих темах он противников общественного транспорта. Но не будем о них. Согласен, качество так себе, особенно тяжело с автобусами меж населенных пунктов. Но чего то совсем уж превозмогающего я там не наблюдал, правда и пользуюсь им редко. Больше пешком — нет нужды мне им пользоваться в пределах своего населенного пункта.
Деградация этой сферы на лицо. Водители, автопарк… не курортного уровня.
XoDok13
stroitel
TOSCHA
подозреваю, что из-за них эти возможности появились.
А Вы говорите
lyuda
Secretweapon
Elena2020
На Титова разворот таки разрешили, так ведь та же самая проблема на Чайковского, перекресток с Гагарина не надо разгружать, что ли??
VVE_Rost
Secretweapon
duality
Secretweapon
duality
stroitel
duality
это с какого потолка вы взяли? село и лес для пешеходов, а город — для всех. не надо тут разводить срач и устраивать геноцид авто в пользу пешеходов.
Secretweapon
stroitel
Если администрация запустит больше муниципальных автобусов и сделает для них больше выделенных полос с видео-фиксацией, то многим автомобилистам придется пересесть на городской транспорт.
npoxop
тут еще важный момент, что если есть выделенные полосы, общественный транспорт должен ездить только по ним, а не везде, где хочется.
Secretweapon
npoxop
Secretweapon
npoxop
stroitel
npoxop
иными словами, это убожество в стиле стран 3-го мира.
Secretweapon
npoxop
stroitel
npoxop
duality
VVE_Rost
VVE_Rost
А вот реальность: инвалид ( на коляске) подъезжает к такому переходу и… через сколько времени он будет на другой стороне улицы. (надо нажать кнопку, если она ещё работает, дождаться оператора. И воспользоваться подъёмником ). И обратно так же.
ogogo
stroitel
ogogo
stroitel
duality
ogogo
yurok
dunhill
stroitel
Построили, первоначально, торговую галерею. И во что превратили её сейчас.
инвестор строит на " проходном" месте. Что бы быстрее отбить вложения. Он не будет строить на Барановке, Соболевке и пр.
ogogo
stroitel
zummer
mrstalker
ogogo
Ага, щас. На этом сайте и чиновники нет-нет сидят. Зачем им идеи подкидывать? Пусть сами ищут.
stroitel
ogogo
REMIX
Secretweapon
На Целинной пробки, автобус не может проехать, иногда минут по пять стоят, пропускают друг друга, пока пробка рассосется… на Целинной, Карл! о_О
На Юбилейной целая площадь, вроде бы, но автобусы… Пустили 17й и 12й — нет, хорошо сделали, что пустили, конечно. Но теперь 17е почему-то группируются парами, если не тройками… скапливаются на Юбилейном. Или останавливаются параллельно поболтать друг с другом, перекрывая движение. Или паркуются на обочине перед площадью. И тут же 12й проходит. Несколько больших автобусов — пустые практически, и куча мелких. Зато в обратную сторону — с Донской на Виноградную — только маленький 38й.
Можно ведь как-то более вменяемо распределить их?
На остановке «Ул. Роз — Автовокзал» вообще замечательная традиция (в придачу к переполненным обочинам) — останавливаться задолго до остановки. Вот свернул с Горького и встал, глядя на то, как люди от остановки бегут с сумками, детьми и прочим. И поровну, что за ним на повороте хвост выстроился, перекрывая и без того непростое движение (а там рядом еще одна остановка, на которой та же ситуация, и выезд с площади автобусов Адлерского направления… в общем, адский дурдом).
Таксисты — это вообще отдельная песня. Их много. И если в других городах они носятся весь день без устали, то у нас многие часами стоят. Пьют кофе, играют в нарды на капотах. Все бы ничего, если б они где-нибудь в стороночке этим занимались. Так нет же, они перегораживают движение, они занимают по полостановки… стоит такой красавец на прошлой неделе на Юбилейной — Red Taxi — аккурат посредине. Ему автобус сигналит, спустя пару минут он так нехотя начинает ползти в конец остановки… а автобусов тем временем скопилось уже 4. Час пик, на Донской почему-то пробка, даже странно...
Доставка продуктов в магазины… В некоторых городах организовали это по часам, у нас они кружат весь день, стаями :) Подъедет такой где-нибудь на Горбольнице к магазину и все, Виноградная стоит. А если их двое, то вообще туши свет :/
То есть, фактически получается, что дороги расширили, но несколько узких мести плохая организация сводят все на нет.
Кстати, а что у нас регулировщики движения вообще вымерли, да? А то не помешали бы местами. Или это ниже достоинства нашей полиции? Так в других странах вон это в качестве дисциплинарной меры используют ;)
McGee
есть большие сомнения на этот счет. как тогда подъехать к вокзалу со стороны Дублера? только по ул Конституции, а далее по Северной или Либкнехта-Московской — а ведь эти улицы и так уже загружены сверх предела. в итоге всё встанет намертво.
Secretweapon
Secretweapon
Продумать схему движения через вокзал, развести те автобусы, которые можно убрать с Горького, либо хотя бы развести остановки. Да, люди будут ворчать, да водителей придется бить кнутом, пока они не начнут останавливаться только там, где можно. Но это вполне выполнимо, в Питере как-то с этим справились, когда крайний раз там была, они даже смотреть боялись в сторону неположенных остановок.
На данный момент убрали остановки возле вокзала — на Роз и за Автовокзал… ну, зашибись, теперь все автобусы толпятся от середины остановки (традиция такая) до светофора — в два, в три ряда. И ведь они не просто приехали, высадили и уехали. Они стоят. «Потому что расписание»©. А рядом поворот на Роз, где тоже остановка.
А перед — выезд с остановки адлерских рейсов. Плюс светофор. Плюс узкое место дальше. Которое можно было бы расширить, и это вроде собирались сделать — часть сараев перед поворотом на Ареду снесли… но потом что-то пошло не так. А можно было бы убрать еще кусок тех строений, убрать заправку, которая там вообще не в тему. Убрать или подвинуть внутрь здание РОВД (а если бы снести весь этот кусок и построить нормальное современное здание вместо этого клоповника, да плюс парковку… мечты, мечты...)
Да, дорога расширилась бы незначительно, но даже небольшое расширение + удаление припаркованных машин + распределение автобусных маршрутов значительно улучшили бы ситуацию.
И вот так — по всему городу. Тот же поворот с Виноградной на Пирогова — да все повороты с боковых на Виноградную создают пробки! — они там штук по 10-15 машин поворачивают, общественного транспорта-то нет, а район большой...
Пластунская напротив Моремолла — постоянно пробка. Чайковского — туда же. Гагарина — вроде широкая, но упирается в Чайковского с одной стороны, в Московскую — с другой. И опаньки, все стоит.
Короче, без поллитры и генплана тут никак :/
McGee
zummer
Secretweapon
aspid
кстати, многие вообще не обратили внимания, что включили светофор, так и едут… на красный… НО! иногда там стоят экипажи ДПС и я так понимаю чревато штрафами.
Вчера поворачивала на Бытху на зеленую стрелку светофора, а на меня едет мадам на джипе… игнорируя красный свет… вот это опасно было, она сама не ожидала что я поеду… что красный свет не видела…
sochi5539
Tata74
sochi5539
Tata74
evgeniysochi
sochi5539
одностороннюю они хотят сделать… А не хотят ли они сделать на центральной улице Горького нормальный тротуар вместо полосы препятствий от вокзала до улицы Конституции? не хотят ли они сделать нормальный пересадочный хаб у вокзала вместо нынешнего убожества с кучей бибикающих маршруток в узком кармане? не хотят ли они сделать велодорожки и велополосы в центре? Нормальные велодорожки, а не отвоёванные под велосипед куски и без того узкого тротуара. Не хотят ли они пряником вместо кнута мотивировать пересаживаться на нормальный общественный транспорт?
может в таком случае решиться проблема с транспортом, стоящим в пробках, хаотичной парковкой, а тем, кому авто жизненно необходим, вздохнут с облегчением?
ekv
Ездить стало неудобно, дорого, с пересадками (тот же 28 с КСМ на Чекменева отменили), а пробок меньше не стало.
Что-то не то в транспортном цехе, хоть и начальство поменяли.
А частота смены номеров маршрутов автобусов такая, что даже старожилы часто не знают, каким маршрутным автобусом воспользоваться
ActiveKSM
nuport
Был вариант 2014 и во время карантина — но это жестковато…
Vlad
str_jen
22082017
ekv
Разве что созданием пробок. Пусть раньше выезжают:) А сама идея с подобными окнами — неплохая. Как вариант вводить временные ограничения для определенного транспорта.
XoDok13
ShkiperVol
990
ekv
a4419395
nuport
Kusuko
Kusuko
Archys
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.