Опять про навязанные услуги, на этот раз отличились не сотовики (а может и они, сразу и не понять)
Видно судьба у меня такая, сталкиваться с навязшими уже в зубах проблемами в новой форме, во всяком случае для меня. Про навязчивую СМС рекламу писалось тут и отдельно, и в топиках про качество услуг связи только что не миллион раз, я всегда относился к этому спокойно, так как на номера мой и моих родственников реклама приходила, но в умеренных количествах (отцу, покойному, правда регулярно реклама секс-услуг приходила, он слава богу смсками не пользовался — даже их не читал). Но хватит с преамбулой, перейдём к фактам.
Сегодня утром возникла срочная необходимость положить некоторое количество денег на номер сотового моей дочери (ну у детей всегда так), я направился к ближайшему терминалу, а он в наших глухих местах один в «шаговой доступности», ну так вот, забив номер я случайно обратил внимание на строчку, ранее которой вроде не было ( я редко терминалами пользуюсь) — цитировать буду по памяти, а сфотографировать нечем. Так вот строка эта гласила что я оплачивая номер телефона соглашаюсь на предоставление мне услуг рекламного характера, чтобы понять чем это пахнет предлагалось пройти в раздел «помощь», но недостаток времени не позволял мне учинить полное расследование и поколебавшись пять секунд я таки внёс деньги на счёт. Теперь будем посмотреть на дальнейшее развитие событий, да и как я понял отказаться от этой хрени при оплате невозможно — надо тупо пользоваться другим терминалом, и даже скорее всего — другой фирмы…
Сегодня утром возникла срочная необходимость положить некоторое количество денег на номер сотового моей дочери (ну у детей всегда так), я направился к ближайшему терминалу, а он в наших глухих местах один в «шаговой доступности», ну так вот, забив номер я случайно обратил внимание на строчку, ранее которой вроде не было ( я редко терминалами пользуюсь) — цитировать буду по памяти, а сфотографировать нечем. Так вот строка эта гласила что я оплачивая номер телефона соглашаюсь на предоставление мне услуг рекламного характера, чтобы понять чем это пахнет предлагалось пройти в раздел «помощь», но недостаток времени не позволял мне учинить полное расследование и поколебавшись пять секунд я таки внёс деньги на счёт. Теперь будем посмотреть на дальнейшее развитие событий, да и как я понял отказаться от этой хрени при оплате невозможно — надо тупо пользоваться другим терминалом, и даже скорее всего — другой фирмы…
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернутьВ офисе Билайна сотрудница компании сообщила, что это подключена услуга «Будь в курсе»… кто и когда её подключил — неизвестно…
Единственное утешение — на мое топанье ногами её мгновенно отключили… и даже не набрались хамства потребовать для этого явки владельца номера с паспортом (как это делает, к примеру МТС)…
Когда нас перестанут бессовестно доить везде и всегда — вопрос…
Бандитский капитализм…
Yabeda
DenisIrskiy
«Потому что они мо-лод цы!»...©
Вывод: в этой стране расслабляться — ни-ни… никогда…
Yabeda
Human
Yabeda
hectepob
Yabeda
pansy
scorp_man
Yabeda
korshunkova91
Human
А вообще, если карточка сбера есть — СМС «ТЕЛ <номер телефона> <сумма>» на номер 900, либо через сбербанк-онлайн, либо банкомат. И забудьте об этих терминалах — имхо давно устаревшая технология.
FanatOf80s
высокомернымпродвинутым пользователям… а такие, как я (про многих пенсионеров вообще молчу) эту «давно устаревшую технологию» всё ещё дрожащими пальцами пользуют…Но насчет комиссии — завсегда проверяю...))
Yabeda
DenisIrskiy
А пополнять счет через сбер намного проще — даже никуда идти и искать терминал не надо. Как — написал выше.
FanatOf80s
Human
DenisIrskiy
Human
bakc
pansy
И еще не очень хорошо когда порог отключения большой… тогда ежели вдруг попал куда… и сильно списывают, при большой пороге до отключения… можно уйти в минус 1000, 2000, 3000
У меня знакомый так по незнанию скачал в инете нужную прогу, доказал что он «Не робот» вбил код подтверждения с телефона (смс пришло)… и подписал себя на какую то чушь за 300 на пару дней с автоматическим продлением…
Вроде и известно все давно, но попался. Поэтому я поставил лимиты до минус 400 р. в среднем, и чтоб он не менялся...!
Mr_Pr
pansy
shaitan93
korshunkova91
Carib
pravdorub
pansy
Shuruban
DenisIrskiy
Shuruban
Urikus
DenisIrskiy
nikevl
Shuruban
pansy
hectepob
pansy
hectepob
pansy
ENV
Pablo
А оплачивать без комиссии — через Сбербанковские услуги: автоплатеж, а можно и с помощью СМС — просто и без комиссии. На номер 900 отправляем: ТЕЛ 9181231212 100. Так пополняется счет любого телефона на сто рублей. Будут вопросы — пишите в личку, проконсультирую
olegman76
DenisIrskiy
alexsochi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.