Error

Ereer
  • +8
  • 14 октября 2013, 19:55
  • Shaiba

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
Пятый день нет интернета
Лакированные туфли
Щиток
Лодыри

У Ростелекома все пользователи такие дебилы?
Тогда понятно.
avatar

bescker

  • 14 октября 2013, 20:14
+
Вы сейчас всех пользователей ростелекома дебилами назвали?
avatar

Shaiba

  • 14 октября 2013, 20:42
+
Только вас.
avatar

bescker

  • 14 октября 2013, 20:43
+
Че обратку включил? Хаааааа
avatar

Shaiba

  • 14 октября 2013, 20:54
+
Да ладно-те вам) Обратка началась здесь: «Вы сейчас всех пользователей ростелекома дебилами назвали?»
avatar

bescker

  • 14 октября 2013, 20:56


+
Звоните 2660505. Там тоже не быстро отвечают, но отвечают ;)
avatar

MADMike74

  • 14 октября 2013, 20:29
+
Я к тому, что тех поддержку я представлял подругому, ящик инструментов, тестер какой, фонарики… А эти ребята даже не знают где блок питания заведен
Просто открыли щиток…
Мда…
Мдаааааа
А кто это. Сделал
И все… Пока… Ждите… А у людей почта, работа и потеря денег
avatar

Shaiba

  • 14 октября 2013, 20:50
+
Меняйте провайдера)))) не первый раз слышу жалобы на ростелеком. видимо зажрались там. Например мой инет, точнее его техничсекая поддержка работает круглосуточно и быстро. и на них орать можно))) они терпят и все время хотя бы извиняются, мелочь, а приятно
avatar

Alechka

  • 14 октября 2013, 20:51
+
Дайте номер их руководства
avatar

Shaiba

  • 14 октября 2013, 21:09
+
А у вас какой район?
У соседки 2 месяц телефон не работает, пришли дыру разрыли внимание! под нашим забором, провод подергали и ушли, даже досвидания не сказали, не то что яму зарыть.
Звонит им каждый день, до сих пор не сделали.
avatar

Asaly

  • 14 октября 2013, 21:16
+
Подергали провод и ушли… Ржудосихпор. Завтра поеду к ним в офис ругаться
Совсем охренели
avatar

Shaiba

  • 14 октября 2013, 22:37
+
ГРЕБАННЫЙ ростелеком

Ул Пластунская тоже около недели нету интернета.

их модернизация закончилась придумыванием логотипа и ремонтом в центральном офисе.

Такое же хаморское обслуживание, такое же зависание оборудования, особенно в первых числах месяца, когда идет оплата, такой же беспонтовый личный кабинет абонента.
Ростелеком — уровень деревни хотя вроде как главный провайдер страны. В топку!

Вот что как ни прискорбно характерезует нашу страну — почта россии, авто ваз, сбер банк, и тут же ростелеком.
Обидно честное слово.
avatar

speed

  • 15 октября 2013, 00:12
+
А у вас какой номер дома на Пластунской? У сестры тоже нет. Сказали, что строители повредили где — то провод. Но делать видимо даже не собираются, всё отговорки какие — то.
Но там, кроме «Ростелекома» больше никто не обслуживает. Поэтому приходится мириться.
avatar

korlik

  • 16 октября 2013, 19:22
+
У нас такая же проблема. ул. Глазунова 1. Интернета нет неделю. Говорят проблемы на оборудовании. Бригада выехала. и никакого результата.
avatar

Maricosan

  • 15 октября 2013, 09:54


+
Да тоже самое… Бригада выехала, но никакой бригады не было… Нагло врут
То врут что не было света, то было закрыто. Телефоны начальства по прежнему
Молчат… Уже написали жалобу в Краснодар… Сидим и ждем как идиоты
Пламенный привет начальству техподдержки ростела… Спрятались за телефоном… В жизни так же поступаете? Трубу просто не берете. ?? Фууууув
avatar

Shaiba

  • 15 октября 2013, 19:50
+
Инет сделали после звонка в Краснодар! Нач техподдержки всегда поднимает трубку… Записал всед данные, через 5 мин мне перезвонил, я так пониамаю его помощник, еще раз все уточил… И к обеду пришел парень который обслуживает дугой район вообще… Он все починил — молодец…
Но больше всего тронуло что мне перезвонили из Краснодара и уточнили работает ли у нас все или как…
Вот так вот…
Огромное спасибо Краснодарскому саппорту — люди которые действительно работают. Здоровья Вам и поменьше поломок. Спасибо Вы лучшие!!!
Еще раз спасибо саппорту Краснодара… Премию бы Вам за такую работу!!!
Спс
avatar

Shaiba

  • 16 октября 2013, 19:14
+
Дайте, пожалуйста, телефон техподдержки Краснодара. Передам, пусть тоже позвонят.
avatar

korlik

  • 16 октября 2013, 19:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.