"Вареничная хата" на АЗС Мамайки. От любви до ненависти...
Раньше были в восторге от «Вареничной хаты». Сегодня встретила нерадушная официантка. Спросили у неё, свежая ли икра и, получив положительный ответ, заказали блинчики с икрой и салат, в составе которого так же был этот продукт.
Икру есть было опасно. На посуде оказались сколотые края.
Официантка спросила, при чём тут она и что мы хотим этим сказать. Попросили другого сотрудника и уже с Вероникой пообщались по существу вопроса.
Попросили: повара или управляющего, книгу предложений и поданную еду сложить в контейнер для передачи на экспертизу икры.
Результат: нам вынесли телефон с вызовом «ДИРЕКТОР», который:
1.Сказал о свежайшем качестве икры))))))) обоснование САМ ПОКУПАЛ
2. Потребовал наши фамилии, место работы (!!!), номер телефона
3. Сообщил, что его сотрудники в кафе работают, а не в цирке, чтобы улыбаться клиентам
4. Предложил сходить и купить контейнер для того, чтобы сложить нашу оплаченную еду
5. Сказал, что вызовет участкового, для чего дал НАМ задание нам набрать 02
6. Пообещал «устроить нам ТАКОЕ», что его дочь работает в Роспотребнадзоре Краснодара
7. Порекомендовал уё@@@ть
И бросил трубку
В милицию мы не дозвонились? Настроение было испорчено
Спасибо Веронике, которая хоть как-то попыталась сгладить ситуацию. Хотя бы не хамила.
Повара, книгу предложений, равно как и сдачу мы не дождались. Чек не принесли. Заказ, кроме выпитого кофе, остался на столе. К нам никто не вышел. Наверное, порядок на кухне наводили.
Подождав минут десять, мы ушли.
Интересно, с нами разговаривал действительно ДИРЕКТОР этого заведения, а не заправщик???? АЗС всё-таки….
Икру есть было опасно. На посуде оказались сколотые края.
Официантка спросила, при чём тут она и что мы хотим этим сказать. Попросили другого сотрудника и уже с Вероникой пообщались по существу вопроса.
Попросили: повара или управляющего, книгу предложений и поданную еду сложить в контейнер для передачи на экспертизу икры.
Результат: нам вынесли телефон с вызовом «ДИРЕКТОР», который:
1.Сказал о свежайшем качестве икры))))))) обоснование САМ ПОКУПАЛ
2. Потребовал наши фамилии, место работы (!!!), номер телефона
3. Сообщил, что его сотрудники в кафе работают, а не в цирке, чтобы улыбаться клиентам
4. Предложил сходить и купить контейнер для того, чтобы сложить нашу оплаченную еду
5. Сказал, что вызовет участкового, для чего дал НАМ задание нам набрать 02
6. Пообещал «устроить нам ТАКОЕ», что его дочь работает в Роспотребнадзоре Краснодара
7. Порекомендовал уё@@@ть
И бросил трубку
В милицию мы не дозвонились? Настроение было испорчено
Спасибо Веронике, которая хоть как-то попыталась сгладить ситуацию. Хотя бы не хамила.
Повара, книгу предложений, равно как и сдачу мы не дождались. Чек не принесли. Заказ, кроме выпитого кофе, остался на столе. К нам никто не вышел. Наверное, порядок на кухне наводили.
Подождав минут десять, мы ушли.
Интересно, с нами разговаривал действительно ДИРЕКТОР этого заведения, а не заправщик???? АЗС всё-таки….
- 13 мая 2017, 15:27
-
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьА про эту вареничную хату на Мамайке мы знаем не по-наслышке. Уже давно там не питаемся, хотя раньше там нравилось… То ли директор поменялся, то ли перепродали кому-то… Но кушать туда больше не ходим.
magnolia2013
fasim77
-Inkognito-
fasim77
Ехать есть икру на заправке...)) это по-нашему)) Еще попробуйте пироженое с кремом в августе у разносчиков на пляже…
so3537
fasim77
magnolia2013
Еще какая...)) говорят в «Вареничной хате» Киркоров делал Алке предложение руки и сердца… под вареники.
so3537
rem-sochi
fasim77
rem-sochi
fasim77
Margo21
sherilgellespy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.