При строительстве на краснодарском кольце поврежден телефонный кабель.

Со вторника 12.10.10 в районе Товарного двора — Людмилы+ перестали работать многие телефоны начинающиеся на 98 и 68. На протяжении 4-х дней служба по ремонту телефонных линий кормила завтраками. До сихпор 15.10.10 телефоны не заработали. В ответ на обзвон разных служб ЮТК с попыткой выяснить на чье имя писать и куда подавать жалобу, сотрудники ЮТК рассказали, что проблема с ремонтом связана с тем, что их не пускают на территорию стройки для проведения ремонтных работ и предлагают обращаться в администрацию города. В районе пострадавшем от этой аварии находяться множество торговых организаций, для которых телефонная связь — это хлеб. Отсутствие телефонной связи наносит серьезный урон по бизнесу. Не вижу способов решения этой проблемы, прошу Ваших советов. Сменить страну не предлагать.
  • +49
  • 15 октября 2010, 12:47
  • Vlad030

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
Возможно, в руководство ЮТК звонить, писать, где оно у них там, Ростов, Краснодар, чтобы инициировать движения. В Сочи концов не найдете, 100 %, посылать будут далеко и долго.
avatar

ShuriK

  • 15 октября 2010, 13:02
+
Если АТС цифровая можно делать переадресацию.
avatar

PavelN

  • 15 октября 2010, 13:13
+
Нет все телефоны у меня на 98 аналоговая атс, да и куда переадресовывать на мобильники?
avatar

Vlad030

  • 15 октября 2010, 13:14
+
Пригрозите ЮТК судом. Это их проблемы обеспечить абонентов связью. Производимые работы не являются фор-мажорными обстоятельствами, которые освобождают от обязательств. Пусть шевелятся. Нареканий на работу ЮТК очень и очень много.
avatar

bakc

  • 15 октября 2010, 14:32
+
Монополисты они потому что, вот и делают что хотят.
avatar

ShuriK

  • 15 октября 2010, 15:50


+
Представляете какие тут старожилы страдают Людмила+ СпецУПТК там у руководителй и выходы на аминистрацию полагаю есть, но телефоны так и не работают, а Вы говорите пригрозить судом.
avatar

Vlad030

  • 15 октября 2010, 16:02
+
Представляете какие тут старожилы страдают Людмила+ СпецУПТК там у руководителй и выходы на аминистрацию полагаю есть, но телефоны так и не работают, а Вы говорите пригрозить судом. Похоже появилась новая власть «олимпийские строители» которым глубоко начхать на проблемы населения. Сами поредили телефонный кабель, а пускать на территорию стройки ремонтников из ЮТК они не желают. И пофигу им все штрафы городской администрации.
avatar

Vlad030

  • 15 октября 2010, 16:06
+
68-е на ДОЗе тоже не работают.
avatar

Sandrew

  • 15 октября 2010, 16:36
+

собака тут не причем!!!
ДОЛОЙ ADSL модемство!!!
да здраствует свет!!!
Оптика! Оптика! Оптика!!!
Безлемитная!!!
avatar

mark

  • 15 октября 2010, 16:44
+
Оптика!!! Безлемитная!!!
В Лазаревке протянула ЮТК оптику.
650 р — 7 мегабит
avatar

avStar

  • 15 октября 2010, 18:13
+
Для он-лайн геймеров самое то.
avatar

Skif

  • 15 октября 2010, 18:23
+
Кабели от 68 и 98 АТС(телефоны, оптика не помню есть там или нет, хотя скорее всего есть, но по апендиксам Донской не разводится) идут через красн.кольцо, потом под мостом и далее по Донской. Идут компактно, то есть, в одной скажем так трубе, насколько я помню. Следовательно, если рубануть где-то в районе РМЗ, то абгемахт, телефоны от АТС98, АТС68, и, возможно (если есть) АТС988, работать не будут. Теперь смотрим по строениям: — первый дом после моста — связь есть идем дальше, второй есть-дальше, на третьем и далее нет — значит нашли где оборвали, далее вопрос техники если есть доступ, и политики если доступа нет. Вроде все правильно сказал)
avatar

KK1203

  • 15 октября 2010, 20:30
+
История повторяется. Отправил письма с подобным содержанием г-ну Грищенко и в Краснодар.
С 10.12.10 не предоставляются услуги телефонной связи. В ремонтной службе 065 г. Сочи, каждый день обещают восстановить связь, но этого не происходит. Сегодня уже 17.12.10. 7-мь дней отсутствует телефонная связь. Для торговых организаций телефонная связь чрезвычайно важна и долгое ее отсутствие влечет за собой значительные финансовые убытки. Подобный случай был в Октябре тогда наши телефоны не работали на протяжении 8и дней с 12.10.10 по 20.10.10. Похоже данная практика бездействия или неграмотности сотрудников ЮТК обретает постоянство. Прошу Вас в кратчайшие сроки дать разъяснение и принять все необходимые меры для исполнения Вами обязательст по предоставления телефонной связи.
avatar

Vlad030

  • 17 декабря 2010, 09:26

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.