Твинтел (провайдер)- бедствие для горожан!

Найти провайдера хуже чем Твинтел невозможно!!!

Персонал и руководство живут в прошлом веке. Реакция в техподдержке на обращение измеряется не часами, а днями!!!

Оставить своих клиентов без интернета на неделю — это нормально!!!

Если есть хоть малейшая возможность не связываться с Твинтел, то идите к какому-то другому провайдеру!
  • +28
  • 03 ноября 2019, 13:12
  • Yacov

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Да, не лучший провайдер в городе, но уж лучше чем Yota. В нашем доме альтернативы нет и приходиться мириться со всеми нюансами этого провайдера.
Еще два года назад Framer писал, что в Хосте полным ходом идёт прокладка кабеля Бизнес связь и у жителей домов по ул. Шоссейной 7а и 7б (Звёздочка) будет возможность сменить провайдера, но воз и ныне там. Раз в пол года звоню Дмитрию Печерских, который обещает подключить наши дома, так-же оставляю заявку на сайте, но видно, что провайдер не заинтересован в более 300 новых абонентах.
avatar

Mawerik

  • 03 ноября 2019, 17:57
+
не лучший провайдер в городе
А вы знаете, кто лучший?
avatar

teslanick

  • 03 ноября 2019, 18:11
+
Я, например, Даготелом доволен.
avatar

so3537

  • 03 ноября 2019, 18:15
+
Из менее геморройных Даготел.
avatar

Mawerik

  • 03 ноября 2019, 18:18
+
Билайн проблем лично мне почти не доставляет. Бывало отключали на час-другой, но звонок в поддержку решал чаще всего проблему до 30 минут. Пользуюсь тем, что есть уже в доме. Не Yota же брать.
avatar

Human

  • 03 ноября 2019, 23:44


+
Пчелайн подключает некоторым (моей соседке, например) без их согласия статический айпи адрес вместо динамического, и денег за это не берет. На звонки в 8-800-700- отвечают, что ничего подобного, у вас по докам динамический. А почему он всё время один и тот же, ну это случайное совпадение, автоматика сама выбирает из пула свободных, брешут ведь…
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 09:08
+
Фиксированный IP-адрес по идее денег стоит дополнительных. Наверняка вопрос этот можно решить с поддержкой, было бы желание, если нужен динамический. У меня немало проблем бывало и всё решалось быстро.
avatar

Human

  • 04 ноября 2019, 10:28
+
Стоит наверное определить статический внешний или внутренний?
avatar

barm

  • 05 ноября 2019, 11:22
+
+4
Придет Бизнес-связь, то же не обрадуетесь. Хамство по отношению к пользователям полнейшее: постоянный рост тарифов, смена (изменения) программного обеспечения, выхолащивание телевизионного контента. То, что вы хотите смотреть, постоянно убирают в самый дорогой тариф, за то вам предоставляют уникальную возможность смотреть программы на арабском, абхазском и пр. языках. Для кого? Как жаль, что нет конкуренции по всему Сочи. Поделили территорию и хамеют, каждый в «своей вотчине».
avatar

Alfa

  • 03 ноября 2019, 18:55
+
+1
Придет Бизнес-связь, то же не обрадуетесь.

самый афигенный провайдер. у меня локалка по городу между офисами и домом гигабитная, такое за оплату обычного тарифа никто не делает не то что у нас в городе, а по стране.

Хамство по отношению к пользователям полнейшее

вы начальству их про хамство говорили? или решили что отказ ваши бредни слушать это хамство?:)) пользователи тоже еще те идиоты и дебилы, которые почему то решили что за 350 рублей им все вокруг обязаны :)

смена (изменения) программного обеспечения

было дело по осени, но не критично. или вы геймер?

выхолащивание телевизионного контента.

вы ТВ смотрите?:)

Как жаль, что нет конкуренции по всему Сочи. Поделили территорию и хамеют, каждый в «своей вотчине».

огромная конкуренция, причем не только в центре. я тут в Вардане заехал, а там на одном участке и твинтел, даготел, БС. Такого нет нигде в мире, ни в европе, а тем более в США в которых все районы поделены между провайдерами и там запрещено во многих штатах больше одного провайдера на районе иметь. все во благо корпораций типа айтиэнти.
avatar

misha

  • 03 ноября 2019, 20:03
+
у нас в офисе тариф за 4500, постоянно скачет скорость, но виноваты, конечно, не они, а наши пендосовские роутеры с яблоком)))
avatar

fasy

  • 08 ноября 2019, 12:03
+
Постоянный рост тарифов, ну да, ну да.

Один раз за 18 лет один тариф увеличили.

О — объективность. Так держать!
avatar

Framer

  • 04 ноября 2019, 02:41
+
+1
заявки не выполняются, если не дозвонились, то заявку просто снимают, чтобы интернет как-то работал, нужно подключить самый дорогой тариф и то это не дает гарантии, что в пиковые часы нагрузки будет нормально работать
avatar

fasy

  • 08 ноября 2019, 12:05
+
Ну врать-то не надо. Все заявки на контроле.
avatar

Framer

  • 09 ноября 2019, 01:41
+
+1
ну почему постоянный рост… у нас в доме снизили в два раза, но после того как к нам пришёл Ростелеком
avatar

mberkov

  • 09 ноября 2019, 11:34


+
Пользуюсь им дома 3 года и на работе 6 лет. Не каких проблем. Дома за 3 года 2 отключения и всегда из-за смыва ливнем опор. Вообще не каких проблем.
avatar

komato3

  • 03 ноября 2019, 20:00
+
В Шиловку наконец-то РТ пришел, оптику по улицам кидают, вот только до подключения похоже еще с полгода ждать придется.
avatar

basilios

  • 03 ноября 2019, 20:26
+
зажрались вы, господа… радуйтесь, что есть выбор и альтернатива и интернет тарифы весьма разнообразные и скорости хорошие. Помянули тут в сравнение штаты и прочих буржуев, но зачем далеко ходить-у нас страна большая и есть места где вообще труба и мрак, а хороший адекватный интернет роскошь. а неделя без инета это тьфу… слабаки )))
avatar

dem80

  • 04 ноября 2019, 08:20
+
Вообще интернет надо запретить, даже президент им не пользуется и говорит то это помойка, а Alfa и 20 одинаковых каналов посмотрит делов то…
avatar

rem-sochi

  • 04 ноября 2019, 08:37
+
насчет помойки президент таки прав
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 08:55
+
Какой президент? ;)
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 09:11
+
Известно какой
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 09:22
+
Много их в мире…
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 09:39
+
Такой один
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 09:44
+
Значит, для остальных интернет не помойка!
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 09:57
+
Где они это заявили?
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 10:19
+
А кто-то заявлял, что лучше дышать чистым воздухом, чем отравленным?
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 10:24
+
Президент высказал свое мнение, я считаю, что он в этом определении прав. Вы можете считать это ошибочным, можете даже опровергнуть, а нет, так и не надо. К чему эта демагогия о воздухе?
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 10:37
+
+1
К чему эта демагогия о воздухе?
К тому, что прописные истины не обязательно озвучивать через президента! :))
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 10:43
+
А почему не обязательно? Это только с виду прописные истины озвучены. За этим следуют вполне конкретные управленческие решения. Вот уже отгораживаем свой интернет, следующим этапом, вероятно, пойдет зачистка помойки.
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 11:04
+
Если вам что-то представляется бессмысленным, это значит лишь то, что вы не смогли понять смысл.
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 11:07
+
вы не смогли понять смысл
Ну, вам-то проще: у вас подсказчик есть, а у меня только личное мнение.
avatar

teslanick

  • 04 ноября 2019, 13:20
+
это Вам только кажется
avatar

damilola

  • 04 ноября 2019, 13:23
+
+2
Я конечно понимаю, что это просто совпадение, но выглядит это так… хе хе
avatar

100gramm

  • 04 ноября 2019, 09:22
+
Мы выкупили тут рекламные места на год вперёд. Уже второй год подряд. Так давайте теперь во всех темах нас приплетать, фигли. И плюсики друг другу ставить. Типа, раскусили коварный план по захвату мира не вставая с дивана.

Хотя нет, вспомнил. Точно. Это же я все подъезды обоссал и все кнопки в лифтах сжёг.

Один приветовский дурачок нам стабильно по 4 письма в день писал на тему «где же мацестонька на ваших баннерах». Просто копипастил и трудился каждый день. Мне было интересно — а что же дальше, как отреагируют на новые картинки? Вот увидел)
Добро пожаловать в клуб аналитиков.
avatar

Framer

  • 04 ноября 2019, 14:48
+
где же мацестонька
То-то я смотрю: кого-то очень не хватает на сайте…
avatar

reStiler

  • 04 ноября 2019, 19:37
+
В словах «я конечно понимаю, что это просто совпадение» вы увидели смысл, который туда не вкладывался. Просто забавная картинка «вот проблема, но вот тут же и решение». И кнопки не жгите больше — взрослый же человек ))
avatar

100gramm

  • 06 ноября 2019, 15:59
+
Такими смехуёчками вы затрагиваете крупную компанию с большой историей. Которая подобными вещами никогда не занималась.
Кто-то скажет что мол действительно крупная компания не будет обращать внимания, это как слону дробина. Но вот нет. Даже федералы отслеживают все публикации о себе в интернете.
Ведь кто-то мог и поверить.
avatar

Framer

  • 07 ноября 2019, 13:33
+
+1
имено поэтому все негативные отзывы на форумах подтираются))) не жалко времени?
avatar

fasy

  • 08 ноября 2019, 12:06
+
Ага, и ваш тоже подтёрся).
Буду очень благодарен если расскажите как подтирать отзывы на форумах. Думаю всем представителям бизнеса интересно будет.
avatar

Framer

  • 09 ноября 2019, 01:42
+
+2
Объективности ради…
Никогда не думал, что скажу это..(но когда уже сказал:)
Ростелеком…
5 год…
Ноу проблем…
ТВ без рекламы (можно мотать туда-обратно).
На всех каналах…
И на всех каналах тайм-шифт
Всегда, а не только когда на каком-то одном сидишь.
Незнаю, мне нра, мысли менять — за эти 5 лет не возникало…
Но вот то, что ранее Ростелеком был кошмаром — это да…
avatar

iles

  • 04 ноября 2019, 10:09
+
+2
Ростелеком…
лучший из провайдеров, что пользовалась. Билайн, Даготел, Бизнес связь, (еще 2 какие-то, уже не помню) мы проводили в квартиру себе все, что предлагали)))) Лучшим по всем параметрам Ростелеком был. В дом получилось только Бизнес связь. Работает хорошо, но вот поддержка, мягко говоря, не очень… Порой просто вымораживают…
avatar

11A11

  • 04 ноября 2019, 13:39
+
+2
От Твинтела была польза, когда они пришли в дом, то кончилась монополия дочки бизнес связи, и тарифы стали более адекватные.
avatar

Lex79

  • 04 ноября 2019, 13:59
+
+1
Ти года пользуем интернетом от Твинтела на Пасечной, проблем практически нет при адекватных тарифах. У родителей в Заречном Билайн, постоянно отваливается, цена в два раза выше.
avatar

Remontsochi

  • 04 ноября 2019, 18:57
+
Соглашусь, что у Твинтел безобразная техподдержка. Одни обещания. Сам как то сидел 3 недели без интернета, всё кормили «завтраками». Скорость интернета нестабильна. Собираюсь переподключится на другого провайдера.
avatar

Semenov1980

  • 04 ноября 2019, 21:03
+
ИМХО, нормальный провайдер, адекватные цены, своевременная реакция на проблемы (техподдержка, выезд рем.персонала). На твинтеле лифт, круглосуточно диспетчер на связи, крайне редки сообщения об отсутствии связи.
Качество монтажа, низкое, это есть. Но сегодня куда не глянь… везде шабашники!
avatar

juriger

  • 05 ноября 2019, 10:31
+
везде шабашники!
Аутсорсинг это называется, обращаешься в Ростелеком, приходит ни разу не грамотный Шараш-монтаж-сервис.
avatar

extra

  • 05 ноября 2019, 10:56
+
Удобно управлять, знать много не надо, так чуть-чуть иметь представление.
avatar

juriger

  • 05 ноября 2019, 16:39
+
У меня твинтел. Безобразие в интернете только последний месяц. Наверно происки властей :) они хотели всех контролировать.
А так всегда было от слова не нарадуюсь. И недорого и любой контент моментально на всех гаджетах параллельно. Отключение раз в несколько месяцев не более чем на два часа. Чего не скажешь в последнее время. :(
avatar

rijaya

  • 05 ноября 2019, 16:33
+
Звонить приходилось чрезвычайно редко. Всегда отвечали по существу в рабочее время, в отличие от бизнессвязи или пчёлки, которыми тоже приходилось пользоваться ранее.
avatar

rijaya

  • 05 ноября 2019, 16:41
+
Тоже ставлю оценку 2 (два) Твинтелу, он же Радист. Твинтел держится за счет старых клиентов кабельного ТВ от Радист. За последние три месяца частенько отключался. ТВ не смотрю, но работаю по интернету, и каждое отключение для меня критично. Буду переходить на Даготел, он у нас тоже есть в доме.
avatar

StasVas

  • 06 ноября 2019, 10:30
+
поменяла тусамуюсвязь на твинтел, за 3 месяца пользования ни разу никаких проблем, ни во время дождя, ни во время жары, скорость всегда стабильная, даже чтобы телевизор на вифи подключить, роутер сам не сбрасывает настройки. Поддержка всегда отвечает, даже в выходные, в отличии от тойсамойсвязи Мой совет как профессионального кадровика — если расширяетесь, попробуйте увеличить количество персонала.
avatar

fasy

  • 08 ноября 2019, 12:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.