Выходим на борьбу с автоэвакуаторщиками - беспредельщиками
Уважаемые дамы и господа, сегодня я хочу предложить вам способ борьбы с незаконной и необоснованной эвакуацией автотранспорта, который наверняка еще не применялся нами, автомобилистами. Для правильного понимания сути нашего предложения, рассмотрим поэтапно те составляющие, которые дают возможность кучке алчных людей (даже писать слово «люди» в отношении этих субъектов трудно и противоестественно) получать не просто прибыль, а гиперприбыль. Я представляю на ваш суд свои мысли и свою точку зрения. Эта точка зрения может не совпадать с мнением остальных.
Итак, что составляет механизм отъема денег у автовладельцев?
— Автомобиль оставлен водителем в месте, откуда предусмотрена принудительная эвакуация автотранспорта.
Остановка автомобиля в таких местах может быть обусловлена крайней необходимостью (например, для приобретения медикаментов в аптеке или детского питания в магазине). Возможно автомобиль остановлен по личной недисциплинированности водителя, или в связи со слабым знанием ПДД. Не все мы досконально знаем перечень мест, где автомобиль могут эвакуировать.
Мест для безопасной стоянки в городе мало и часто водители оставляют свои машины там, где найдут место, полагая, что раз остальные уже стоят здесь, то значит можно и ему. Нельзя исключать и те случаи, когда автомобиль стоит вне зон, откуда предусмотрена эвакуация.
Какие меры противодействия возможны со стороны автомобилистов? Может азбучно, но напомню: Старайтесь не оставлять автомобиль там, откуда возможна эвакуация.
Если возможно, паркуйтесь в разрешенных местах, пусть даже дальше от места, которое вам надо посетить. Пройти 10-15 минут быстрее, чем потом пол дня вызволять автомобиль со спец.стоянки и отдавать немалые деньги. Напомню, наша главная задача – лишить сволочей возможности обогащаться за наш счет. При возможности, старайтесь фотографировать на телефон припаркованный автомобиль. Так, на всякий случай, возможно такое фото сослужит вам добрую службу. Если есть такая возможность, оставляйте пассажира в салоне автомобиля, так вы исключите возможность эвакуации с любого места. Правда, от штрафа по КОАП РФ это вас не спасет.
— Инспектор ДПС в процессе патрулирования выявляет автотранспорт, подлежащий эвакуации и сообщает об этом дежурному ГИБДД.
На выполнение этого элемента службы ДПС мы воздействовать не можем. Конечно, между собой обсуждаем логику инспекторов, выбирающих автомобили для эвакуации. Порой, она странная и непредсказуема. По личным наблюдениям, в первую очередь эвакуируют автомобили чисто женские, с иногородними номерами, и те, что попроще. Понятно, мало кому придет в голову украсть машину за несколько миллионов и с непростыми номерами.
— Вызванный инспектором эвакуатор по его указанию производит погрузку автомобиля и транспортирует его на спец.стоянку.
Вот! Мы дошли именно до того элемента, воздействуя на который возможно обрубить загребущие ручищи вымогателей и грабителей автомобилистов! Суть нашего предложения: Заставить службы эвакуации действовать только по закону и только в рамках установленных для них Федеральных требований. Скажите мне, почему водителей ДПС наказывают и эвакуируют за малейшее нарушение?
От знаков «Такси» и прочих инспекторы меряют установленные 15 метров рулетками с точностью до сантиметра. При этом водителям эвакуаторов сходит все с рук. Им хоть под знаком стой, хоть задним ходом через перекресток – все можно, все безнаказанно! По поводу нарушений ПДД необходимо фиксировать на фото такие случаи и писать заявления в ГИБДД. Но есть и технические и организационные требования к автомобилям автоэвакуаторов. Именно здесь для нас открывается широкое поле для воздействия. Нами было потрачено немало времени на розыск нормативных документов, но поиски дали положительный результат.
Автомобильной группой ОГД «ПриветСочи» подготовлено заявление в прокуратуру Краснодарского края с просьбой провести прокурорскую проверку деятельности служб эвакуации. Подобные заявления направлены в Северо-Кавказское управление Ростехнадзора и в министерство транспорта краснодарского края. Такой документ не может быть оставлен без внимания и обязательно будет рассмотрен. Учитывая фактическое состояние дел в компаниях по эвакуации автотранспорта, не думаю, что «в строю» останется хоть несколько автоэвакуаторов, полностью отвечающим требованиям руководящих документов.
Вот это заявление:
Прошу провести прокурорскую проверку деятельности компаний, выполняющих работы по принудительной эвакуации транспортных средств.
Автоэвакуаторы при производстве работ часто используются в местах скопления автомобилей и людей. Работы по подъему эвакуируемых автомобилей на платформу эвакуатора и дальнейшей транспортировке их в места хранения связаны с опасностью для жизни и здоровья окружающих и персонала, производящего эти работы. Многочисленные видеоматериалы и публикации в социальных сетях показывают, что нередки случаи нарушений техники безопасности при производстве работ по подъему автомобилей на платформу автоэвакуатора и дальнейшей их транспортировке, ПРАВИЛ УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ ( ПБ 10-257-98 ).
— Для производства подъема автомобилей на платформу и спуска персонал автоэвакуаторов используют тканевые такелажно-стропальные приспособления. По внешнему виду зачастую оно ветхое и не имеет маркировки о предельной нагрузке (п.2.13 ПБ 10-257-98);
— Манипуляторы для производства подъемных работ не сертифицированы. На манипуляторах отсутствует маркировка с указанием даты проведенной проверки и даты, следующей частичной и полной проверки (п.5 ПБ 10-257-98);
— Большинство водителей автоэвакуаторов специальную подготовку по работе в качестве крановщика и стропальщика не проходили, документов о допуске к такому виду работам не имеют (п.5 ПБ 10-257-98).
Оборудование автоэвакуаторов не соответствует Закону Краснодарского края от 04.06.2012 N 2508-КЗ (ред. от 03.10.2014) «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств» (принят ЗС КК 24.05.2012).
Большинство эвакуаторов не оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора, и средствами видеофиксации. Работы по перемещению задержанных транспортных средств средствами видеофиксации эвакуаторов не записываются, записи в нарушение Закона не хранятся.
Эвакуируемые автомобили при транспортировке не закрепляются на платформах, что создает предпосылки к дорожно-транспортным происшествиям и повреждению транспортируемых автомобилей.
Выдача задержанных транспортных средств со спец. стоянки в нарушение ст. 27.13 КОАП РФ производится только после оплаты работ по перемещению автотранспорта на стоянку.
— Оформление протокола об административном правонарушении и получение разрешения на получение автомобиля со спец.стоянки.
— Получение автомобиля на спец.стоянке.
Эти два элемента я специально не раскрываю в этой публикации. Считаю необходимым подготовку обращения в ГИБДД края и прокуратуру края с требованием отменить бессмысленные поездки на Пластунскую за протоколом и разрешением. Вопрос этот вполне можно привести в нормативные рамки и заставить службы ДПС необходимые документы готовить на местах хранения автотранспорта.
Ответы на отосланные заявления будут опубликованы для ознакомления обязательно. Считаю наше решение о направлении заявления правильным и на сегодняшний день наиболее действенным. Такой документ спрятать «под сукно» не удастся. Ждем результат!
Всем – удачи не дорогах. Берегите себя и свой транспорт!
Комментарии (200)
RSS свернуть / развернутьfire-fly
nordman
Vasyara
kudep
Papashka
nordman
Papashka
so3537
Papashka
))) а я думал сейчас напишите — «от безработицы померли от голода...»))
so3537
И там ещё полно нарушений именно этого закона, ставящего вне закона этот вид деятельности.
PEBEPC
Verdi
nordman
Zimin78
nordman
Papashka
nordman
Papashka
nordman
Papashka
nordman
Papashka
Мне приходилось читать такие нелепые ответ-отмазы… До смешного…
Указанные в вашем обращении сведения, не нашли своего объективного подтверждения… бла бла бла…
Но всё-же следить буду… А вдруг! ))))))
Zimin78
Papashka
magnolia2013
nordman
magnolia2013
Заставить бы закон работать и в Сочи, по выдаче без оплаты. И деньги от эвакуации чтоб в бюджет поступали сделать..
VVE_Rost
nordman
scorp_man
nordman
Papashka
nordman
Papashka
magnolia2013
Zapa
Она же скромная и тихая брюнетка.
Сразил её он видом деловым,
Она сдалась. И не была кокеткой.
У ведьм свои законы, свой устав,
Свое видЕнье мира, свой «герой»-вещальник.
Но даже он от ужаса привстал,
Пред ним стоял… эвакуаторов начальник!
Хотелось черту провалиться прочь!
Закрыть глаза, не видя эти очи…
«Жених» же был совсем не прочь
У черта слямзить его «Порше» ночью.
Под видом простака, расставить знаки,
Что ездить даже черту не дают.
И вопреки любой вселенской драке
Сказать: «Ты чёрт, но все мне подают».
Хотел сказать… но тут свершилось чудо.
«Черт» вспомнил стародавнейший завет,
Открыл окно, разбил посуду
И пукнув серой, бросил белый свет.
Мораль тут такова, что даже нечисть злая,
Перед эвакуатором — нагая!
Papashka
Carib
«Эвакуаторы должны быть оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение
эвакуатора, и средствами видеофиксации. Работы по перемещению задержанных транспортных средств
должны проводиться с включенными средствами видеофиксации, срок хранения информации на которых
должен составлять не менее 6 месяцев».
Я указал, что нарушены два требования — наличие видеофиксаторов и хранение записей с них.
Два крайних элемента требуют детальной проработки, и материал по ним не поместится в объем одной публикации.
nordman
Carib
nordman
VVE_Rost
Carib
У меня пока только один способ борьбы если совсем мест нигде нет — наличие пассажира в салоне. Никто даже не останавливается. Проверено не раз.
stroitel
Надо находить время и силы на фиксацию нарушений. Пусть эвакуаторщики соблюдают все возможные правила. Многие спросят, а причем тут водители эвакуаторов? А вы понаблюдайте за ними, посмотрите на их работу… ДПС закрывают глаза на все их нарушения. Они ездят под кирпичи, по Курортному, задом на одностороннем движении… Задом через перекрёстки, по полосам для общественного транспорта.
Стоят стаями под запрещающими знаками. На это всё закрываются глаза.
medianasochi
Этого исчерпывающая мера, чтобы
поскольку при этом условии неприятности прекращаются.
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
Да, я посоветовал парковаться в разрешенных местах. А Вас не коробит надпись «не сорить»?
И уж если Вас не волнует проблема автоэвакуации, в чем суть Ваших возмущений?
nordman
Абсолютно правильно посоветовали.
rawmeathunter
Судя по Вашим многочисленным высказываниям — это и есть Ваша проблема)
VVE_Rost
rawmeathunter
VVE_Rost
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
Запись не ведется и, отдельно, записи не хранятся! :))
Carib
Carib
Попробуйте остановить этот наш беспредел — а вдруг получится)
VVE_Rost
rawmeathunter
Carib
Мы в этом заявлении как раз согласно петиции требуем от служб эвакуации исполнения законов РФ. Разве не так?
nordman
Carib
nordman
Carib
nordman
Vasyara
nordman
Остальная жирность к обращению не относится? Скан снял бы лишние вопросы, 2 страницы всего-то…
Vasyara
VVE_Rost
Carib
rawmeathunter
Vasyara
rawmeathunter
Carib
rawmeathunter
nordman
rawmeathunter
Carib
Oksa77
rawmeathunter
А может лучше знаки или таблички посрезать? Ведь я не одна такая! У нас четко запрещена парковка у школ, детских садов, больниц и поликлиник! Именно там, где народ присутствует ВСЕГДА, а значит ВСЕГДА будет наварчик!
Oksa77
Oksa77
Прямо у входа или въездных ворот запрещена, а вокруг всегда есть варианты, зачем выдумывать-то.
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
hartmann
rawmeathunter
hartmann
Karamba
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
Oksa77
rawmeathunter
единственно- парковаться на «спутнике» и топать по комсомольскому скверу. но у них нет бесплатного даже получаса. второй вариант — на чайке. или нарезать круги по центру, ожидая пока повезет на освобождающееся место.
в любом случае процесс парковки и забирания ребенка съест полчаса минимум рабочего времени.
zummer
rawmeathunter
Carib
Oksa77
Vasyara
Augustus
nordman
Augustus
AlisaObychnaya
Augustus
Надо систему откатить назад, дабы не нахвататься вирусов, и начинать всё сначала. И никаких договоренностей с администрацией. У них все карты крапленые.
Митинг созывать надо. Заново.
liberalis
Vasyara
У меня нет ТС. :)
AlisaObychnaya
zummer
allo
nordman
allo
Augustus
Augustus
nordman
Carib
VVE_Rost
Carib
nordman
Carib
Augustus
почему-то музыкалка не имеет права принимать наличную оплату за добровольное обучение, а за ворованные автомобили эти подручные гиббоны только налом берут…
zummer
magnolia2013
Augustus
magnolia2013
Augustus
magnolia2013
Augustus
magnolia2013
Augustus
magnolia2013
Augustus
VVE_Rost
nordman
Vasyara
magnolia2013
VVE_Rost
Как минимум — у потребителя должен быть выбор чем платить, в т.ч. картой, а не только как в каменном веке, черный нал и никак иначе!
Насколько знаю любая организация, имеющая оборот начиная с некоторой величины (можно будет уточнить с какой), ОБЯЗАНА принимать к оплате карты.
FanatOf80s
FanatOf80s
сплошные убытки…
zummer
FanatOf80s
когда была волна со строительством здания ПФР на Парковой на месте подземного общественного ватерклозета (кто помнит). так один журналист ухитрился обозвать этот бесплатный сортир «крупнейшим налогоплательщиком Центрального района».
вот такие парадоксы у нас происходят — бесплатные туалеты платят налогов больше крупных предприятий, а сотня вороваек с людьми в форме ниче не зарабатывают, хот отимели весь город… уже несколько раз наблюдал начала драк с этими ублюдками…
zummer
romansky
nordman
не думаю, что они такие дебилы, чтобы работать на непригодных для эксплуатации манипуляторах
romansky
Taganay
на стреле краской наносится дата проверки и дата следующей проверки, если краской не намулевали это ни о чём не говорит
romansky
Горожан просто развели как последних лохов. И что теперь руками махать. Там наверху над нами просто смеются.
liberalis
У меня более предметный вопрос. Как выяснить, законно ли установлен знак 3.27 (или 3.28)? Кто может дать обоснованный ответ?
Если при проведении проверки выяснилось, что десятки (!!!) знаков в городе стоят незаконно, то:
1. Какие это были знаки?
2. Они демонтированы?
3. Как проверить оставшиеся знаки? Я готов отдельно по нескольким знакам направить запросы (или по нескольким десяткам знаков). Куда направлять?
Есть ответы на эти вопросы?
Taganay
nordman
Taganay
Taganay
nordman
liberalis
nordman
Tarlich
dre9000700
Apvelling150
dre9000700
Все потуги приведут только к одному, к следущему кругу ада по вызволению вашего авто.
Не надо выдумывать здесь в открытом доступе, как кошмарить этот бизнес.
ВОТ КАК ЗАСТАВИТЬ «ВОЛЬНЫЙ» КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СОБЛЮДАТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ?
Почему всегда на бумажку сверху есть другая с низу если интересы карманов не совпадают?
Почему эвакуируют автомобили за любую фигню?
Давайте ещё эвакуировать за привышение скорости прям на ходу. Или ещё стартап проверять авто на штрафы по базе и таскать прям из дворов и стоянок.
Ведь тут полно читающих из прокуратуры вот к вам вопрос когда вступит закон принятый и вступивший в силу 1 сентебря 2016 года госдумой об эвакуации?
Где чёрным по белому написано про расчёт на затраты исполнителей.
«Но даже при таком сложном, учитывающем массу факторов расчете, по мнению экспертов, стоимость эвакуации заметно сократится. Тем более что она изначально не может приносить доход. Ведь это обеспечительная мера административного производства. Плата за эвакуацию должна лишь компенсировать расходы за перемещение задержанной машины.»
А чё на деле?
Или как конфликт карманов вся власть в кусты?)))
gena-73
hartmann
По знакам работать тяжелее. Дороги города в подавляющем большинстве не паспортизированы, а следовательно нет единого документа, определяющего легитимность установленных знаков.
nordman
hartmann
nordman
hartmann
nordman
hartmann
nordman
Vasyara
nordman
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.