Упал Ростелеком
Третьи сутки нет интернета и телевидения, служба поддержки говорит в течении трех дней рассмотрим, мол множественное повреждение. Знакомый мастер сказал, что всем энжэнерам по барабану.
Вопрос, правда массовое отключение? Куда обращатся на месте, а не в головной офис?
И на какой интернет можно перейти быстро и качественно. Спасибо!
p.s. пишу с телефона.
Вопрос, правда массовое отключение? Куда обращатся на месте, а не в головной офис?
И на какой интернет можно перейти быстро и качественно. Спасибо!
p.s. пишу с телефона.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернутьinfo
chestermm
но вот куда сейчас звонить я не нашел в прошлый раз, найдете…
напишите сюда пожалуйста
Nitro
spsoft
Nitro
_Alex_
ZAZETKA
в 100% случаев проблема была не у меня за всю историю моего пользования РТК
мне просто получить ответ — когда включат…
на следующий день — не комильфо
Nitro
ZAZETKA
chestermm
southcap
chestermm
chestermm
stroitel
Sergsochi
Да не гоните, нормально робят. Не помню, чтоб за последние несколько лет у нас в Хосте с РТ какие-то серьезные проблемы были. Разовые случаи на несколько часов, а так все быстро и стабильно. Уж тем более с тем, как мы несколько лет назад жили без РТ не сравнить. Поддержка из личного кабинета работает.
DoctorAngelicus
chestermm
CHAMELEON
Ganibal
гулять идите — танцевать, Победу справлять!
rootwing
ЗЫ: Адлер, центр.
Banzay
Banzay
Izumrudnaya
Skif
Craft
vredinka29
DmitriyDO
chestermm
У меня три подключения в разных местах и полёт СУПЕР! ЗА 10 лет жалоб особых не имею (не реклама). Оборудование для юриков, как я понял, у них на особом счету, в отдельной касте, правда, суппорт 8-800-181-1881 на Краснодар направлен, местные раньше что-то хоть могли, в правах урезали…
Ury
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.