Европейское путешествие (Германия)

Здрасти, предлагаю попутешествовать с нами по зимней Европе. Сразу отвлекусь немного и скажу, что немного опасались перед поездкой, ведь у нас по тв и интернету такое пишут, что диву даешься. По факту эмигрантов от нас наверное прятали, так как мы их не видели, настроения у европейцев отличное, к русским отношение нормальное, в общем, в старушке Европе все по старому. Итак, прилет в Мюнхен, получение машины, на этот раз нам достался «Рено Сценик», остался очень доволен, на дизеле, вместительный. Сразу заскочили в аутлет Ингольштадта, жена быстренько пробежалась по магазинам и направились мы в Регенсбург.



В городе насчитывается 1500 архитектурных памятников, 984 из которых охраняются ЮНЕСКО (весь Старый город). Расположен исторический центр на берегу Дуная, в районе Каменного моста – архитектурной визитной карточки города. Сооружение относится к XII веку и признается шедевром мирового мостостроения. Нам не повезло, так как мост был на реконструкции.



Есть в Регенсбурге удивительная закусочная – своеобразный действующий памятник кулинарному наследию города. Здание Исторической колбасной кухни (Historische Wurstkuchl) возле Каменного моста (Steinernen Brücke) существует девять веков. Заведение маленькое, честно говоря, похоже на какой-то сарайчик :)) и туда часто стоят очереди посетителей, готовить для вас колбаски будут прямо при входе, на гриле.



Сам старый город не очень большого размера, дня нам хватило, чтобы осмотреть его полностью.




К вечеру перебираемся в Бамберг. В Германии очень немного осталось действительно старинных городов, сохранившихся в первозданном виде и Бамберг – один из них. Старая часть города также занесена в список наследия ЮНЕСКО и на вопрос, что в нем стоит посмотреть, ответ простой: все!




В любом старинном городе Европы есть ратуша, но в Бамберге она стоит на острове… Когда-то епископ запретил свободолюбивым горожанам строить ратушу на своей земле. И хитроумные жители вбили сваи в дно реки и построили сначала небольшой домик, а затем пристроили к нему удивительной красоты здание, расписанное фресками.






Ну а добрую половину мужского населения Бамберг манит своим знаменитым копченым пивом. Легенда о появлении копчёного пива гласит, что однажды в пивоварне произошёл пожар, и пивовар, будучи бедным, был вынужден сварить пиво из испорченного солода. Новый вкус неожиданно получил одобрение посетителей, так появился новый сорт. Своё название дымное или копчёное пиво получило не случайно: солод для его приготовления действительно коптят на открытом огне по древней традиции, используя для растопки буковые дрова, а привкус дыма добавляет пиву ни с чем не сравнимую изюминку. Пивоварня «Шленкерла» до сих пор использует буковое полено, которое хранится минимум три года и добывается только из франконского местечка Юра, именно она придаёт копчёному пиву «Эхт Шленкерла» специфический аромат и тёмный цвет.



Так как в это время в Европе период распродаж, а со мной вторая половина, то следующий день мы провели в аутлете Вертхейм, а на ночевку приехали в маленький городок на знаменитом туристическом маршруте «романтическая дорога Германии» — Лауда-Кёнигсхофен. Сам городок вообще ничего примечательного, не понятно что он делает на этом маршруте.





вот, кстати, карта маршрута



У кого-то все дороги ведут в Рим, у нас же получается, что в Ротенбург-об-дер-Таубер. И на этот раз мы ночевали в этом чудном городке.





На следующий день поехали в Динкельсбюль, еще один зачетный городок на этом маршруте.






Городок очень приятный, обнесен крепостной стеной. Размера небольшого, но мы умудрились потеряться, в смысле долго искали, где оставили машину :)).



Далее мы двигаемся на запад с заездом Швебиш-Халль. Про этот город очень мало информации в интернете, буквально пару фото, мне как то интуитивно понравился и решено было ехать. Интуиция не подвела, город просто супер, мне очень понравился.






Ну а завершить на сегодня хотелось городом Шпейер,



Главным символом города Шпейер является его знаменитейшая достопримечательность – императорский кафедральный собор. Собор возвышается на небольшом холме, кроме того его монументальные размеры (больше ста тридцати метров в высоту и около тридцати в ширину) позволяют увидеть собор, практически, из любой точки города. Собор по праву считается крупнейшим памятником романской архитектуры на территории Германии. В 1981 году императорский кафедральный собор был включен в Список всемирного и культурного наследия ЮНЕСКО.



От Соборной площади начинается главная улица Шпайера – Maximilianstrasse. Примерно посредине своей длины центральная улица немного расширяется, образуя Рыночную площадь.



Продолжение следует…
  • +46
  • 11 февраля 2016, 14:19
  • chipur

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+
ну где там русскому человеку разгуляться, слишком всё чисто и заорганизованно.
avatar

Apvelling150

  • 11 февраля 2016, 15:45
+
Ну вообще грязно не там где метут, а там где не мусорят)))
avatar

chipur

  • 11 февраля 2016, 17:18
+
не знал. всегда придерживался другого принципа, что чисто всегда там где метут.
avatar

Apvelling150

  • 11 февраля 2016, 17:28
+
Попарился чисто))) с телефона, жутко неудобно
avatar

chipur

  • 11 февраля 2016, 17:36
+
Фото навеяли кое-какие ассоциации с Красной Поляной, особенно от блогеров, любящих поскулить на тему "… не было 300 тыщ людей на Поляне в праздники!"
Пусто ф старинных городках, ох пусто. )))
avatar

Papashka

  • 11 февраля 2016, 17:23


+
Не заметны признаки войны. По идее, и наши должны были там серьезно пройтись. Или так все восстановили что не заметно?
avatar

so3537

  • 11 февраля 2016, 19:30
+
я и выбирал городки, которые не пострадали во время войны, ну или частично. Дрезден к примеру полностью у них восстановлен по чертежам.
avatar

chipur

  • 11 февраля 2016, 19:52
+
тогда понятно. А почему не пишите об условиях проживания, ценах на жилье, машину?
avatar

so3537

  • 11 февраля 2016, 20:06
+
машину бронировал практически в день вылета, цены в Мюнхене на это дело немаленькие. В последний день нашел прокатчика «Флиззр» я так понял был у них первый клиент, 28 тыс аренда машины, 100 евро суперстраховка, это подарок )))) и ничего не блокируют на карте, плюс доплатили 100 евро за зимнюю резину. Навигатор был свой, но в машине, что дали стоял. Отели в этот раз — длинная история))) с этим курсом евро пришлось весь букинг.ком перелопатить, 50-70 евро за ночь, причем все что были отели, кроме Регенсбурга — отличные.
avatar

chipur

  • 11 февраля 2016, 20:56
+
а вообще ситуация с евро как в этой песенке :)))
avatar

chipur

  • 11 февраля 2016, 20:59
+
наши должны были там серьезно пройтись
Бавария — это американская оккупационная зона. Красной Армии там вообще не было.
avatar

gevladi

  • 11 февраля 2016, 20:28
+
американская оккупационная зона
а разве американцы меньше бомбили и обстреливали?.. отец, участник боевых действий там, рассказывал, что они больше берегли своих и при малейшем сопротивлении заваливали снарядами тех, кто сопротивлялся.
avatar

so3537

  • 11 февраля 2016, 21:10
+
Я не о разнице тактических действий Жукова и Эйзенхауэра. А лишь о том, что, повторяю, Красной Армии в Баварии просто не было.
avatar

gevladi

  • 12 февраля 2016, 20:37
+
Ну да, на Прагу наши шли окольными путями. )))
avatar

Papashka

  • 12 февраля 2016, 20:54
+
Павел Юрьевич, ну зачем Вы опять… То слезно просите, то снова тупо подставляетесь…

Стыдно не знать историю Второй мировой войны. Во время Ялтинской конференции была установлена демаркационная линия между частями Красной армии и союзниками на границе Чехии и Баварии. И Красная Армия эту линию не пересекла ни разу.

Интерес американцев к Баварии был в том, чтобы вывезти оттуда научные и технические разработки немецкой атомной бомбы. И они это сделали.
avatar

gevladi

  • 12 февраля 2016, 22:10


+
Перечитайте историю второй мировой.
avatar

Papashka

  • 12 февраля 2016, 22:13
+
А мне вообще все равно кто там был наши или американцы — я сказал лишь о том, что удивлен, что в войну там что-то живое осталось.
avatar

so3537

  • 12 февраля 2016, 22:19
+
C удовольствием читаю Ваши топики, как снова побывал в германии… Мы летом прошлого года тоже отпуск провели в европе, в германии в основном… Правда мы на своей машине ездили)))) Евро тогда по 62-63р был…
avatar

hartmann

  • 12 февраля 2016, 22:32
+
да я вот сейчас поменять машинку хочу, подыскиваю вместительную и на дизеле для таких поездок)))
avatar

chipur

  • 13 февраля 2016, 11:41
+
Согласен, для европы дизель или газ актуальны.
avatar

hartmann

  • 13 февраля 2016, 21:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.