Развод от "Мегафона". Будьте осторожны.
Вот уже почти 7 лет являюсь абонентом Мегафона. До сих пор всё было вроде бы гладко — качество услуг приемлемое, неправомерных списаний не замечал. Но наконец компания преподнесла сюрприз. На меня зарегистрировано 2 сим-карты, одна — активная, которой регулярно пользуюсь. Вторая, с тарифом без абонплаты, лежала без дела долгое время, 3 или 4 года, денег на ней не было. И я даже как-то забыл о ее существовании. И тут получаю письмо от Мегафона. Оказывается, на второй сим-карте каким-то образом накопился долг в 766 рублей, который они предлагают мне погасить, и даже частично списали в счет погашения средства со счета моей активной сим-карты.
Пошел искать вторую сим-карту, не нашел. Видимо, потерялась. Пришел в офис Мегафона, пытался объяснить, что картой не пользовался долгое время и что она потерялась. И вообще, какой долг, если номер должен блокироваться при отрицательном балансе? Вразумительного ответа не получил, но было составлено обращение в компанию. Это обращение осталось без ответа. Никто не позвонил и не написал, хотя прошло 3 недели. 2 раза звонил на горячую линию, пытался объяснить ситуацию, оба раза девочки-операторы выслушали, пообещали передать мою просьбу тем, кто может ее решить. Никто не перезвонил и не написал. Повторно пошел в офис, составил еще одно обращение, уже хотелось воспользоваться ненормативной лексикой, но сдержался. Через 2 дня получил ответ-отписку. Привожу ее ниже. Никакого конкретного ответа на вопрос откуда могла образоваться задолженность в 766 р, если номер должен блокироваться при отрицательном балансе, так и не последовало.
Мое предположение насчет возникновения «долга». Некоторое время назад Мегафон стал автоматически подключать своим абонентам услугу «Плати когда удобно». Это значит, что абоненту дается кредит услуг на сумму 700 р, который абонент должен погасить через определенное время. То есть если у меня на счете было, скажем 150 р, теперь сумма отображается как 150+700 кредитных = 850 р. Услуга подключалась автоматически, без согласия абонента. Получив уведомление о подключении этой услуги, я зашел в личный кабинет и сразу ее отключил, т.к мне не нужны услуги в кредит. Но на второй сим-карте, которой я не пользовался, я отключить эту услугу не смог, т.к совсем забыл про эту сим-карту и она к тому же потерялась. Видимо, кто-то ее нашел, воспользовался ею, и баланс ушел в минус на сумму этого кредита.
Вопрос: почему я должен оплачивать «долг», который возник в результате подключения услуги без моего согласия, т.к фактически её навязывания?
Мой вывод: компания Мегафон не ценит своих абонентов, общаться с ними и решать их вопросы не желает. Связаться с кем-то из старших менеджеров практически невозможно. Самому составить и отправить обращение тоже невозможно, т.к просто некуда — в личном кабинете предлагают только чат с роботом, отвечающим на стандартные вопросы.
Мое решение: Я прекращаю пользоваться услугами компании «Мегафон». т.к для меня, помимо качества услуг, имеет первостепенное значение честность и открытость оператора по отношению к своим абонентам. Возможно, звучит утопично, но тем не менее. Не пожелав решить мой вопрос ценой в 766 руб. из-за навязанной ими же услуги, компания потеряет меня как своего абонента и еще 4-х абонентов, членов моей семьи. Очевидно, их это не беспокоит. Ну и ладно. Уходим к конкурентам.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернутьБыло бы честнее, если бы вы в конце написали честно: Я лохонулся, не читая Договор. Будьте внимательнее.
ogogo
Ну раз вы такой умный, давайте, процитируйте, что имеет право делать сотовый оператор без моего согласия.
Не понимаю, вы пытаетесь оправдать эти махинации компании с кредитами на услуги?
Alfie
LelikZloy
Многие подписывают договора не читая, что написано махонькими буквами. Кто в этом виноват?
Если бы вы рассказали свою историю с сылкой на Договор, было бы честнее. А так…
ogogo
Alfie
ogogo
Alfie
zorro3
Alfie
MegaFon_Help
Alfie
ogogo
str_jen
И что значит «мнение»? Мне эту услугу подключили именно так, без моего согласия. А вам видимо лишь бы ляпнуть.
Alfie
ogogo
XoDok13
Как защититься от мошенничества? Может быть надо подключить какой-нибудь «контент счет» или иное заявление направить оператору? Автор этого не выяснил и с нами не поделился.
В итоге какая ценность данного поста для остальных форумчан? Что Мегафон «плохой» мы и так все знаем, однако все остальные операторы точно такие же.
zorro3
Alfie
Your text to link... Из «юмора» на пикабу из историй общения со сбербанком по оказанию услуги:) С одной стороны забавно, а с другой мы видим отношение к людям.
XoDok13
Договор самый обычный, типовой, изменения в нем оператором не принимаются, какой смысл спрашивать его условия, если ответ Вам и так известен, а так же известно, что «оператор всегда прав»?
Просто операторы придумали ещё один «относительно честный способ отьема денег у населения», а Вы из операторов «невинную деву» строите, будто они совсем не при делах…
Пока за такие «финты» не будет штраф в 2-3-10 млн — операторы так и будут «мошенничать», ибо лень кому за 500-700 рублей в суд идти — на то и расчёт операторов, 2-3 человека обратится, ну вернут им эти 700 рублей, зато 5-10 млн эти 700 рублей заплатят, итого выхлоп 3.5 лярда, чем не бизнес?)
iles
ogogo
Прошли мимо чего? Мимо сотовой связи? Очнитесь, у всех операторов договоры типовые и условия практически одинаковые.
Secretweapon
ogogo
zorro3
Alfie
zorro3
Alfie
XoDok13
Alfie
ogogo
XoDok13
VVE_Rost
XoDok13
Alfie
Human
Alfie
Human
Alfie
Human
XoDok13
TOSCHA
XoDok13
Human
TOSCHA
XoDok13
rosa
Shilo
str_jen
alexfoto
zorro3
str_jen
str_jen
Artem1986
Тоже возникает мысль уйти от «Мегафона», но почитаю в интернете отзывы про других операторов-такая же петрушка.Это, видимо, основа сегодняшнего стиля бизнеса и ничего с этим не сделаешь.
399lia
Human
bessochi
Human
В конце концов-отключил её.
399lia
Т.е.добирают деньги, но при этом услуги фактически не предоставляются.
399lia
zorro3
ogogo
zorro3
Artem1986
ogogo
Наказывать и воевать — ничего против этого не имею, когда на это есть время и желание; у меня бы вот не было столько времени, поэтому результат — голосуем/наказываем рублём.
Предупреждаю, что во многих операторах работают отделы по удержанию абонентов.
Я сам несколько раз за последние лет 5 был недоволен изменившимися условиями оператора и решался переходить к другому (у меня 2 активных номера у разных операторов).
В итоге я получал довольно неплохое предложение и оставался, не переходил. Предложения были действительно хорошими. Я не призываю блефовать и брать себе это в виде хобби, но когда реально находите другое предложение получше — почему бы не попробовать.
Ведь в любом случае это желание вашего исходного оператора — «удерживать» вас или нет.
В вашем случае тоже будет интересно, как они отработают эту ситуацию.
Поддерживаю мнение про условия договора от @iles. По умолчанию во всех этих договорах и приложениях на десятки страниц заложены пунктики о том, что оператор вправе вводить изменения в одностороннем порядке.
Это очень напрягает, вот недавно оператор на моём втором номере решил в очередной раз увеличить абон.плату. Я нашёл другого, оформил переход, в результате получил хорошую скидку у «своего» оператора и некоторые дополнительные услуги, которых мне не хватало.
danil625
Human
С Мегафона уйти не получилось, что-то там не совпадало и отказ. Правда, с выгодным предложением. Пока пользуюсь…
VVE_Rost
Human
Human
У меня это тоже случилось, когда я решился в самый первый раз на переход как раз-таки в Мегафон. Но скидку дали, и я остался у своего оператора на первом номере.
danil625
VVE_Rost
А если не продлят, то понятно что делать дальше. Может тогда ещё больше скидку дадут, их право.
На первом операторе кстати ничего продлевать не надо, она просто продолжает действовать. Вероятно до очередного фантастического повышения архивных тарифов.
danil625
Alfie
XoDok13
Human
XoDok13
bessochi
XoDok13
bessochi
Human
barm
У меня на одном из номеров как раз такой вот «семейный» тариф.
danil625
22082017
Alenka97
MegaFon_Help
FRANCUZ
zorro3
Почему нельзя решать возникшие недоразумения в ваших ларьках?
ogogo
str_jen
Secretweapon
zorro3
Кроме того, постоянно появляются всплывающие спам-уведомления с предложением платных услуг (гороскопы 10 р/день; дебильный гудок 5р/день; погода 10р/день и т.п.). На уведомлении 2 кнопки Ок и Отмена. Уведомления появляются внезапно, без звука. Если человек плохо видит и случайно нажмет Ок или просто в этот момент проведет пальцем по экрану смартфона, платная услуга подключится и это будет незаметно, т.к. уведомление исчезнет.
Тоже думаю уходить от этой жуликоватой компании.
Secretweapon
XoDok13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.