Ростеле-еле-как-то-ком...

Уже третий день многоквартирный дом на Мацесте сидит без интернета и телевидения от прекрасного ростеле еле кома… диспетчера в Волгограде не мычат, местные мастера не телятся… кто в отпуске, а кто и в запое.
Надеясь на силу Привета, вдруг кто даст заветный телефончег начальника, которому не безразлично!?
Позор такой унылой компании — очень сильно напоминающей нашу сборную по футболу! Туристы!
  • +51
  • 22 июля 2016, 14:56
  • chestermm

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
Вот по этому я с адсл не ухожу на витую пару, адсл краснодарские инжинеры чинят удаленно, перезванивают проверяют тестят…
avatar

zajavitel

  • 22 июля 2016, 15:28
+
ой бог ты мой… вы все еще на тех жалких 8мб сидите?
avatar

DreamKaa

  • 22 июля 2016, 16:16
+
сменю только на г пон)))))
остальное не интересует тк связанно с хабами в доме и прочим гном…
avatar

zajavitel

  • 22 июля 2016, 19:50
+
а причем тут диспетчера волгограда вообще???

Не пробовали звонить на 8-800? должны переадресовать на районную часть, у нас вроде краевой филиал в Краснодаре, а не Волгограде…

Должны принять заявку, техник придет к вам домой и бесплатно* проверит линию, чтобы все приходило как надо. Далее, вероятнее всего, проверит домовой свитч, который, вероятно — умер… замена в течении 1 недели правда у них, но восстановят как надо.
avatar

DreamKaa

  • 22 июля 2016, 16:20
+
Фантастика! техник придет к вам домой и бесплатно проверит домовой свитч, который, вероятно — умер…

не надо песен! теория цепей — наука о плохих контактах! у бухого мастера и свич и покемон все в одну лузу!
именно так и звонил… калл центр у них в Сталинграде… и это со всей России! а местные пакостники шифруются… и никому тлф не говорят…
давно они трендулей не получали… Футболисты блин…
avatar

chestermm

  • 22 июля 2016, 16:59


+
+1
Бред! С краснодарцами они не соединяют. С сочинцами тем более. Дистанционно пытаются проверить линию только краснодарцы. Сочинские уже выезжают на место после того как краснодарцы распишутся в беспомощности(а они распишуться почти в 80 % случаев).
Если вы их просто ЗА***ТЕ (Волгоградцев), то краснодарцы перезвонят часа через 3-4. А сочинцы приедут на следующий день. Если будете сопли жевать и надеятся на их порядочность, то ждать будете неделю!
avatar

snghunter

  • 22 июля 2016, 19:33
+
вот а мне дсл чинят за сутки максимум нак час -три
avatar

zajavitel

  • 22 июля 2016, 19:51
+
Вам чинят телефонисты АДСЛ а интернет чинит другой цех! Разгонят телефонистов и баста АДСЛ!(
avatar

chegevara22

  • 22 июля 2016, 20:18
+
Нет проблемы возникают на портах а чаще после них, да и чинят не выходя со станции а там уж есть дежурный)))
avatar

zajavitel

  • 22 июля 2016, 22:49
+
Свершилось чудо! Сработала сила Привета!!! Спасибо Всем неравнодушным!
avatar

chestermm

  • 22 июля 2016, 18:31
+
Несколько лет сижу в Хосте на ETTH, 1 раз пропал интернет позвонил на 8-800… сказали поломка и ее устранят в течении 20 минут, интернет появился через 10 минут… больше проблем небыло, полностью доволен из заявленных 100 Мбит/с стабильные 95 что вполне устраивает
https://www.speedtest.net/my-result/5496228623
avatar

FRANCUZ

  • 22 июля 2016, 19:11
+
Тоже ничего не могу сказать сильно плохого. Раньше все было хуже некуда, потом зимой что-то вдруг где-то (в головах?) переключилось, операторы стали очень вежливыми, стали передавать звонки тем, кто может разобраться в проблеме, а не нести чушь про перезагрузку модема. В итоге пришли к нам домой, заново сделали внутридомовую линию, потом проверили кабель, что-то там поменяли, что-то подкрутили, и — о, чудо! — внезапно скорость поднялась до 8, хотя прошлой осенью операторы клялись и божились, что «в вашем районе, на вашей линии выше трех никогда не будет»©.

Мастер даже оставил свой телефон, сказал звонить ему, потому что загрузка большая, а если заявка не выполняется дольше двух дней, то их там больно бьют о_О
avatar

McGee

  • 22 июля 2016, 19:32
+
+1
Драть их надо как сидоровых коз! И только тогда они будут работать.
Первым делом заявка о неисправности. Тут пройдут стандартные «воткните кабель в компьютер» и «какой номер ошибки». Ответ «кабель не подключен» вводит их в ступор.
Через час перезваниваете и оставляете претензию. И так каждый час. Через пару часов Вам перезвонят с Краснодара. Это будет уже разговор более адекватный, так как с Вами будет разговаривать «специалист», но опять же на кого напоретесь. Мне один рассказывал, что это он дистанционно перегрузил оборудование у меня в доме из Краснодара. Хотя до этого три не могли получить доступ к своим же ящикам. Хорошо я прекрасно знаю, где пакетник на всю эту халабуду стоит ))).
Если краснодарец не справиться, то придут мЭстные АСы. Они переткнут кабеля из одного порта в другой. ВУАЛЯ! У Вас 100Мбит, а у соседа почему то перестал работать инет… ))) Ну это же не ваши проблемы? )))
Поэтому когда вырубается вдруг инет. Я первым делом бегу смотреть, не приехали ли АСы своего дела. Если не приехали, перегружаю оборудование, проверяю линию.Затем звоню 8-800. Если блеют — перегружаю ящик. Не помогает — начинаю названивать. От души звоню, как можно чаще (звонок то бесплатный). По статистике 4 из 5 операторов не понимают, в чем дело.
avatar

snghunter

  • 22 июля 2016, 19:46
+
с пакетником это весело придуманно)))))
А вообще коммутаторы управляемые и по идее его можно перезагрузить из вне но если он не завис наглухо))))
avatar

zajavitel

  • 22 июля 2016, 19:57
+
У нас вообще городской телефон выключен уже год, вчера счёт пришёл за интернет 1200 руб! Связи нет, а счёт есть.
avatar

1104

  • 22 июля 2016, 21:25


+
везде бывают ошибки, вот и кэ забило гол в свои ворота, опллатили госпошлину в 6 тр, в результате решение в котором признано фактическое присоединение в остальном кэ отказанно, те свет есть но ни на копейку услуг не оказали…
avatar

zajavitel

  • 22 июля 2016, 22:53
+
третий день многоквартирный дом на Мацесте сидит без интернета и телевидения от прекрасного ростеле еле кома…
Им некогда, они оптоволокно к нам, на Курилы, тянут. ))
avatar

Papashka

  • 22 июля 2016, 23:10
+
А у нас телевидение от Ростелекома накрылось. 2 раза вызывала специалистов. Первый раз пришли какие-то некомпетентные мужчины. Жалоба была на то, что пропадает сигнал, перезагружаю — работает, потом не работает. Так они перезагрузили и довольные ушли, сказали — больше нам нечем помочь. Потом пришли другие. Проверили приставку, оказалось она не работает. Говорят- несите в офис, вам там заменят ее. Ну вот поехала в офис, а там забрали эту приставку на экспертизу и теперь ни ответа ни привета. Смысл держать таких горе-специалистов? только 2 недели прождала не пойми чего…
avatar

BurKa

  • 22 июля 2016, 23:54
+
Если честно, то у нас давно уже работает цифровое вещание. Там вполне качественное телевидение и основные популярные каналы.
avatar

snghunter

  • 23 июля 2016, 21:15
+
да, делааа…
avatar

redeye

  • 27 июля 2016, 17:08

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.