Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

26 июня, Москва. Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.



«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.




Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

  • Елена Толбузова – Бренд-менеджер
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры
  • Анна Чернышева – Диджитал-менеджер

Friends.Moscow

  • Денис Елисеев — Креативный директор
  • Александр Попков — Старший стратег
  • Андрей Попов — Старший копирайтер
  • Дмитрий Масейкин — Старший Арт-директор
  • Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

  • +44
  • 28 июня 2019, 13:42
  • info

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Администрация сайта запретила добавлять комментарии