Что происходит с Билайн-интернетом?

Уже на протяжении нескольких дней одна и та же проблема — роутер вай-фая горит красным практически постоянно. Уже сделал все дела по дому, что давно откладывал: и картину повесил, и звонок отремонтировал, перестановку даже сделал. А интернет все не работает. Горячая девушка горячая линия обещает прислать месадж, когда связь восстановят. Уже штук десять точно прислали. Толку-то?

В чем причина, говорить отказываются. Но одна случайно проговорилась, что причина в отключении электричества. Бляха, у билайна нет денег на генератор. Когда спросил, где именно нет света (в моем доме свет не отключали т-т-т), она говорит, что по всему Сочи. Конкретно? По всему! Говорит, все районы Большого Сочи.

А ведь когда отключается интернет, соответственно нет и телека. Сижу в информационном вакууме. Это хорошо еще, что работа не с интернетом связана.

Вот сейчас пишу топ и поглядываю на роутер. Пока синего цвета лампа. Надеюсь, успею дописать, пока опять не отключится ;)
  • +67
  • 06 декабря 2013, 21:45
  • rog0zin

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+
Висит, гад...
avatar

Zlodei

  • 06 декабря 2013, 21:54
+
есть такое последнюю неделю.
проблема не с вашей стороны.
Косячит Билайн
avatar

avStar

  • 06 декабря 2013, 21:55
+
Сегодня к 16.00. после ДОООЛГИХ уговоров в офисе поправили. Не было 2 дня.
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 06 декабря 2013, 22:05
+
поправили
это не надолго или вам повезло
avatar

avStar

  • 06 декабря 2013, 22:23
+
Пока пыталась отправить сюда пост, 4 раза переподключалась, глючит сцуко. Плюнула — пишу с йоты. А Билайн задрал.
avatar

zelen

  • 06 декабря 2013, 22:16


+
а я думала только в моем районе такая проблема
avatar

vredinka29

  • 06 декабря 2013, 22:27
+
Локальная сеть билайна tracker.sochidrive.org тоже не работает вообще
avatar

DobMan

  • 06 декабря 2013, 22:30
+
та же фигня… обещают с 4 утра без объявления и вероломно… москвичей( и теперь сочинцев )больше всего расстраивает медленный интернет(шутка московская))))
avatar

rem-sochi

  • 06 декабря 2013, 23:02
+
У моего соседа уже конвульсии…
Третий роутер меняет, а оказалось дело в поставщике…
avatar

Boka78

  • 06 декабря 2013, 23:13
+
Строительный, оптоволокно — уже четвёртый день, такая же ромашка.
avatar

mixej-sochi

  • 06 декабря 2013, 23:55
+
Потерпите немного мы до НГ заходим на Строительный пер. полностью все дома, сможете попробовать альтернативу. Кстати на Донской у нас всего 4 мощных квартальных узла. Куда сводятся все дома. На этих узлах стоят киловатные инвертора и гелиевыми аккумуляторами, которые держат квартальники 4-5 часов. по нашему регламенту, если света нет больше 4х часов, выдвигаемся с генератором дежурить на место. Жители домов рядом с Чехова 35,33,31 частенько наблюдают наших дежурных с работающим генератором на улице.
avatar

sergio-vs

  • 07 декабря 2013, 12:07
+
Мы 6 роутеров поменяли, а ситуация не меняется. Тоже думали, что дело именно в роутере.
avatar

iamnot

  • 06 декабря 2013, 23:57
+
Мы 6 роутеров поменяли, а ситуация не меняется.
шутка полуночная!!!
avatar

rem-sochi

  • 07 декабря 2013, 00:06
+
Сами ржем))))
avatar

iamnot

  • 07 декабря 2013, 00:46
+
Нас тоже пытались убедить, что дело в роутере. Но мы не повелись. И--сменили оператора))Месяца три Билайн звонил и уговаривал вернуться.
avatar

marrusya

  • 07 декабря 2013, 02:23


+
Тоже самое!
Была бы нормальная альтернатива, давно бы перешел на другую связь вместо гавнобилайна.
avatar

6a3apOFF

  • 07 декабря 2013, 05:02
+
перешел на Ростелеком, буду тестить
avatar

kik84

  • 07 декабря 2013, 09:26
+
Моей знакомой с такой проблемой вообще сказали, что мы предоставляем качественное подключение значит это у вас в компьютере идет какая-то блокировка скорости. Она то с компом далеко не на ты, попробовали они мне такое заявить… я бы настоятельно порекомендовал бы им приехать и показать эту чудо-штуко интернет-скорости-ограничитель!
avatar

gobo

  • 07 декабря 2013, 09:43
+
Та же фигня каждый вечер на Макаренко! Свет всегда был эту неделю…
avatar

markrod

  • 07 декабря 2013, 09:52
+
Аналогично на Красноармейской
avatar

BAP1982

  • 07 декабря 2013, 10:07
+
мне проговорились о том, что линии перегружены, оборудование не меняется, вот и висит все, особенно вечером, когда качают все. Пишу с мобильного.
avatar

yakovlev111

  • 07 декабря 2013, 11:48
+
Это только на этой неделе началось, про йоту и говорить не хочется вообще, ростелеком тоже не айс, в техподдержку вообще не дозвонишься…
avatar

BAP1982

  • 07 декабря 2013, 11:51
+
лучший способ уйти от била, ростелеком и ёта потирают ручки, сочителеком на очке)))))))))))))
avatar

yakovlev111

  • 07 декабря 2013, 11:50
+
Не забывайте отправлять заявления на компенсацию (возврат) за отсутствие интернета и IPTV. Если делать это регулярно очевидно результат возможен.
avatar

dekst

  • 07 декабря 2013, 12:33
+
дел и так много, вот еще и заявления писать, провайдер сам должен понимать, когда делать перерассчет
avatar

yakovlev111

  • 07 декабря 2013, 12:57
+
В том то и дело, если ты не обратился за компенсацией, то ее никто и не начислит, сама компенсация в районе 50 копеек за час, смотря у кого какой тариф, а моральных страданий и ненависти в 500 раз больше
avatar

Vol4ok

  • 07 декабря 2013, 13:51
+
Переходите на Ростелеком. Иногда случаются и у них проблемы, но чтобы по нескольку дней не было сети — такого не припомню. Сейчас, по крайней мере, более менее всё наладили.
Оптоволокно, конечно, если есть возможность.
avatar

Blue_Bird

  • 07 декабря 2013, 14:25
+
О нет, был у нас Ростелеком. Открестились! У них после каждого отключения света интернет не автоматически включается, нужно ждать, когда приедет специалист. А он ехал всегда ой как долго.
И йота была. Скорость медленная, а если нормальную скорость делать, то выходит дорого.
А Би-лайн хоть и глючит периодически, но зато они делают перерасчёт по первому требованию. К тому же у них существует система бонусов и компенсаций. Меня постоянно «задабривают», если у интернета глюки)))
avatar

1983irinka

  • 07 декабря 2013, 20:59
+
Была такая проблема. :)
Одно время даже подумывала из-за этого кинуть Ростелеком, но сейчас после отключения света интернет сразу на месте. :))
Говорят тогда свет тух из-за потери некой фазы, поэтому приходилось перезагружать оборудование ростелекомовцам (и долго долго ждать пока прибудут спецы)… а сейчас вроде отключается по другой причине..))
avatar

Blue_Bird

  • 08 декабря 2013, 10:50
+
Повезло вам видно. Не напоролись…
avatar

snghunter

  • 08 декабря 2013, 14:48
+
Таже ситуация на Чехова с билайном. Может на Даготел перейти?)
avatar

Antonshoo

  • 07 декабря 2013, 16:07
+
На Макаренко уже 2 недели беда с билайном…
avatar

Annetka

  • 07 декабря 2013, 17:39
+
во во во беда с биллайном и на Красноармейской, это наверно первый звоночек о том что надо менять провайдера
avatar

Gromoboy

  • 07 декабря 2013, 18:52
+
Блин… ну жалко же… я на нём 3 года, с Дизеля перешла, нарадоваться не могла. Мож проблемы временные?
Вот прям резко мощностей не стало хватать, неделю назад, а до этого хватало?
avatar

zelen

  • 07 декабря 2013, 19:44
+
кстати я раньше я тоже на дизеле был)))))))))))) ну я думаю что у биллайна эти траблы временно, все таки как ни крути а биллайн у нас в городе самый лучший интернет
avatar

Gromoboy

  • 07 декабря 2013, 21:54
+
Подтверждаю. Во всяком случае, при выборе между дизелем и билайном, не возникает никаких сомнений. Только билайн. Одно время даже было два подключеных сразу. Но дизель явно отставал.
avatar

snghunter

  • 08 декабря 2013, 14:47
+
По сравнением со стареньким диалапом от сочинской телефонной станции (по карточкам был который), Билайн — просто песТня. :)
Кста, второй день — полёт нормальный. Ток роутёр не хочет подключаться, так шта, я единственный обладатель и-нета в кв-ре. :)
avatar

zelen

  • 09 декабря 2013, 22:43
+
Надо не менять провайдера, а звонить в саппорт. Очень кстати действенный метод. Только не по местному телефону, а по тому который 8-800-хххххххх. НА них это ой как здорово действует. Тем более если не один человек звонит, а несколько. Компания тут же меры принимает. Видно ваши районные билайновцы подзабили на все (по местному обычаю). Им сверху мозги быстро вправят. По ночам бегать будут и по колодцам лазить, оптику паять, проблемы решать. Там один раз по нормальному сделать и следить. Вся проблема в том, что билайн как таковой сам многие сети не тянул. Он просто выкупил существующие, более менее подходящие под запросы. А так как тянули до них, то во многих местах вылазят проблемы.
avatar

snghunter

  • 08 декабря 2013, 14:54
+
Я звоню… У меня номер их (8-800 и т.д.) в телефон вбит, после пары косяков с их стороны.
Кстати напрягает, объясните знающие люди: почему при отключении света Б. тож отключается?
Вот раааньше (не помню правда на Дизеле или на Билайне) я спокойно сидела в сети с ноута, пока ноут не садился.
А теперича: умер свет — умер и-нет.
avatar

zelen

  • 09 декабря 2013, 22:50
+
Ответ чуть ниже.
avatar

snghunter

  • 10 декабря 2013, 14:13
+
Если я не ошибаюсь, то кабель идущий через дома, в каждом доме подключен в свитч, который в свою очередь питается от электричества. Стоит все это дело в ящике закрытом на ключик. Еще в этом ящике стоит блок бесперебойного питания (если не сперли). Однако даже блок бесперебойного питания не может работать бесконечно. Нету день, другой света, а может несколько часов, и свитч отключается тем самым отрезая от интернета пользователей. Причем не только того дома где нет электричества, но и последующих (хотя вроде они кольцами клали, не должн по идее).
avatar

snghunter

  • 07 декабря 2013, 20:17
+
нет там свичей, когда вырубают свет линк с крыши падает сразу.
avatar

Broflovski

  • 08 декабря 2013, 09:45
+
Вы наверное имели ввиду «нет там бесперебойников»? Свичи то там стоят) Как без них то? По крышам должна быть протянута оптика, а в квартиры витая пара. А вот бесперебойников может и не быть (хотя должны бы).
avatar

snghunter

  • 08 декабря 2013, 14:45
+
Ну чего, 2 дня поработал нормально и сдох…
Девочка-оператор высказала предположение, что это у нас в городе кто-то специально что-то портит…
А их бригады побежали работать… Подключат к 4 утра… Вроде бы.
avatar

zelen

  • 10 декабря 2013, 01:00
+
А у нас вообще с утра Билайн телефонная связь выдаёт «только экстренный вызов»!
avatar

svoja

  • 10 декабря 2013, 15:23


+
2 дня пытался дозвониться в техподдержку, сегодня дозвонился, пообщался с 3 спецами более часа и в итоге оформили заявку на 20 декабря, писец, это сервис… (((
avatar

BAP1982

  • 17 декабря 2013, 20:24

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.