Еретикам на заметку....

Раз уж пошла такая «пьянка» и каждый старается оттоптаться на Убиенных Художниках, то приведу Цитату действительно Уважаемого мною Православного Богослова Андрея Кураева:
Во-первых, если я предлагаю что-то другому человеку, надо и самому показать готовность идти этим путем. Если я предлагаю о. Вс. Чаплину сказать «Я Шарли», то и сам должен сказать те же слова.
Во-вторых, по той причине, что и за собой я оставляю право на критику религии смерти и бомбы. И, значит, готов и сам быть в списке их жертв. На исламистских форумах после убийства о. Даниила Сысоева уже кричали «Кураев — следующий!».
Цель террора — посеять страх. Поэтому миллионы людей, говорящих «я Шарли» — это свидетельство того, что пули террористов все же прошли мимо.
В-третьих, оправдав это их убийство, вы не сможете остановить поток их последующих и вполне тотальных претензий. Эту публику оскорбляет все, что не по их шариату. В том числе и Крест. И тысячами своих акции они доказали, что чувство соразмерности их «священному гневу» неведомо.
В-четвертых, есть азы христианской этики, требующей различать грех и грешника. Карикатуры мерзки и тупы, спору нет. Но убили — людей.
В-пятых, для меня суть христианской этики в строках Марины Цветаевой (в годы гражданской войны): «ненависть, ниц! Сын — раз в крови». В своем учебнике ОПК я пересказал текст митр. Антония Сурожского:
Один из городов средней России, переходивший раз за разом из одних рук в другие, оказался в руках красных; в этом городке находилась женщина, жена русского офицера со своими двумя детьми.
Она спряталась на окраине города, в опустелой хижине, и решила переждать до момента, когда она сможет бежать. К вечеру одного из последующих дней кто-то постучался к ней в дверь. Она трепетно ее открыла и оказалась перед лицом молодой женщины, ее же лет, которая ей сказала: Вы ведь такая-то не правда ли? Так вам надо немедленно бежать, потому что вас предали, и сегодня ночью придут вас брать…
Мать посмотрела на нее, показала своих детей: Куда мне бежать — они же далеко не пойдут, и нас сразу узнают!.. И тогда эта женщина, которая была просто соседкой, вдруг обратилась в то великое существо, которое называется евангельским словом ближний; она улыбнулась и сказала: Нет! Вас искать не станут, потому что я останусь на вашем месте… — Но вас расстреляют! — сказала мать. И молодая женщина снова улыбнулась: Да! Но у меня нет детей… И мать ушла, а молодая женщина осталась.
Фактически мы знаем о ней только одно: что глубокой ночью за матерью пришли, застали эту молодую женщину (звали ее Натальей) и расстреляли.
Но мы можем многое за этим себе представить, и представить не чистой фантазией, а представить себе образами из Евангелия. Мать ушла с детьми; Наталья осталась одна в хижине, в наступающем вечере, в наступающей ночи. Было темно, было холодно и одиноко. И перед ней не было ничего, кроме ранней смерти, насильственной, ничем не заслуженной, никому не нужной, смерти другой женщины, которая станет ее смертью просто по любви.
Наталья была одна; было холодно, темно и одиноко, некуда было пойти, не к кому было выйти. Или, вернее, можно было выйти: стоило переступить через порог — и уже она была Наталья, а не та женщина, смерть которой станет ее смертью. И она осталась в этом кругу смерти волей и любовью. И, верно, в эту ночь поднимались перед ней и вопросы. Если мать смогла уйти, если мать может быть спасена с детьми — тогда стоило пережить эту гефсиманскую ночь и расстрел; а вдруг все это окажется напрасно? Вдруг они будут взяты, вдруг они будут расстреляны, и ее жертва будет уже никому не нужна?..
Можно себе легко представить, что и Наталья задумывалась над тем же вопросом: Напрасно я умираю или нет?.. Но ей не был дан даже тот ответ, который получил Креститель.
Наталья тоже могла выйти, снова быть собой — но она не вышла.
И ее образ вызывает у нас тот же вопрос: а что же дальше случилось? Зачем она умирала? На это могло бы быть два ответа: первый — что никто большей любви не имеет, нежели тот, кто душу свою, жизнь свою положит за своих друзей (Ин.15,13).
Если бы даже погибли мать и дети, она исполнила бы до конца завет: Друг друга тяготы носите, и тако исполните завет Христов (Гал.6,2). Она взяла на себя всю тяготу этой матери и ее детей и понесла, и этого было бы довольно.
Но — и это второе — это оказалось не все: мать и дети были спасены; они жили после этого многие годы; двое из них еще живут. Но живут они как бы во свете этой смерти; эта мать мне как-то сказала: мы всю жизнь прожили в надежде, что так проживем, чтобы мир не был лишен ничего через смерть этой Натальи…
Они о Наталье ничего не знали и ничего не знают, кроме того, что она свою жизнь отдала за них. Но они знают, что такая жизнь расцвела бы за многие годы — употребляя евангельский образ — в дерево, в ветвях которого может приютиться множество птиц (Мф.13,32), расцвела бы в красоту, в смысл и принесла бы богатые плоды.
И вот эти три человека, которые остались живыми ее смертью, поставили себе задачу быть плодом ее жизни. (митрополит Антоний Сурожский. О подвиге любви).
Изменился бы смысл этого рассказа, если бы в роли палачей выступили белые? Думаю, что — нет. Жизнь человека важнее политических раскрасок.
В общем, за день до расстрела словосочетание «автор Шарли» (если бы я что-то знал об этом издании) вызвало бы у меня омерзение. Но кровь меняет очень многое. Она создала иные связи, иные ассоциации с этими французскими фонемами. Эти безбожники своей кровью отстаивают право христиан не прогибаться под исламским террором.
А вот те православные, что тиражируют их карикатуры, абсолютно точно воспроизводят поведение исламистских манипуляторов. Берется рисуночек из малоизвестной европейской газетки и аккуратно подсовывается под нос пакистанскому или йеменскому мусульманину: «смотри, что эти гяуры делают!»
Увы, и реакция православной интернет-среды тоже достаточно близка к пакистанскому стандарту: «да за такое убить мало!».
Вот мы и вернулись к вопросу, который я задавал в 2012 (в связи с неожиданно массовым озверением вокруг пусек): какие насилия и убийства готовы оправдать современные православные в порядке защиты своих «религиозных чувств»? С вашими чувствами проблема? Не стесняйтесь, расскажите о них! Кого и за что вы хотели бы растерзать в своих снах и мечтах?

И еще… в любом случае смерти этих Французов-карикатуристов были не напрасны, ибо посредством их Вскрылся самый Отъявленный «Друг России», тот кто усердно культивирует Свои законы, весьма похожие на законы Вахабитской Саудовской Аравии… ну и конечно мне жаль Тех кто не понимает, что основное Зло в России от Бездуховности — а духовность России это Православие… не то православие, которое говорит об убиении и осорблении чувств верующих… а то Православие которое Смеренность, Кротость и Любовь к Господу… то Православие которое и Татар выдержало и Вахобитов прячущихся под личиной Светских политиков — сломает…
P.S. За многое я критикую Ткачева, но в одном я с ним согласен, жестко он противодействует поднятию Головы Гидры Панисламизма… жестко, и в этом он несомненный Красавчик…
  • 12 января 2015, 16:51
  • DesperadoRU

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+
Друг друга тяготы носите,
и не было бы тягот…
avatar

PAC

  • 12 января 2015, 17:03
+
Аналогичное. Почти аналогичное:
nikolaevec.livejournal.com/562073.html
avatar

Garripil

  • 12 января 2015, 17:05
+
Гарри вы с пониманием относитесь к расстрелу журналистов?!
avatar

rem-sochi

  • 12 января 2015, 18:06
+
ну если я вновь отыскал ссылку, созвучную с моим мнением…
Отрицаю расстрел.
Но считаю гнилым общество, которое допускает издевательства над чувствами соплеменников, чем провоцирует на чувство ненависти и мести.
Это ж в быту у нас в разных формах повсеместно является причиной трагедий.
avatar

Garripil

  • 12 января 2015, 18:14
+
считаю гнилым общество, которое допускает издевательства над чувствами соплеменников, чем провоцирует на чувство ненависти и мести.
про Россию так сказать нельзя?
avatar

rem-sochi

  • 12 января 2015, 18:16


+
провоцирует на чувство ненависти и мести.
это понятие растяжимое.вам ли не знать…
avatar

rem-sochi

  • 12 января 2015, 18:17
+
Согласен.
Одному хватит и «Якобы» косого взгляда.
Другому не хватит и уничтожения всех близких.
Но для «своего» развития посмотрел десяток выпусков этого издания. Похабщина! По моему у нас даже конченные зеки такое не все переварят.
А я ведь далеко не моралист! :)
avatar

Garripil

  • 12 января 2015, 18:28
+
для «своего» развития посмотрел
у нас даже конченные зеки такое не все переварят.
советский мент устойчивей советского зека! Оправдывать такое, даже косвенно нельзя, плохо кончится…
avatar

rem-sochi

  • 12 января 2015, 18:31
+
Оправдывать такое, даже косвенно нельзя, плохо кончится…
написал четко:
ну если я вновь отыскал ссылку, созвучную с моим мнением…
avatar

Garripil

  • 12 января 2015, 18:45
+
Дмитрий Зубков ‏@DimaZubkov410

Это тот самый «человек», из-за смерти которого вчера проходил #МаршЕдинства в Париже :(
Прямая ссылка на встроенное изображение

Ретвитов 28
Избранное 5
чел… Марина Ты есть… svetik Николай Немчинов Alex V Marianna Surova Александр Balafendi

3:24 — 12 янв. 2015 г.

svetik ‏@svetik_sveta258 8 ч8 часов назад

@DimaZubkov410 мир сошел с ума
Чем отличается от наших, засовывающих дохлых куриц в промежность и трахающихся будучи беременными на публику?
0 ответов 0 ретвитов 1 избранное
Дмитрий Зубков ‏@DimaZubkov410 8 ч
avatar

Garripil

  • 12 января 2015, 22:34
+
ничем.пральна пристрелили.и двух полицейских туда же…
avatar

rem-sochi

  • 12 января 2015, 23:01
+
Я не Шарли, я — Ахмед, мертвый полицейский. Шарли высмеял мою веру и культуру, а я умер, защищая его право делать это
avatar

rem-sochi

  • 12 января 2015, 23:02
+
Я не Шарли, я — Ахмед, мертвый полицейский. Шарли высмеял мою веру и культуру, а я умер, защищая его право делать это
,, Пограничник" ты деградируешь с каждым днём
Это всё равно что написать, что люди на Дубровке погибли за право смотреть,, Норд-ост«А в Беслане за право проводить 1 сентября. Либерастна идея поедает твой мозг.
avatar

piton123

  • 13 января 2015, 06:48
+
«незнамокто» валили всех, а не только карикатуристов.причем достреливая контрольным-это не оскорбленные чувства.это бешенные псы… теперь понятней?
avatar

rem-sochi

  • 13 января 2015, 10:11
+
теперь понятней?
Нет. Смысл твоих либерастных мыслей уловить сложно.
Только ты сказал, что полицейский умер, за право ,, художников" срать на холст и в мозги людям и тут же
«незнамокто» валили всех, а не только карикатуристов.
avatar

piton123

  • 13 января 2015, 12:10
+
ну нет так нет…
avatar

rem-sochi

  • 13 января 2015, 12:12
+
люди на Дубровке погибли за право смотреть,, Норд-ост«А в Беслане за право проводить 1 сентября
а за что они погибли?
avatar

rem-sochi

  • 13 января 2015, 10:12
+
Чистый бизнес этот Шарли Ебдо. Этот порно-карикатуристический журнал принадлежит Натану Ротшильду. Не хило так всемирный еврей раскрутил журнальчик, подняв продажи в десятки раз.
А вся безмозгло-либеральная Гейропа размазывая слезки думая, что маршем противостоит терроризму, попросту наполняет карманы Ротшильдов.
Реальный слоган прошедшего марша: «Я — Шарли, я — отдаю свои деньги Ротшильдам!».
Либеральных лохов снова поимели.))
avatar

Skif

  • 22 января 2015, 07:48
+
Как «замечательно» и пафосно страдает выставлятель сего топика по убитым либеральным журналистам. Как ни крути его единомышленников и братьев по либеральной вере. Благодаря которой Россия и та же Франция сейчас и заселяются теми же упомянутыми здесь ваххабитами и радикальными исламистами. Но я не забыл ещё как он тут злорадствовал и радовался недавно по случаю насильственного убийства друга и союзника России Муаммара Каддафи, который между прочим по всем понятиям был вполне себе светским правителем, и которого те же радикальные исламисты поддерживаемые западным блоком люто ненавидели. Так что лично меня его крокодиловые слёзы «почему-то» не трогают. И почему он не проливает своих крокодильих слёз по случаю сожжению заживо в Одессе больше 200 человек мирных демонстрантов, про юговосток вообще молчу т.к. уже заранее знаю что западники скажут что людей там убивают российские военнослужащие а не потомки уповцев и гитлеровских полицаев. Почему лицемерный выставлятель сего опуса не выставил такой же подобный поминальный топик про сожжённых в Одессе? Почему он выставил топик про несколько убитых журналистах, но не выставил про 200 с лишним человек заживо сгоревших?
avatar

vallahar

  • 13 января 2015, 07:50
+
200 человек мирных демонстрантов,
автоматы у них откуда?
avatar

rem-sochi

  • 13 января 2015, 10:13
+
автоматы у них откуда?
Мало ли кто потом чего понаписал всякого бреда лишь бы оправдать западэнцэв. У всех 200 человек что-ли были автоматы. Ну тогда бы они просто так не дали себя сжечь и постреляли бы перед этим ещё кучу нападающих поджигателей.
avatar

vallahar

  • 13 января 2015, 10:46
+
про несколько убитых журналистах
там не только журналисты.полицейские, уборщик… их попутно да?
avatar

rem-sochi

  • 13 января 2015, 10:14
+
там не только журналисты.полицейские, уборщик… их попутно да?
Он ничё про них не писал, а скорбел только по журналюгам из-за которых и пострадали
полицейские, уборщик…
avatar

vallahar

  • 13 января 2015, 10:43
+
у меня двоюродный Брат живет в Одессе, и я знаю не из новостей первого канала как и кто и за что и кого там сжигал и убивал… вам Вахабитам только и разжечь охото пожар от Мореуполя до Одессы, только вот местные Евреи не дают))))))
Муамарку не насильственно убили, его сначала ИЗНАСИЛОВАЛИ, а потом убили… ну он так уже достал своих соплеменников, что их озлобление было прогнозированно… злорадствую????? абсолютно нет, он Верблюдов любил очень, а как я могу злорадствовать по поводу того кто Верблюдов любит так же как я????!!! ))
avatar

DesperadoRU

  • 13 января 2015, 10:42


+
он Верблюдов любил очень,
Хм-м. А к ишакам он как относился? В литературе не нашел…
avatar

liberalis

  • 15 января 2015, 15:30

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.