FAQ для абонентов Yota в сети LTE
1. Почему не работает/не включается Мобильный роутер?
Проверьте, не забыли ли вы вставить батарею в устройство (идет в комплекте).
Если у вас не заряжается мобильный роутер Quanta, то проверьте, не забыли ли вы вставить батарею в устройство.
2. Где найти инструкции и программное обеспечение для устройств LTE?
Инструкции есть на нашем сайте в разделе «Поддержка» → «Программное обеспечение и инструкции».
3. Почему во время обновления программного обеспечения мобильного роутера Quanta произошла ошибка?
Убедитесь, что используется оригинальный кабель из комплекта (это сдвоенный usb-кабель), который подключен в оба usb-разъема.
4. Какой пароль по умолчанию для доступа к WiFi-сети роутера Quanta?
Пароль: 12345678.
5. Что делать если я не могу войти в свой Личный кабинет на сайте для подключения устройства?
Проверьте, возможно, доступ в интернет для вас открыт и без этого. Предложение подключить устройство вы получите дополнительно. Деньги на вашем счету до этого момента не тратятся.
6. Что означает сообщение «Устройство не верифицировано» в моем личном кабинете? Вероятно, вы создали новое подключение, вместо того, чтобы подключить ваше устройство к уже существующему Личному кабинету. Пожалуйста, попробуйте войти в ваш первый профиль.
7. Почему у меня не подключается новый Модем YOTA?
Возможно, на вашем компьютере установлена устаревшая версия операционной системы Windows XP SP2, которую ее официальный производитель, компания Microsoft, не поддерживает с июля 2010 года.
Новый модем YOTA для работы в сети LTE несовместим с этой версией. Чтобы получить доступ к сети LTE, вы можете обновить операционную систему. Для этого скачайте (https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4)и установите Windows XP SP3. Язык версии должен соответствовать языку вашей операционной системы — не забудьте проверить этот момент на странице закачки.
Если вы хотите сохранить текущую версию Windows, просто установите программу ActiveSync, скачать которую можно на сайте Microsoft (https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=9e641c34-6f7f-404d-a04b-dc09f8141141). Вам нужен файл setup.msi.
8. У меня появляется сообщение «Модем не обнаружен». Что делать?
— Подключите модем в другой usb-порт.
— Попробуйте перезагрузить компьютер.
— Обновите программу Yota Access до последней версии.
9. Почему на моем Macbook не работает Модем YOTA, а при его подключение появляется сообщение о проблеме съемного носителя?
В процессе первоначальной инициализации модема на устройствах с Mac OS появляется всплывающее окно с сообщением о проблеме съемного носителя. Необходимо выбрать любой из вариантов «Пропустить» (Skip) или «Извлечь» (Remove). При этом, модем не нужно отключать от usb-порта. При последующих подключениях ошибка появляться уже не будет.
10. Я подключил ваше устройство, доступ к интернету сначала был а потом пропал. Сейчас либо доступа нет совсем, либо доступна одна страница вашего сайта.
Из-за высокой активности пользователей во время перехода с WiMAX на LTE были сложности с доступом к Личному кабинету. Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете, для этого повторно подключите устройство к компьютеру и зарегистрируйтесь. После этого доступ к интернету возобновится.
Проверьте, не забыли ли вы вставить батарею в устройство (идет в комплекте).
Если у вас не заряжается мобильный роутер Quanta, то проверьте, не забыли ли вы вставить батарею в устройство.
2. Где найти инструкции и программное обеспечение для устройств LTE?
Инструкции есть на нашем сайте в разделе «Поддержка» → «Программное обеспечение и инструкции».
3. Почему во время обновления программного обеспечения мобильного роутера Quanta произошла ошибка?
Убедитесь, что используется оригинальный кабель из комплекта (это сдвоенный usb-кабель), который подключен в оба usb-разъема.
4. Какой пароль по умолчанию для доступа к WiFi-сети роутера Quanta?
Пароль: 12345678.
5. Что делать если я не могу войти в свой Личный кабинет на сайте для подключения устройства?
Проверьте, возможно, доступ в интернет для вас открыт и без этого. Предложение подключить устройство вы получите дополнительно. Деньги на вашем счету до этого момента не тратятся.
6. Что означает сообщение «Устройство не верифицировано» в моем личном кабинете? Вероятно, вы создали новое подключение, вместо того, чтобы подключить ваше устройство к уже существующему Личному кабинету. Пожалуйста, попробуйте войти в ваш первый профиль.
7. Почему у меня не подключается новый Модем YOTA?
Возможно, на вашем компьютере установлена устаревшая версия операционной системы Windows XP SP2, которую ее официальный производитель, компания Microsoft, не поддерживает с июля 2010 года.
Новый модем YOTA для работы в сети LTE несовместим с этой версией. Чтобы получить доступ к сети LTE, вы можете обновить операционную систему. Для этого скачайте (https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4)и установите Windows XP SP3. Язык версии должен соответствовать языку вашей операционной системы — не забудьте проверить этот момент на странице закачки.
Если вы хотите сохранить текущую версию Windows, просто установите программу ActiveSync, скачать которую можно на сайте Microsoft (https://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=9e641c34-6f7f-404d-a04b-dc09f8141141). Вам нужен файл setup.msi.
8. У меня появляется сообщение «Модем не обнаружен». Что делать?
— Подключите модем в другой usb-порт.
— Попробуйте перезагрузить компьютер.
— Обновите программу Yota Access до последней версии.
9. Почему на моем Macbook не работает Модем YOTA, а при его подключение появляется сообщение о проблеме съемного носителя?
В процессе первоначальной инициализации модема на устройствах с Mac OS появляется всплывающее окно с сообщением о проблеме съемного носителя. Необходимо выбрать любой из вариантов «Пропустить» (Skip) или «Извлечь» (Remove). При этом, модем не нужно отключать от usb-порта. При последующих подключениях ошибка появляться уже не будет.
10. Я подключил ваше устройство, доступ к интернету сначала был а потом пропал. Сейчас либо доступа нет совсем, либо доступна одна страница вашего сайта.
Из-за высокой активности пользователей во время перехода с WiMAX на LTE были сложности с доступом к Личному кабинету. Вам необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете, для этого повторно подключите устройство к компьютеру и зарегистрируйтесь. После этого доступ к интернету возобновится.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьShuriK
ShuriK
Self_care
Из-под LTE обновиться невозможно в виду отсутствия подключения к Интернету.
Можно скачать новую версию программы на странице загрузок на другом компьютере. Однако там программы разные. Что именно качать для «свистка»?
reStiler
magistr
Зачем скачал, если подключился? По привычке, наверное…
reStiler
magistr
reStiler
magistr
reStiler
magistr
reStiler
magistr
reStiler
bescker
Framer
Self_care
SHOPEN
Self_care
Justice
Justice
Но раньше было лучше…
SHOPEN
sam
Self_care
sam
Trust
Gryphon
Fredd
при этом обычного виндовского звука, который происходит при подключении модема в юсб порт нет, поэтому вариант «модем недоконца вставлен и поэтому вываливается» я бы исключил.
У кого-нибудь было что-то подобное с новым модемом??
infiniti
reStiler
Self_care
reStiler
infiniti
Self_care
reStiler
— Але, мне вчера провели Интернет, сегодня включаю компьютер, не работает.
— Так, так, посмотрите пожалуйста, на маленькой коробочке слева от монитора горит лампочка?
— Это не лампочка, а тиристорный светодиод. Горит.
— Да, неисправность явно с нашей стороны, выезжаем!
bescker
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.