Власти Сочи улучшают движение в городе - пробок станет меньше (ХА-ХА три раза)



В который раз деятели из администрации города пытаются «впихнуть невпихнуемое» — сделать так, чтобы стало меньше пробок на улицах тесного, перегруженного машинами центра Сочи. Вместо того, чтобы категорически прекратить многоэтажную застройку, убрать таксистов, блокирующих полосы, и ограничить въезд в центр, обеспечив доступные перехватывающие парковки, предлагаются очередные полумеры — новые изменения схемы движения. Это похоже на попытки укрыться под коротким одеялом — как ни крути его и ни натягивай, будут либо ноги торчать, либо туловище.

Как вам нравится идея одностороннего движения на участке ул. Горького от улицы Московской до Дублёра Курортного проспекта? Если так сделать, как тогда подъехать к вокзалу со стороны Дублера? Только по ул. Конституции, а далее по Либкнехта-Воровского-Московской — а ведь эти улицы и так уже загружены сверх предела. В итоге всё встанет намертво.

В администрации Сочи состоялось совещание, посвящённое проблемам организации дорожного движения. В частности, были рассмотрены предложения по изменению схемы дорожного движения на пересечениях Курортного проспекта и ул. Бытха, ул. Кооперативной и ул. Поярко, на Курортном проспекте у Сочинского почтамта в районе пересечения с ул. Воровского и другие.

На перекрёстке ул. Титова и ул. Пластунской будут пересмотрены знаки приоритета, здесь изменится направление главной дороги. А также появится возможность левого поворота на ул. Титова при съезде с Дублера Курортного проспекта и на Дублер Курортного проспекта с ул.Титова, сообщается на сайте мэрии города.

Особое внимание было обращено на изменение организации дорожного движения в Центральном районе по улицам ул. Горького, Северной, Московской и Юных Ленинцев. Участок дороги улицы Горького от улицы Московской до Дублёра Курортного проспекта предложили сделать односторонним. Это изменение повлечёт за собой пересмотр схем движения и на примыкающих улицах. Для реализации этого проекта в полном объёме необходимо внедрять его поэтапно для того, чтобы отслеживать как будет меняться ситуация на дорогах.

Одним из этапов внедрения новой схемы организации дорожного движения в Центральном районе был предложен перенос пешеходного перехода и устройство светофорного объекта на пешеходном переходе через ул. Конституции СССР в районе автобусной остановки «ЦАРМ», что позволит увеличить пропускную способность и улучшить транспортную обстановку на участке ул. Конституции СССР от ТР «Краснодарское кольцо», а также на подъездах к развязке.

Источник
  • +73
  • 16 июля 2020, 09:22
  • Secretweapon

Комментарии (126)

RSS свернуть / развернуть
+
+4
категорически прекратить многоэтажную застройку, убрать таксистов, блокирующих полосы
Это правильно, но не выгодно админам. Вывод очевиден и печален.
ограничить въезд в центр, обеспечив доступные перехватывающие парковки
Ерунда. Решать вопросы методом запретов любимый способ чиновников, но это путь в никуда.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 10:27
+
Решать вопросы методом запретов любимый способ чиновников, но это путь в никуда.

Нет машин, нет пробок. По другому не решить — снижать надо их количество на душу население и развивать альтернативы.
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 10:48
+
+4
снижать количество машин на душу населения — это удобный путь для чиновников, но неудобный для людей в таких городах, как Сочи, где много отдаленных районов и мало общественного транспорта. ограничить въезд в центр — это нормально, такое практикуется во многих городах мира.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 10:53
+
+6
много отдаленных районов и мало общественного транспорта
Я вот сейчас погружу свои 200кг инструмента в автобус и поеду с Макаренко на Светлану кидать трубы например. Вроде не далеко, но очень напряжно. Понимаете к чему клоню?
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 11:03
+
+3
снижать количество машин на душу населения — это удобный путь для чиновников

Хз, у нас город курортный, плюс таки особенности ландшафта. Наш город не резиновый все же:). Какие то регулирующие ограничения в этом плане все же должны быть. Если посмотреть на заграничные курорты, как пример, то там такой задницы как у нас ни разу не не наблюдал. Машины в своем большинстве компактные, улицы ими не заставлены, стоянки полупустые. Воздух выхлопными газами не загажен. У нас же любят побольше габариты, побольше количеством и ставить где кому воспитание позволяет и кататься по всякой ерунде чуть ли не за хлебом. Короче в большинстве случае людям банально лень ходить даже в пределах шаговой доступности и как итог хаос на дорогах.

но неудобный для людей в таких городах, как Сочи

Альтернативы также должны быть само-собой. Забирая — предлагай. А по поводу удобства, я, как житель отдаленного от центра Лазаревского не испытываю особого дискомфорта добраться до центра на той же электричке и по тому же центру передвигаться. Рабочие моменты это одно, но довольно большое количество автотранспорта используется без особой на то нужды.

З.ы.: Представьте что будет когда заселят на полную многоэтажки в центре… а это в большинстве случаев на одну семью в среднем 1-2 авто. Охренительное планирование у нашей администрации:)
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 11:20


+
+1
Забирая — предлагай.

в этом главная проблема. пока что у нас умеют только забирать.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 11:29
+
+2
Охренительное планирование у нашей администрации:)
Планирование только на свой срок (нахапать), а дальше хоть трава не расти.
avatar

zorro3

  • 16 июля 2020, 20:08
+
А по поводу удобства, я, как житель отдаленного от центра Лазаревского не испытываю особого дискомфорта добраться до центра на той же электричке и по тому же центру передвигаться.
а если с Семеновки или с Прогресса, где нет ж/д?
avatar

zummer

  • 17 июля 2020, 11:22
+
а если с Семеновки или с Прогресса, где нет ж/д?

Есть жизненно необходимые моменты, люди из труднодоступных мест это как раз об этом. Да и как жители Семеновки влияют на перманентную задницу с пробками в центре города?
avatar

XoDok13

  • 17 июля 2020, 17:42
+
+1
Да и как жители Семеновки влияют на перманентную задницу с пробками в центре города?
Так таких семеновок не один десяток в городе.
avatar

zummer

  • 17 июля 2020, 18:21
+
мало общественного транспорта
Вы это серьезно? Бред!!! Нужно сокращать количество автобусов!!! Автобусами забит весь центр города. Порой на Московской в сторону Горького в «очереди» стоит до 10 автобусов. На Горько, напротив вокзала, автобусы стоят на двух полосах. И так везде. Я уже не говорю про их гонки по городу и как они «выдавливают» легковые машины с полос…
avatar

nuport

  • 16 июля 2020, 18:20
+
+5
Надо не сокращать кол-во автобусов а делать ВМЕНЯЕМУЮ схему маршрутов. Ну и, понятное дело, убрать таксеров с автобусных остановок. Да и остановки нужны нормальные — в половине случаев остановка автобуна на НОВОЙ (послеолимпийской) остановке приведет к затору т.к. «кармана» нет.

И т.д. и т.п. К сожалению в Сочи еще с Советских времен маршрутный транспорт нормально ходил только в центре. А сейчас ситуация просто усугубилась. Да и людей в городе поболее…
avatar

Vlad

  • 16 июля 2020, 19:08
+
+2
Автобус вмещает 30 человек, а твоя машина 1-го. Редко когда 2-3
avatar

str_jen

  • 16 июля 2020, 20:49
+
+4
не знаю как Вам, а лично мне противно ехать в автобусе рядом с вонючими и немытыми людьми. Я уже не говорю о том, что многие из них больными могут оказаться. Кстати, в России заболеваемость туберкулезом зашкаливает…
avatar

nuport

  • 17 июля 2020, 11:06
+
+1
«Нет человека — нет проблем». Был один такой руководитель страны. Я бы не против отказаться от машины, но что я получу? Кучу проблем на ровном месте. Альтернатив не вижу. И все такие. Может у вас есть мысли?
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 10:58


+
+2
«Нет человека — нет проблем». Был один такой руководитель страны.

Да… хороший был руководитель. Одобряю:)))

Я бы не против отказаться от машины, но что я получу?

Чистый курортный город, время и здоровые нервы без стояния в пробках. Один фиг в пробках стоять — время терять. У нас курортный все же город, от этого и надо отталкиваться/стремиться.

Может у вас есть мысли?

1. Для начала ограничил бы доступ гражданского транспорта из других регионов. Те кто приезжает к нам отдыхать пусть пользуются общественным и туристическим транспортом.

2. Ограничил бы габариты внутригородского личного транспорта в пределах города, да и пожалуй масштабную стройку высокой плотности в центре города с узкими улицами запретил бы.

3. Существенные автоматизированные штрафы для любитей срать на окружающих и город (парковщики на зеленых зонах, тротуарах, у пандусов и т.п.) По другому тут никак. Разумеется все это должно сопровождаться развитием альтернативных способов передвижения и его доступностью в том числе и ценовой.

З.ы.: Как по мне увеличение количества дорог и стоянок не решит проблему, а только усугубит. Курортный город в итоге станет шоссе с бесконечными пустырями стоянок, с пекущимися на солнце тысячами авто. Ах да… их обслуживание денег стоит, а это много чего означает…
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 11:48
+
+2
Чистый курортный город, время и здоровые нервы без стояния в пробках.
Плюс голодных злых людей, которые сидят без работы из-за невозможности нормально работать и перемещаться по городу ибо заказчикам пофиг на проблемы подрядчиков.
1. Для начала ограничил бы доступ гражданского транспорта из других регионов. Те кто приезжает к нам отдыхать пусть пользуются общественным и туристическим транспортом.
Я бы на этом остановился. Зимой же нет таких проблем?
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:04
+
Зимой же нет таких проблем?

на самом деле круглый год есть в определенных местах.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:14
+
+1
Это другой вопрос. И там надо понимать причины. А вот приезжих на машинах я бы отсекал ещё на подъезде. Ибо ехать на отдых на машине это не отдых. В Турцию пусть тоже на машине тогда едут экономисты хреновы!
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:18
+
+3
Ибо ехать на отдых на машине это не отдых.
Так и скажите: это моё мнение. А кто на машине- пускай САМИ решают.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:23
+
Так а я что запрещаю? Мне в пробках не нравится стоять. Я свои мысли высказал, а не план к действию.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:25
+
+7
автотуризм — распространенный вид отдыха, его, наоборот, надо развивать — строить кемпинги, перехватывающие парковки. но въезд в центр города для них должен быть ограничен.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:24
+
+1
Тут такой нюанс… Как отличить туриста от командировочного например? На лбу не написано, а сказать они могут что угодно. По работе удобнее на авто перемещаться. Я за удобство, только надо компромисс какой-то.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:28
+
+2
у командировочного должны быть документы, подтверждающие необходимость перемещения на авто.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:33
+
Неа. Я в Краснодар регулярно мотаюсь. Ничего с собой не имею. Но сделать их не проблема, а наличие их так же ничего не значит. Если мне надо будет ехать на отдых на машине и я буду знать о том, что только по работе пускают, я сделаю доки, что я еду по работе. Не выход.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:39
+
+2
я сделаю доки, что я еду по работе. Не выход.

Если это будет иметь массовый характер, то наверняка предпримут и контрмеры. Тут главное чтобы это была внутригородская политика, а не очередное средство зарабатывания денег.
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 12:48
+
Тут главное чтобы это была внутригородская политика, а не очередное средство зарабатывания денег.
То-то и оно (
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:59
+
Например, командировочное пусть покажет на посту к примеру Магри и едет дальше в город. Кто покататься на парковку и электричками.
avatar

Shizo

  • 16 июля 2020, 12:38
+
+1
Будут документы. Народ же приспособится сразу. Командировочных будет целый город.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:40
+
+1
отлично, захотят сделать план по штрафам будут проверять качественнее и сажать за подделку документов. Мы же в цивилизованном мире живём)))
avatar

Shizo

  • 16 июля 2020, 13:13
+
Доки настоящие будут. Не проблема в своей конторе договориться. Крупным пофиг, да. Но мелких много.
план по штрафам
Это сочетание слов раздражает больше, чем пробка от Хосты до Адлера!
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 13:21
+
+1
Это сочетание слов раздражает больше, чем пробка от Хосты до Адлера!

Не хотел раздражать.

Как выше написали что примут меры по контролю. Всяко такая мера выглядит приятнее чем перекрывать улицы или поднимать акциз на топливо чтобы меньше машин на дорогах стало)
avatar

Shizo

  • 16 июля 2020, 13:50
+
А по моему это местным нужно ездить на велосипедах или самокатах
avatar

str_jen

  • 16 июля 2020, 20:53
+
А это бы было уместно как альтернатива автотранспорту в черте города. Но наша администрация рассматривает это исключительно как часть дизайн-проектов при благоустройстве парковых зон.
avatar

XoDok13

  • 17 июля 2020, 17:45
+
Отсечь на всех дорогах справа столбиками по полметра и нарисовать велосипеды и мотоциклы на этих полосах.
avatar

zummer

  • 17 июля 2020, 18:23
+
+1
сужение полосы — это замечательная идея. Деликатное снижение скоростного режима, как ни странно, где-то это сможет исключить хаотичную парковку. И в третьих, такой эксперимент даст полноценные велополосы при минимальных затратах. В случае чего, можно всё быстро назад откатить.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 20:39
+
Зимой же нет таких проблем?

Порой бывают, но в разы реже. Лоо с Дагомысом бывает стоят даже зимой.

Плюс голодных злых людей, которые сидят без работы из-за невозможности нормально работать и перемещаться по городу ибо заказчикам пофиг на проблемы подрядчиков.

Поэтому я выделил именно внутригородской личный транспорт как первоначальный объект городского регулирования. С рабочим авто вопрос решать надо отдельно, да и редко он становится первопричиной бесконечных пробок.

Плюс голодных злых людей

Один из популярных запросов в сети — как похудеть:) Это явно не с голодухи, как и увеличивающееся количество авто на дорогах и клумбах города. Очень много негодования звучит от того, что некоторые водители любят парковаться на и поперек, мешая людям передвигаться. А так же хамство с обоих сторон.
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 12:28
+
Порой бывают, но в разы реже.
То-то и оно.
С рабочим авто вопрос решать надо отдельно
Как их выделить в толпе? Вон пропуска на карантин быстренько все нашли кому надо. Так и с этим решат.
Один из популярных запросов в сети — как похудеть:)
Жрать надо меньше, а пешком ходить больше. При чем второе важнее. Но это была проблема сколько я себя помню. Народ с Платановой на Ривьеру ехал. Я при этом мог с Политехнической на вокзал спокойно пешком пройти и даже не устать.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:35
+
Вон пропуска на карантин быстренько все нашли кому надо.

Коррупция. Если ориентироваться на нее, то абсолютно любая мера не имеет смысла, так как всегда найдется особо хитрозадый и привилегированный. Кстати во время олимпиады отработали этот момент хорошо.

Жрать надо меньше, а пешком ходить больше.

Это с голодухи:)
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 12:45
+
Кстати во время олимпиады отработали этот момент хорошо.
Ага. Всех иногородних выкинули нафиг. Либо на парковках заморозили.
Это с голодухи:)
С какой? )))
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:51
+
+1
Ага. Всех иногородних выкинули нафиг. Либо на парковках заморозили.

Город стал чище и комфортнее, при этом количество гостей было колоссальным. А это главное.

С какой? )))

Корочку сухую доедают. Все Путин отнял. Это если краткая выжимка всех тех срачей, где народ превозмогает власть имущих.
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 13:04
+
Город стал чище и комфортнее, при этом количество гостей было колоссальным.
Это на месяц делали. Ну а если на постоянку? Народ взвоет.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 13:08
+
Это на месяц делали. Ну а если на постоянку?

На постоянку свои нюансы должны быть. Планирование. Может какие то окна или периоды. Чтобы транспорт распределялся равномерно. Это специалисты должны думать уже. Приведенный пример не говорит же о том, что все должно быть просто скопировано.

А народ постоянно воет, по поводу и без, точнее отдельные его представители. Но если это пойдет на благо городу, думаю в итоге люди останутся довольны… ну кроме тех кто от кресла своей «крутой» тачки зад оторвать не в состоянии:)
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 14:24
+
+1
На постоянку свои нюансы должны быть. Планирование.
Ответственные граждане могут только штрафы планировать. Порядок им не интересен.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 15:02
+
+1
Для начала ограничил бы доступ гражданского транспорта из других регионов.
А почему только в Сочи? В каждом городе на въезде установить шлагбаумы.
Те кто приезжает к нам отдыхать пусть пользуются общественным и туристическим транспортом.
Сначала его, этот транспорт, надо организовать.И что бы он ходил ритмично, во все районы города, и доступно по времени.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:14
+
И что бы он ходил ритмично, во все районы города, и доступно по времени.
Ара, эта нивазможжжьна! Так ответят автобусники.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:20
+
эта нивазможжжьна!
Автобусов нет. И въезд закроем.
Это по нашему.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:27
+
Это по чиновничьи. Ну и зачем держать этих бездарей?
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:30
+
А почему только в Сочи?

Для Сочи это особо критично (ландшафт, курортная зона).

Сначала его, этот транспорт, надо организовать.И что бы он ходил ритмично, во все районы города, и доступно по времени.

Да. Без этого смысла нет. Но есть еще момент с восприятием людей этого вида транспорта. Некоторые люди принципиально не хотят им пользоваться… мол не по статусу:))
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 12:37
+
+5
дело даже не в статусе, а в качестве самой услуги под названием «общественный транспорт». если есть возможность ездить на своем авто, кто захочет лезть в набитую людьми повозку, в которой бывает грязно, жарко, либо кондиционер дует в самое ухо, и где нередко попадаются неадекватные водители, которые гоняют как угорелые, резко тормозят и т.д.?
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:46
+
а в качестве самой услуги под названием «общественный транспорт»

Не по статусу услуга:) Во всяком случае такое часто звучит в соответствующих темах он противников общественного транспорта. Но не будем о них. Согласен, качество так себе, особенно тяжело с автобусами меж населенных пунктов. Но чего то совсем уж превозмогающего я там не наблюдал, правда и пользуюсь им редко. Больше пешком — нет нужды мне им пользоваться в пределах своего населенного пункта.

где нередко попадаются неадекватные водители, которые гоняют как угорелые, резко тормозят и т.д.?

Деградация этой сферы на лицо. Водители, автопарк… не курортного уровня.
avatar

XoDok13

  • 16 июля 2020, 12:56
+
не по статусу:))
Как меня раздражает эта фраза. Статусные нищеброды блин.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:46
+
Не забывай про инструмент, в кармашек не засунем!))
avatar

TOSCHA

  • 16 июля 2020, 15:28
+
+1
А также появится возможность левого поворота на ул. Титова при съезде с Дублера Курортного проспекта и на Дублер Курортного проспекта с ул.Титова
ЖК «Альпийский квартал» — 9 корпусов, почти 1,5 тысячи квартир,
подозреваю, что из-за них эти возможности появились.
А Вы говорите
категорически прекратить многоэтажную застройку
avatar

lyuda

  • 16 июля 2020, 12:13
+
+2
возможности должны появляться благодаря грамотному, рациональному планированию развития городской среды, а не в результате форсмажора.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:16
+
Надо одну большую перехватывающую парковку в районе Магри сделать. А то каждое лето одни и те же проблемы, а еще дублер трассы строить собрались.
avatar

Elena2020

  • 16 июля 2020, 14:26
+
На Бытхе и на Горького почему бы не сделать надземный переход, вот и конец пробкам там.
На Титова разворот таки разрешили, так ведь та же самая проблема на Чайковского, перекресток с Гагарина не надо разгружать, что ли??
avatar

VVE_Rost

  • 16 июля 2020, 10:41
+
+6
Левые повороты нужны, и не только на Титова, а на Чайковского и на Донской. И надземные переходы много где нужны, практически на всех улицах в центре — Московская, Роз, Северная — вот только будут ли их делать? Предполагаю, что нет. А городить новое одностороннее движение — по-моему, это бред.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 10:51
+
ага, т.е. левый на Донской нужен, ибо *опу в машине парить долго — делая круг, а пешеходы пусть на своих двоих корячатся по переходам надземным.
avatar

duality

  • 16 июля 2020, 10:59
+
+5
в данном топике речь про схему движения транспорта, а не про пешеходов. ваш эгоизм тут неуместен. надо стремиться к общему удобству, а не только для отдельной категории людей.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 11:01
+
+1
Пешеходы это не отдельная категория, а большая часть населения. Когда, автомобилист вне машины, он тоже пешеход, подумай об этом — не эгоист.
avatar

duality

  • 16 июля 2020, 20:11
+
Левые повороты нужны
Любимый поворот сочинцев — левый. )))
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 11:04
+
+3
Вот из-за такого мышления у властей, собственно и полная вакханалия с движением в городе. Город для пешеходов в первую очередь. Ну как вы не поймете, не будут люди корячится на ваших надземных/подземных переходах (да-да, с риском для жизни, но будут нарушать), да и не должны, городская среда в первую очередь должна быть комфортной для пешеходов, а это не только молодые да звонкие, это пожилые, родители с колясками, люди с покупками, да и еще разные категории, для кого все эти подъемы/спуски тяжело даются. Тем более, забавно всегда эту ругань на пешеходов читать, хотя сами автолюбители бояться пользоваться перехватывающими парковками или оставлять свое авто где-то дальше пяти метров от места назначения и проносить свое тело на ногах, а не сидя в авто, а почему, потому, что тоже не хотят по переходам скакать.
avatar

duality

  • 16 июля 2020, 10:57
+
+7
Город для пешеходов в первую очередь.

это с какого потолка вы взяли? село и лес для пешеходов, а город — для всех. не надо тут разводить срач и устраивать геноцид авто в пользу пешеходов.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 11:00
+
это с какого потолка вы взяли?
Да понасмотрятся ютубов как в Европе организовано и пытаются сюда перенести. Только не понимают, что тут народ совсем не организованный для этого.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 11:06
+
+3
Организовать народ гораздо проще, чем кажется, было бы желание властей. Вспомните олимпиаду, когда сделали «олимпийские» полосы, пустили бесплатные автобусы и все всё соблюдали. Потому что было соблюдено 2 правила: неотвратимость наказания и наличие доступной альтернативы.
Если администрация запустит больше муниципальных автобусов и сделает для них больше выделенных полос с видео-фиксацией, то многим автомобилистам придется пересесть на городской транспорт.
avatar

npoxop

  • 16 июля 2020, 12:43
+
+7
сделает для них больше выделенных полос с видео-фиксацией

тут еще важный момент, что если есть выделенные полосы, общественный транспорт должен ездить только по ним, а не везде, где хочется.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:48
+
+1
Да, и наоборот, что бы не общественный эти полосы не занимал, а стоял себе спокойно в своей многочасовой пробке, с завистью глядя на проезжающие с ветерком автобусы)
avatar

npoxop

  • 16 июля 2020, 12:50
+
+1
для выделенных полос существует видеофиксация и штраф 1500 р. а вот для общественного транспорта, который при наличии выделенной полосы, едет по другой полосе, пока ничего не предусмотрено.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:58
+
К сожалению фиксация не в этом городе… на вскидку не вспомню ни одной камеры в Сочи на полосу. Может и есть, но единицы.
avatar

npoxop

  • 16 июля 2020, 13:08
+
сделает для них больше выделенных полос с видео-фиксацией
Это можно организовать в каком-нибудь Краснодаре с 100500 полосными дорогами. А тут как сделать когда 3 дороги с двумя полосами на весь город, узкие улицы, нет парковок и т.д.?
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:49
+
Да, как вы правильно подметили, это создание дополнительных сложностей владельцам частного транспорта, как мера по пересадке их на общественный.
avatar

npoxop

  • 16 июля 2020, 12:51


+
+1
создание дополнительных сложностей владельцам частного транспорт

иными словами, это убожество в стиле стран 3-го мира.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 12:59
+
Это ещё почему?) «убожество» при отсутствии альтернативы — вероятно, но если есть нормальный городской транспорт, в чем убожество? Во всех развитых странах по центру города очень сложно ездить на своем авто из-за таких вот искусственных препятствий. И это вполне осознанный шаг властей.
avatar

npoxop

  • 16 июля 2020, 13:05
+
создание дополнительных сложностей владельцам частного транспорта
Интересно, на сколько большие сложности надо создать, чтоб народ решился пересесть на то, что у нас называется «общественный транспорт»?
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 13:05
+
+1
Тут согласен, общественный транспорт нуждается в реформировании. Это должны быть параллельные процессы: развитие и ограничение.
avatar

npoxop

  • 16 июля 2020, 13:06
+
+1
ну по аналогии с село и лесом, тогда для автомобилистов — автодром.
avatar

duality

  • 16 июля 2020, 20:12
+
+2
Я бы пожалел пожилых пешеходов, да только подняться один пролет по лестнице по силам почти всем. Гиподинамия — бич современного человека. Для инвалидов надо делать подьемники, как положено. И напомню вам, что надземные и подземные переходы были придуманы не для безопасности движения.
avatar

VVE_Rost

  • 16 июля 2020, 11:17
+
Для безопасности движения.
avatar

VVE_Rost

  • 16 июля 2020, 11:17
+
+1
Для инвалидов надо делать подъемники, как положено.
Они есть в каждом переходе: как в подземных, так и в надземных. К Олимпиаде понастроили.
А вот реальность: инвалид ( на коляске) подъезжает к такому переходу и… через сколько времени он будет на другой стороне улицы. (надо нажать кнопку, если она ещё работает, дождаться оператора. И воспользоваться подъёмником ). И обратно так же.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:02
+
+2
дождаться оператора.
Ну и нафига он в это цепочке? Нажал кнопку — получил результат самостоятельно.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:06
+
Ну и нафига он в это цепочке?
А как иначе.
Нажал кнопку ...
зашёл, нагадил
… получил результат самостоятельно.
И нет проблем.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:19
+
зашёл, нагадил
Вот поэтому мне и нравится Швейцария.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:24
+
Ну вот у нас все так в России, вся «жопа» делается по схеме, для вашего блага стараемся.
avatar

duality

  • 16 июля 2020, 20:14
+
+2
Город для пешеходов в первую очередь.
Интересная мысль!
не будут люди корячится на ваших надземных/подземных переходах
Ещё как будут. Читайте ПДД. Что бывает, и должно быть, за переход проезжей часть в неположенном месте? Или штраф, или изменения в ПДД.
хотя сами автолюбители бояться пользоваться перехватывающими парковками
Адреса, и по больше.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 11:32
+
+2
администрация далека от реальности.куда поедет поток транспорта со стороны мамайки которые спускаются с дублера.на почтамте давно пора соорудить переход хоть воздушный хоть подземный ведь пробка там исключительно из за пешеходов
avatar

yurok

  • 16 июля 2020, 11:37
+
На Ривьере вопрос решили подземным переходом…
avatar

dunhill

  • 19 июля 2020, 21:34
+
+5
Может надо не с транспорта начинать, а с планировки? Почему все едут в центр? Потому что там нужные магазины например. А зачем они там? Даже не так. Почему подобных магазинов нет в других районах? Никто не поедет в эти пробки если можно взять нужное на Донской, КСМ, Мацесте например. Хоста, Кудепста, Адлер туда же. Нафига кучковать всё в одном месте, а потом удивляться пробкам? Или кто-то думает, что народ на великах поедет за шмотками? Не одно сообщение от меня на этом сайте есть, где предлагаю развивать окраину. Но проще же запретить ездить на машинах.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:15
+
+1
… а с планировки
Для этого надо мозги иметь.
Построили, первоначально, торговую галерею. И во что превратили её сейчас.
Нафига кучковать всё в одном месте
инвестор строит на " проходном" месте. Что бы быстрее отбить вложения. Он не будет строить на Барановке, Соболевке и пр.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:36
+
Что бы быстрее отбить вложения.
Это понятно.
Он не будет строить на Барановке, Соболевке и пр.
А вот это проблема. Должен быть генплан, где указано что можно, а что нельзя. И чиновники, которые не берут взяток (да, смешная фраза). Если не дадут построить на проходняке, придется строить где дадут. Со временем народ привыкнет к месту и бизнес пойдет. Но они хотят здесь и сейчас. А город страдает. Но народ тоже виноват. Нафига туда ехать? Не покупайте ничего в этих местах и они будут вынуждены переместиться в более удобное для всех.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:45
+
+1
инвестор строит на " проходном" месте. Что бы быстрее отбить вложения. Он не будет строить на Барановке, Соболевке и пр.
на соболевке уже не будет — мест не осталось, все застроили. ;(
avatar

zummer

  • 17 июля 2020, 11:31
+
+2
Когда то только только после Владимировны один депутат вносил хорошее решение. А именно в тот же Пресс-центр что в Имеретинке перенести всякие комитеты по культуре.спорту.образованию и другие шарашки что находятся в центре. Уверен что центр намного бы разгрузился.
avatar

mrstalker

  • 19 июля 2020, 22:51
+
чтобы категорически прекратить многоэтажную застройку,
А что ещё места остались? Адреса. И по конкретнее.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:16
+
Полно!
Адреса. И по конкретнее.
Ага, щас. На этом сайте и чиновники нет-нет сидят. Зачем им идеи подкидывать? Пусть сами ищут.
avatar

stroitel

  • 16 июля 2020, 12:22
+
Ага, щас.
Вот на Мамайке всё попродавали. Сейчас школу на косогоре строят.
avatar

ogogo

  • 16 июля 2020, 12:30
+
Скучный срач между автолюбителями и пешими. Никакого реального обсуждения. Форумный троллинг, кто кого сильнее опустит. Обычное дело стало на Привете. Читать не хочется эти бредни наиумнейших срулей. Превратили достойный когда-то сайт в помойку. На меня не отвлекайтесь, продолжайте свои смешные опусы!
avatar

REMIX

  • 16 июля 2020, 12:34
+
идите-ка вы к богу в рай прямо сейчас.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 13:01
+
+4
При отсутствии парковок и прочем можно менять схемы до бесконечности, хоть весь город делать односторонним… Ну, да, можно этот кусок от Московской до Ареды, к примеру, сделать односторонним… может быть, даже и нужно, но толку все равно не прибавится. На Московской — та же ерунда. На участке Роз от Автовокзала до Московской — то же самое. Битком набитая обочина — местами в два ряда! — и пробирающиеся в узком проходике машины и автобусы.

На Целинной пробки, автобус не может проехать, иногда минут по пять стоят, пропускают друг друга, пока пробка рассосется… на Целинной, Карл! о_О

На Юбилейной целая площадь, вроде бы, но автобусы… Пустили 17й и 12й — нет, хорошо сделали, что пустили, конечно. Но теперь 17е почему-то группируются парами, если не тройками… скапливаются на Юбилейном. Или останавливаются параллельно поболтать друг с другом, перекрывая движение. Или паркуются на обочине перед площадью. И тут же 12й проходит. Несколько больших автобусов — пустые практически, и куча мелких. Зато в обратную сторону — с Донской на Виноградную — только маленький 38й.
Можно ведь как-то более вменяемо распределить их?

На остановке «Ул. Роз — Автовокзал» вообще замечательная традиция (в придачу к переполненным обочинам) — останавливаться задолго до остановки. Вот свернул с Горького и встал, глядя на то, как люди от остановки бегут с сумками, детьми и прочим. И поровну, что за ним на повороте хвост выстроился, перекрывая и без того непростое движение (а там рядом еще одна остановка, на которой та же ситуация, и выезд с площади автобусов Адлерского направления… в общем, адский дурдом).

Таксисты — это вообще отдельная песня. Их много. И если в других городах они носятся весь день без устали, то у нас многие часами стоят. Пьют кофе, играют в нарды на капотах. Все бы ничего, если б они где-нибудь в стороночке этим занимались. Так нет же, они перегораживают движение, они занимают по полостановки… стоит такой красавец на прошлой неделе на Юбилейной — Red Taxi — аккурат посредине. Ему автобус сигналит, спустя пару минут он так нехотя начинает ползти в конец остановки… а автобусов тем временем скопилось уже 4. Час пик, на Донской почему-то пробка, даже странно...

Доставка продуктов в магазины… В некоторых городах организовали это по часам, у нас они кружат весь день, стаями :) Подъедет такой где-нибудь на Горбольнице к магазину и все, Виноградная стоит. А если их двое, то вообще туши свет :/

То есть, фактически получается, что дороги расширили, но несколько узких мести плохая организация сводят все на нет.

Кстати, а что у нас регулировщики движения вообще вымерли, да? А то не помешали бы местами. Или это ниже достоинства нашей полиции? Так в других странах вон это в качестве дисциплинарной меры используют ;)
avatar

McGee

  • 16 июля 2020, 12:46
+
+3
можно этот кусок от Московской до Ареды, к примеру, сделать односторонним… может быть, даже и нужно,

есть большие сомнения на этот счет. как тогда подъехать к вокзалу со стороны Дублера? только по ул Конституции, а далее по Северной или Либкнехта-Московской — а ведь эти улицы и так уже загружены сверх предела. в итоге всё встанет намертво.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 13:30
+
+1
тем более что по Северной прямо к вокзалу и не подъедешь, если с вещами, то только Либкнехта-Московская. ну и представьте, что там будет твориться.
avatar

Secretweapon

  • 16 июля 2020, 13:33
+
+1
А там вообще патовая ситуация, полумерами и косметикой ничего не решишь. Нужно генерально перекраивать весь центр. Ну, или хотя бы кусками по генеральному плану.

Продумать схему движения через вокзал, развести те автобусы, которые можно убрать с Горького, либо хотя бы развести остановки. Да, люди будут ворчать, да водителей придется бить кнутом, пока они не начнут останавливаться только там, где можно. Но это вполне выполнимо, в Питере как-то с этим справились, когда крайний раз там была, они даже смотреть боялись в сторону неположенных остановок.

На данный момент убрали остановки возле вокзала — на Роз и за Автовокзал… ну, зашибись, теперь все автобусы толпятся от середины остановки (традиция такая) до светофора — в два, в три ряда. И ведь они не просто приехали, высадили и уехали. Они стоят. «Потому что расписание»©. А рядом поворот на Роз, где тоже остановка.
А перед — выезд с остановки адлерских рейсов. Плюс светофор. Плюс узкое место дальше. Которое можно было бы расширить, и это вроде собирались сделать — часть сараев перед поворотом на Ареду снесли… но потом что-то пошло не так. А можно было бы убрать еще кусок тех строений, убрать заправку, которая там вообще не в тему. Убрать или подвинуть внутрь здание РОВД (а если бы снести весь этот кусок и построить нормальное современное здание вместо этого клоповника, да плюс парковку… мечты, мечты...)
Да, дорога расширилась бы незначительно, но даже небольшое расширение + удаление припаркованных машин + распределение автобусных маршрутов значительно улучшили бы ситуацию.

И вот так — по всему городу. Тот же поворот с Виноградной на Пирогова — да все повороты с боковых на Виноградную создают пробки! — они там штук по 10-15 машин поворачивают, общественного транспорта-то нет, а район большой...

Пластунская напротив Моремолла — постоянно пробка. Чайковского — туда же. Гагарина — вроде широкая, но упирается в Чайковского с одной стороны, в Московскую — с другой. И опаньки, все стоит.

Короче, без поллитры и генплана тут никак :/
avatar

McGee

  • 17 июля 2020, 16:11
+
есть большие сомнения на этот счет. как тогда подъехать к вокзалу со стороны Дублера? только по ул Конституции, а далее по Северной или Либкнехта-Московской — а ведь эти улицы и так уже загружены сверх предела. в итоге всё встанет намертво.
Так они отчасти загружены потому что горького стоит
avatar

zummer

  • 17 июля 2020, 18:25
+
+2
Горького так и так стоять будет. Какой смысл там делать 3 полосы в одну сторону, если в итоге они все равно упрутся в 2 полосы под Дублером? А дополнительная нагрузка на Северную, Либкнехта, Воровского, Московскую только усугубит положение.
avatar

Secretweapon

  • 17 июля 2020, 20:34
+
+2
Ну почему, мы думаем, что будем жить лучше, если нами управляют идиоты? Видели высотки на Ареде на месте ,, Лен.комбината" сейчас по Туапсинской не возможно проехать. Представьте, что будет там творится, когда эти высотки заселят. И идиоты рассказывают, как избавится от пробок
avatar

aspid

  • 16 июля 2020, 13:28
+
+1
А что вы скажете про заработавший недавно светофор на спуске с Бытхи рядом с Чебуречкой??? Это ж ППЦ какой-то.!!! Стрелка на Бытху загорается на 2-3 секунды и успевает проехать ровно две машины. Понятно- это сделано, чтоб уменьшить пробку, образовавшуюся до поворота на Бытху в районе Орджоникидзе, но ..!!! это создает пробку от Стадиона до Бытхи…
кстати, многие вообще не обратили внимания, что включили светофор, так и едут… на красный… НО! иногда там стоят экипажи ДПС и я так понимаю чревато штрафами.
Вчера поворачивала на Бытху на зеленую стрелку светофора, а на меня едет мадам на джипе… игнорируя красный свет… вот это опасно было, она сама не ожидала что я поеду… что красный свет не видела…
avatar

sochi5539

  • 16 июля 2020, 13:58
+
при этом пробка в сторону Орджоникидзе сегодня утром стояла больше обычного, а с Бытхи выезд был пустым.
avatar

Tata74

  • 16 июля 2020, 14:32
+
сегодня утром на удивление светофор не работал, его включают не понятно как. вечером в 14 часов опять работал
avatar

sochi5539

  • 16 июля 2020, 17:35
+
а я ехала сегодня примерно в 9.30 — как раз работал) и в течение дня коллеги ездили — тоже говорят светофор работает и пробка еще больше из-за него стоит
avatar

Tata74

  • 16 июля 2020, 17:51
+
Я сегодня в районе 11 выехал и удивился, что нет пробки. Светофор работал. Когда возвращался, часов в 16, пробка была как обычно, с также работающим светофором.
avatar

evgeniysochi

  • 17 июля 2020, 00:31
+
ехала сегодня на работу 8-30, пробка стояла от Металлурга и правая и левая полоса, т к автобусы, поворачивающие на Бытху, отъезжая с остановки, перегораживают движение и в правом ряду. Чем стоять в пробке в левом ряду, чтобы повернуть на Бытху, поехала до Катюши, объехала быстрее
avatar

sochi5539

  • 17 июля 2020, 09:13
+
+6
полностью согласен с автором по поводу сравнения с маленьким одеялом. Город курортный. И он должен быть зелёным и курортным, а не задымлённой автомагистралью в лучших традициях автомобильного Челябинска.

одностороннюю они хотят сделать… А не хотят ли они сделать на центральной улице Горького нормальный тротуар вместо полосы препятствий от вокзала до улицы Конституции? не хотят ли они сделать нормальный пересадочный хаб у вокзала вместо нынешнего убожества с кучей бибикающих маршруток в узком кармане? не хотят ли они сделать велодорожки и велополосы в центре? Нормальные велодорожки, а не отвоёванные под велосипед куски и без того узкого тротуара. Не хотят ли они пряником вместо кнута мотивировать пересаживаться на нормальный общественный транспорт?

может в таком случае решиться проблема с транспортом, стоящим в пробках, хаотичной парковкой, а тем, кому авто жизненно необходим, вздохнут с облегчением?
avatar

ekv

  • 16 июля 2020, 14:28
+
+4
Пару лет назад клялись, что с многомиллионным научным обоснованием из бюджета города и изменением маршрутов автобусов (и отменой части из них) ситуация на дорогах улучшится.
Ездить стало неудобно, дорого, с пересадками (тот же 28 с КСМ на Чекменева отменили), а пробок меньше не стало.
Что-то не то в транспортном цехе, хоть и начальство поменяли.
А частота смены номеров маршрутов автобусов такая, что даже старожилы часто не знают, каким маршрутным автобусом воспользоваться
avatar

ActiveKSM

  • 16 июля 2020, 16:31
+
+3
все говорят про транспорт. но почему забывают то, что Сочи с его недоразвитой инфраструктурой не способен «переворить» такое количество проживающих в городе людей. одно дело бздыхи — приехали на пару недель, «отдохнули» и свалили к себе домой. по неофициальным данным, сейчас в городе (включая прилегающие села) уже проживает до 1 мл. граждан!!! нужно срочно запретить прописку в городе и очистить город от нелегалов! тогда и количество личного транспорта сократится в разы!
avatar

nuport

  • 16 июля 2020, 18:27
+
Сперва был Спитак и Ленинокан. Потом развал Союза. Потом 1я и 2я Грузино-Абхазские. И на сладкое — 2014 и Евро. И как СЕЙЧАС можно город от нелегалов очистить?

Был вариант 2014 и во время карантина — но это жестковато…
avatar

Vlad

  • 16 июля 2020, 19:16
+
Альтернатива только одна. Полностью закрыть центральную часть для проезда с 7: 00 До 19:00. Пустить в это время бесплатный красивенький общественный транспорт.
avatar

str_jen

  • 16 июля 2020, 20:46
+
А чем провинились те, кто живёт в Центре и хочет на своей машине поехать на работу в другой район города? Тоже на общественном транспорте?
avatar

22082017

  • 16 июля 2020, 21:35
+
да. Если он комфортный, ходит по расписанию и не стоит в пробках.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 09:10
+
А чем провинились те, кто живёт в Центре и хочет на своей машине поехать на работу в другой район города?

Разве что созданием пробок. Пусть раньше выезжают:) А сама идея с подобными окнами — неплохая. Как вариант вводить временные ограничения для определенного транспорта.
avatar

XoDok13

  • 17 июля 2020, 17:50
+
+1
Очередное летнее обострение: знаки переставим, разметку нарисуем (напоминает кровати в борделе). Девочек (ой извините — управленцев конечно) надо с мозгами и идеалами как у Павки Корчагина. Но таких сейчас не воспитывают…
avatar

ShkiperVol

  • 16 июля 2020, 21:51
+
+2
Капец, кто, что пишет… Ну не будет нормального движения в городе, каждый думает, что он самый самый умный. Большинство мер будет носить временный характер. Как вы представляете себе город без «пробок» когда каждый Божий день в город переезжает на пмж очередная семейка, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда строят без остановки многоэтажки и не только, количество транспорта и пешеходов увеличивается каждый день. Даже если сегодня запретить крупные стройки, то заселение уже построенных сараев погрузит город в кучу проблем. А разговоры о благоприятной среде для всех это полное лицемерие. Самый простой пример Парк Горького, посмотрите, как он влияет на движение по улице. Это типа «развитие» города будет во всех районах. И отдельный привет эгоистам, которые паркуют свои телеги где попало наплевав на остальных горожан, которые стоят в пробке из-за вас.
avatar

990

  • 16 июля 2020, 22:05
+
для всех одновременно среда благоприятной не будет, ни-ког-да. Сейчас думают только об автомобилизации, а не о том, чтобы людям давать достойную альтернативу — общественный транспорт и велосипед. Всех до единого с личного авто не пересадишь, это очевидно, но при достойной альтернативе все вздохнут легче, с тротуарами, нормальными велодорожками, без пробок и парковочного хаоса. Стоять в автобусе в пробках или крутить педали в оживлённом загазованном трафике немногим охота, вот и получаем, что получаем.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 09:16
+
+2
Автобусы убирать глупая затея (их систематизировать надо), а вот с таксистами надо давно порядок навести.
avatar

a4419395

  • 17 июля 2020, 01:04
+
+2
полностью убирать автобусы нельзя. нужно сократить их количество до разумного предела. и самое главно — водители автобусов… Вы посмотрите кто сидит за рулем автобусов и как они себя ведут на дорогах. Для них ПДДД просто не существует.
avatar

nuport

  • 17 июля 2020, 11:08
+
+3
Нужно убирать не автобусы, а сокращать количество личного автотранспорта улучшая работу общественного. Основы урбанистики.
avatar

Kusuko

  • 19 августа 2020, 14:53
+
Предлагаю зону от конституции до Горького и от Платановой до Московской сделать пешеходной, как Навагинскую. Было бы очень круто, но тут все скажут: А куда же наши любимые вёдра парковать? Так не пойдёт!
avatar

Kusuko

  • 17 июля 2020, 10:57
+
+3
Пусть администрация вернет построенные к олимпиаде перехватывающие парковки в городскую собственность и делают их бесплатными для местных жителей на временной отрезок светового дня, а на ночь пусть включается счетчик. Тогда большое количество машин ушло бы с дорог на эти парковки
avatar

Archys

  • 17 июля 2020, 20:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.