Плохой Ейск, Хороший Ейск - да какая разница?
Хороший Ейск, плохой Ейск — да какая разница?!- материлась я про себя, истекая живительной влагой в раскаленном салоне ПАЗика, до отказа набитом людьми.
Не было бы сего поста, отчаль я из курортного городка на Азове сразу после летного училища и самолетиков. Так нет же, по дороге глядя на мощеную улочку, подумала, что грустно и печально, если не прогуляюсь по городу, настолько милым и кирпично-одноэтажным прикинулся Ейск из окна общественного транспорта.
Прогулялась, конечно же.
Интересно то, что гранитные бордюры, ставшие за долгие годы своей жизни поребриками, никто тут не искоренял.
Так и живут.
Кирпичи, парочка выживших мостовых и кирпичные дома. Приятные жители еще, всегда добродушно подсказывающие направление.
Кстати, об общественном транспорте — маршрутки здесь ликвидировали, вернув позабытые всеми ПАЗы.
У некоторых из них сверху по парочке баллонов с метаном. Я старалась не представлять, что будет в случае ДТП и наслаждалась жарой.
Ейский патриот…
Прокатившись раз 5 сквозь весь Ейск, не имею ничего против него — город как город. Не виноват он в том, что его много лет подряд тихо, а иногда и не очень, растаскивают по частям, что лишь сейчас заметил ВРИО губернатора.
Он милый. Не губернатор, а город, конечно.
Кирпичный кубанский город, в котором сложно заблудиться.
А еще здесь есть не просто море, а Азов. Называть который морем я стойко отказываюсь, да простят меня кайтеры и прочие серферы.
Цвет воды таков, что лезть туда даже в +38С мне не хотелось.
Зато пляжи позволяют любителям пляжного волейбола играть прямо на выходе из своего пансионата — заборов нет.
Неопределенного архитектурного вида строения глаз сильно не напрягают.
Есть пара свободных часов и довольно интересное по ценнику предложение: сходить на остров с лечебными грязями на 2 часа 20 минут всего за 400 рублей. Соглашаюсь, покупаю билет и жду времени отправления.
Эта прогулка нагнала на меня тоску хотя бы по той причине, что остров, целью путешествия по зеленой воде и являющийся, имеет крайне печальную славу. Имя ему — Ейская коса.
Географически именно он отделяет Ейский лиман от Таганрогского залива.
Смотреть в пути можно только на пассажиров — вокруг лишь плавно сменяющийся цвет воды.
Во время всего этого путешествия по городу я поняла лишь одно: я не понимаю, зачем люди едут сюда на отдых. Нет, влюбленной паре на самом деле просто хорошо в данный момент жизни в любом месте.
Если вы не влюбленная пара: почему Ейск?
Если абстрагироваться от моего недопонимания, то стоит вспомнить, что Ейская коса ( она же Зеленый остров), отделилась от большой земли в марте 1914 года, вследствие сильного урагана и предшествующей выработки ракушки. С тех пор процесс размыва береговой линии Ейска продолжается.
Вдалеке показывается усыпанная чайками и бакланами тонкая песчаная линия — одна из кос острова, общая протяженность которого 3 километра.
Ейский элеватор, очертания которого хорошо видны с любого расстояния — самое высокое здание города.
Мы пристаем к берегу с южной стороны, где ожидает бродящих по острову туристов братик нашего судна по имени ПС-5.
Ейская коса далеко далеко не пустынна: народу здесь немало, хотя странные ощущения…
По своей форме она напоминает атолл и в центре имеет неглубокую лагуну, на дне которой можно найти содержащую сероводород грязь.
Эта лагуна — самое безопасное место для купания на острове.
Здесь не стоить доверять воде, особенно на оконечностях острова. Резкий перепад высот и быстрины — коварные течения, превращают эти воды в смертельную ловушку.
В июле 2010 года быстрина сорвала с этого места группу школьников и воспитателя Виталия Морозова. 6 детей утонули.
Успев вытащить из воды двоих, воспитатель погиб сам.
Я лежала на песке, в тени знака и наблюдала, как вполне взрослые люди отправляются испытывать судьбу и искать приключения на свои головы.
В принципе, мне хватило впечатлений.
Из всего вышеприведенного получается, что лично к Ейску я ничего отрицательного не имею, однако же…
Вот касса, которая напрягает мое любопытство уже второй год, с Геленджика, где и был впервые встречен загадочный термин «Дообилечивание». Ейск — не Геленджик, здесь пошли дальше, прибавив к дообилечиванию «Дополнительное» и закрыв эту кассу вообще.
— Кого тут дообилечивать? — спросите вы. Есть у Ейска, как и многих ( всех) городов, которых не коснулась австрийская логистика ( а еще она не коснулась Лазаревского р-на города Сочи) общая беда, имеющая собственную стену плача покруче той, что в Иерусалиме.
Правильно — это общественный транспорт. Точнее: его полное отсутствие в районах крупных транспортных узлов.
Есть станция Староминская-Тимашевская, такая милейшая узловая станция, от которой до Ейска всего-то 70 километров.
Попасть собственно в Ейск, имеющий довольно привлекательный жд вокзал проблемно, большинство поездов идут именно через вышеобозначенный транспортный узел.
И ходит между ними милейший автобус до… 15.40 где-то. Большинство рейсов в разгар курортного сезона… отменены.
Остались некие рейсы с самого утра, которые вообще существуют параллельно от расписания пребывающих поездов, да обеденные. И все.
У местных извозчиков диапазон цен на ейское направление богат: от несчастных 100 рублей за автобус до 2700 на такси. Есть еще парочка проходящих рейсов, но это на удачу — у меня в тот день ее не хватило. Был билет — автобуса не было.
А потом были крайне интересные поиски вменяемого по цене перевозчика, ибо вообще не комильфо отдавать за 70 км пути до поезда столько, сколько стоила вся поездка.
У края, ориентированного в том числе на туристов, лишенных 4 колес, должна быть транспортная логистика не только на уровне светофора.
Ну хотя бы для приличия.
Произошло ли слово «логистика» от слова «логика» мне, как женщине, рассуждать не принято, однако же…
Чего стоят только очереди на вокзале в Геленджике. Очереди, состоящие не из туристов, а из местных, пытающихся уехать из Геленджика в Новороссийск. А автобус ходит… до 18.00.
Мне повезло: на вокзал меня доставил летчик-инструктор ЕВВАУЛ на пенсии, ныне занимающийся пассажирскими перевозками.
И разговор о самолетах на полупустой трассе, ночью, под прекрасный пилотаж ( а иначе эту манеру вождения рука назвать не поднимается) стал, наверно, лучшим аккордом одного очень жаркого дня.
Не было бы сего поста, отчаль я из курортного городка на Азове сразу после летного училища и самолетиков. Так нет же, по дороге глядя на мощеную улочку, подумала, что грустно и печально, если не прогуляюсь по городу, настолько милым и кирпично-одноэтажным прикинулся Ейск из окна общественного транспорта.
Прогулялась, конечно же.
Интересно то, что гранитные бордюры, ставшие за долгие годы своей жизни поребриками, никто тут не искоренял.
Так и живут.
Кирпичи, парочка выживших мостовых и кирпичные дома. Приятные жители еще, всегда добродушно подсказывающие направление.
Кстати, об общественном транспорте — маршрутки здесь ликвидировали, вернув позабытые всеми ПАЗы.
У некоторых из них сверху по парочке баллонов с метаном. Я старалась не представлять, что будет в случае ДТП и наслаждалась жарой.
Ейский патриот…
Прокатившись раз 5 сквозь весь Ейск, не имею ничего против него — город как город. Не виноват он в том, что его много лет подряд тихо, а иногда и не очень, растаскивают по частям, что лишь сейчас заметил ВРИО губернатора.
Он милый. Не губернатор, а город, конечно.
Кирпичный кубанский город, в котором сложно заблудиться.
А еще здесь есть не просто море, а Азов. Называть который морем я стойко отказываюсь, да простят меня кайтеры и прочие серферы.
Цвет воды таков, что лезть туда даже в +38С мне не хотелось.
Зато пляжи позволяют любителям пляжного волейбола играть прямо на выходе из своего пансионата — заборов нет.
Неопределенного архитектурного вида строения глаз сильно не напрягают.
Есть пара свободных часов и довольно интересное по ценнику предложение: сходить на остров с лечебными грязями на 2 часа 20 минут всего за 400 рублей. Соглашаюсь, покупаю билет и жду времени отправления.
Эта прогулка нагнала на меня тоску хотя бы по той причине, что остров, целью путешествия по зеленой воде и являющийся, имеет крайне печальную славу. Имя ему — Ейская коса.
Географически именно он отделяет Ейский лиман от Таганрогского залива.
Смотреть в пути можно только на пассажиров — вокруг лишь плавно сменяющийся цвет воды.
Во время всего этого путешествия по городу я поняла лишь одно: я не понимаю, зачем люди едут сюда на отдых. Нет, влюбленной паре на самом деле просто хорошо в данный момент жизни в любом месте.
Если вы не влюбленная пара: почему Ейск?
Если абстрагироваться от моего недопонимания, то стоит вспомнить, что Ейская коса ( она же Зеленый остров), отделилась от большой земли в марте 1914 года, вследствие сильного урагана и предшествующей выработки ракушки. С тех пор процесс размыва береговой линии Ейска продолжается.
Вдалеке показывается усыпанная чайками и бакланами тонкая песчаная линия — одна из кос острова, общая протяженность которого 3 километра.
Ейский элеватор, очертания которого хорошо видны с любого расстояния — самое высокое здание города.
Мы пристаем к берегу с южной стороны, где ожидает бродящих по острову туристов братик нашего судна по имени ПС-5.
Ейская коса далеко далеко не пустынна: народу здесь немало, хотя странные ощущения…
По своей форме она напоминает атолл и в центре имеет неглубокую лагуну, на дне которой можно найти содержащую сероводород грязь.
Эта лагуна — самое безопасное место для купания на острове.
Здесь не стоить доверять воде, особенно на оконечностях острова. Резкий перепад высот и быстрины — коварные течения, превращают эти воды в смертельную ловушку.
В июле 2010 года быстрина сорвала с этого места группу школьников и воспитателя Виталия Морозова. 6 детей утонули.
Успев вытащить из воды двоих, воспитатель погиб сам.
Я лежала на песке, в тени знака и наблюдала, как вполне взрослые люди отправляются испытывать судьбу и искать приключения на свои головы.
В принципе, мне хватило впечатлений.
Из всего вышеприведенного получается, что лично к Ейску я ничего отрицательного не имею, однако же…
Вот касса, которая напрягает мое любопытство уже второй год, с Геленджика, где и был впервые встречен загадочный термин «Дообилечивание». Ейск — не Геленджик, здесь пошли дальше, прибавив к дообилечиванию «Дополнительное» и закрыв эту кассу вообще.
— Кого тут дообилечивать? — спросите вы. Есть у Ейска, как и многих ( всех) городов, которых не коснулась австрийская логистика ( а еще она не коснулась Лазаревского р-на города Сочи) общая беда, имеющая собственную стену плача покруче той, что в Иерусалиме.
Правильно — это общественный транспорт. Точнее: его полное отсутствие в районах крупных транспортных узлов.
Есть станция Староминская-Тимашевская, такая милейшая узловая станция, от которой до Ейска всего-то 70 километров.
Попасть собственно в Ейск, имеющий довольно привлекательный жд вокзал проблемно, большинство поездов идут именно через вышеобозначенный транспортный узел.
И ходит между ними милейший автобус до… 15.40 где-то. Большинство рейсов в разгар курортного сезона… отменены.
Остались некие рейсы с самого утра, которые вообще существуют параллельно от расписания пребывающих поездов, да обеденные. И все.
У местных извозчиков диапазон цен на ейское направление богат: от несчастных 100 рублей за автобус до 2700 на такси. Есть еще парочка проходящих рейсов, но это на удачу — у меня в тот день ее не хватило. Был билет — автобуса не было.
А потом были крайне интересные поиски вменяемого по цене перевозчика, ибо вообще не комильфо отдавать за 70 км пути до поезда столько, сколько стоила вся поездка.
У края, ориентированного в том числе на туристов, лишенных 4 колес, должна быть транспортная логистика не только на уровне светофора.
Ну хотя бы для приличия.
Произошло ли слово «логистика» от слова «логика» мне, как женщине, рассуждать не принято, однако же…
Чего стоят только очереди на вокзале в Геленджике. Очереди, состоящие не из туристов, а из местных, пытающихся уехать из Геленджика в Новороссийск. А автобус ходит… до 18.00.
Мне повезло: на вокзал меня доставил летчик-инструктор ЕВВАУЛ на пенсии, ныне занимающийся пассажирскими перевозками.
И разговор о самолетах на полупустой трассе, ночью, под прекрасный пилотаж ( а иначе эту манеру вождения рука назвать не поднимается) стал, наверно, лучшим аккордом одного очень жаркого дня.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернутьAlfie
moriarti13
а в море, да тоже не рискнул залезть
))
zhdann
SmailOFF
moriarti13
цвет просто не тот ))
zhdann
timofeitselovalnikov1962
moriarti13
timofeitselovalnikov1962
moriarti13
Фотографии могут приятными — глаз радуется, а могут быть графическим мусором загрязняющим информационное пространство и напрасно съедающими трафик. Как-то так.
Pablo
Хотите сказать что мои фото графический мусор!?
timofeitselovalnikov1962
Тимофей, ещё раз повторюсь про моё безграничное уважение к Вам как личности, но из всех Ваших фото можно выбрать, максимум, по одной более-менее приличной и не в каждом топике. Остальное, уж простите, да…
Pablo
На всех не угодишь, не нравятся не смотрите мои топики, или вас заставляют.
timofeitselovalnikov1962
Тимофей, Вы чего такой обидчивый?
Третий раз: я глубоко уважительно отношусь к Вам, но моё сугубо личное мнение, что кол-во фоток лучшие ограничить исключительно удачными.
Ну и почитайте что-нить про фотографию.
Pablo
она в харизме!
)))
zhdann
Udavlyugada
anik
moriarti13
chahara
Сильно извиняюсь, но www.privetsochi.ru/blog/photo/56893.html
Я не люблю Азов. Вот не люблю и все.)
Из негативного: в городе оч сильно воруют. Как и в Таганроге. Бюджет. Я не знаю, на что, как и почему. Но факт налицо)
Милый город, которому нужна хорошая хозяйская рука. Не более того.
moriarti13
Это точно. С каждого снимка выглядывают нищета и убогость.
liberalis
Не ездил больше)
VVE_Rost
liberalis
То что выложено на фото (где виндсерферы) это не Азовское море, а Ейский лиман, вода там из-за ила таким цветом, мой ребенок любит там плескаться (в основном на Каменке) там мелко, вода теплая и безопасно, в Сочи спуски в море не удобны для маленьких деток. В Должанке Азовскре море, оно чище. Ну как говориться на вкус и цвет…
lubaxasm
chahara
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.