Без интернета

У моего коллеги по работе уже пошёл восьмой день как нет интернета Ростелеком.
Говорят, что авария на магистрали. Может кто прояснит ситуацию???
  • +20
  • 26 августа 2016, 19:24
  • dimant2008

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+
Адрес?
avatar

Borisovich

  • 26 августа 2016, 22:22
+
ул. Труда
тоже самое, нет с 17.08
поддержка блеет что работы ведуться (а они не ведутся), это сервис Ростелеком… ничего тут не поделать
avatar

Nitro

  • 26 августа 2016, 22:24
+
Пилите техподдержку, потому что в Сочи заявок с улицы Труда нет)
avatar

Borisovich

  • 26 августа 2016, 22:27
+
Пилите техподдержку

ПАО Ростелеком <robot@lkmail.south.rt.ru>
23 авг. (3 дн. назад)

кому: мне
ФИО:
Населенный пункт: Труда, Сочи, край Краснодарский
Вопрос:
Добрый день! С 17.08 осутствует предоставление услуги Интернет, при обращении в кол центр постоянный ответ завтра\послезавтра. Когда возобновится предоставление услуги? Сделаете перерасчет? Уже неделю нет интернета у всего дома.
Ответ:
Уважаемый Томас! В настоящий момент по Вашему адресу зарегистрированы массовые повреждения, услуги временно недоступны. Ведутся восстановительные работы. Сроков не предоставлено. Компания ПАО «Ростелеком» приносит извинения за доставленные неудобства. После возобновления услуги Вы можете обратится по номеру 8-800-1000-800 и оставить заявку на перерасчёт.

С уважением, МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком».
avatar

Nitro

  • 26 августа 2016, 22:28
+
потому что в Сочи заявок с улицы Труда нет)

А я и не удивлен что нет заявок, несмотря на то, что пилит поддержку весь наш высотный дом, это ростелеком, и «клиенториентированность».
Лично я обращался устно раза 4, письменно один.
Соседи ездили даже лично там пробовали возвать к совести.

А заявок нет)).
Ну супер чО

Тут только дождаться альтернатиивного оператора и свалить с этой конторы.
avatar

Nitro

  • 26 августа 2016, 22:31


+
Тут только дождаться альтернатиивного оператора
Там, недалеко от вас есть оптика «бизнес связи», вроде есть. По крайней мере мы, на наш дачный район, от них будем вести. Насколько я поняла, крайняя точка где-то там, «у вас на районе» и расположена.
avatar

11A11

  • 27 августа 2016, 17:34
+
+1
Мне самому кажется что иногда они заявки с ВО голубями шлют
avatar

Borisovich

  • 26 августа 2016, 22:46
+
Мне самому кажется что иногда они заявки с ВО голубями шлют

Я в личку написал, если есть минута, помоги советом пож, как побороть эту гомосятину?)
avatar

Nitro

  • 26 августа 2016, 23:06
+
Без интернета
Недавно большая часть (северная) Крыма была без интернета и ничего не случилось. Коровы доились. Куры неслись.
avatar

liberalis

  • 26 августа 2016, 22:59
+
+2
была без интернета и ничего не случилось

А еще у меня сосед наркоман и что?
avatar

Nitro

  • 26 августа 2016, 23:05
+
Как что? Завидую вам. Вот счастье привалило)))
avatar

liberalis

  • 26 августа 2016, 23:36
+
ну причем тут Крым вообще? ((
Почему в РФ фирменная фишка, в случае косяка ссылаться на то, что где то еще хуже?
avatar

Nitro

  • 27 августа 2016, 00:03
+
Крым тут ни при чем. отключили и вякнуть никто не посмел. понятно, почему? информация моя, личная, проверенная. и у нас отключат,- и Вы будете лично этому аплодировать. скажите, что не так.
avatar

liberalis

  • 27 августа 2016, 00:12
+
+1
либерас… ну и гадкая ви личность…
avatar

chestermm

  • 27 августа 2016, 10:32
+
Крым тут ни при чем. отключили и вякнуть никто не посмел. понятно, почему? информация моя, личная, проверенная. и у нас отключат,- и Вы будете лично этому аплодировать. скажите, что не так.

Я чушь не комментирую
avatar

Nitro

  • 27 августа 2016, 14:13


+
Мне при проверке ростехнадзора представитель КЭ сказал А вот в Сирии людти днями без света сидят…
Теперь вы понимаете почему, там тоже есть филиал КЭ Сирийские электрические сети))), вопрос только филиал кэ или это районные сети сочинских сетей))))
avatar

zajavitel

  • 27 августа 2016, 01:21
+
+2
Лол. Да какая клиенту разница, что где-то есть хуже? Клиент платит деньги — услуги должны предоставляться согласно договору
avatar

Ivan_Ivanovich

  • 27 августа 2016, 14:40
+
Лол. Да какая клиенту разница, что где-то есть хуже?
Никакой, но для некоторых, как видишь, это вполне себе достаточное основание не получить то, за что исправно платишь.
avatar

Nitro

  • 27 августа 2016, 17:29
+
Ну у нас ситуация такая свет есть но услуга на 30 тр по договору не предоставлена)))
Теперь требуем деньги назад ждем ответа на претензию, потом в суд…
avatar

zajavitel

  • 27 августа 2016, 19:05
+
+1
Может провод отвалился? Пусть проверит соединение:)
avatar

XoDok13

  • 27 августа 2016, 07:03
+
+1
У всей улицы провод отвалился?
avatar

lyuda

  • 27 августа 2016, 08:26
+
+1
Да это такой бооольшой провод на всю улицу))))))))
avatar

zajavitel

  • 27 августа 2016, 19:08
+
Томас, сосед, такая же фигня, оплатили в 2015 весь пакет услуг(интернет плюс телевиденье) работал только телефон))
avatar

dusy

  • 27 августа 2016, 20:35
+
Вот люди пошли. Вам же не воду отключили. Потерпите, у Ростелекома есть задачи поважнее всяких там физ лиц.
avatar

Chupaka

  • 28 августа 2016, 20:19
+
Какие же у Ростелекома есть дела такие, как не обслуживание своих потенциальных клиентов? Платит он десять тысяч или семьсот рублей — он клиент, условия договора обязаны выполняться. Это раз.
Два, человек написал, что его обращения летят в тар-та-ра-ры. Если вам плевать на сервис и то, как вас обслуживают, то это ваши проблемы, так? Кто-то ведь должен за себя постоять.
avatar

MalinaYakovleva

  • 30 августа 2016, 12:05
+
Какие же у Ростелекома есть дела такие
Важные!
avatar

Chupaka

  • 30 августа 2016, 12:26
+
У моего коллеги по работе уже пошёл восьмой день как нет интернета Ростелеком.
Говорят, что авария на магистрали. Может кто прояснит ситуацию???
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в данной ситуации и помочь нашему абоненту.
avatar

Rt-support

  • 29 августа 2016, 18:41
+
29-го августа интернет у него появился.А пропал 19-го августа.А у меня билайновский интернет и другого не хочу.По всем параметрам меня устраивает.Мой коллега говорит, был бы в доме другой оператор, ушёл бы к нему сразу.Я обратил внимание на то, что где есть оператор росстелеком, там нет билайна и наоборот.Такое впечатление, что росстелеком и билайн поделили город! Конечно, не хочется в это верить!
avatar

dimant2008

  • 31 августа 2016, 21:02
+
Здравствуйте! Благодарим за ответ. За время отсутствия услуги абонент может запросить перерасчет по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
avatar

Rt-support

  • 31 августа 2016, 22:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.