Билайн навязывает ненужные услуги

Случайно обратил внимание, что с мобильного баланса понемногу списываются деньги.А так как у меня две симки и говорю в основном со служебной МТС, то на билайновской разницу заметил сразу.Зашёл в личный кабинет, сделал распечатку за месяц и действительно, снимают по 33 копейки ежедневно за какой-то пакет трёх услуг.Кто много говорит, тот не заметит, на это и расчёт.

Сумма вроде бы небольшая, но какой «урожай» они собирают с клиентов.В течении двух дней дозвонился.Отключили услугу и без проблем вернули деньги.Вообщем, кому жаль 33 коп в день, то обратите внимание на эту услугу.А узнать, какие подключены услуги, можно просто набрав с телефона *110*09#.
  • +52
  • 09 июня 2013, 17:53
  • dimant2008

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+
Это не «услуга» это воровство!
avatar

Myaut

  • 09 июня 2013, 18:34
+
МАНИПУЛЯЦИИ автора топика!!! не проверяйте, я «проверил», потом зашел в кабинет билайн, и — услуга подключена 09.06.13!!! ну и выключил её, не знаю только эти подключения-отключения платные???!!!
avatar

span

  • 09 июня 2013, 21:16
+
Было тоже такое: деньги списывали, услугу в распечатке нашел — непонятная, еле дозвонился; — кто, спрашиваю, заказал услугу? — А она автоматически подключается!!!
avatar

Andrei_P

  • 09 июня 2013, 18:38
+
У меня вот теле2, ничего подобно и близко не было
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 09 июня 2013, 19:21
+
Вторая сим тоже tele2 — вроде нормальная связь.(Дешево и сердито) А на даче, В.Юрт покрытие лучше чем у биллайн.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:23


+
спасибо за подсказку. На днях подключил симку, которой не пользовался несколько месяцев и обнаружил, что в минусе. Проверил и обнаружил целый набор всяческих подключенных услуг, в том числе и упомянутый пакет трех услуг. все стало на свои места, пойду разбираться
avatar

bern

  • 09 июня 2013, 19:38
+
как отключить этот пакет?
avatar

vovka758

  • 09 июня 2013, 19:45
+
В личном кабинете uslugi.beeline.ru/
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 19:48
+
Сейчас нарекомендуете людям отключить интернет… Добавили бы хоть в статью, что это за три услуги, а то не разобравшись порете горячку.
Пакет трех услуг в beeline подключен всем по умолчанию и не предусматривает абонентской платы. Отключить пакет можно в любой моент, но в отключении нет особого смысла. Если вам понадобится воспользоваться интернетом, пакет снова придётся подключать. А если вы не используете интернет – то деньги с вас и не списываются.
avatar

Eureka

  • 09 июня 2013, 20:02
+
Притом что при отключенной услуге пакет трех услуг и естественно не пользования интернетом мне приходила смс такого содержания " вы воспользовались wap-gprs, internet на ненастроенном телефоне в этом случае стоимость 64 килобайт составляет 2 руб 95 коп примите настройки на тел" симка стоит в трекере и пакет трех услуг мною был намеренно отключен так как трекер писал маршрут и задействовал gprs но необходимость была только в смс сервисе обнаружил утечку средств когда трекер ушел в минус… был вне себя как так
avatar

Levis

  • 09 июня 2013, 20:19
+
Но ТС прямо пишет, что ему вернули деньги. Значит, списывали ежедневно?
avatar

Carib

  • 09 июня 2013, 21:11
+
А если вы не используете интернет – то деньги с вас и не списываются.
Сейчас проверил детализацию счета Билайна, списывают каждый день по 33 копейки при том, что интернетом не пользуюсь.
avatar

Mikado

  • 09 июня 2013, 21:22
+
снимают по 33 копейки ежедневно за какой-то пакет трёх услуг
У меня тоже Билайн, и после вашего поста стало любопытно, а что это за три услуги? Выяснил, что пакет трех услуг это WAP + GPRS + MMS и абонентской платы за их использование нет. У меня просто-телефон и я пока не обнаружил «утечки» средств. Может быть у вас что-то из телефона лезет в сеть?
avatar

Eureka

  • 09 июня 2013, 19:55
+
Там хитро очень.Я же дозвонился оператору и сказал про этот пакет трёх услуг.Она сразу всё поняла и отключила.Потом я увидел в личном кабинете, что это «будь в курсе +».А когда набираешь *110*09#, там 33 коп за пакет трёх услуг.
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 20:07
+
Давайте тогда разбираться дальше. Вот нарыл в сети (ваш случай видимо последний):
«Будь в курсе+», монетизация такова:
— Звонящий платит за оставление сообщения как за разговор; если это Билайн, то Билайну, если нет, своему оператору
— Недоступный абонент платит за прослушанное сообщение как за разговор.
— Недоступный абонент, подключивший доставку сообщения в MMS платит абонентскую 33 копейки в день — мало, зато стабильно.
avatar

Eureka

  • 09 июня 2013, 20:15


+
В сообщении было так:«Список услуг: Интернет-уведомление, роуминг,(0/0,33), Будь в курсе+(0/0) определитель номера».И что я должен был здесь понять???
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 20:25
+
Будь в курсе+ 33 коп в сутки. Пакет трех услуг бесплатен. Можно отключить через оператора или личный кабинет. Будь в курсе+ включен по умолчанию даже при покупке новой сим карты.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:21
+
У меня этот номер уже 4 года.А подключили услугу 22 мая этого года.
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 20:26
+
Если переставляли симку в другой телефон могли включить. У меня тож так было.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:28
+
Нет, не переставлял.Причём жене тоже эту услугу включили.А она много говорит и не заметила даже.И тоже подключили 22 мая эту услугу.
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 20:32
+
Значит в наглую включили всем, я подумал, что у меня включили из за переставлении сим. Тоже где то в этих числах.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:34
+
То, что Будь в курсе + включена на новых сим картах-это соверешенно точно.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:29
+
у мтс не сразу понял в чем подвох, тариф супер мтс, там определеное количество смсок и минут в день при пополнении на 100р. заметил что учитывая все подключенные опции уходит больше, потом в описании тарифа увидел, что за смски отдельно обязательный платеж.
avatar

Lexo

  • 09 июня 2013, 19:56
+
А у меня уже мания величия по билайну развилась, поглядываю на сайте в «сырой» личный кабинет не подключил ли билайн без моего ведома какую услугу. Или на днях приходит смс не упомню точный текст., бла, бла, бла — в течении двух недель бесплатно. Точка. Это значит после этого срока взымается плата надо так понимать… поставили на счетчик меня)) указан конечно короткий номер для отключения услуги отправить stop, не ну так ладно я лезу в сеть интересоваться что за платная услуга и как ее отключить и молчу за тех кто вообще не обращает внимания на такие смс ну а как же пенсионеры которые копейки считают в поисках где крупа да хлеб дешевле и уж на сайт по личным кабинетам вообще не ходят. Нас… а мы крепчаем.))))
avatar

Levis

  • 09 июня 2013, 20:02
+
Звоните в саппорт и требуйте возврата средств. Их аргумент «в договоре есть пункт, согласно которому мы информируем клиентов через наш сайт и мы проинформировали» парируйте «В договоре нет пункта, согласно которому я обязан смотреть ваш сайт». Должны составить заявку и в течение 5 дней произвести перерасчет.
Пользуйтесь :)
avatar

RoveR

  • 09 июня 2013, 20:26
+
Только что пришло смс — деньги вернули.
avatar

RoveR

  • 10 июня 2013, 10:11
+
Вобще за билайном нужно смотреть. Недавно сняли 29, 97 руб. Заказал детализацию, смотрю, а там «заказ контента». Позвонил оператору, еле дозвонился, деньги вернули.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:32
+
Дружище, смотреть надо за всеми операторами. На@@ывают все.
avatar

Zlodei

  • 09 июня 2013, 20:37
+
Не знаю как МТС, но у биллайна постоянная история. Вечно пытаются натянуть. TELE2 недавно, посмотрел детализацию, вроде нормально все.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 20:41
+
С МТС около года назад по трём номерам воевал-отменял навязанные услуги.
avatar

Zlodei

  • 09 июня 2013, 21:05
+
Денег же им не хватает, беднягам.
avatar

Rub

  • 09 июня 2013, 21:07
+
А кому их хватает? Поэтому расслабляться нельзя.
avatar

Zlodei

  • 09 июня 2013, 21:08
+
Факт.
avatar

OSSO

  • 09 июня 2013, 21:13
+
А вот еще интересный момент. Сбербанк предлагает в своем личном кабинете и от них смс была подключить автоматическое пополнение баланса.При снижении баланса в 30 рублей сбербанк пополняет счет)))) нет ну тут прям корпоративный сговор какой то, смешно не правда ли? Оба вытягивают с нас наши рубли я валяюсь.
avatar

Levis

  • 09 июня 2013, 20:39
+
Сбербанк предлагает в своем личном кабинете и от них смс была подключить автоматическое пополнение баланса
Автоплатеж называется. Недавно так пополнился счет на мобиле, вроде лишнего ничего не сняли.
avatar

Mikado

  • 09 июня 2013, 21:15
+
тут хитрость в том и состоит если не следить за навязанными услугами и ещё подключен Автоплатеж то интересная взаимосвязь выходит: интернет, звонки и т.д. навязанные услуги, то всё выполняет автоплатёж, тоесть телефон высасывает с кредитки потихому денежные средства, поэтому считаю что такая услуга как Автоплатеж, это очень смелый и хитрый ход который придумали сие деятели
avatar

Levis

  • 09 июня 2013, 21:38
+
тоесть телефон высасывает с кредитки потихому денежные средства
Ну что тут поделаешь, жизнь такая. Деньги правят миром и у них нет ни стыда ни совести.((
avatar

Mikado

  • 09 июня 2013, 22:04
+
я как ЛОХ — решил проверить по рекомендации автора этого топика и набрав указанные символы… ПОДКЛЮЧИЛ эту услугу!!! даже здесь засланцы билайна? это что реально РАЗВОД на приветсочи?… отключил подключенную услугу войдя в личный кабинет билайн!!!
avatar

span

  • 09 июня 2013, 21:12
+
При наборе *110*09# приходит смс-ка, какие услуги у вас подключены!!! И никакая услуга не подключается!
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 21:17
+
Значит эта услуга у вас была подключена уже.
avatar

dimant2008

  • 09 июня 2013, 21:18
+
зайдя в личный кабинет я увидел подключенную услугу и дату подключения 09.06.2013!!! а это как объяснить?
avatar

span

  • 09 июня 2013, 21:27
+
С оф. сайта Билайн:
Узнайте баланс: *102#
Какие услуги подключены: *110*09#
avatar

Zlodei

  • 09 июня 2013, 21:29
+
Отключение «Хамелеона» *110*20#

Отключить рекламу — 0674 05551

Отключить «Будь в курсе билайн» *110*400#

Отключить «Будь в курсе+ билайн» *110*1062#

Отключить голосовую почту билайн *110*010#

Отключить услугу интернет-уведомление, роуминг *110*1470#

Отключить услугу «Есть контакт» *110*4020#

Отключить услугу «Беззаботный интернет» 0674 07170

Отключить «Свою мелодию билайн» 067410

Отключить АнтиАОН билайн *110*070#

Отключить «Пакет трёх услуг» *110*180#
avatar

Zlodei

  • 09 июня 2013, 21:31
+
отключил Билайн полгода назад — реально деньги тырят
avatar

driver

  • 09 июня 2013, 23:52
+
Резюмируя Ваши слова о пЫзжении денег скажу, что выделять конкретного Оператора не стал бы, ВСЕ одинаковы. В виду малости копеешных звонков внутри сети, да и на других операторов, им приходится выезжать за счет доп. услуг, роуминга, развлекухи. А в большинстве левого списания средств абонтик сам виноват, во время не глянул детализацию, не проверил подключенные услуги, даже если он их не подключал, не проверил стоимость звонка по тому или иному направлению, в инет вышел одним кривым нажатием. В общем надо вооружацо доступами в инет-помошники, сервис-гиды, личные помощники и контролировать расходы не только свои, но и своих не «продвинутых» родственников и близких…
avatar

Ury

  • 10 июня 2013, 10:14


+
Хорошо подытожил. Все именно так и есть.
avatar

Rub

  • 10 июня 2013, 15:47
+
проверил личный кабинет на билайновском номере, подлючены будь в курсе+ 0,33коп/сутки, и еще какая то фигня 1 руб/сутки.

отключил нафиг, перестали определятся входящие номера, какую услугу включить чтобы номероопределитель заработал, или эта услуга тоже платная?
avatar

smb

  • 10 июня 2013, 08:56
+

У меня вижу три услуги имеюцо, в т.ч. АОН, он бесплатен, хотя междусобойные разговоры тройка ведет уже почти 10 лет, чтобы сделать его платным. А насчет такета 3-х услуг, то почему-то стоимость не указана, и абонка реально не взымаецо, может потому-то ТП у мну древний…
avatar

Ury

  • 10 июня 2013, 10:04
+
Блин, проверил, та же хня!!! Вот, черти!!!
avatar

angel73-93

  • 10 июня 2013, 15:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.