Идиотизм ЮТК

Получил сегодня «письмо счастья» от ОАО «ЮТК».
Сочинский узел электросвязи доводит до вашего сведения, что по состоянию на 01 июня 2010 г. за Вами числится задолженность (Интернет) в сумме 100.00р.
Написал дословно с выделением как в письме.
Когда такую глупость пишет государственный орган, я еще могу «понять», но несильно, т.к. все зарегламентированно. Объясню, почему глупость, потому что еще в 1998 году, т.е в прошлом веке, министерство налоговой политики РФ подсчитало, что письма о задолженности по налогам невыгодно посылать для бюджета, если сумма менее 400 (четыреста) рублей.
И поэтому глупость частной компании я не могу понять.

ЗЫ: расторгну договор с ними.
  • -4
  • 27 июня 2010, 15:54
  • dragon

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+
и чего вы на них ругаетесь… кризис… вот и собирают по крупицам)))
мы должны ЮТК 2000 за интернет… и ничего не пришло… уже полгода как...(я ничего не говорила)))))
avatar

Antana

  • 27 июня 2010, 16:10
+
Antana, я не ругаюсь, только констатирую. Из-за таких действий и идет рост тарифов на услуги связи, в том числе.
avatar

dragon

  • 27 июня 2010, 16:13
+
Они такие бумажки рассылают даже без конверта. Себестоимость такой писюльки копеешная. Не берите в голову, не расстраивайтесь.
Смешнее было, когда мне пришло официальное письмо, правда пару лет назад, в котором меня предупреждали что в случае неуплаты задолжность будут взыскивать с меня судом. Причем на момент установленного в письме срока оплаты задолженности у меня ее уже не было. Полный бред с их стороны.
avatar

bakc

  • 27 июня 2010, 16:22
+
Я не дописал, там есть, согласно трям-лям, мы будем вынуждены обратится в суд с заявлением о взыскании долга в принудительном порядке. :) Вот где приставы обрадуются. :)
Нет, не копеечная, bakc! Вы берете в расчет стоимость почтовых услуг, приплюсуйте стоимость бумаги, чернил, а самое главное норма-часы сотрудников, который «пишет», а второй подписывает, третий идет на почту отправляет с уведомлением заказное письмо.
avatar

dragon

  • 27 июня 2010, 16:27
+
Поиздевайтесь над ЮТК зачеркните ноль и оплатите 10 рублей. Останется долг 90 руб. Пришлют ещё или нет! ))))) (Я на ЮТК очень зла и еще в прошлом году порвала с ними все отношения, из за их хамства.).
avatar

KOTIK

  • 27 июня 2010, 17:48


+
«мы будем вынуждены обратится в суд с заявлением о взыскании долга в принудительном порядке. :)» Вот это конечно обхохочешься.
dragon! Вы им не платите, а когда они обратятся в суд, то киньте нам клич. Мы обязательно прийдем и посмеемся от души. КОТИК права, стоит над ними поиздеваться.
avatar

bakc

  • 28 июня 2010, 01:34
+
Из-за таких действий и идет рост тарифов на услуги связи
… и из-за таких неплательщиков как вы.
avatar

huko

  • 27 июня 2010, 18:28
+
huko, вы сами поняли, что сказали?
avatar

dragon

  • 27 июня 2010, 18:53
+
я — да, уверен что и вы тоже.
avatar

huko

  • 27 июня 2010, 19:19
+
Вы много злостных неплательщиков встречали на 100 рублей? Может стоит иногда подумать, прежде, чем уверено написать?
avatar

dragon

  • 27 июня 2010, 19:48
+
Почитайте ниже комментарий Framera.
Неустойки из за должников должны покрываться.
Такие законы бизнеса, может быть в связи они не так очевидны как в случае с ворами в супермаркетах, но они есть.
Если для вас они не очевидны — тогда ой.
avatar

huko

  • 27 июня 2010, 23:54
+
huko, вы читаете, что написано сверху???
По русски вроде объяснил, что компания сама себя загоняет в минус такими письмами.
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 10:08
+
Я тоже вроде пытался по русски объяснить. Ну да ладно.
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 12:16
+
Экономику и менеджмент, все-таки не зря преподают, только не все полученными знаниями хотят пользоваться.
Спрошу вас, вы руководитель предприятия, вы будете делать рассылку корреспонденции, которая приносит убыль в бюджете предприятия? Если, да, то вопрос закрыт.
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 12:28
+
Ок, если следовать вашей логике то полученное вами «письмо счастья» обошлось ЮТК дороже чем 100 руб. Правильно я вас понял?
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 14:18
+
Ура! А вы считаете по другому? У вас есть расчет, который скажет, что это не так?
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 14:23
+
Да, я считаю, что письмо отправленное вами ЮТК учитывая стоимость бумаги, печати и почтовых расходов стоит дешевле чем 100 руб.
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 14:31
+
вы норма-часы людские понятие слышали?
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 15:42
+
Сколько же часов, по-вашему, надо чтобы отправить письмо?
Мы отправляли каждый месяц несколько тысяч писем (тоже коммуникационная компания), сейчас боюсь наврать, давно это было, но 2 не самых высокооплачиваемых сотрудника справлялись с этим за день-полтора (точно не больше).
Правда, это были счета. Должников же просто отключали и всё, без разговоров, хоть там у него 1 копейка была долга, и хоть он трижды заслуженный клиент.
avatar

FunSochi

  • 28 июня 2010, 16:22
+
При 10000 рублей в месяц з/п, норма-час будет стоит примерно 52 рубля. Дальше, если хотите считайте сами, только не забудьте открыть налоговый кодекс и включить в расчет налоги и отчисления в пересчете на время, которое платит ваше предприятие с сотрудника + самое занимательное: бумага, картридж, электричество, может у вас кулер на работе, а может сотрудники ходят и пользуются умывальником и нетолько.

Давайте прекращать уже этот разговор, как уже сказал, мы говорим на разных экономических языках. Я смотрю, прямые и косвенные расходы на создание письма, вы рассматриваете только прямые, да и то не все.
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 16:36
+
52 рубля за письмо? Можно расскаладку вашего расчета увидеть? У вас там работник руками каллиграфическим шрифтом письмо вырисовывает?
Хотя пожалуй не надо. Разговор ни о чем.
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 18:01
+
huko, старайтесь иногда читать, что написано, а не выискивать контекст, было указано, что это стоимость НОРМА-ЧАСА!

Тоже, больше с вами в дисскусию по данной теме не вступаю.
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 18:24
+
Ай, Ай, Ай, как мне стыдно стало! Не дождетесь! А как они мне долг написали за несуществующие междугородние телефонные разговоры. Хотя я их предупреждала, что кто то подключается к моей паре. Ноль реакции было. И потом мы крови друг другу попили. Но это в прошлом развод с ЮТК окончательный! )))
avatar

KOTIK

  • 27 июня 2010, 18:56
+
Присылают, даже если 10,73 руб.в прошломгоду такуюоплачивал не помнюужза что
avatar

Grigor

  • 27 июня 2010, 18:11
+
А Вы им отошлите 00,73 руб. )))
avatar

KOTIK

  • 27 июня 2010, 18:23
+
Переходите на Билайн. Глюки бывают, но редко.
Зато шикарная локалка 100 Мб\с. Фильм качает за несколько минут.
avatar

mazur

  • 27 июня 2010, 18:27


+
100 руб это копейки, мы на предприятие получили письмо о задолженности 4500 руб, звоним в расчетный отдел, абонплата как положено договору, говорим что получили письмо о задолженности, в ответ: «бывает конечно и такое, когда появляются непредвиденные расходы мы их делим среди абонентов»
avatar

Vitos

  • 27 июня 2010, 20:12
+
Супер! :(
avatar

dragon

  • 27 июня 2010, 20:15
+
и что, вы заплатили?
avatar

Antana

  • 28 июня 2010, 06:48
+
Давным давно расторг договор с ЮТК, перешел на билайн.Теперь не жалуюсь.Билайн Вперед!!!
avatar

Roman

  • 27 июня 2010, 20:57
+
Большая кредиторка вынуждает операторов повышать тарифы, ну или хотя бы не снижать их. Получается, что за должников расплачиваются добросовестные клиенты. Думаю, что такая же ситуация имеет место и в других сферах бизнеса.
Да, методы не те. Да, выглядит это неуклюже. Но Вы рассчитайтесь с ЮТК и переходите на любого другого провайдера. И неважно как он будет называться — законы рынка (равно как и законы физики) будут действовать и у него, поверьте.
avatar

Framer

  • 27 июня 2010, 23:12
+
Бред, конечно.Пусть эти 100 рублей станут платой за удовольствие избавиться от ЮТК навсегда.
avatar

wiser

  • 27 июня 2010, 23:20
+
Заплати и спи спокойно!))
avatar

Skif

  • 28 июня 2010, 00:16
+
Не пойму в чем глупость и идиотизм ЮТК? По долгам принято платить!
Не нравится платить- не пользуйтесь их услугами.
avatar

Diver

  • 28 июня 2010, 00:22
+
Глупость и идиотизм ЮТК в том, что они на полном серьезе пытаются припугнуть человека судом и принудительным взысканием, хотя совершенно очевидно, что долг в 100 рублей абонент заплатит.
avatar

bakc

  • 28 июня 2010, 01:42
+
Рассказать вам, как катастрофически растет объем задолженности, если хотя бы на месяц оставить этот вопрос без контроля? Все мы люди, и всегда найдется миллион уважительных причин отложить оплату «на завтра».
avatar

FunSochi

  • 28 июня 2010, 08:23
+
В ЮТК объем задолженности по оплате за Интернет не растет по одной простой причине — оплату они берут вперед и как только просрочен платеж, сразу же отключают Интернет. В ЮТК косяков в работе с клиентами масса. Но попробуйте Вы с них взять неустойку.
Глупо стращать человека судом и принудительным взысканием за долг в 100 рублей.
avatar

bakc

  • 28 июня 2010, 11:43
+
В чем идиотизм то? В том, что человек должен 100 руб и его об этом предупреждают?
Хотите идиотизма? Тогда рекомендую к прочтению занимательный рассказ о том, как «Альфабанк» обошелся со своей клиенткой, задолжавшей банку 26 центов.
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 12:15
+
huko, а кто вы образованию, если не секрет?
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 12:29
+
2201.
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 14:12
+
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети (повышенный уровень среднего профессионального образования).
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 14:17
+
Капитан очевидность!
Теперь обсудим ваши научные работы в области экономики :)?
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 14:20
+
Не надо, закрывайте обсуждение. Мы говорим в данном топике на разных экономических языках.:)
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 14:25
+
huko, а вы с людьми разговариваете как Вячеслав Сергеевич?
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 12:33
+
Какое это отношение имеет к вашей задолжности ЮТК в размере 100 руб?
Или поговорить уже не о чем?
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 14:15
+
Мне показалось или вы оставили ссылку?
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 14:18
+
Оставил. Как пример действительно «идиотизма» где даму достают из-за долга 26 центов.
Причем тут я и Вячеслав Сергеевич я не понял.
Если вы тем самым пытаетесь намекнуть не работаю ли я в агенстве по выбиванию долгов — нет, не работаю.
avatar

huko

  • 28 июня 2010, 14:26
+
Своим вопросом такой тайный смысл не вкладывал. :)
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 14:30
+
huko, обратите внимание пр-ль банка пообещал даме испортить ей кредитную историю, причем не из-за её долка в 26 центов, а по причине её не совсем адекватного поведения. Мне кажется, сотрудники Альфабанка" правильно дали ей понять, что не важно кто она такая, для них главное, что она клиент банка и они не расставляют клиентов на «иерархической лестнице».
Судом же они её не пугали.
avatar

bakc

  • 28 июня 2010, 18:26
+
Пришло письмо. Ну и что? Просто работа с задолженностью такая.
avatar

andy

  • 28 июня 2010, 08:38
+
andy, скажите ради чего работает коммерческая компания? ПРИБЫЛЬ! А Если компания свою операционную прибыль снижает такими действиями, это глупо!
avatar

dragon

  • 28 июня 2010, 10:11
+
Сейчас уже отлегло, а на ппрошлой неделе просто негодовал!
Почти неделю не работал интернет. С четвёртой или пятой попытки устанавливалось соединение за несколько минут, а страницы не открывались. Дозвониться в службу тех.поддержки требует много терпения…
В течении пяти дней разные «специалисты» пинговали, трассировали мою связь, и каждый пытался меня убедить в проблемах моего програмного обеспечения или оборудования. Трижды переустановил систему, взял другой комп, взял другой модем — результат тот же! Только после того как связался с местными(сочинскими) само собой всё к вечеру образовалось, хотя так же убеждали меня в неисправности моего оборудования…
Так что не такие они и глупые, они косят под глупых…
avatar

Yurik

  • 28 июня 2010, 10:06
+
ЮТК любит валить все на кривые руки, прошивку модема.
А часто ситуация проще — у клиента все ок, у ютк все ок, а на кабельных линиях между ними: тракторист, скрутка 60-х годов, кошка/собака справила нужду, ковыряется «монтер».
В век высоких технологий специалисты забывают о мирском и пытаются решить проблемы не поднимая пятую точку, а щелкая мышкой, ибо другому не обучены…
avatar

zlsl

  • 28 июня 2010, 10:14
+
А мыслить? Анализировать они ведь обучены? Когда я им сказал что взял другой комп, другой модем… Спрашиваю: мне что, третий надо взять? Тогда начали репу чесать…
avatar

Yurik

  • 28 июня 2010, 10:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.