Рейтинг
+65.94
голосов:
8
avatar

Телеком Сочи  

Ненависть Ютуба

Билайн Сочи однако заблокировал YouTube.

Ненависть Ютуба YouTube
  • +51
  • 01 октября 2012, 10:27
  • misha
  • 30

Мегафон ЛТЕ

Всем привет!


Кто из жителей пользуется Мегафоном ЛТЕ? У кого — как работает?

Взял сие чудо, пока был пробный период все изумительно работало, но как подключил 4G Стартовый тариф — все… 1-2 Мбита, и в техподдержку звонил, толку нет — мучаюсь уж неделю, причем, 3G та же картина.
Мое мнение: очередной развод людей НА БАБЛО, слов нет, так же как и Yota.
Не стоит с ними связываться.
  • +33
  • 27 сентября 2012, 00:40
  • Demon6666
  • 76

А был ли «Мегафон» в Зимнем театре?

Директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов в комментарии «Газете.Ru» опроверг слова Главы города Сочи Анатолия Пахомова что они являются поставщиком услуг в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2012».

«Заявление господина Пахомова вызвало у нас недоумение. Видимо, он плохо проинформирован о том, кто реально является поставщиком услуг в рамках Инвестиционного форума в Сочи. Мы не являемся поставщиком услуг связи ни для организаторов форума, ни для «Ростелекома», – сказал Лидов.

( Читать дальше )
  • -8
  • 23 сентября 2012, 18:11
  • kzainulin
  • 4

В чем правда, брат "Мегафон"?

Сегодня холиварили насчет нашего любимого интернета в «Зимнем Театре» тут.

А вот что говорит ген.дир зимнего театра Владимир Мишарин в фейсбуке:

  • +22
  • 22 сентября 2012, 12:28
  • misha
  • 9

«Мегафон» опроверг слова Пахомова

«Мегафон» опроверг слова мэра Сочи Анатолия Пахомова о том, что они являются поставщиком услуг в рамках инвестфорума «Сочи-2012». Об этом сообщил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов.

«Заявление господина Пахомова вызвало у нас недоумение. Видимо, он плохо проинформирован о том, кто реально является поставщиком услуг в рамках Инвестиционного форума в Сочи. Мы не являемся поставщиком услуг связи ни для организаторов форума, ни для «Ростелекома», – сказал Лидов.

В пятницу Пахомов, отвечая на критику премьер-министра России Дмитрия Медведева за некачественный Wi-Fi, пообещал спросить с оператора.

По его словам, у Зимнего театра заключен договор с «Ростелекомом», претензий к которому не было, однако для подготовки к форуму был аккредитован «Мегафон».

«Что произошло с сетью, надо спросить у «Мегафона»… У семи нянек дитя всегда без присмотра: «Ростелеком», наверное, счел, что пригласили «Мегафон», а «Мегафон» не знаю, на что понадеялся. Думаю, мы с них спросим… Думаю, организаторы, которые нанимали «Мегафон», наверное, обратятся в суд и решат вопрос о некачественном оказании услуг, потому что каждый должен отвечать за свою работу и делать это качественно», – сказал мэр.
  • +50
  • 22 сентября 2012, 00:14
  • avStar
  • 31

И снова Операторы!)

Привет Всем! :) Недавно оператор «N», абонентом которого являюсь я, стал сильно глючить…

Впоследствии я хочу стать абонентом другого оператора… но не знаю как они работают у нас в Сочи! :)

Посоветуйте, пожалуйста, нормального оператора связи! :)

P.S желательно описать достатки и недостатки! :)

  • +13
  • 18 сентября 2012, 19:16
  • AllSpeak
  • 23

Украли деньги

Читал недавно тему про кражу кошелька и увидел взаимосвязь со своей историей…
“Ходить по улицам родного города становится небезопасно. Минут 30 назад на площади возле Художественного музея из моей сумки вытащили кошелек.” Пользоваться связью МТС становиться не дешево. Месяц назад у меня со счета пропали 50р. К счастью, успела вовремя отреагировать и все обошлось. К счастью я умею пользоваться “Интернет помощником”, сделал детализацию и заметил пропажу.

( Читать дальше )
  • +36
  • 13 сентября 2012, 21:28
  • Romeo53
  • 28

Менять оператора?

Устав от сбоев вызова на телефоне, отправился в офис компании МТС расположенной на улице Северной, задал простые вопросы: «Почему связь компании плохо работает»? «На Пластунской — Макаренко постоянные сбои, отсутствие сигнала приема, ответ оператора, что связь недоступна». «Такая картина периодически и в других районах города. Кто виноват»? Работники салона МТС развели руками. Диалог сводился к общим фразам: «Звоните в московский офис», « Сами страдаем без связи», « Большое количество поломок на станциях». Потом все резко отказались от комментариев, предложив мне встретиться с директором. Дальше секретаря я, естественно, не попал. Директор явно занятой человек, проводил совещание, двери в его кабинет были открыты и я громко задал вопрос о проблемах связи секретарю. Дверь в кабинет директора сразу закрыли, предложив мне прийти через три часа. Из десятка опрошенных сотрудников офиса, никто толком не знал, почему МТС плохо работает. Выйдя из офиса, получил звонок друга, он попросил меня записать его новый телефон от Мегафона.


( Читать дальше )
  • +74
  • 11 сентября 2012, 18:55
  • fil-volk
  • 120

Даготел на Мамайке!

Привет Камьюнити Сочи!


«Дагомыс Телеком» прибыл (хоть и с опозданием) на Мамайку. До конца сентября по планам включить все многоквартирные дома в Вашем районе, а «Бизнес-Связь» установит камеру на стройку и развязку у поста ГИБДД.

Речь идет об адресах: Ландышевая 12/1, 12/2, 12/3 (уже включен), 12/6а, 12/7, 12/8 и Крымская д.2, 20, 24, 25а, 26, 30, 32, 34, 36, 38,40.

Спешу ответить сразу на самый задаваемый вопрос: «Зачем Вы нужны, у нас все есть!» Нам, собственно, все равно кто там уже присутствует, и кто уже подключает. Мы обещали дать связь в этом районе, обещание сделали. Выбор в любом жилом доме должен быть. ИМХО 3-4 оператора в среднем.

Просьба к заинтересованным жителям сообщить контакты своих домкомов или представителей по домам, с кем можно все согласовать и получить ключи от чердака. Контакты и Ф.И.О. можете кидать мне в личку.

Заранее благодарен.
  • +59
  • 10 сентября 2012, 12:14
  • sergio-vs
  • 27

Тарифы новые, а скорости старые..

Вчера сменил тарифный план с 20 на 50 Mb (Ростелеком). Пришлось ехать в офис, т.к. в личном кабинете выдает ошибку. Переключение сделали, деньги, самое главное списали, а скорость забыли дать. Звонил раз 5 за вечер, как обычно долго ждал, отвечали. Перезагружали оборудование у себя, я в свою очередь у себя, но так ничего не получилось. Утром сегодня та же ситуация — перезагрузите, мы перезагрузим — и на этом все. Отпишитесь, у кого как.
Оптоволокно, Дарвина.


( Читать дальше )
  • +36
  • 10 сентября 2012, 08:19
  • Sochi777
  • 53

Пользователям Ютк, Disel, Ростелеком

У ростелекома изменение тарифов:

Уважаемые пользователи услуги «Домашний интернет» ОАО «Ростелеком»!
ОАО «Ростелеком» информирует Вас, что с 01.09.2012 для изменения скорости доступа к сети Интернет вместо опций «Ускорение х2, х4» и «Максимальное ускорение» Вам необходимо воспользоваться другим тарифным планом.

На моем домо минимуме, невозможно включить опции максимальное ускорение и отмену лимита в 10 gb.

Посмотреть на тарифные планы, в данный момент, можно только через личный кабинет.

На всякий случай, выложил их здесь:

  • Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с 650 руб.
  • Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с 350 руб.
  • Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с 900 руб.
  • Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с 500 руб.

К сожалению, только посмотреть, потому как при попытке переключится на один из новых тарифов, в личном кабинете, вываливается ошибка.

Данная проблема решилась личным посещением офиса ростелекома и переключением на новый тариф.
upd отAbsolom:
Можно позвонить по этому номеру: 2648535, назвать лицевой счет и поменять тариф
  • +20
  • 08 сентября 2012, 23:22
  • kota
  • 79

Yota упала?

Уже как два часа в Адлере, район Чайсовхоза модем пытается обнаружить сеть Yota, но безуспешно…
У всех так?
  • +4
  • 01 сентября 2012, 15:21
  • Dzardis
  • 13

Новости покрытия Yota

За последнее время было значительно расширено покрытие сети 4G LTE Yota, теперь высокоскоростным интернетом 4G можно пользоваться в.с.Калиновое озеро, п.Галицино, п.Казачий брод, Каменка, Ахштырь, п.Головинка, так же улучшено качество и покрытие в районе Красного штурма.
Интернетом 4G в указанных населенных пунктах также теперь могут пользоваться абоненты Мегафона.
  • +41
  • 28 августа 2012, 22:11
  • bessochi
  • 45

Ограничения сервиса сети «Билайн» в результате стихийного бедствия

12 августа 2012 года в результате схода оползня произошло разрушение телефонной канализации и обрыв волоконно-оптического кабеля в районе ул. Я.Фабрициуса/Курортный проспект, повлекший некоторые ограничения сервиса сети «Билайн».

В связи с этим Сочинским филиалом ОАО «ВымпелКом» было принято решение не взимать плату за вызовы совершенные абонентами нашей сети в период устранения аварии и предоставить нашим абонентам один день бесплатного интернета.

Инициатива коснется всех абонентов, совершивших вызовы в период ограничения сервиса, и подключивших безлимитные интернет-опции на мобильных телефонах и модемах, а также пользователей домашнего проводного Интернета «Билайн».

Абонентская плата за услугу будет списана на один день позже, чем обычно. Никаких специальных действий для этого абонентам совершать не нужно, продление срока пользования Интернетом произойдет автоматически.

( Читать дальше )
  • +15
  • 15 августа 2012, 18:20
  • GUNPOWDER
  • 5