МТС Автоответчик
Все пользователи МТС знают о том, что в последнее время компания начала самовольно подключать услугу Голосовая почта при подключении новых тарифных планов или их смены. Люди жалуются, что когда отвечает голосовой автоответчик (если абонент не абонент), то за это уже снимают деньги. Я лично не проверял, но как минимум это не культурно, плюс постоянно тому, кого вызывают, приходят сообщения о том, что вам оставили новое сообщение (которое никто не оставлял на самом деле) и все в том же духе. Возможно, кому-то нравится эта услуга, но тогда пусть абонент сам ее и подключит. На сегодня я еще не встретил ни одного, кто бы не нервничал из-за этих нововведений.
Так вот, чтобы отключить эту голосовую почту, нужно либо в приложении Мой МТС, либо в интернет-помощнике, отключить соответствующую услугу. Но, внимание, это не помогает. Приходят сообщения о том, что услуга отключена, сама услуга из списка исчезает и даже после перезагрузки сети/телефона, она продолжает работать. Звонок в контактный центр (по меньшей мере эти функции проделывали два человека) и просьба отключить голосовую почту так же не срабатывает — оператор КЦ говорит, что услуги больше нет, но на самом деле она продолжает работать — проверено. Интересно, какая выгода МТС, что за срач происходит, когда абоненту навязывают услугу и при этом не дают возможности от нее избавиться?
Пишу этот топ для тех, кто сталкивается с такой же проблемой — сменили тариф или купили новый, сразу вводите команду ##002# и вызов, что отключает переадресацию на номере и, соответственно, голосовую почту; услугу в списке услуг так же нужно отключить.
Если кого обидел -простите, если кому помог — на здоровье.
Так вот, чтобы отключить эту голосовую почту, нужно либо в приложении Мой МТС, либо в интернет-помощнике, отключить соответствующую услугу. Но, внимание, это не помогает. Приходят сообщения о том, что услуга отключена, сама услуга из списка исчезает и даже после перезагрузки сети/телефона, она продолжает работать. Звонок в контактный центр (по меньшей мере эти функции проделывали два человека) и просьба отключить голосовую почту так же не срабатывает — оператор КЦ говорит, что услуги больше нет, но на самом деле она продолжает работать — проверено. Интересно, какая выгода МТС, что за срач происходит, когда абоненту навязывают услугу и при этом не дают возможности от нее избавиться?
Пишу этот топ для тех, кто сталкивается с такой же проблемой — сменили тариф или купили новый, сразу вводите команду ##002# и вызов, что отключает переадресацию на номере и, соответственно, голосовую почту; услугу в списке услуг так же нужно отключить.
Если кого обидел -простите, если кому помог — на здоровье.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьUSER
malicekat
chegevara22
grantelo
skynet
skynet
Вывод такой, при вызове, если на том конце не снимают трубу, то долго не гудите, иначе, снимается бабло, за сомнительную услугу. Самоё прикольное, если вы, что то будете ещё и говорить, при этом, то возможно, запишится меседж, как например у меня было)))) голосовое- Возьми трубу пиииии…
diagas
Shizo
Ничего не меняла и не подключала — у меня прямой номер с 2000-го года… там какая-то дорогая первая минута… и как мне в МТС несколько лет назад сказали, когда я поинтересовалась возможностью перехода на более выгодный тариф, что для прямых номеров не предусмотрены более дешевые тарифные планы…
А СМСки о голосовых сообщениях на этот мой столетний тарифный валятся непрерывно…
Yabeda
lacki7
Pablo
Но тариф убойный — деньги жрет как пылесос…
Yabeda
Pablo
Я сообщила, что никогда не меняла тарифный план — поэтому не понимаю появления голосовых сообщений…
И ещё сообщила, что тариф хреновый… но к этому номеру другой не предусмотрен…
Что тебе мешает понимать других людей?..)
Yabeda
Pablo
Pablo
У тебя, Паша, есть неприятная привычка представляться человеком, разговаривающим на языках, которых остальные не знают...)
Yabeda
как-то так :)
Pablo
Если хочешь что-то сообщить людям — просто скажи… на ИХ языке…
Yabeda
Pablo
А ты пытаешься объяснить, что дура как раз я… я не возражаю вапщета… но только когда это заслуженно...)
Yabeda
Mitrios
Либо пользуйтесь так, либо покупайте «кривой» номер… и будет вам щастье…
Yabeda
Mitrios
Когда собеседник намерен самоутвердиться за мой счет, я теряю интерес к диалогу…
Имеете совет — дайте…
Yabeda
Mitrios
Отвечаю: ларьками не пользуюсь… была в офисе на Северной…
Либо там такие спецы, либо врать — политика МТС…
Yabeda
Mitrios
Pablo
Mitrios
Pablo
Только не в понедельник — у меня внук руку сломал, в понедельник на плановый осмотр к травматологу…
Yabeda
Mitrios
Yabeda
Pablo
Марафон — вон из города!.. в олимпийский парк, гоу хоум!..
Yabeda
Pablo
Yabeda
Pablo
Yabeda
Pablo
Yabeda
Pablo
Yabeda
Pablo
Yabeda
Pablo
Mitrios
Yabeda
Yabeda
На сайте выбери тариф и там будет код этот для перехода.
Pablo
Ладно, расслабься, попробую...)
Yabeda
Pablo
Yabeda
Pablo
Yabeda
MotosalonVeles
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.