А Интернета нет!

Всем известно, что в Сочи, в начале мая планируется переход на сеть LTE компанией Yota. Скорость будет намного выше и этот переход я приветствую. Но к сожалению, по техническим причинам, на некоторых объектах нельзя сразу поместить несколько Базовых станций. Таким образом, уже несколько дней я остаюсь без интернета. Служба поддержки предложила дождаться запуска LTE, а это больше чем полмесяца.

Пребывая в расстройстве, я вдохновился и написал следующий стих…

Купил я модем йота, зашел я в интернет
Работает он быстро, предела счастью нет
Но вот случилось что-то и интернет пропал
Схватил я модем йоты, втыкал и вытыкал

Звоню я оператору, он говорит — привет
Я громко заявляю, ЧТО ИНТЕРНЕТА НЕТ!

Он говорит про станцию — возникли там проблемы
Я говорю, что пофиг мне, что у меня дилемма —
Я денег много заплатил и ждать я не могу
Звонок переключают и там несут пургу

И тут я понимаю — не буду слушать бред
Бросаю телефон я, НО ИНТЕРНЕТА НЕТ!

Потом звонит заказчик мне
И говорит — работа где?
Я говорю, что позже будет, чтобы подождал
Он говорит — ок чувак, но ждать уже устал

Закуриваю я сигарету кент
Модем переключаю, НО ИНТЕРНЕТА НЕТ!

Прошла уже неделя, работу потерял
Без твиттера уже я сильно заскучал
И даже лентуру я не могу открыть
Такого хамства йоте я не могу забыть

И вот я написал этот злостный тред
Но чтобы я не делал, А ИНТЕРНЕТА НЕТ!


После того, как выложил это стихотворение в официальной группе yota, мне сообщили следующее:

«Для запуска новой сети LTE в Сочи действительно были демонтированы несколько наших базовых станций с целью переоснащения оборудования с WiMAX на LTE.

К сожалению, по техническим причинам на некоторых объектах нельзя одновременно поместить станции сразу двух стандартов.

Всем пользователям, у кого в этот период не будет работать сеть, будут возвращены деньги, потраченные на интернет c момента демонтажа станции до даты перехода на LTE, а также начислено 1700 рублей на счет (сумма, необходимая для покупки интернета на месяц).

Компенсация будет начисляться по обращению в Контактный Центр YOTA. Контактные телефоны: 8-861-299-29-99, 8-800-700-55-00.»
  • +28
  • 24 апреля 2012, 16:22
  • djavid

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+
также начислено 1700 рублей на счет (сумма, необходимая для покупки интернета на месяц).
это что за тариф такой, совсем не йотовский?
avatar

svinstvunet

  • 24 апреля 2012, 16:28
+
Тоже удивился. Возможно опечатались.
avatar

djavid

  • 24 апреля 2012, 16:31
+
1400 на интернет и 300 на пиво)))
avatar

bessochi

  • 24 апреля 2012, 20:12
+
Звонил туда, они переключают на другого специалиста и все, он трубку не берет, уже 15 минут жду
avatar

magistr

  • 24 апреля 2012, 16:39
+
я думал, что только мне не повезло… тоже звонил причем 3 дня подряд, они сначала переключают на специально обученного человека который смотрит только то что у вас оплачено или нет, вашим словам они не верят, а когда убедившись, что оплачено переводят на другого специально обученного человека который, очень долго реально минут 10 что то там делает, а потом с гордостью сообщает, что типо сори на вашей ближайшей станции ведутся работы и вы подключаетесь к более дальней и более загруженной, а на вопрос что делать и когда закончатся эти работы он к сожалению ответить не может… самое обидное что я вот только оплатил за месяц а скорость не поднимется выше 0,03 мегабита(((((((
avatar

Faust

  • 24 апреля 2012, 17:31


+
Кстати, я дозвонился, но все было так, как Вы написали
avatar

magistr

  • 24 апреля 2012, 17:37
+
Аналогичная фигня скорость 0.46Мбит, а ночью вообще нихрена нет на ЛТЕшном модеме, сеть он видит уровни сигнала показывает а инета нет. За что деньги плачены фиг его знает…
avatar

Misfit

  • 03 мая 2012, 21:34
+
Все их причины продиктованны темой как легче!!!
Представляеете всеб так делали)))))
avatar

enoci

  • 24 апреля 2012, 18:51
+
Ӄӑңѻңїҷԋѻ, Ҋѧ ҎϦІѪѦԓѣ
avatar

Framer

  • 24 апреля 2012, 21:31
+
Шрифт крутяк! :)
avatar

Mestniy

  • 25 апреля 2012, 00:03
+
Что-то рифма хромает — в слове «модем» — если твой «ситих» читать — то нужно ударение ставить на первом гласном «о» — а правильно — на «е».
Тогда уж, с коррекцией будет=
модем купил я йотавский, зашел я в интернет
Работает он быстро, предела счастью нет
Но вот случилось что-то и интернет пропал
Схватил модем я йоташный, втыкал и вытыкал
avatar

sochirand

  • 24 апреля 2012, 23:00
+
Несмотря на gocdepoffskую обычную хуе....TY которую несет автор. в этом топике я с ним согласен. где обещаные роутеры вместо егг??? скоро отрубят а мы что пролетаем?
avatar

Sochinetc

  • 24 апреля 2012, 23:20
+
Стационарные роутеры уже можно получать в трк александрия и в адлере новый век, мобильных роутеров пока нет, должны появиться на днях к выдаче.
avatar

bessochi

  • 25 апреля 2012, 09:17
+
Обращайтесь в госдеп, nfм точно роутеры есть ;)
avatar

Misfit

  • 03 мая 2012, 21:36
+
Я сижу с CDMA, т.к. мой сектор на Бытхе демонтирован. А технической возможности воспользоваться Мегафоном временно нет :(
avatar

jholmes

  • 24 апреля 2012, 23:24


+
Мои соболезнования автору. Надеюсь обещанная компенсация облегчит боль утраты интернета.
Я же решил пересидеть эти смутные времена на Дизеле от Ростелекома. Через два дня должны подключить. Вот тогда и посмотрим, что быстрее, 8МБит Дизель или 10МБит Йота :)
avatar

Mestniy

  • 25 апреля 2012, 00:11
+
дизель стабильнее)))
Дамс два дня долговато)))
если еше модем с вай фай то вообще класс комуниз в отдельновятой квартире)))
avatar

enoci

  • 25 апреля 2012, 15:50
+
В 17.00 вырубили и мою БС :( Позвонил в техподдержку, но ничего вразумительного не ответили. Просто какие-то работы. Когда закончатся работы не говорят. Компенсацию не предлагают.
Зато дизель заработал. Тариф 8МБит за 600р+180р за телефон. Спидтест: 77мс пинг, 6Мбит на скачивание, 0.4МБит на аплоад.
avatar

Mestniy

  • 25 апреля 2012, 22:39
+
у меня такой 6,9 м бит вниз 0,4 на подъем меня радуем модем с вайфаем еше еще бы их оптику там и аплоад высокий
и можно 349 +320+50= 719р итого 20 мегабит получаем на оба направления)))
я с самого начала на дизеле единственное что за пол года и даже больше вот недавно вечером после 12 не работал поругался лег спать утром все хорошо было)))
до этого было хуже
avatar

enoci

  • 25 апреля 2012, 23:45
+
Оптика конечно лучше и дешевле, но если в доме уже есть оптика Билайн, то РосТеликом не будет туда оптику тянуть.
avatar

Mestniy

  • 26 апреля 2012, 10:51
+
Нет и заявки нужны и протянут!
Дсл отютк дешевле билайновской оптики
но на оптику и на дсл тарифы одинаковые)))
avatar

enoci

  • 26 апреля 2012, 11:45
+
Хороший стих, талант у тебя!
Очень жаль что так с работой вышло…

Кто в курсе к роутеру D-Linkовскому (DIR320) будет новый модем йотовский подходить? Или его менять нужно будет…
avatar

daryadankova

  • 25 апреля 2012, 10:28
+
Необходимо будет только обновить прошивку. Не знаю как на D-link, но на кинетики от Zyxel уже вышла прошивка с поддержкой модемов LTE.
avatar

ricar55

  • 25 апреля 2012, 14:26
+
а он изначально то ету держал или после плясок с бубном?
если изначально то тлько прошивка ели после плясок тот там сложнее)))
avatar

enoci

  • 25 апреля 2012, 15:52
+
zyxel keenetik официально сертифицирован для yota по программе yota ready, работает с модемами jingle,samsung и новым lte модемом. Насчет 320 это оборудование не сертифицировано для yota, но возможно будет работать с модемами, как вы правильно заметили после танцев с бубном.)))))
avatar

bessochi

  • 25 апреля 2012, 16:02
+
600 или 620 для еты сделан тут уж ждать пока умельцы пошаманят и мануалы кинут)))
avatar

enoci

  • 25 апреля 2012, 23:46
+
есть уже прошивки под Дир 320 на основе Openwrt, которые держат новый модем.А так вообще-нужно просто поддержку Rndis добавить в любую прошиву, и будет работать.
avatar

Fredd

  • 25 апреля 2012, 21:54
+
а ее так же перепрошивать как и обычной?
avatar

enoci

  • 25 апреля 2012, 23:48
+
амангельды аглуалханов
гелюн фатих бюль бюль оглы
гурбангуллы гюль ибн ахмедов
надолго в паспортном столе
avatar

ervinrommel

  • 26 апреля 2012, 11:36
+
Прошла почти неделя без Yota. Компенсацию давать отказываются. Дали бланк заявления на перерасчет абонентской платы.

Всем пользователям, у кого в этот период не будет работать сеть, будут возвращены деньги, потраченные на интернет c момента демонтажа станции до даты перехода на LTE, а также начислено 1700 рублей на счет (сумма, необходимая для покупки интернета на месяц).
можно подробнее, в какой группе такое пообещали?
avatar

Mestniy

  • 30 апреля 2012, 22:44
+
Вранье, я еще неделю назад звонил, мне тоже пообещали рассмотреть вопрос, и перезвонить. До сих пор звонят, зато очередную плату 1400 списали со счета
avatar

magistr

  • 30 апреля 2012, 22:46
+
avatar

djavid

  • 30 апреля 2012, 22:52
+
я так понял, это Вам в личку ответили.
avatar

Mestniy

  • 01 мая 2012, 00:01
+
Да.
avatar

djavid

  • 04 мая 2012, 00:58
+
И как провести процедуру возврата не подскажете? Вот я оплатила полгода, а всё время когда выключали свет, и естественно не работал интернет, ничего не компенсировали.Не царское это дело! В начале апреля закончился полугодовой период и я оплатила следующие полгода! Но вот опять не бывает интернета, правда исключительно по ночам.В общем-то фиксирую отсутствие… А вот сама процедура? Где брать бланк заявления, Как всё должно оформляться? Понимаю что гружу Вас своими проблемами, но если не сложно поясните пожалуйста.
avatar

kbvjy

  • 03 мая 2012, 21:53
+
Позвоните в компанию Йота и там вам все расскажут.
avatar

djavid

  • 04 мая 2012, 01:00
+
Позавчера написал письмо в техподдержку — попросил перерасчет. Сегодня получил положительный ответ и бонус — 1700 руб. на счет :)
СПАСИБО YOTA! Как заработает ЛТИ обязательно вернусь на Yota!
avatar

Mestniy

  • 03 мая 2012, 20:50
+
адрес киньте, ибо телефонный звонок ничего не дал
avatar

magistr

  • 03 мая 2012, 21:40
+
Не сочтите за труд, можно и мне адресс?
avatar

kbvjy

  • 03 мая 2012, 21:54
+
я писал на support@yota.ru
ответили с service@yota.ru
в подписи указан mail@yota.ru
avatar

Mestniy

  • 05 мая 2012, 10:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.